Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-mosrentservis-g-moskva/)
-   -   4x4 или 4x2 (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-mosrentservis-g-moskva/289-4x4-ili-4x2.html)

ЕЖИК 09.06.2009 23:27

4x4 или 4x2
 
В связи с выходом версии 4х2, хотелось бы знать мнение форумчан о ее востребованности на Российском рынке...

Land 09.06.2009 23:33

Не вижу смысла в для такой машины иметь 4х2.
А какая разница в цене при одинаковых комплектациях? Если разница минимальна, то однозначно 4х4. Если существенная, то можно подумать о том, где ездить будешь. Но все равно, как-то нелепо - кроссовер 4х2.

ЕЖИК 09.06.2009 23:40

Разницу озвучивать пока не буду.
Не интересно будет.

GERR 09.06.2009 23:45

Во всём мире (и особенно в США) достаточно популярны моноприводные версии кроссоверов и даже джипов. В фаворе тут пониженный расход топлива и цена, более высокий ресурс трансмиссии.

Кому что нужно. Мне, например, достаточно было бы переднего привода (если не говорить о управляемости в некоторых ситуациях), а другим - нет.
В применении к кроссоверам бОльшую роль зачастую играет клиренс, а не полный ривод.

Жуков 09.06.2009 23:47

Будь любезен озвучь. Кашкай с передним приводом в начальных комплектациях очень востребованная а/м, все дело в цене.

ЕЖИК 09.06.2009 23:59

Цитата:

Сообщение от Жуков (Сообщение 6331)
все дело в цене.

Кашкай не Колеос.
В первую очередь интересует востребованность а/м(пока без учета разницы в цене).

Land 10.06.2009 00:01

Разница в цене ~ 60 тысяч рублей будет. Информация от дилера Рено.
тут http://www.ovod.ru/koleos/

Жуков 10.06.2009 00:02

Весьма странный подход, если не принимать в расчёт цену вопроса, то все летали бы на вертолетах и не морочились бы по поводу бездорожья, резины и т.п.:dntknw:

GERR 10.06.2009 00:03

Land,
Весь кайф сломал...:)

kotya 10.06.2009 00:03

бессмысленно покупать переднеприводный джипик

sergsev 10.06.2009 00:05

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 6349)
Разница в цене ~ 60 тысяч рублей будет.

За такую разницу- нет смысла.

Жуков 10.06.2009 00:08

Даа.. пока набирал уже и цену указали так, что мимо, а вообще за такую цену неинтересное предложение т.к. вышеупомянутый Кашкай брал как раз ценой - за 600 или около того тыр исключительная а/м, а за 800-900 нафик.

Land 10.06.2009 00:10

GERR, да нет. Когда знаешь разницу в цене, можно взвесить все "за" и "против".

p.s. кстати там стоимость переднеприводного колеоса давно появилась. В вообще, можно ведь на иностранных сайтах посмотреть разницу, посчитать процент и к нашей стоимости приложить. Кому интересно, найдет такую информацию.

Ёжик извини, если испортил твой опрос :)

GERR 10.06.2009 00:16

Land,
не согласен - интрига могла бы быть больше.

по делу: считаю, что моноприводной Колеос имеет смысл покупать ТОЛЬКО в самой простой комплектации (Экспрессион на механике) - с целью сделать его ЕЩЁ дешевле.
Ведь 60 тр от 900тр - совсем не то, что от 1250 тр.....

Land 10.06.2009 00:18

Такая машина 919 стоит. как раз экспрессион,на МКПП. Так что .... :)
Кризис, блин.
сслыку на дилера я выше разместил ...

ЕЖИК 10.06.2009 00:24

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 6351)
Land,
Весь кайф сломал...:)

Ето точно:(

ЕЖИК 10.06.2009 00:48

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 6360)

Ёжик извини, если испортил твой опрос :)

Извинения принять не могу.... извини...

RubbeR 10.06.2009 10:10

Нет уж, позвольте вам этого не позволить! (С)

Колеос с передним приводом будет востребован при существенной разнице в цене.
Клиренс и диаметр катков сыграет роль.
По убитым городским дорогам пригодится - через ямы переползать.

Scientist 10.06.2009 10:42

Да хоть 100 тыс. Я бы никогда не купил себе 4х2. Зачем мне обычный легковой автомобиль? Колян нужен для того, что иногда съезжать с асфальта, а также чувствовать себя уверенным на асфальте в сложных дорожных условиях. Для этого нужен именно полный привод. :ok:
Как ведется себя просто переднеприводный Колян можно попробовать включив 2ВД. Это, как говорят в Одессе, две бооооольшие разницы! :pardon:

максич 10.06.2009 11:53

согласен с ученым! Не купил бы коляна, 4 на 2, обычный универсал получился бы. Тут хоть запас прочности есть - нужен он или нет - вопрос, но он есть и мне от этого спокойней. А скорее всего нужен, так как зимой я еще не ездил.

GraDen 10.06.2009 11:58

Мое мнение (потенциального покупателя Колеоса), что Колеос 4х2 востребован будет, но при разнице в цене около 100 тыщ. И я бы купил именно передниприводный Колеос. Все таки это не полноценный внедорожник. Съезжать в грязи на нем мне необходимости нет. А на всяких проселочных и других безасфальтовых дорог и моноприводный хорошо проедет. Вот сейчас езжу на Клио. Приходилось и на бездорожье съезжать, и один раз поле пересекать. Проблем нигде не возникло.
Просто при разнице в цене около 50 тыщ уже появляются мысли, что пусть уж будет полный привод, раз разница не настолько большая... Вдруг пригодится?

Scientist 10.06.2009 12:12

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 6448)
А скорее всего нужен, так как зимой я еще не ездил.

Я ездил, причем даже на летней резине. Разница в управляемости и уверенности оч. значительная.

GERR 10.06.2009 14:55

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 6461)
Разница в управляемости и уверенности оч. значительная

И это правильно тоже.

Ga-Ra 10.06.2009 15:53

для примера могу привести Хундайский Тушкан: у него в полноприводном варианте только топовые версии. 4х2 - море разливанное на дорогах страны.
и "понты" соблюдены и денег сэкономили покупатели сего недоприводного авто.
сам смотрел на такой перед Колеосом. выбор был сделан из-за наличия 4х4, просто я наездился на переднеприводном.

поэтому согласен, что вопрос некорректный, действительно будет нужен, если сильно дешевле.
проголосовал "за". пусть будет!

Grey Dynamiq 10.06.2009 16:27

Внешне 4х4 от 4х2 не отличаются. А за счет даже 60 тыр можно комфортных допов поиметь. Хотел написать, будет пользоваться спросом, особо для тех кто полный привод не пробовал. А ЕСП то в версиях 4х2 нет. Так что говорю нет.

Neprin 12.06.2009 13:59

Рено по популярности и так не очень. Берут или реноводы, или женщины (женщинам). 4х2 могло бы жить только при значительной разнице в цене. А америкосы, в отличии от нас, берут джипы, кроссоверы не из-за клиренса, а из-за габаритов. Я хорошо представляю, что такое полноразмерный джип по американски. Да не дай Бог.

Dr.T 12.06.2009 22:04

Интересно, что пока голоса 50 на 50 поделились. Но я считаю, что переднеприводной Колеос не нужен и особо продаваться не будет.

GraDen 15.06.2009 13:50

Мне кажется, что проводить такой опрос среди уже обладателей полноприводного Колеоса, не совсем корректно.

Scientist 15.06.2009 18:47

А почему нет? Это позволяет глубже понять мотивацию, вес этогофактора при покупке Коляна. Вот уже понятно, что половина присутствующих ценит в нем именно наличие полного привода. Это важная информация ;)

gips 15.06.2009 18:54

При выборе рассматривал только полноприводные. но тем не менее, думаю, будут брать и переднеприводные.

Sanchez 1106 16.06.2009 14:17

Да будут конечно, полно переднеприводных Кашкаев, Туссанов ездит. У паркетника, коим является Колян, ключевой характеристикой проходимости является дорожный просвет, а полный привод без блокировки межосевого диффа и понижайки так, для уверенного старта зимой, ну и по скользкой грязи немного получше будет. Знаю товарисча, который на переднеприводной тойоте карине на рыбалку в такие дебри заезжает (и выезжает), что я на Коляне десять раз подумаю, лезть туда или нет. А если авто сел на брюхо, то уже без разницы, какой у него привод.

GraDen 16.06.2009 16:17

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 6869)
А почему нет?

Ну потому что, даже больше подсознательно, каждый считает свой выбор правильным. А купив Колеос полноприводным (другие у нас не продавались), естественно считать, что это самый верный вариант, и именно такой выбор будет и у будущих покупателей.

Land 16.06.2009 16:58

На рыбалке в Зубцово на полном приводе в горку заехать получилось, на переднем нет. Даче учитываю то, что на передних колесах цепи были. Вот тебе и выгода полного привода. Из всяких "чуть -чуть там лучше" складывается общая картина. Я считаю, что такая машина должна быть полноприводной. Хоть и привод через муфту.

GraDen 16.06.2009 18:00

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 7038)
На рыбалке в Зубцово на полном приводе в горку заехать получилось, на переднем нет...

Ну и что. Значит, моя Клюха там тоже не въедет, но мне ведь этого и не надо! :dntknw:
А вот высокая, комфортная, вполне мощная машинка мне подойдет.

Scientist 16.06.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от GraDen (Сообщение 7029)
Ну потому что, даже больше подсознательно, каждый считает свой выбор правильным. А купив Колеос полноприводным (другие у нас не продавались), естественно считать, что это самый верный вариант, и именно такой выбор будет и у будущих покупателей.

Ну за других сказать конечно нельзя, но можно точно сказать, что это будут просто другие покупатели.
Не такие как я или Land, которые покупали именно машину с полным приводом, а те, которым он нафих не нужен или вообще не понимающие разницы...
Не спорю, что спрос на него может и будет, у нас вообще чудаков много, берут всё подряд :mosking:

shurman 17.06.2009 00:01

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 7038)
На рыбалке в Зубцово на полном приводе в горку заехать получилось, на переднем нет.

на переднем можно, но разбег побольше взять придется

полный привод - удобство, спокойствие и уверенность в некоторых ситуациях

ЕЖИК 13.07.2009 00:17

Огромное спасибо Всем принявшим участие в опросе.
Этот опрос поможет нам(и может быть не только нам) в дальнейшем продвижении
KOLEOS на Российском рынке.

GERR 07.02.2010 14:08

Оживлю тему.

В последнее время в перекрёстных тестах кроссоверов стало модно :) на первое место ставить
Шкода Йети.
Даже отец-Тигуан от неё отстаёт.

Обратите внимание на комплектации Шкоды:

АвтоСпецЦентр на Таганке - официальный дилер Skoda Auto / Yeti /

4х4 - только в старшей комплектации, и АКП с полным приводом недоступна.

А ведь Колеос 4х2 помоднее будет.

avlg 07.02.2010 14:25

GERR,
Йети не конкурент Колеосу, судя по габаритам, движкам, опциям и цене. Она нацелена против Duster, Кашкая, выходящих скоро Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, обновленного KIA Sportage. В том сегменте рынка кроссоверов 4x2 является массовым предложением, 4х4 - "топовым"

ММФ 07.02.2010 18:38

При выборе Колеоса наверное взял бы 4х2, так как в тот момент не видел необходимости 4х4. Сейчас очень часто приходиться прибегать к возможностям 4х4. Ну уж если есть то почему не использовать:pardon:. И если бы выбирать сейчас то выбор однозначен. Так же как и однозначна рекомендация выбирающим.

владимир1 07.02.2010 20:17

Даже не подумал бы о варианте 4х2! Хотя есть у меня знакомый (через три гаража), который заказал и 2 месяца ждал Хюндай Туссан 4х2 на механике( таких в Россию просто не завозили)! Я его спрашиваю:" А смысл этой покупки?" Его ответ поразил меня до глубины души: " Так внедорожник же и намного дешевле!" Т.е. получается у некоторых людей внешность важнее свойств машины. А сейчас зимой он ездит на летней резине и постоянно буксует и еле лазит по сугробам!

ALEX 47 07.02.2010 20:27

владимир1, Я встречал людей, которые и на Ниве отключали передний мост в целях экономии...
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 41382)
4х4 - только в старшей комплектации, и АКП с полным приводом недоступна.

Мне кажется, что в России с такими комплектациями машина не пойдёт. Всё таки у нас тяга к полноприводным преобладает...

владимир1 07.02.2010 21:03

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 41418)
Я встречал людей, которые и на Ниве отключали передний мост в целях экономии...

Не понимаю я их!:dntknw:

максич 08.02.2010 12:13

я теперь на трассе включаю 2 ВД - скажу вам ГОРАЗДО увереннее ехать. Теперь не ждешь пинка под зад при обгонах через торосы. А в городе 4 АВТО лучше.

Алексей Б. 08.02.2010 12:27

езжу сейчас только на AUTO. ESP свою работу выполняет на отлично

Lёhin 08.02.2010 12:51

максич, я вот тоже сейчас аналогично езжу... По трассе 2wd, в городе AUTO...

максич 08.02.2010 14:14

На трассе авто может и нормально на зимней резине, а на контике штатном - жопку кидает на заснеженной трассе - ЕСП работает, но зачем доводить, если на 2ВД даже не моргает и все как по рельсам

владимир1 08.02.2010 16:59

Я лето отъездил в основном на 2ВД( кроме буераков), а зимой езжу в АВТО(хотя ЕСП у меня нет).

Деда Митя 18.03.2010 22:00

Катаюсь исключительно на «АВТО» даже в книжке рекомендуют

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 41382)
Оживлю тему.

В последнее время в перекрёстных тестах кроссоверов стало модно :) на первое место ставить
Шкода Йети.
Даже отец-Тигуан от неё отстаёт.

Обратите внимание на комплектации Шкоды:

АвтоСпецЦентр на Таганке - официальный дилер Skoda Auto / Yeti /

4х4 - только в старшей комплектации, и АКП с полным приводом недоступна.

А ведь Колеос 4х2 помоднее будет.


А Йееети потом разбухли и долго чесались:D

бабай 23.03.2010 11:45

за 919 бессмысленно его продавать! макс 800! да и то можно взять за эти деньги спартаж 4х4


Часовой пояс GMT +4, время: 13:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4