4x4 или 4x2
В связи с выходом версии 4х2, хотелось бы знать мнение форумчан о ее востребованности на Российском рынке...
|
Не вижу смысла в для такой машины иметь 4х2.
А какая разница в цене при одинаковых комплектациях? Если разница минимальна, то однозначно 4х4. Если существенная, то можно подумать о том, где ездить будешь. Но все равно, как-то нелепо - кроссовер 4х2. |
Разницу озвучивать пока не буду.
Не интересно будет. |
Во всём мире (и особенно в США) достаточно популярны моноприводные версии кроссоверов и даже джипов. В фаворе тут пониженный расход топлива и цена, более высокий ресурс трансмиссии.
Кому что нужно. Мне, например, достаточно было бы переднего привода (если не говорить о управляемости в некоторых ситуациях), а другим - нет. В применении к кроссоверам бОльшую роль зачастую играет клиренс, а не полный ривод. |
Будь любезен озвучь. Кашкай с передним приводом в начальных комплектациях очень востребованная а/м, все дело в цене.
|
Цитата:
В первую очередь интересует востребованность а/м(пока без учета разницы в цене). |
Разница в цене ~ 60 тысяч рублей будет. Информация от дилера Рено.
тут http://www.ovod.ru/koleos/ |
Весьма странный подход, если не принимать в расчёт цену вопроса, то все летали бы на вертолетах и не морочились бы по поводу бездорожья, резины и т.п.:dntknw:
|
Land,
Весь кайф сломал...:) |
бессмысленно покупать переднеприводный джипик
|
Цитата:
|
Даа.. пока набирал уже и цену указали так, что мимо, а вообще за такую цену неинтересное предложение т.к. вышеупомянутый Кашкай брал как раз ценой - за 600 или около того тыр исключительная а/м, а за 800-900 нафик.
|
GERR, да нет. Когда знаешь разницу в цене, можно взвесить все "за" и "против".
p.s. кстати там стоимость переднеприводного колеоса давно появилась. В вообще, можно ведь на иностранных сайтах посмотреть разницу, посчитать процент и к нашей стоимости приложить. Кому интересно, найдет такую информацию. Ёжик извини, если испортил твой опрос :) |
Land,
не согласен - интрига могла бы быть больше. по делу: считаю, что моноприводной Колеос имеет смысл покупать ТОЛЬКО в самой простой комплектации (Экспрессион на механике) - с целью сделать его ЕЩЁ дешевле. Ведь 60 тр от 900тр - совсем не то, что от 1250 тр..... |
Такая машина 919 стоит. как раз экспрессион,на МКПП. Так что .... :)
Кризис, блин. сслыку на дилера я выше разместил ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет уж, позвольте вам этого не позволить! (С)
Колеос с передним приводом будет востребован при существенной разнице в цене. Клиренс и диаметр катков сыграет роль. По убитым городским дорогам пригодится - через ямы переползать. |
Да хоть 100 тыс. Я бы никогда не купил себе 4х2. Зачем мне обычный легковой автомобиль? Колян нужен для того, что иногда съезжать с асфальта, а также чувствовать себя уверенным на асфальте в сложных дорожных условиях. Для этого нужен именно полный привод. :ok:
Как ведется себя просто переднеприводный Колян можно попробовать включив 2ВД. Это, как говорят в Одессе, две бооооольшие разницы! :pardon: |
согласен с ученым! Не купил бы коляна, 4 на 2, обычный универсал получился бы. Тут хоть запас прочности есть - нужен он или нет - вопрос, но он есть и мне от этого спокойней. А скорее всего нужен, так как зимой я еще не ездил.
|
Мое мнение (потенциального покупателя Колеоса), что Колеос 4х2 востребован будет, но при разнице в цене около 100 тыщ. И я бы купил именно передниприводный Колеос. Все таки это не полноценный внедорожник. Съезжать в грязи на нем мне необходимости нет. А на всяких проселочных и других безасфальтовых дорог и моноприводный хорошо проедет. Вот сейчас езжу на Клио. Приходилось и на бездорожье съезжать, и один раз поле пересекать. Проблем нигде не возникло.
Просто при разнице в цене около 50 тыщ уже появляются мысли, что пусть уж будет полный привод, раз разница не настолько большая... Вдруг пригодится? |
Цитата:
|
Цитата:
|
для примера могу привести Хундайский Тушкан: у него в полноприводном варианте только топовые версии. 4х2 - море разливанное на дорогах страны.
и "понты" соблюдены и денег сэкономили покупатели сего недоприводного авто. сам смотрел на такой перед Колеосом. выбор был сделан из-за наличия 4х4, просто я наездился на переднеприводном. поэтому согласен, что вопрос некорректный, действительно будет нужен, если сильно дешевле. проголосовал "за". пусть будет! |
Внешне 4х4 от 4х2 не отличаются. А за счет даже 60 тыр можно комфортных допов поиметь. Хотел написать, будет пользоваться спросом, особо для тех кто полный привод не пробовал. А ЕСП то в версиях 4х2 нет. Так что говорю нет.
|
Рено по популярности и так не очень. Берут или реноводы, или женщины (женщинам). 4х2 могло бы жить только при значительной разнице в цене. А америкосы, в отличии от нас, берут джипы, кроссоверы не из-за клиренса, а из-за габаритов. Я хорошо представляю, что такое полноразмерный джип по американски. Да не дай Бог.
|
Интересно, что пока голоса 50 на 50 поделились. Но я считаю, что переднеприводной Колеос не нужен и особо продаваться не будет.
|
Мне кажется, что проводить такой опрос среди уже обладателей полноприводного Колеоса, не совсем корректно.
|
А почему нет? Это позволяет глубже понять мотивацию, вес этогофактора при покупке Коляна. Вот уже понятно, что половина присутствующих ценит в нем именно наличие полного привода. Это важная информация ;)
|
При выборе рассматривал только полноприводные. но тем не менее, думаю, будут брать и переднеприводные.
|
Да будут конечно, полно переднеприводных Кашкаев, Туссанов ездит. У паркетника, коим является Колян, ключевой характеристикой проходимости является дорожный просвет, а полный привод без блокировки межосевого диффа и понижайки так, для уверенного старта зимой, ну и по скользкой грязи немного получше будет. Знаю товарисча, который на переднеприводной тойоте карине на рыбалку в такие дебри заезжает (и выезжает), что я на Коляне десять раз подумаю, лезть туда или нет. А если авто сел на брюхо, то уже без разницы, какой у него привод.
|
Цитата:
|
На рыбалке в Зубцово на полном приводе в горку заехать получилось, на переднем нет. Даче учитываю то, что на передних колесах цепи были. Вот тебе и выгода полного привода. Из всяких "чуть -чуть там лучше" складывается общая картина. Я считаю, что такая машина должна быть полноприводной. Хоть и привод через муфту.
|
Цитата:
А вот высокая, комфортная, вполне мощная машинка мне подойдет. |
Цитата:
Не такие как я или Land, которые покупали именно машину с полным приводом, а те, которым он нафих не нужен или вообще не понимающие разницы... Не спорю, что спрос на него может и будет, у нас вообще чудаков много, берут всё подряд :mosking: |
Цитата:
полный привод - удобство, спокойствие и уверенность в некоторых ситуациях |
Огромное спасибо Всем принявшим участие в опросе.
Этот опрос поможет нам(и может быть не только нам) в дальнейшем продвижении KOLEOS на Российском рынке. |
Оживлю тему.
В последнее время в перекрёстных тестах кроссоверов стало модно :) на первое место ставить Шкода Йети. Даже отец-Тигуан от неё отстаёт. Обратите внимание на комплектации Шкоды: АвтоСпецЦентр на Таганке - официальный дилер Skoda Auto / Yeti / 4х4 - только в старшей комплектации, и АКП с полным приводом недоступна. А ведь Колеос 4х2 помоднее будет. |
GERR,
Йети не конкурент Колеосу, судя по габаритам, движкам, опциям и цене. Она нацелена против Duster, Кашкая, выходящих скоро Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, обновленного KIA Sportage. В том сегменте рынка кроссоверов 4x2 является массовым предложением, 4х4 - "топовым" |
При выборе Колеоса наверное взял бы 4х2, так как в тот момент не видел необходимости 4х4. Сейчас очень часто приходиться прибегать к возможностям 4х4. Ну уж если есть то почему не использовать:pardon:. И если бы выбирать сейчас то выбор однозначен. Так же как и однозначна рекомендация выбирающим.
|
Даже не подумал бы о варианте 4х2! Хотя есть у меня знакомый (через три гаража), который заказал и 2 месяца ждал Хюндай Туссан 4х2 на механике( таких в Россию просто не завозили)! Я его спрашиваю:" А смысл этой покупки?" Его ответ поразил меня до глубины души: " Так внедорожник же и намного дешевле!" Т.е. получается у некоторых людей внешность важнее свойств машины. А сейчас зимой он ездит на летней резине и постоянно буксует и еле лазит по сугробам!
|
владимир1, Я встречал людей, которые и на Ниве отключали передний мост в целях экономии...
Цитата:
|
Цитата:
|
я теперь на трассе включаю 2 ВД - скажу вам ГОРАЗДО увереннее ехать. Теперь не ждешь пинка под зад при обгонах через торосы. А в городе 4 АВТО лучше.
|
езжу сейчас только на AUTO. ESP свою работу выполняет на отлично
|
максич, я вот тоже сейчас аналогично езжу... По трассе 2wd, в городе AUTO...
|
На трассе авто может и нормально на зимней резине, а на контике штатном - жопку кидает на заснеженной трассе - ЕСП работает, но зачем доводить, если на 2ВД даже не моргает и все как по рельсам
|
Я лето отъездил в основном на 2ВД( кроме буераков), а зимой езжу в АВТО(хотя ЕСП у меня нет).
|
Катаюсь исключительно на «АВТО» даже в книжке рекомендуют
добавлено через 1 минуту Цитата:
А Йееети потом разбухли и долго чесались:D |
за 919 бессмысленно его продавать! макс 800! да и то можно взять за эти деньги спартаж 4х4
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4