06.04.2012, 12:53 | #11 |
Новичок
Регистрация: 06.08.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос LP Ph2
Сообщений: 15
Благодарности: 20/4
|
Отчет о покупке авто в МРС
Решил продать Коляна и взять Рн 2. Почитал форумы и узнал, что корейская сборка заканчивается, квота на Россию последней партии крайне мала, в мае июне машины будут, но только московской сборки. Начал обзванивать салоны. Кореец в нужной комплектации нашелся только в МРС и Мэйджер Н. Рига. Правда через несколько дней Мэйджер слился, девушка менеджер пропала, из чего понял, что либо машину продали, а может ее и не было.
В МРС мной занималась менеджер Надежда. Сразу скажу, машина пришла в оговоренный срок, и получил я её как договаривались. Т.е. к Надежде как к продажнику вопросов нет: не обманывала (по деньгам), не навязывала (допы за немыслимые деньги), не затягивала (по времени). Но это, пожалуй, единственный положительный момент в общении с данной конторой. 27 марта приехал получать авто и тут началось. Машина стояла в центре шоурума, а перед ней красовалась стойка с поздравлениями меня и супруги с покупкой. Защитного чехла на машине не было. Оформили все бумаги, пошел принимать аппарат и - на задней двери верх скольчик, небольшой, но до металла, на нижней потертость плюс вмятинка, тоже небольшая, но заметная. Настроение портится. Предъявил Надежде, та долго бегала, куда-то звонила, потом выдала - мол, что начальство даже разговаривать не будет о каких-то послаблениях в мою сторону, дабы вернуть мне хорошее настроение. Предложила от себя коврики как единственную и максимально возможную компенсацию данного недостатка. Делать было нечего, старую машину продал, найти другую корейскую нереально, согласился на коврики, но коврики у меня были, взял маслом (поменяю после обкатки). - начал смотреть дальше к салону машины никто не притрагивался - пылища грязища от дальней дороги (ну это мелочь). - полез под капот, видимо клиент должен приходить в МРС подготовленный со своей омывайкой и бензином, ничего не было. Но это исправили. Домой доехал около 22-00 поставил в гараж, поскольку страховка вступала в действие только в 29.03 решил, что эту неделю поезжу гор. тр., а в субботу поставлю на учет и тогда уже вкушу все прелести жизни на колесах. В субботу встал пораньше, вышел из дому, выгнал машину из гаража и хотел уже ехать, но задержался, поскольку показалось, что одно из колес как-то подспущено. Взял манометр - давление в шинах было от 1,45 до 2,6. "Отличная предпродажная подготовка!!!" После этого, взял балонник решил проверить колеса и точно - на каждом колесе 2-3 гайки заворачивались по 3-4 оборота. Спасибо ребята, что хоть на 2 завернули нормально. Поехал ставить на учет, машину слегка ведет вправо(об этом позже), на площадке дядька гаец попросил открыть капот. Открыл, а сам смотрю, что -саморезы крепящие бампер как-то торчат, попробывал, отлично - крутятся руками. Ребятки в МРС, когда ставят сетку клиенту за 7400, наверно считают, что клиент должен либо завернуть их сам, либо доплатить. Дальше, звоню Надежде, говорю - машину ведет, ответ - приезжайте, предпродажка на ваш авто никакая, все исправят. Записался на вторник, на 17-30. Перед этим позвонил инженеру по гарантии, он говорит - прокатимся, посмотрим, если никакого криминала с вашей стороны, все сделаем. Приезжаю во вторник чуть раньше 17-15. Нахожу мастера-приемщика Андрея, он занят. Думаю ну сам раньше пришел, жду. 17-30 мое время, Андрею нужно отдать машину клиенту, жду. 17-45 Подхожу к Андрею с вопросом - мы ждем окончания рабочего дня инженера по гарантии (он работает до 18-00)? Ответ - он очень занят, заняться вами не сможет, я прокачусь, посмотрю. А сейчас мне машину надо клиенту отдать, мол не мешай. Жду дальше. 17-55 О чудо!!! Андрей снизошел до меня, и так ломанул к машине, что я чуть-ли не бежал за ним. Машину открыл, нацепил эту хрень целлофановую (специально пишу, в службе качества всегда задают этот вопрос), сел, прокатился раз по площадке, два. Вердикт - у вас все ок, если хотите, платите 700 руб, будем диагностику делать, но это завтра. ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ ИЗ МРС, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за знакомство, я не знаю какого такого ОСОБОГО ВЫ НАЗНАЧЕНИЯ, но я с вами на одном поле..... НИКОГДА. P.S. и другим не советую. |
Метки |
авто, бешенстве, возвращать, гостях, залог, машину, мрс, отчет, покупке, права, хотят |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы владельцев Колеос | Aleksey-F | Общие темы по эксплуатации. | 210 | 26.09.2020 01:25 |
Официальный дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" (г. Москва). | ЕЖИК | Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва | 744 | 14.09.2015 01:25 |
Автомир Renault. Отзывы. | Excalibur | Официальный дилер Renault - "Автомир" г. Москва | 95 | 08.04.2015 22:36 |
Duster отзывы тесты владельцев | KotLV | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 71 | 10.01.2012 13:47 |
МосРентСервис. Юбилей. 10 лет!!! | nicolson | Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва | 14 | 02.09.2010 21:39 |