|
26.04.2014, 14:42 | #1 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Расклад такой получился записался на дефектовку, приехал утром отдал машину. По времени сказали два часа. Машину оставил сказал вечером заберу. После шести вечера звонок, Дмитрий ваша машина не готова, не успели. Про извините, подмену даже слова не было. Пару дней катался на второй машине, выдалась минутка заехал в МРС забрать детское кресло из коляна. Тот же приемщик проводил меня до машины и спрашивает, а вы только кресло забрать, а машину? Дорогой, мне не кто не звонил и не говорил что машина готова, а учитывая что за рабочую смену вы не успели сделать дефектовку я не удивлюсь что машина еще не готова. На этом разошлись. Через день приезжаю забирать (звонков так и нет, по факту машина еще в работе) другой приемщик, подходим к машине, я молча беру ключи сажусь в машину. И тут очередная бомба, поступает вопрос, а вы осматривать будите. Чего осматривать она на дефектовке была. Аааа на дефектовке ну ладно. Что он отдал, какую машину, после чего неизвестно. Через неделю звонок, опять мой «любимый» приемщик Сергей. Дмитрий вашу машину согласовали, приезжайте на ремонт. Приехал 18 числа после обеда, Сергей сфоткал машину, забрал ключи и ушел. Информации что под замену, что на ремонт, какие сроки я так и не услышал. Спустя !!!неделю!!! я выясняю что моя машина стоит мертвым грузом в ожидании бампера, который приедет не ранее начала мая и самое интересно что со мной это согласовали!!! Какого хрена вызывать на ремонт если нет з/ч. А вчера очередная бомба, машина оказывается еще в четверг была готова!!! Кто там что заказывает, кто ремонтируют, кто красит не понятно. Повторюсь что с момента дефектовки я получил только два звонка от МРС один про «машина не готова» второй «приезжайте на ремонт». После первой истории с дефектовкой, я написал претензии во Фрамос и на сайт МРСа, думаете ответили? Хрен там!!! Прошло недели две я напомнил им про претензию пришел ответ, Дмитрий сори за задержку, руководство разбирается. И под конец, вчера в 20-00 набирает меня руководитель кузовного (не помню как зовут) и без особого энтузиазма, Дмитрий приношу свои извинения за моих коллег, приезжайте машина готова. Завтра поеду забирать, надеюсь на этом история закончится.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.04.2014, 10:34 | #2 |
Злейшина клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 55
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
|
Привет. Я думаю что нет. Получи машину и отпишись о приятных чувствах при приемке. Думаю опять какой нибудь мелкий цирк будет, даже после извинений Вадима. Митя там сейчас реальный пипец.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
renault, Дилер, Москва, МОСРЕНТСЕРВИС, Официальный |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Официальный дилер Renault - "АВИНЬОН" (г. Москва) отвечает на Ваши вопросы. | Авиньон | Официальный дилер Renault - "Авиньон" г. Москва | 37 | 28.12.2014 10:39 |
Официальный дилер Renault - "RTDService" на ул. Обручева, 52 (г. Москва) отвечает на Ваши вопросы. | shurman | Официальный дилер Renault - "RTDService" г. Москва | 24 | 25.12.2014 12:04 |
Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" (г. Москва) на Звенигородском ш. | Movik | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 490 | 09.08.2010 11:30 |
Официальный дилер Renault - ООО "Авиньон" г. Москва | Авиньон | Официальный дилер Renault - "Авиньон" г. Москва | 48 | 23.05.2009 18:26 |