Megane RS! Начало продаж!
С марта 2012 года в России начнутся продажи столь ожидаемой новинки Megane RS - спортивной версии Мегана Купе, который продается у нас с прошлого года. Цена этого спорткара 1 125 тыс. руб.
Мощность автомобиля 184 кВт (250 л.с.) при 5500 об.мин. – Крутящий момент 340 Нм при 3000 об.мин. Удельная мощность (отношение массы автомобиля к мощности двигателя) Megane RS - 5,5 кг/л.с. Для сравнения удельная мощность Megane Coupe - 9,8 кг/л.с. Двухступенчатый турбокомпрессор совместно с системой изменения фаз газораспределения оптимизируют подачу воздуха в цилиндры. Давления наддува 2.5 бара Уровень в 80% крутящего момента достигается с 1600 об/мин. Ключевая идея создания Megane RS - совместить характеристики спортивного болида с практичностью автомобиля «на каждый день». Инженеры Renault разработали подвеску, которая сочетает в себе спортивный характер, доставляющий удовольствие от вождения, не принося при этом в жертву комфорт. В передней подвеске применена конструкция ISAS (Independent Steering Axis System), с отдельными поворотными кулаками, позаимствованная у автомобилей для кольцевых гонок, уменьшено плечо обкатки, и как следствие уменьшилось влияние возмущающих сил от дороги на руль и повысилась точность рулевого управления. Передние тормоза, вентилируемые: тормозные диски: 340x28мм, четырехпоршневые суппорты (40 мм) от компании BREMBO Задние вентилируемые облегченные дисковые тормоза размером 290x11мм от компании BREMBO. Для автомобиля доступно два шасси: Базовое Sport -Увеличение жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости позволяет получить низкие величины кренов (0,29°/м*с-2) -Жесткость переднего / заднего стабилизаторов поперечной устойчивости: 88/97 м*даН/° -53.8% массы автомобиля приходится на переднюю ось -Настройки подвески представляют собой компромисс между спортивной и комфортной ездой -Собственная частота кол****ий подвески передней / задней = 1.25/1.45Гц -Жесткость передних / задних пружин: 31/25.5 Н/мм -Диаметр передних амортизаторов (корпус/поршень/шток): 58/36/25мм -Диаметр задних амортизаторов RR(поршень/шток): 36/16мм -Симметричный дифференциал Опциональное Cup (часть пакета опций Sport) -Увеличение жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости, а также уменьшение клиренса на 10 мм, позволяет получить чрезвычайно низкие величины кренов (0,24°/м*с-2) -Жесткость переднего / заднего стабилизаторов поперечной устойчивости: 100/103 м*даН/° -54.8 % массы автомобиля приходится на переднюю ось -Пружины и амортизаторы настроены на спортивную езду: -Собственная частота кол****ий подвески передней / задней = 1.42/1.66Гц -Жесткость передних /задних пружин: 42/36 Н/мм -Диаметр передних амортизаторов (корпус/поршень/шток): 58/36/25мм -Диаметр задних амортизаторов (поршень/шток): 36/16мм -Дифференциал повышенного трения (HLSD) позволяет более полно реализовывать тяговое усилие при прохождении поворотов, в том числе и на мокрой дороге. Cпортивное ESP c тремя режимами: Базовый режим При запуске двигателя режим установлен по умолчанию -ESP и ASR включены -Крутящий момент двигателя выбирается с учетом ежедневного использования и минимального потребления топлива -Компьютер впрыска не допускает резкого ускорения Режим Sport -ESP и ASR включены, однако порог срабатывания существенно выше, чем в «базовом» режиме -Двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. Активируется режим “owertorque” - режим ограничения крутящего момента. -Педаль «газа» становится более «острой». Отключение ESP Режим активируется продолжительным нажатием на кнопку ESP -ESP и ASR выключены, этот режим обычно используется только на гоночных трассах -Двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. Активируется режим “owertorque” - режим ограничения крутящего момента. -Педаль «газа» становится более «острой». Уникальный монитор “Renault Sport” – главная фишка салона Данный монитор позволяет контролировать такие ключевые параметры, как например, давление наддува, текущую величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, развиваемую мощность и т.д. Также данный монитор может отражать ключевые характеристики автомобиля: например, время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров и т.д. В зависимости от выбранного режима движения монитор отображает оптимальную для него передачу Управление монитором “Renault Sport” осуществляется с помощью штатного джойстика управления аудиосистемой Базовое оборудование: ESP 6 подушек безопасности Круиз – контроль Задний парктроник Двухзонный климат-контроль Аудиосистема CD/MP3 + Bluetooth + CBox Кожаный руль 18 легкосплавные колеса Chrome satiné Комплект для ремонта шин (вместо запасного колеса) Электропривод складывания боковых зеркал Датчики дождя и света Электрохромное зеркало Ксеноновые фары Ходовые огни Задние затемненные стекла Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3 Опциональное оборудование 1.Пакет Sport: Шасси Cup Тормозные суппорта Brembo красные МКП6 +дифференциал с повышенным трением Легкосплавные диски 18 Black Mat (RDIF02) Сиденья «Ricaro» 2.RS Монитор 3.Пакет Luxe: Чип-карта «Свободные руки» Подогрев передних сидений Датчик давления в шинах Кожаные сиденья (CUIR04) Легкосплавные диски 18 Keza (RDIF01) Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3 с подлокотником (FBARAC) 4.Панорамная крыша (TVFIX) 5.Аудио система BOSE (RAD13A PRBOS1) 6.Навигация (NAV1G2) Автомобиль будет доступен в семи цветах: Три неметаллика: желтый, белый и красный Четыре металлика: серебристый, черный, серый и ярко-синий. Ждем первые машины в марте. Первый клиентский закз получен уже сегодня. |
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Эдуард, а какой бензин кушает этот автомобиль? 98-ой?
|
Цитата:
Не по теме... |
|
|
Маркман Э.В., Без фоток, незачет...
|
|
Цитата:
RS-ки во всём мире уважают. Все нормальные люди знают, как они дерут другие марки на Нюрбургринге. И стоят при этом дешевле многих. |
Цитата:
Покупать такую машину стопудово не буду, но буду в тайне на них заглядываться.) |
|
В нашем городе не замечал презрительного отношения к Рено. Может потому, что пол города вообще на праворульках ездит. А бюджетно-кредитной машиной для "планктона" считается форд. Логан очень уважаемая машина за потрясающую надёжность (от таксистов все наслышаны). А прочитав про этот меган - так вообще думаю, что он однозначно найдёт своих покупателей. Тот же заряженный форд стоит дороже. Мазду у нас ещё любят, RX8 но её больше нет... Ездить правда на нём по-прежнему особо негде, но кто ищет тот найдёт :) Был бы он полноприводный и на автомате типа DSG - вообще расходился бы бодро, например те же Эволюшены и Импрезы WRX продавались вполне так.
|
А готовы ли сервисы обслуживать такие автомобили как Megane RS? Или будет как с колеосом: "Ну, мы не знаем, машина свежая...", а было это, когда машина уже как год присутствовала на рынке :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4