Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/)
-   -   Не хотят менять кожу на руле, сидении (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/3619-ne-hotyat-menyat-kozhu-na-rule-sidenii.html)

osiriso 17.12.2012 19:40

Не хотят менять кожу на руле, сидении
 
В Петровском в Мытищах Эдуард считает,что мы за кожей салона не следим и не желают нам менять оплетку руля и чехол сиденья(водительского).
Ребят разрешите эту проблему т.к. ездить с черным рулем не нравится,и трещины на коже сиденья.

god1941 17.12.2012 19:46

Пишите претензию, пусть проводят экспертизу и доказывают, что "неисправности" произошли по вине хозяина, а не из-за низкого качества материалов.

ZORRO 17.12.2012 19:47

Да он, как и Вы можете считать как угодно.
Обратитесь к продавцу авто, это его обязанность провести по Вашему обращению проверку качества товара и если возникнет спор о причинах возникновения, то обратно же продавец обязан провести независимую экспертизу.
Пока будите общаться устно Вас так и будут футболить....
Не поленитесь и "покурите" ЗОЗПП там все Ваши взаимоотношения с продавцом прописаны...:wink3:

Praktika 17.12.2012 19:54

не обязательно продавцу. можно также и организации уполномоченной производителем. Но в письменном виде - это точно.
И сроки устранения вполне прописаны. При нарушении сроков все существенно упрощается...

god1941 17.12.2012 20:05

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 211755)
не обязательно продавцу. можно также и организации уполномоченной производителем. Но в письменном виде - это точно.
И сроки устранения вполне прописаны. При нарушении сроков все существенно упрощается...

Я когда с автолайтом ругался, узнал, что срок начинается от момента письменного требования устранения недостатков. Но они правда, не ожидали, что я по всем инстанциям начну шуметь и пошли на уступки:)

ZORRO 17.12.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 211755)
не обязательно продавцу. можно также и организации уполномоченной производителем. Но в письменном виде - это точно.

А Вы не задавались вопросом: где найти список УО производителем ?
Я вот задавался, писал оф запрос в АФМ. Ответ никак не обрадовал, список УО по Москве я так и не получил... так, общие фразы.

Может так получиться, что организация которая как Вы думаете УО вовсе не УО :wink3:
Поэтому проще продавцу.

god1941 17.12.2012 21:32

а дилер разве не является УО?

VictorV 17.12.2012 21:42

на флюенсе 2 раза меняли обивку сиденья и 1 раз руль по гарантии за 2 года эксплуатации.... неужели теперь посылать подальше начнут всех?

ну руль то понятно - перешить можно.... тыщи за 3-4 ..... но сиденье...... млин...

god1941 17.12.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 211781)
на флюенсе 2 раза меняли обивку сиденья и 1 раз руль по гарантии за 2 года эксплуатации.... неужели теперь посылать подальше начнут всех?

ну руль то понятно - перешить можно.... тыщи за 3-4 ..... но сиденье...... млин...

Лагуноводы даже до суда дошли, правда пока безрезультатно. В Рено решили проблему лопающейся кожи на сиденьях, заменив ее на тряпку. Естественно, это совершенно не устроило хозяев "полной кожи"

osiriso 17.12.2012 22:34

Окей,а если писать письмо то,куда ??и как оно должно выглядеть.
И куда его отправлять или отдать на ресепш или по почте.

VictorV 17.12.2012 22:36

osiriso, для начала на горячую линию автофрамоса позвони - опиши проблему

god1941 17.12.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от osiriso (Сообщение 211797)
Окей,а если писать письмо то,куда ??и как оно должно выглядеть.
И куда его отправлять или отдать на ресепш или по почте.

На ресепшене.

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 211798)
osiriso, для начала на горячую линию автофрамоса позвони - опиши проблему

ага, им точно имеет смысл звонить:D



это же ПАшная ветка, я думаю, без претензий разберетесь. Я чот сразу и не обратил внимания, что речь про ПА

владимир1 17.12.2012 22:46

Я бы посоветовал сначала к Маркману Э.В. в личку обратиться. Он много конфликтов в ПА толково разрулил, без ругани и шума!:)

ZORRO 17.12.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 211799)
На ресепшене.

офну чутка

Не по теме...



добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 211774)
а дилер разве не является УО?

Потяни за ниточку клубок и развяжется....Узнаешь много чего интересного.
Ты знаешь сколько юр. лиц трудятся под одной крышей ОД ?
И кто же из них УО ?

god1941 17.12.2012 23:57

тянули уже за ниточку один раз(Превокс-ПревоксМ). Бестолковое занятие.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4