Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/)
-   -   Технические вопросы (Петровский Автоцентр) (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/963-tehnicheskie-voprosy-petrovskii-avtocentr.html)

Зарубин Александр 15.12.2009 13:15

Технические вопросы (Петровский Автоцентр)
 
Уважаемые друзья,
Изучая материалы различных конференций, посвященных автомобилям Renault, мы обнаружили, что многие владельцы автомобилей часто обращаются с различными техническими вопросами к участникам форумов. Получаемые ими ответы зачастую противоречивы или неточны, т.к. большинство членов Интернет-клубов не имеют соответствующей технической подготовки или не обладают информацией в полном объеме. Мы хотим попробовать исправить данную ситуацию, причем привлечь для этого самых высококвалифицированных специалистов дилерской сети Renault – технических координаторов,- или как еще их называют по французской аббревиатуре COTECH – КОТЕКов. Итак, кто такой КОТЕК. Это совершенно уникальный специалист, для которого не должно быть секретов в устройстве, ремонте и диагностике автомобилей Renault. Они готовятся из наиболее опытных электриков-механиков сервисных цетров. Отбор производится с помощью специального теста, который определяет не только техническую подготовку будущего КОТЕКа, но и его способность доносить информацию до других людей, способность аналитически мыслить, брать на себя ответственность за принятые решения. Обучение технического координатора проводится в специальном учебном центре Renault в Москве и длится 3 месяца. Кроме того, КОТЕКи проходят ежегодную переподготовку и дополнительное обучение. Стоимость подготовки одного специалиста составляет примерно 15 000 долларов США, только за начальный курс. Таким образом, это самый квалифицированный, самый подготовленный специалист по ремонту и диагностике автомобилей Renault, осуществляющий также обучение и информационное обеспечение других технических сотрудников СТО.

Наша компания имеет в штате нескольких технических координаторов и сейчас за консультации в сети отвечает Павел Скосырев!
Павел готов взять на себя дополнительную общественную нагрузку и максимально оперативно отвечать на Ваши вопросы. Просим обратить Ваше внимание, что вопросы должны касаться технических аспектов устройства, диагностики и ремонта автомобилей Renault. Не обсуждаются вопросы, касающиеся качества услуг, предоставляемых дилерской сетью Renault, условия гарантии, условия продажи автомобилей, а также вопросы, ответы на которые содержатся в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также не принимаются вопросы, напр: «пришлите мне электросхему автомобиля Рено Меган» или «как произвести капитальный ремонт двигателя». Администрация конференции оставляет за собой право удалять вопросы без объяснения причин.
Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что не все вопросы могут получить незамедлительный ответ, т.к. наши уважаемые технические координаторы должны еще выполнять свои прямые обязанности, за которые они получают заработную плату в компании «Петровский Автоцентр». Но тем не менее, мы постараемся ответить в течение одного рабочего дня с момента получения вопроса.
Надеемся, что окажемся полезны для Вас, а предоставленная информация поможет Вам получать еще больше удовольствия от эксплуатации Вашего автомобиля Renault.
Дополнительно сообщаем, что Михаил Морозов под ником "Movik" также продолжит отвечать на Ваши вопросы.

ok_ 15.12.2009 14:01

Буду первым!
Оговорюсь сразу, что проблема, о которой хочу спросить не самая массовая, но лично для меня самая, пока, загадочная, хотя бы потому, что есть уже ТРИ различных объяснения, полученные "потерпевшими" у разных официальных дилеров (ОД).
Сама проблема, это трещины на пластике фар.
Я сам с этим уже столкнулся буквально на втором месяце владения авто.
Хотя не допускал ничего необычного по сравнению со всеми другими авто за предыдущие 15 лет. Так вот, мне сказали, что это из-за некачественных моющих средств на мойке ... сильно концентрированных?.
Еще одному человеку сказали, что из-за омывайки.
Еще один человек писАал, что у него это обнаружилось после мойки у дилера - сказали, что температурный удар по горячим фарам.
Всего по форумам я насчитал около 5-ти случаев, у одного человека уже повторно.

Мне фары заменили, с оговорками, что в первый и в последний раз, ибо не по гарантии.
Мое мнение, что все-таки был некачественный пластик, может быть отдельная партия и больше этого не будет.
А если будет?
Есть ли официальная статистика и рекомендации Рено по этому вопросу?

NLK 15.12.2009 15:23

И еще один вопрос "в эту же тему". В чем причина запотевания фар на Колеосе (особенно в сырую и холодную погоду)? Это конструктивная недоработка производителя (плохая герметизация либо некачественные материалы)? Возможно ли это исправить?

Scripio 15.12.2009 15:29

Еще один вопрос!
Как решается проблема с омывателем лобового стекла?
Ни для кого не секрет, что как только наступают морозы, омыватель практически перестает работать, слабые струйки бьют в самый низ стекла. Было мнение что это связано с использованием некачественной жидкости омывателя.
Сейчас в Питере -10, жидкость залита до -20, описанная проблема налицо. Жидкость проверял в морозилке, замерзает при -21.
Спасибо.

shurman 15.12.2009 15:30

сезонный вопрос...
будет ли каким-либо образом изменена/доработана система передник стеклоомывателей?
Очень тяжко в мороз ездить (мягко говоря).

Не по теме...


Hooch 15.12.2009 16:13

вопрос по прошивке:
будет ли возможность изменения пробега на вириант 15 000 км, а не как сейчас 10 000 и потом еще плюс 5 000?
Как решить проблему замерзания форсунок?

Зарубин Александр 15.12.2009 17:45

Уважаемый форумчане, благодарим Вас за обращение в компанию "Петровский Автоцентр" и столь быстрый отклик. Понадобится немного времени на обработку вопросов, НО как только у меня появятся ответы - я сразу же опубликую их.
Что же касается процесса запотевания фар, он обусловлен разницей температур, внутри фары тепло, так как там горит лампа накаливания, на улице холодно. При выключении лампы, воздух внутри фары остывает и влага конденсируется на внутренней поверхности фары… Это абсолютно нормальный физический процесс, естественно при условии, что фара позже сама отпотевает.

smf 15.12.2009 19:32

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 33737)
Что же касается процесса запотевания фар, он обусловлен разницей температур, внутри фары тепло, так как там горит лампа накаливания, на улице холодно. При выключении лампы, воздух внутри фары остывает и влага конденсируется на внутренней поверхности фары… Это абсолютно нормальный физический процесс, естественно при условии, что фара позже сама отпотевает.

Извините, но это очень странный ответ. Даже на Вазах я ни разу не сталкивался с этим "естественным" явлением!!! Сегодня вечером нужно было ехать, а фары запотевшие изнутри, мне кажется это физическое явление сильно влияет на оптические свойства стекла фары? Как правило запотевание обнаруживается после мойки. Следовательно наверное логичнее было бы сделать вывод, что это банальная негерметичность, а следовательно заводской дефект. На Мазде 6 моему товарищу поменяли переднюю и заднюю оптику. С этой проблемой пока не обращался к дилеру, т.к. пробег всего 800 км. Нельзя ли послать французам официальный запрос на эту тему и получить официальный ответ, раз уж Вы любезно взялись аргументированно отвечать на технические вопросы? Заранее спасибо.

NLK 15.12.2009 21:29

Зарубин Александр, Ваш ответ не принят. Вопрос остается открытым, т.к. у других марок автомобилей (в основной их массе) запотевания фар нет! К тому же, если бы это был "естественный процесс" у Колеоса, фары не меняли бы по гарантии.

Aleksey-F 15.12.2009 21:47

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 33767)
[Вопрос остается открытым, т.к. у других марок автомобилей (в основной их массе) запотевания фар нет!

Запотевание фар есть у всех! У машин за 3-4, и за 7-мь миллионов рублей тоже присутствует в полном объеме, о чём уже на форуме писалось!!! Если на фаре присутствует запотевание в виде крупных капель, данная проблема признаётся гарантийной и меняется, о чём на форуме тоже упоминается. "Легкий туман" исчезает на 3-4 месяца эксплуатации.

smf 15.12.2009 21:54

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 33771)
У машин за 3-4, и за 7-мь миллионов рублей тоже присутствует в полном объеме, о чём уже на форуме писалось!!!

Этого быть не должно, т.к. мешает полноценному использованию авто и прямо влияет на безопасность. Таким образом, скоро и заклинивание двигателя станет "естественным" физическим явлением, которое встречается "у машин за 3-4, и за 7-мь миллионов рублей".

NLK 15.12.2009 21:59

К сожалению, у меня "запотевание фар" не исчезает, хотя эксплуатирую авто почти год и с включенным светом и без. А по поводу "машин за 3-7 миллионов" - значит у них тоже есть конструктивные недоработки, ведь цена не обязательно гарантирует качество...(чего не скажешь про фары ВАЗов).

владимир1 15.12.2009 22:48

Зарубин Александр, есть ли возможность замены штатных жиклёров омывателя стекла на жиклёры с электроподогревом?

ok_ 16.12.2009 11:11

Зарубин Александр, похоже Рено не видело никакой проблемы в адаптации Колеоса к России в отличие от того же Форда, который когда выводил на наш рынок первого Фокуса, то построил всю свою рекламно-маркетинговую политику на этой адаптации - подогрев лобовогои писалок у них был.

Невольно провел эксперимент - в бачке оказалась слегка разбавленная омывайка, занимаюсь её вытеснением концентратом, так вот сейчас (за бортом -13) оказалась такая концентрация жижи, что писалки на фары работают без проблем, а которые на стекло замерзли

Т.е. проблема явно в писалках лобового стекла, а не только в жидкости, может быть потому что сами жиклеры писалок металлические, а которые на фарах чисто пластиковые

максич 16.12.2009 11:27

Подтверждаю. Жиклеры омывающие стекло замерзли. Жижа до -20. В воскресение на ТО поеду и напишу официально дилеру все претензии.

Summoner 18.12.2009 13:10

Зарубин Александр, подскажите, почему такой плохой прием у FM антены Колеоса, и есть ли способ улучшить уровень приема? (другая антена, или другая магнитола :pardon:)
Спасибо.

shurman 20.12.2009 10:25

Цитата:

Сообщение от Summoner (Сообщение 34201)
Зарубин Александр, подскажите, почему такой плохой прием у FM антены Колеоса, и есть ли способ улучшить уровень приема? (другая антена, или другая магнитола :pardon:)
Спасибо.

у ОД проверь CLIPом ошибки
многим это помогло

Movik 20.12.2009 21:05

Клипом их надо убрать, и тогда прием восстановится до нормального . Многие это уже сделали и довольны.

Зарубин Александр 23.12.2009 11:36

Добрый день, уважаемые форумчане!
Я Прошу прощения за действительно долгий срок ожидания ответов. К сожалению в начале предыдущей недели я заболел и не мог получить необходимую консультацию от технических координаторов.

В самое ближайшее время мы выясним сможем дать необходимую консультацию по всем вопросам!

Зарубин Александр 23.12.2009 11:52

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 34192)
Lёhin, Я конечно дико извиняюсь, но ваше замечание не принимается.

Во-первых, моя реплика была "по ведению".
Во-вторых, вопросов уже было много больше одного. Ответ был один и то мягко говоря неподелу.
В-третьих, сроки обозначили не мы, а топикстартер. Ему конечно спасибо большое, но пока тока за проявленный энтузазизм и инициативу.

ПС! Ответной реплики не жду, чтобы не засорять топик. Ждем ответов.

Добрый день, уважаемый ok_,
Благодарю Вас за конструктивную критику, Вы абсолютно правы и я еще раз прошу прощения за задержку!
Относительно запотевания фар могу ответить сразу же!
Само временное запотевание не является неисправностью. Это всего лишь явление связанное с физическими процессами, как я и писал ранее, НО если само запотевание фар (или одной фары) не исчезает, то это гарантийный случай и Вам следует обратиться в официальному дилеру для решения данной проблемы, например к нам.

NLK 23.12.2009 21:04

Зарубин Александр, с технической точки зрения из Вашего ответа я ничего нового не почерпнул, но спасибо Вам и на этом.

Зарубин Александр 28.12.2009 11:09

Добрый день, уважаемые форумчане,

Начну лучше сразу же с ответов на вопросы, чтобы избежать дальнейшую критику:
1. Коснусь вопроса относительно трещин на фарах и вопросов относительно их запотевания - согласно статистике, зафиксировано всего несколько случаев обращений клиентов в ПА с подобной проблемой; и в том и в другом случае фары поменяли по гарантии!
2. В ответ на вопрос о работе стеклоомывателя наши специалисты советуют периодически чистить сопла форсунок и использовать нормальную жидкость омывателя. При применении неразбавленной жидкости "-25с" проблем возникать не должно, не нужно также разбавлять жидкость водой, только концентраты предназначены для разбавления в определенных пропорциях. В зоне распыла жиклеров очищайте снег и грязь!
3. Относительно работы штатной FM антенны - необходима проверка работы антенного усилителя.
4. Вопрос об отключении омывателя фар - на омывателе фар действительно существует регулировка длительности, но если речь идет о полном отключении омывателя фар, то в нашем дилерском центре на Левашовском пр. Вам правильно оценили стоимость работ и под словом демонтаж подразумевается снятие и затем установка.

Благодарю Вас за критику в мой адрес. И еще раз прошу прощения за вопросы оставленные без ответа! Из-за моей болезни и плохой согласованности действий с техническим координатором возникла такая задержка. Впредь постараемся не повторять подобной ситуации!

максич 28.12.2009 11:48

Александр. Жидкость "сапфир", согласно тестам Авторевю она в числе лидеров по качествунаписано до - 25. Но в -12 она НЕ брызгает. если в бачке она жидкая и в шланге тоже, то через жиклеры она НЕ ПРОХОДИТ. У коллеги на аутлендере такая же жидкость и все работает, мы сравнили - у него жиклеры пластмассовые, а у нас железные.

ok_ 28.12.2009 12:31

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 35336)
При применении неразбавленной жидкости "-25с" проблем возникать не должно, не нужно также разбавлять жидкость водой, только концентраты предназначены для разбавления в определенных пропорциях

"Как известно все споры в России заканчиваются вопросом, Ачто вы под этим подразумеваете" (с) :)

Александр, а что Вы подразумеваете под словом "концентрат"?
Для примера (из тех, что под рукой) , на финских жидкостях Neste, Teboil до -22 нарисовано, что при разведении 1:1 они работают до -7.

Или они грубо ошибаются или это "концентрат" по Вашей терминологии?

blank 28.12.2009 12:36

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 35336)
наши специалисты советуют периодически чистить сопла форсунок и использовать нормальную жидкость омывателя.

я вот был та тестдрайве в ПА (Москва, Варшавское ш.) так на тестовом Коляне омыватель не работал (замерз, на улице было около -20), и какую жидкость вы рекомендуете использовать?

Зарубин Александр 28.12.2009 16:09

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 35343)
Александр. Жидкость "сапфир", согласно тестам Авторевю она в числе лидеров по качествунаписано до - 25. Но в -12 она НЕ брызгает. если в бачке она жидкая и в шланге тоже, то через жиклеры она НЕ ПРОХОДИТ. У коллеги на аутлендере такая же жидкость и все работает, мы сравнили - у него жиклеры пластмассовые, а у нас железные.

Добрый день, максич,
Мы специально связались с нашими коллегами из компании "Автофрамос". И получили ответ, что жалоб по этой проблеме не поступало (мы в свою очередь это можем лишь подтвердить сервисной статистикой). Автомобиль прошел специальную адаптацию для российских условий эксплуатации, а все ли жидкости соответствуют необходимым условиям мы с Вами утверждать не можем. По мнению специалистов компании жидкость омывателя в автомобиле Koleos замерзать не должна.
Компания Renault также предлагает жидкость омывателя производителей, которым доверяет компания. Попробуйте использовать эту жидкость!

Зарубин Александр 28.12.2009 16:30

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 35360)
"Как известно все споры в России заканчиваются вопросом, Ачто вы под этим подразумеваете" (с) :)

Александр, а что Вы подразумеваете под словом "концентрат"?
Для примера (из тех, что под рукой) , на финских жидкостях Neste, Teboil до -22 нарисовано, что при разведении 1:1 они работают до -7.

Или они грубо ошибаются или это "концентрат" по Вашей терминологии?

Уважаемый ok_, добрый день,
Под концентратом подразумеваем специальную незамерзающую жидкость, которая разбавляется в обозначенных пропорциях и ее свойства при этом сохраняются (она не замерзает не превращается в кашицу не предназначенную для использования в омывателе). В отличии от жидкостей, которые продаются в готовом виде и не предназначены для разведения.

Scripio 28.12.2009 17:24

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 35425)
Под концентратом подразумеваем специальную незамерзающую жидкость, которая разбавляется в обозначенных пропорциях и ее свойства при этом сохраняются (она не замерзает не превращается в кашицу не предназначенную для использования в омывателе). В отличии от жидкостей, которые продаются в готовом виде и не предназначены для разведения.

Перепробовал множество жидкостей, попробовал даже концентрат до -50 С (оставлял в морозильнике, при -45 не замерзал), однако даже с ним при езде по трассе при -12 форсунки еле брызгают. Надоело при каждом небольшом похолодании озадачиваться проблемой омывателя.
У меня в эксплуатации есть еще одна машина, так вот там таких проблем нет, хотя используется одна и та же омывайка.

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 35422)
Мы специально связались с нашими коллегами из компании "Автофрамос". И получили ответ, что жалоб по этой проблеме не поступало (мы в свою очередь это можем лишь подтвердить сервисной статистикой).

Странно, а у нас на форуме это тема обсуждалась еще прошлой зимой.


Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 35422)
По мнению специалистов компании жидкость омывателя в автомобиле Koleos замерзать не должна.

Я тоже с ними полностью согласен! На такой машине как Колеос таких неприятностей быть не должно!!
Так может специалисты попробуют проехаться при -10 по трассе, увидят проблему и займутся поиском решения.

Почему бы просто не признать проблему и не сказать: да, решения нет, что делать не знаем.
а не писать отписки типа "специалисты сказали, что все должно быть хорошо"

Зарубин Александр 28.12.2009 17:58

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 35434)
Перепробовал множество жидкостей, попробовал даже концентрат до -50 С (оставлял в морозильнике, при -45 не замерзал), однако даже с ним при езде по трассе при -12 форсунки еле брызгают. Надоело при каждом небольшом похолодании озадачиваться проблемой омывателя.
У меня в эксплуатации есть еще одна машина, так вот там таких проблем нет, хотя используется одна и та же омывайка.


Странно, а у нас на форуме это тема обсуждалась еще прошлой зимой.



Я тоже с ними полностью согласен! На такой машине как Колеос таких неприятностей быть не должно!!
Так может специалисты попробуют проехаться при -10 по трассе, увидят проблему и займутся поиском решения.

Почему бы просто не признать проблему и не сказать: да, решения нет, что делать не знаем.
а не писать отписки типа "специалисты сказали, что все должно быть хорошо"

Уважаемые форумчане, Scripio,
Наш коллега, которого Вы все хорошо знаете, это Movik, предложил мне и уже опробовал способ решения проблемы, который значительно упростит использование омывателя зимой!
И этот способ выложен на форуме, просто в другой ветке: http://www.club-renault4x4.ru/eksplu...-stekla-5.html
Происходит замена клапана с пружиной на тройник. Операция стоит 1552 руб.
Стоимость тройника - около 65 руб. Время - около 1 часа.
Поэтому москвичам можем предложить произвести данную операцию прямо сейчас.
А для питерцев необходимо будет немного подождать.

ММФ 29.12.2009 10:36

Не по теме...


По форсункам и клапану, единственный вопрос.
Как с гарантией? Поменяли, довольны.. Недай бог сгорает моторчик омывателя (просто как предположение, сгорает сам по себе, допустим брак..) Реакция дилера? Не такого лояльного как ПА.

Movik 29.12.2009 10:40

Для отказа в гарантии нужно мотивированное технически грамотное обоснование инженера по гарантии существования причинно-следственной связи двух событий (тройник-моторчик). А её нет, поскольку замена клапана на тройник не ухудшает условия работы (и охлаждения) моторчика (насоса)

Зарубин Александр 29.12.2009 10:41

Дорогие форумчане, всем доброе утро,
Оговорюсь сразу же, может быть я несколько недопонимал, что трудности с которыми Вы столкнулись настолько серьезны. Сам также эксплуатировал Koleos прошлой зимой, но с данными проблемами не сталкивался.
Спасибо коллеге Михаилу (Movik), он дал понять, что на форуме клуба этот вопрос открыт уже давно и спасибо Aleksey-F, который помог с объяснениями.
Вариант возможного решения проблемы предлагает не "Автофрамос". Есть ли кроме официальной версии какое объяснение дистрибьютором и ведутся ли работы в этом направлении я пока сказать не могу!
Но могу Вас уверить, что мы займемся этой проблемой в самое ближайшее время. К слову, вчера мне просто не удалось пообщаться с начальником службы технического сервиса, поэтому пришлось отложить на сегодня.
ALEX 47, постараемся не затягивать на столько.

Зарубин Александр 31.12.2009 15:20

Дорогие Друзья,

Сегодня, когда до самого радостного, самого веселого, самого яркого праздника осталось всего несколько часов мы хотим пожелать вам оставить все заботы и хлопоты и радостно, легко начать справлять наступление Нового года! Пусть в новом году все будет легко и радостно! А, главное, задуманное - пусть сбудется!

Ваш «Петровский Автоцентр»
И наша открытка в подарок!

RENAULT :: Новогодняя открытка

P.S. Хочу обратить Ваше внимание на режим работы наших дилерских центров.
Основные сервисные службы, включая службу кузовного ремонта и гарантийную службу, а также отдел продаж, отдел страхования и кредитования работают по следующему графику:
31.12.2009 - сокращенный рабочий день до 16:00
01.01.2010, 02.01.2010, 07.01.2010 - выходные дни
В остальные дни дилерские центры работают по своему обычному расписанию.

Хочу сразу же попросить прощения если мы не сможем оперативно обрабатывать и отвечать на все Ваши вопросы и просьбы.

Насчет вопроса с омывателем - работа ведется! Но ничего конкретного пока сказать не могу, т.к. необходимо время, а просто обещать, что мы быстро решим эту проблему я не буду. Думаю после праздничных выходных можно будет поделиться с Вами уже более конкретной информацией!
Благодарю Вас за понимание.

Еще раз, С наступающим Новым Годом!!!

Александр 2 13.01.2010 18:06

Вопрос простой.
Можно ли дополнительно установить систему ЕСП?
Спасибо

владимир1 13.01.2010 19:09

Я в своё время этот вопрос уже задавал на форуме. Ответил Movik. Её устанавливают только на заводе. А стоимость отдельной установки что-то около 80 тыс. рублей. Да ещё и никто из ОД делать не возьмётся!!!

Зарубин Александр 14.01.2010 11:34

Цитата:

Сообщение от Александр 2 (Сообщение 37516)
Вопрос простой.
Можно ли дополнительно установить систему ЕСП?
Спасибо

Добрый день, Александр 2,
Действительно отдельно установить систему ESP возможно, но довольно большими будут Ваши расходы, да и выполнением работ такого плана занимаются очень редко.
Подумайте есть ли целесообразность в установке данного оборудования!

владимир1 10.02.2010 01:20

Зарубин Александр, хочу уточнить вопрос по указателю уровня топлива в баке! У нас в Питере операцию зачистки контактов датчиков в Ваших центрах уже делали, опыт есть? В Москве , судя по форуму, уже сделали на многих машинах!

Зарубин Александр 15.02.2010 15:48

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 41810)
Зарубин Александр, хочу уточнить вопрос по указателю уровня топлива в баке! У нас в Питере операцию зачистки контактов датчиков в Ваших центрах уже делали, опыт есть? В Москве , судя по форуму, уже сделали на многих машинах!

Прошу прощения, владимир1, не сразу заметил Ваш вопрос. Смогу все выяснить в пятницу и тут же отпишусь Вам!

владимир1 27.02.2010 01:08

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 41810)
хочу уточнить вопрос по указателю уровня топлива в баке! У нас в Питере операцию зачистки контактов датчиков в Ваших центрах уже делали, опыт есть? В Москве , судя по форуму, уже сделали на многих машинах!

Александр, мне через неделю ехать на ТО в ПА на Пискарёвском 63. Что там с датчиками в баке?

Зарубин Александр 27.02.2010 18:36

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 44475)
Александр, мне через неделю ехать на ТО в ПА на Пискарёвском 63. Что там с датчиками в баке?

Владимир, добрый день,
Я еще раз поговорил с нашими сервисменами. Они все-таки больше склоняются к тому, что погрешность датчиков уровня топлива - это особенности системы, а не проблема. Зачистку контактов в центрах в Санкт-Петербурге не проводили.
Когда именно Вы планируете приехать на ТО на Пискаревский?

Soledad 28.02.2010 02:08

Александр, а вопрос с форсунками (который в Москве уже вроде побороли) у нас решается?

FISHVRN 28.02.2010 09:30

Александр.
Вопрос из друго

добавлено через 3 минуты
Ой.
Как правильно производить запуск мотора при низких температурах?
Какие системы стоят для этого?
Как мозги определяют, что за бортом минус и что при этом происходит с системой пуска?

владимир1 28.02.2010 19:55

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 44638)
Когда именно Вы планируете приехать на ТО на Пискаревский?

Запланировано на 5 марта на 10-00 часов!

владимир1 28.02.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от Soledad (Сообщение 44724)
а вопрос с форсунками (который в Москве уже вроде побороли) у нас решается?

Марина, если тебе просто надо заменить сами форсунки -разбрызгиватели и они у тебя есть, звони - сделаем и без ОД!

Soledad 28.02.2010 23:53

Владимир, мне надо чтоб на стекло брызгало нормально, а то уже терпения не хватает :(
а как оно физически-чего должно быть и что нужно делать - я и не знаю честно говоря!

владимир1 01.03.2010 00:46

Марина, у ОД тебе установят форсунки и клапан только тогда, когда ты их САМА купишь и привезёшь к ним для установки! Или ты можешь у ОД отрегулировать родные брызгалки( но толку от этого, по-моему, мало).

Зарубин Александр 01.03.2010 11:55

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 44778)
Запланировано на 5 марта на 10-00 часов!

Уважаемый владимир1,
При прохождении ТО Вы сможете задать вопросы относительно датчика уровня топлива инженеру по гарантии Акулову Максиму.
Ждем Вас на ТО.

Movik 01.03.2010 11:55

Марина!
В Москве делают так: снимают поводки, вынимают клапан, разбирают клапан, обрезают пружину, собирают клапан, ставят всё на места (при этом водительский поводок повыше от штатного места), перерегулируют штатные форсунки омывателя, берут 1500 руб минус скидки (если есть), просматривают улыбку владельца, отпускают с миром.

E'gen 01.03.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от Soledad (Сообщение 44818)
мне надо чтоб на стекло брызгало нормально, а то уже терпения не хватает :(

На самом деле вопрос решается использованием хорошей незамерзайки, русское дерьмо из изопропилового спирта - не катит.
Я юзаю финскую метиловую - проблема теперь проявляется только при темпертуре ниже -20.

ром 01.03.2010 14:28

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 44876)
Я юзаю финскую метиловую - проблема теперь проявляется только при темпертуре ниже -20.

Использование омывайки содержащей метиловый спирт может привести к необратимой потере здоровья или смерти пользователя до отпущенного ему срока(такое случалось!!!), поберегите себя и своих попутчиков.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4