хм...странно конечно - один колеос стоит больше двух логанов
а уж если не только он... ну да ладно, дело хозяйское конечно спасибо за информацию! :) |
Уже не первый раз посещаю ПА на Звенигородке.
Еду с работы, голодный... а зоны-кафе нет :( Ну там перекусить что-нибудь... Неудобно директора объедать... таких голодных ртов у него - ого-го... а он один. Кстати - кофе машина на 1-м этаже стоит - кофе отменный :ok: Вай-фай бы ещё... :wink3: |
nicolson, с собой надо брать тормозок или пора скинуться на холодильник и забить его продуктами, как для директора, так и для себя. :wink3:
А директору, надо поставить большие копилки на выходе и на них написать: на WI-FI, на ОБЕДЫ, УЖИНЫ и.тд и пусть на свои хотелки жертвуют, свои чаевые :). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
+100) |
Александр, теперь вопрос к Вам "по существу"
Кто должен оповещать клиента о поступающих технотах и почему, если это обязанность дилера, этого не делает Ваш АЦ? |
Soledad, добрый день,
Дело в том, что существуют различные решения по приглашению клиентов на сервис по поводу технических нот. В зависимости от значимости и сложности работ, они производятся при первом приезде на сервис и не требует срочного вмешательства (каждый автомобиль, находящийся в сервис-центре проверяется на наличие нот), либо клиенты специально приглашаются пройти обслуживание связанное с реализацией технических решений. В последнем случае приглашать клиента может как дилер, так и представительство. Soledad, Вы столкнулись с какой-то проблемой связанной с прохождением обслуживания по тех. нотам? Мы готовы помочь решить проблему! |
Цитата:
мне кажется (и вроде как автофрамос согласен со мной?), что это именно тот уровень проблемы, о которой клиент должен быть специально извещен однако ничего подобного не произошло и произойти, насколько я могу судить, не собиралось |
Цитата:
Рассылкой приглашений по данной отзывной кампании занимается представительство Renault в России (насколько я понимаю, то же самое написано в названии темы на которую Вы дали ссылку). Если Вы проживаете по адресу который был указан при покупке автомобиля, то Вам должно было прийти официальное письмо-приглашение. Подскажите Вы уже прошли необходимое обслуживание? Если еще нет, Вы можете сообщить мне Вашу контактную информацию и удобное время для обслуживания и наши специалисты свяжутся с Вами для приглашения на сервис. |
Александр, спасибо за ответ
Однако, вероятно, представительство занимается информированием на основании информации, получаемой от дилеров? При этом дилер с трудом нашел меня даже в своей собственной базе данных и теперь я почему то не удивляюсь, что Автофрамос не написал мне ни одного письма |
Цитата:
Давайте вместе проверим правильность информации в нашей базе данных. Если Вам не сложно, пришлите мне в личку Вашу контактную информацию (ф.и.о., адрес и контактный тел.) и VIN № автомобиля и дату покупки. Soledad, на данный момент Вы уже прошли необходимое обслуживание? |
Новый Сценик получил престижный приз "Золотой руль" в категории однообъемных автомобилей. Этот приз присуждается ежегодно читателями автомобильных журналов 25 стран Европы. Победа была убедительной: более 30% из 250 000 голосов, было отдано за автомобиль Рено, и Сценик значительно опередил своих конкурентов в данной категории. Изготавливаемый французским заводом в г. Дуэ и поступивший в продажу в июне 2009 года, новый Scenic на сегодняшний день занимает второе место по количеству проданных в Европе однообъемников. В России новый Renault Scenic ожидается в мае 2010 года.
|
Цитата:
спасибо за информацию Логан новый уже стоит в салоне |
Новые Логаны вовсю по дорогам уже гоняют :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4