проблемы при эксплуатации RX-4
Проблемы при эксплуатации были в основном общие с Сцеником первого поколения,и несколько специфических: 1. Незаменяемость подвесных подшипников карданного вала, у меня он ходил 100 000км.Далее замена. 2.Необходимо при каждом ТО проверять состояние сальников заднего редуктора иначе в случае ухода масла придётся менять, а это дорого. 3.Родные колодки очень дорогие и ходят всего около 7 тыс км.! Решалось использованием колодок Лукас-ТРВ.(дёшево и 30тыс. минимум) 4.Шина соединяющая компьютеры имеет дополнительные разъёмы на развитие их желательно обработать от коррозии иначе со временем нарушается связь между ними и при диагностике будет сообщение о неработоспособности компьютеров и недобросовестный дилер предложит их заменить. 5.Жгут проводки и разъёмы на эл.подогрев лобового стекла проложен неудачно-вся вода с со стекла стекает на него-лечиться просто-вырезаеться из пластиковой бутылки "крыша" и закрываеться ею разъёмы. 6.Шаровые опоры передних рычагов несъёмные-все дилеры уже освоили замену на простые от Сценика на болтах и замена рычагов уже не нужна, а они чугунные в руку здорового мужика. 7.Катушки зажигания французского производства живут не долго, при попадании воды образуются микротрещины и замыкают-лечится заменой на японские я ещё поставил пластиковую защиту двигателя от Сценика 2-попадающая в подкапотное пространство влага не попадает на катушки зажигания правда этот дефект общий и у Сцеников и у Меганов.
|
Опыт эксплуатации данной машинки конечно ещё мал, но кое-что интересное уже вот есть. Когда начались дожди осенние то заметил что в салоне под ногами водителя и пассажира появились лужи:(. А сидя во время дождя в машине увидел как прямо на глазах и на ощупь стала мокнуть обшивка передних стоек:(. Сразу стал подозревать в отклеивании лобовое стекло, а перспектива его замены не очень радовала:dntknw:. Но случайно наткнулся на информацию что это типичная болячка машин с люками, а их у меня даже два. Таким образом полдня пришлось потратить на чистку дренажной системы люков. Теперь в салоне водички нет:):):). Если кого заинтересуют подробности, спрашивайте.
|
ValeryRX4, Кстати стекло на машине-засада нужно беречь если нет каско то вылетишь в трубу-подогрев по всей площади стоит дорого.
|
Цитата:
А вообще может быть стоит объединить эту тему с такой же, а то как то получилось 2 темы об одном! |
не хочу не кого обидеть.... RX-4 это замечательная я бы даже сказал шикарный автомобиль но не для хозяина а для сервиса... при заезде меньше 10 000 рублей не остовляет...
я считаю самая не удачная машишина рено... |
Цитата:
Хотя никто не запрещает же поискать где подешевле. Приходится потрудиться и с поиском аналогов по запчастям. Во многом конечно всё зависит и от того - умерла ли какая деталь сама от естественного износа или её убили. А цены на запчасти я думаю определяются и немассовостью. Кстати вот шаровые уже давно перепресовывают, а пресловутый кардан всплывает и на Хондах и на Тушканчик/Спортаж. По поводу фазорегулятора - так на 100 тыс полюбому вроде хватает. И кстати ниссановский 2,0 тоже не без болячек(про 2,5 не знаю). Уже много инфы встречалось про повышенный расход топлива вследствии увеличения длинны цепи и ухода фаз газораспределения - так что цепь это ещё не панацея от всех бед. А личное мнение таково - производители уже научились делать машины под определённый пробег(гарантийный), а потом платите деньги господа, со старыми авто ходящими без ремонтов они сильно тогда промахнулись!:ireful3: |
мда шаравая помоему 13 000 за рычаг... а переприсовывть можно не болие двух раз.....
а корданы куда тока не возили даже на УМПО..... но не сделали... но а фазик по сравнению с мегановским от 1.6 это мелочи жизни... мы еще забыли про повышенный расход масла, клиневший дроссель, сайлен блоки задних рычагов, |
Цитата:
Что по расходу масла, да это я уже знаю, но даже заинтересованный в ремонте сервисмен твердит что это норма, а у брата был Компасс с 40 тыс пробега, так к замене масла тоже весь уровень выжирал. Клинивший дроссель - неприятно, но и замена легко(не как на Вольво например с CAN интерфейсом), да и у других производителей не лучше. Немного смущают отзывы по коробке, риск сорвать первую и заднюю(она тут дюже скоростная). Но может только пугают. Помню на 10-ке мне тоже говорили - коробку рвёт, но это видимо как ездить. Когда человек представляет физику процессов в трансмиссии он сначала выбирает свободные хода всего механизма , а уж потом позволяет колёсам сорваться в букс. |
про первую было два раза.....
а про шестерню пятой передачи отдельная история их поменяли на всех которые были и на наших и на европейцах... |
ValeryRX4, У кардана главный враг система выпуска как мне кажется, в процессе эксплуатации она часто провисает вниз и выходит из теплозащитных экранов и тогда первый подшипник с таким подогревом долго не протянет,у меня это произошло на 100тыс. пробега, и если его не бить о камни то я думаю это не предел.С КПП никаких проблем не было, за исключением того что посматривать всё-таки за уровнем масла-резинки у Рено говно.
|
Привет коллеги.
Я машиной доволен. Насчет сервиса: если официальный, то конечно дорого. По своей (владею 1,5 года): -полетел стартер - официалы сказали замена целиком (примерно 14000+работа). Вывод: полазил в интернете, редуктор стартера через Экзист 1300, бендикс 600 + работа (снять, перебрать, поставить) 1000 Итого 3000 - Кардан переделал сам на разборный (крестовины и подвесные ВАЗ классика): полгода полет нормальный. Летит скорее всего из-за того, что подшипник очень маленький. Разница между наружным диаметром и внутренним примерно 2 см (1 см на сторону, а следовательно шарик еще меньше). Вот и не выдерживает. Первый кардан отходил около 90 тыс., а второй и 30 тыс. не проходил. - накрылись задние амртизаторы (брал машину были полуживые, потом совсем накрылись) Итог: поставил от Газели (газовые) с сайлентблоками ВАЗ 2108 (рычажные). Получилось аморт. 600*2 + 4*45 сайленблоки. (родные 3500 шт.) -потек сальник хвостовика заднего редуктора. Родной 3700 (в Экзист). Поставил аналогичного размера от какого-то компрессора за 60 руб. Уже стоит год. По расходу масла (пробег на текущий момент 131500) Немного сочиться через разъем поддона с картером (в одном месте), но от замены до замены (10000) залил около литра (при поддержании почти МАХ уровня). Сейчас после замены прошел 1500 - уровень стоит. На счет стекла: у меня без подогрева, но с антибликом. Люка тоже два, но воды пока не замечал. Автомобиль отличный. Зимой показал нелохую проходимость по рыхлому снегу. В городе очень удобен и в движении и в парковках. Нехватает конечно парктроника сзади, но ничего привыкаешь. Осенью 11 мешков картошки в салон положил, а он ничего только присел. И хочется конечно что-нибудь с магнитолкой замутить (типа ДВД), но не хочется терять подрулевое управление. Жалко, что такой новый не купить. Ладно посмотрим в будущем на Колеос (хотелось бы МАХ комплектацию, но с механикой). Да забыл добавить: коврик в багажник подошел от Ниссан-кашкая один в один (400 р на рынке) |
Oleg RX4, По поводу DVD я пока ничего особого не могу вам предложить, а вот посмотрите такую штуку - CAA - MP3 плееры CAA для автомобилей . Авто чейнджеры .
Это на мой взгляд на самом деле одно и то же устройство в разных корпусах. Я узнавал в Митино - его стоимость сейчас 3500р. Сохраняется и управление от джойстика и с панели магнитолы, появится аудиовход(например для того же DVD) и читает карты/флешки. |
Oleg RX4, У меня стоял челленджер с чтением всех форматов включая ДВД подключенный через FM-модулятор прекрасно работал ,управление подрулевое не затрагивается.
|
Цитата:
Если не сложно бы фото или ссылку, где можно посмотреть. И еще хотел спросить: чей салон лучше Рекса или Колеоса? Ну в смысле простора, трансформируемости, удобства посадки. Все таки ездили и на том и на другом. |
Oleg RX4, Чейнджер стоял в ящике под задним сиденьем ,Кенвуд на 12 дисков, видеосигнал я не подключал требуется монитор а мне не хотелось возится,модель к сожалению не помню он вместе с инструкциями ушёл к новому хозяину.Подключен через ФМ-модулятор к голове т.к.штатная голова Блаупункт имеет разьём для подключения, но переходник стоит бешенных денег, а распиновку производитель скрывает.По удобству салона больше нравится RX, хотя дизайн Колеоса конечно более современен.
|
Цитата:
62alex, Алексей, по поводу лобового стекла у меня сильное подозрение что оно уже не с обогревом, так как сняв пластиковые щитки я не увидел проводов к стеклу, если конечно они не проходят несколько по другому. Реле в этом случае легко доступны и у меня они подключены и чистые/сухие. А вот рядом с реле разъём с двумя очень толстыми проводами без вставленной ответной части - что это я не представляю? |
ValeryRX4, Мне жаль вас расстраивать но прежний хозяин видимо решил что эл.обогрев стекла лишняя опция этим разъёмом подключаеться стекло, а поскольку (покрайней мере у меня) этот жгут коротковат то разъём подключенный к стеклу оказываеться в зоне где сливаеться вся вода со стекла именно его я защитил "крышей" из пластиковой бутылки,кстати стоимость жгута огого.Само стекло на вид практически не заметно т.к. подогрев абсолютно прозрачный, единственно простое стекло от сценика-1 имеет как правило вокруг зеркала заднего вида затемнение а наше нет.Валерий теперь вам может помочь только наличие КАСКО,тогда можно поменять стекло на новое при повреждении, за свой счет я думаю дороговато.
|
да имею.
Я начальник отдела запасных частей одного из диллеров.. Работаю в рено с 2005г. проблема была в том что зубья гнулись и передачи не включались это я про пятую... |
Цитата:
|
Цитата:
причина не извесна.... но не на одной машине два раза не меняли... |
ValeryRX4, Если вас ещё интересует какой блок АБС стоит на вашей машине то сбросьте мне в личку ВИН программа на сервисе без него не хочет отвечать.
|
ValeryRX4, Раз вы начали участвовать в покатушках то ещё один момент-не пытайтесь вытаскивать застрявший автомобиль с помощью штатного устройства-оно массивное кованное, может ввести в заблуждение, т.к. вворачиваеться в дохлую трубочку которая крепиться 2 винтами М6 к кузову и отлетает на раз, что спереди, что сзади при нужде лучше цеплять за подрамник.
|
Небольшой отчёт о пробеге на 525 км и проблемах возникших во время него!:)
Предистория такова - приболела на родине родительница, а так как народец в тех местах уже повывелся, да и не совсем верилось её словам что всё нормально и ничего страшного, то решили мы с сестрой смотаться туда и обратно. Уехали в среду после обеда. Температура за бортом в Московской области держалась в пределах -23,24. За Рязанью температурка поползла уверенно вниз. Интересно было видеть как циферки менялись на дисплее. В итоге ближе к Шацку датчик показал -30. Я уже читал что в Колеосе вроде меньше и не кажет, ну думаю всё же родственники - значит и тут так будет, но оказывается на RX4 датчик работает и дальше. Правда насколько дальше не знаю, но -31 показал. Ближе к Умёту(шашлычный посёлок - почти 4 км шашлыков и не только) стал отмечать появление нездорового шума при сбросе газа и торможении двигателем, а при отклонении руля вправо от среднего положения по своей левой стороне ощущалась очень сильная вибрация. Первая мысль - умирает ШРУС, но странно что вот так внезапно и без особых нагрузок. Хотя было подозрение и на ослабление колёсных болтов, но протягивать на таком морозе не решился. В итоге оставшийся участок пути проделал на малой скорости, а в поворотах вообще еле катился, прогрессирование шума и вибрации немного остановилось. После приезда авто сразу загнал в гараж и обнаружил что на левом переднем колесе обломан и отсутствует один болт. Поддомкратив стало понятно что шум и вибрация шли от начавшего уже болтаться колеса. Попытка отвернуть оставшиеся болты привела к обрыву ещё двух, а два вывернулись целыми. В итоге - на улице -30, в гараже при ещё тёплой машине -23. Принял решение высверливать остатки болтов. К сожалению сидя попой на бетонном полу, даже с подложенной под оную часть тела подкладкой из телогрейки вытерпеть более 30 минут было сложновато. Со всех частей тела пот течёт от усилия, а как только приостановишься передохнуть так сразу подмерзаешь. Просверлив один болт понял что подобраться к его останкам мешает тормозной диск и если его убрать то дело пойдёт быстрее. А вот тут французы приготовили сюрприз - ну кто же знал что там болты на суппотре с головой на 18!!! Дальше я просто стал засыпать и решил отложить всё на следующий день. Поиски головки или хорошего ключа на 18 увенчались успехом только уже после обеда (огромное спасибо односельчанину за ключи). Тормозной суппорт снят, затем и тормозной диск. Тут обнаружилось что болты торчат с другой стороны ступицы на 4-5 мм. После неудачных попыток выбить или выкрутить уже рассверленный обломок принял решение - снимаю поворотный кулак, выпресовываю ступицу, хотя конечно жаль было гробить подшипник. Со снятой ступицей болты были демонтированы за 3 часа с переодическим чаепитием и думами как заказать и получить из Москвы подшипник и болты. Вообщем в пятницу вечером из столицы выехал гонец с запчастями - подшипник ступицы, головка на 18, головка на 21, ключ на 21, болты колёсные, герметик для фиксации резьб болтов крепления тормозного суппорта. Всё было получено в субботу утром. До обеда был запресован подшипник в кулак и ступица в подшипник - посадка очень тугая, но всё получилось. А дальше уже легче и всё было собрано. Колёсный диск почти не пострадал, но для пущей уверенности посадил за руль человека и заставил кататься по кочкам и дороге, а сам смотрел со стороны. Виляния и биения на глаз не заметил, да и на руле никак не ощущалось. Обратная дорога пройдена с почти до конца убавленным звуком магнитолы, но ничего критического не произошло и на подъзде к столице скорость уже доходила до 130-140 км/ч. Вот такие выходные. Что могло вызвать такое, ошибки при переобувании с летних колёс на зимние, температурные испытания, некачественные болты или же стечение всех этих факторов вместе - у меня нет чёткого ответа. Что отмечу ещё - при замене колодок потребуется не совсем стандартный шестигранник на 7, стойка и кулак притянуты болтами с головами и гайками на 21, стопорный болт шаровой опоры с головой и гайкой на 16, рулевая тяга с гайкой на 21 и под ключ 13 на самой тяге. По поводу отопителя в такой мороз - если бы не ТЭНы в системе охлаждения то не уверен что в салоне была бы положительная температура. Они явно работали всю дорогу. По поводу охлаждаемого бокса перед скоростным рычагом - честно говоря ожидал что зимой он будет отапливаться и без задней мысли положил в него бутылочку сока погреть. Через 2 часа вытащил кусок льда - он и зимой оказался холодильником:(/:). :)Спасибо всем кто прочтёт до конца и не будет ругать за столь длинное повествование:) |
Настоящее испытание :(
Не зря мой шиномонтажник зовёт на контроль через 50 км после переобувки. |
Цитата:
|
ValeryRX4, Я думаю всё-таки некачественные болты плюс перетяжка плюс такой мороз-вот и приключение, по ключам ещё набор внутренних звездочек-в салоне все винты под них, в свое время изрядно поругал французов за такое разнообразие крепежа на одном автомобиле.
|
|
Мороз может сильно усугубить набор всех остальных факторов, а по поводу крепежа, вернее его разнообразия, просто нет слов...:ireful3:
|
Цитата:
на всю жизнь запомнил как собственными руками перетянул колесные болты, в итоге оторвались на скорости за 100, хорошо что одно и заднее. |
Цитата:
Да вот и три других никак вообще не ослабли:dntknw:, хотя это колесо протягивал первым - не разогрелся может ещё:)??? |
Мне кажется надо было сразу при появлении вибрации остановиться и посмотреть, что к чему... А так, конечно, геройский ремонт, нема базару :pardon:
|
Цитата:
Наверное не смог раскачать как следует( пустая около 1,5т, а с загрузкой уже почти 2), а болт отсутствующий тоже не увидел. И когда приехал, то что колесо уже болтается понял только на домкрате, а так качал - тоже не ощущалось! |
ValeryRX4, видимо за время движения 2 болта от качения (ослабления крепления диска) дали микротрещины и поэтому отломились... Если диск ослаб не сильно, конечно, можно было и не заметить раскачку...
|
Scientist, согласен, а главное повезло что под зиму стоит родное литьё с плотной посадкой на поясок ступицы. Если бы это были летние с пластиковыми кольцами то не факт что всё так просто кончилось бы.
|
ValeryRX4, вот и думай ставить после этого неродные диски на пластиковые кольца или не выёживаться и брать реплику... :pardon:
А каков на RX4 вылет этого пояска ступицы? |
Цитата:
Опять же примерно, но 8мм.А что это о чём то говорит??? |
приветствую всех! только что купил себе renault scenic rx4. вопросов по этому автомобилю у меня много... Во-первых автомобиль при нажатии на газ начинает дергаться мелкой дрожью и еле едет (чуть приотпустишь педальку и худо-бедно разгоняется) - в чем может быть проблема? во-вторых потекло масло из коробки через левый шруз - пыльник целый, на подъемнике ничего не течет, а при езде прям льется - там сальник стоит какой-то? может он полетел? пробовал залезть посмотреть - но не вышло... Подскажите по этим вопросам, заранее благодарю.
|
Цитата:
|
Суворов, коли дёргается и не тянет, первое что напрашивается - проверить подачу топлива бензонасосом. Возможно забита сеточка в баке или фильтр возле него или низкое давление (производительность насоса).
По поводу сальника - да он там есть и вполне может течь. А проблемам не стоит удивляться - авто же не новое. |
По поводу течи масла. Я на своей не разбирал, но где-то читал, что сальника там нет, а роль сальника выполняет сам пыльник ШРУСа. Поэтому не дай бог его где-нибудь порвать.
|
проблема устранена - виноват был пыльник :) На очереди замена (чего по известным причинам не хочется делать) или ремонт кардана... Есть ли в Москве конторы которые совершали такие операции?
|
Суворов, Это известная фишка Рекса-кардан у него расходник, не более 100000 км. в Москве есть конторы где " делают ремонт" кардана для Рекса. но не советую, единственное место где есть балансировочный станок это НАМИ, но цена получается как у оригинального. Поэтому рекомендую попробовать договорится с ОД (можно и здесь на форуме) у Рено есть программа поддержки не новых машин, и ставить оригинал со скидкой( лично мне удалось выпросить 40 % в свое время).
|
А я просто взял и сам переделал на вазовские подвесные и крестовины без всякой балансировки. Попробовал все ОК. Вот уже год езжу. Главное обрезать и варить сразу не снимая лишний раз со станка.
P.S. И я не один такой. |
Oleg RX4, Если нет навыков и уверенности лучше на такой эксперимент не отваживатся- видел несколько Рексов с загубленными карданами при подобной операции, причем один из них даже с использованием балансировочного станка. В тоже время видел удачную переделку кардана с использованием подшипников от полноприводного БМВ причем с последующей простой заменой их при необходимости.
|
Читал про изготовление кардана из вазовских комплектующих, но все описания поверхостные... Было бы здорово хотя бы подробное описание, а еще лучше и с фотоотчетом увидеть.
|
Вот здесь (на дружественном нам форуме) все расписано: Кардан на RX 4 (не повтор) - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club Сам переделал по рецепту Альберта (большое ему спасибо). Отпишитесь ему на мыло и он скинет вам всю инфу.
Ничего сложного нет - главное все делать по пословице "семь раз отмерь, один раз отрежь и привари". Удачи. |
Спасибо, написал письмо, буду ждать ответа.
|
Что-то умерли все на месяц... Проблем что-ли нет ? Или все разом в отпуск ?
|
Всем привет!
|
Ну почему все умерли. Просто отдыхаем, наслаждаемся погодой и ездой на наших Рексах.
Все больше убеждаюсь, что в настоящее время аналога нашим Рексам нет. Либо кроссовер, но нет удобства салона минивэна, либо минивэн, но нет той проходимости что у нас. Да и цены сейчас начинаются далеко лям в аналогичной комплектации. Так что ближайшее время альтернативы Рексам не вижу и буду поддерживать его работоспособность любыми путями. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4