Отчёт! встреча 10-го октября на Оке.
Похоже, мы первые продрались через пробки :) Не считая Александра aka Shurman, который сейчас должен отдыхать с друзьями и смотреть футбол :drinks:
Погода отстояла отличная! Местечко весьма живописное, но Зубцову, всё-таки, уступает (ИМХО). Приехали все, кто хотел, и плюсом Александр сделал приятный сюрприз свои появлением.Только сорвался он раньше, как пошутили ребята: одна половина Shurmana была в воде, а вторая на футболе :) Пожарили шашлыки (спасибо Вадиму с женой и Андрею!) поели вкусняшек (спасибо жене Германа), в общем занимались обжёрством :) Рыбалка никакая :( червей даже не обнюхали.... А вот форсирование реки и подъёма прошли успешно :) О технических подробностях лучше расскажут Андрей (Land) и Герман (GERR). Отлично отдохнули и провели время! Всем спасибо за общение и компанию от всей семейки Ё !!!!!! До встреч! ЗЫ фоты будут позже а вот и ОНИ |
Мы тоже добрались. Отдохнули отлично. Спасибо всем за хорошую компанию!
Ждём фото. |
Молодцы!
Только вчера карту увидел, так бы обязательно выбрался. Мне до Серпухова всего 100 км! С нетерпением жду отчетов о проходимости Колеоса! |
Цитата:
|
Мне более всего интересно трогание назад, когда уже сел. Не пробовали заехать передом в речку и выехать обратно?
|
Доброй ночи.
Встреча состоялась :) Замечательно провели время :) Спасибо всем кто приехал, даже на чуть-чуть :) ballmer, есть видео с движением задним ходом из реки. Реку победить не удалось. Фото и видеометериал представлю чуть позже. Сначала фото, потом видео. |
дно в этом месте похоже на "суперклей"
выехать задом на самом деле невозможо, передком - 50/50 - см. видео *** всем спасибо за компанию, провиант и вытаскивание меня из Оки |
Чудеса-а-а!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока нигде - Land работает над этим :)
|
Работаю :) сегодня постараюсь все представить.
|
Но предварительные комментарии можно сделать?
На сколько я понял из разговора с Александром (Shurman), дно оказалось болотистым, т.е. зайдя в сапогах в воду еле вышел обратно, поскольку сапоги завязли. Почему об этой особенности дна никто не написал в теме про мягкие грунты, не понятно. Тем не менее, проверили дно - молодцы, закрепили заранее трос - молодцы ( Новосельцево научило ), а вот зачем, зная что там болото, поехал в воду на штатном давлении, не понятно, спускать до 0.8атм. никто так и не стал, на сколько понял. Понятно что Саня колесо пробил и рисковать не стал, но другие то попробовать могли. На сколько понял, доказательства что машина задом едет без проблем ( песок ) вы получили и сняли? Ещё вопросы: Максимальные обороты на которых пытались выехать? Не пробовали покачать машину, вперед-назад? Не пробовали поиграть тормоз-газ? Не пробовали выехать из речки вперёд, т.е. развернуться в ней? |
Цитата:
Нереально - там ил и глубина резко нарастает. |
Получается, что shurman влез конкретно в воду, а не так как в прошлом видео. Тогда похоже действительно без чудес. А другие?
|
Другие наблюдали :)
Там на штатных колёсах ловить вообще нечего. У Шурмана из-под защиты такое текло потом - смотреть страшно было. |
Понятно, герой бился до конца. И на каком уже этапе ему стали помогать?
|
Ждём видео :)
|
Знал, что так скажешь. Логично, а то смотреть неинтересно будет. Ждем-с.:pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
5+ И почему официалы при продаже а/м не предлагают поставить шноркель? |
Представляю видок Колеоса со шноркелем :)
Тогда уж два надо ставить... |
А что, вот смотрите, есть наглядный пример:
Фото Подводного Танка. http://images.drive2.ru/car.journal....51700-main.jpg http://images.drive2.ru/car.journal....a29d0-main.jpg http://images.drive2.ru/car.journal....257d0-main.jpg Вот как надо : )) |
Ага и глушак как на грузовике тоже к верху:)
|
Цитата:
|
Hooch, я уже писал про это чудо. У него двигатель от трактора "Беларусь", а также передние колеса :)
|
Цитата:
|
Добрый вечер, товарищи. :)
Хочется сказать пару слов о поездке на Оку в субботу. Мне все не верилось что будет хорошая погода ведь всю неделю лил дождь. И вот как по заказу выглянуло солнце. :) Замечательно :) Дорогу к месту немного осложнили утренние пробки. Одна на МКАДе, вторая уже на выезде из МСК. В итоге, на месте встречи я оказался ровно в 11 часов. И знаете что я скажу - не случайно я там оказался :) Я встретил Александра (Shurman) и мы вместе с ним поехали к месту стоянки. Место нашли быстро и без проблем, за что большое спасибо Герману (GERR). Там уже были Вадим с женой, Герман и семейка Ё с дитём (Алексей, Алёна, Лиза) :). Большое спасибо Вадиму за шашлыки, а Герману за сладкое, которое мне к сожалению не досталось. В общем, как обычно, стол ломился :) Душевно посидели, пообщались. В реку заезжал shurman. Дно реки илистое с глиной. Сапог затягивает так, что выйти трудно, чего говорить про машину. Колеос проваливается в грунт, и моментально вырывает себе могилу. Выезд задним ходом ничего не дал. Передние колеса не гребут, а задним не хватает сцепления с грунтом, буксуют. Причем буксование идет не долго. Пару раз хорошо, потом все слабее. Возможно, начинает нагреваться муфта или вариатор и получается как на видео у Scientist`a - стоим, злобно рычим, а не едем :) (этот момент отчетливо виден на видео). Выезд из реки передом не на много лучше чем задом. Если колеса стоят чуть-чуть в воде, выехать получается, но все равно не хватает сцепления передним колесам. Выехать получилось с небольшого наката. Чуть назад, потом вперед. Если колеса хорошо уходят в воду, то все. Закапываются задние колеса и привет! :) Стоим :) Еще раз повторюсь, место сложное, дно ил с липкой глиной. Заезд в горку по влажному песку. Из-за дождей песок был мокрый, и полноценный тест провести не удалось. Тем не менее, даже будучи влажным, грунт являлся рыхлым и колеса его неплохо раскапывали. Для теста я понизил давление в передних колесах до 1,1 атмосферы. 1) Я заезжал медленно в горку по левой части подъема где был некатаный песок. Въехал без проблем, пробуксовки не было. Да, ESP off, 4WD LOCK. 2) Начало движения с уклона из рыхлого мокрого песка. ESP off, 4WD LOCK. Трогался с ручника. Заехал. 3) То же что и в предыдущий раз, только ESP on, HDC on - для удержания машины на уклоне. Заехал. 4) В том же месте начало движения задним ходом из рыхлого мокрого песка. Все те же установки. Тронуться вверх удалось с раскачки с 3-го раза. Этот момент есть на видео. Итог: Река Ока из-за своего дна - засадное место, думаю там будет трудно любому кроссоверу или даже внедорожнику. Выезд "задом": не хватает сцепления с грунтом задних колес, тяжелый перед зарылся в ил. Выезд "передом": так же не хватает сцепления, как мне показалось, но есть вероятность выехать "враскачку" Движение в горку задним ходом: едет, но лучше немного раскачать, если не получается с места. Движение в горку передним ходом: едет, если вариатор и муфта не перегрелись. Еще, несомненно, все зависит от конкретных условий и примерять те или иные действия для другой ситуации нельзя. Быть может на сухом песке было бы все по другому, но об этом мы узнаем видимо в следующем году :) Ниже прилагаю фотоотчет и ссылку на видео :) Фотоотчет тут Видео: YouTube - Встреча клуба Renault4x4 на Оке. |
А что не попробовали сесть 200 килограммами на откидной борт, чтобы изменить развесовку когда задом чуть не выехали?
Первый раз передом когда выехал был лок, а второй когда не смог авто? Колеса крутились хоть с 2х сторон? |
Я об этом дома подумал, когда видео смотрел. В следующий раз попробуем :)
|
Классное видео!
В общем-то ситуация прогнозируемая, все может быть, но в меру :pardon: Порадовал закадровый комментарий GERRа "Давай глубже!". Шурман дал и сел конкретно :mosking: |
Видео интересное, но вообще не пойму, на кой черт так машинку мучить, которая в принципе не для того нужна? Ведь реально никто в такие говны на ней же не собирается ехать?
Но все равно зачет, было интересно! ;) |
Зачет!!! Спасибо за видео и фото. Эх, жаль долго добираться от Киев до Москвы :cray:
|
Цитата:
И я их за это уважаю. |
а мне что-то горка не очень сложной показалась то. А вот с рекой просто зачетище видео. И впечатлила работа троса. но привод наш реально как то странно работает.
|
эти приключения как раз и нужны для того, чтобы понять возможности машины,
знать предел ее возможностей, так сказать чтобы одному не засадиться - надо компанией "протестить" авто |
Други!
Я на такие тест-драйвы не отважусь наверное никогда.... Но то, что ВЫ проводите подобные эксперименты, считаю делом нужным, не только для вас лично, но и для клуба (может быть даже в первую очередь). Что может быть лучше наглядного примера?! Спасибо ВАМ большое за это!!! И вопросы "зачем?" отчасти неуместны. ИМХО |
Цитата:
|
Мне лично тоже свою машинку жалко так засаживать )) Вот с радостью на Шурманскую посмотрел ))
Кстати, трос реально хорош, где такой взять и сколько стоит?? А то вдруг, насмотревшись таких роликов, занесет куда нить сдуру )) |
shurman, Александр, да причина скорее всего не одна, однозначно трудно ответить.
Отчасти опасения за машину, типа моя... Да и не мое это... я ровные дороги люблю :) |
ну так и я машину не калечу
с "головой" к делу есть старый джиперский слоган: "Больше ходишь - дальше едешь!" Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4