Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   По климату подскажите - потею (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/3683-po-klimatu-podskazhite-poteyu.html)

Almazz 21.01.2013 12:22

По климату подскажите - потею
 
Всем привет, второй день на дизеле.
Пока такая беда одолевает - выставляю температуру на климате и кнопку автомат - начинают запотевать боковые стекла.
Руками ручку вентилятора прибавляю - вроде не помогает. Включаю кнопку отогревания лобового - тогда отходит, но шум стоит. Нельзя ли настроить чтоб всё время нормально было, без манипуляций с кнопками?

горыныч 21.01.2013 12:26

Almazz, какой у вас пробег. Может фильтр загрязнён?

Almazz 21.01.2013 12:28

Пробег почти ноль :)
Тема вопросов ответов впечатлила, но лопатить 300 с лишним страниц пока времени нет, а этот вопрос срочный у меня.

KotLV 21.01.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 215909)
Нельзя ли настроить чтоб всё время нормально было, без манипуляций с кнопками?

У меня, когда холодно, а я с похмелья :), то тоже потеют.
Приноровился в таких случаях ставить Сначала в Авто, а как только начинает запотевать, то нажимаю кнопку "стекло-ноги". В итоге распределение воздуха стоит в ручном режиме, а скорость потока (т.е. обороты вентилятора) регулируются автоматически.
Попробуйте. Мне помогает. В итоге клима не надо будет трогать так часто, как в обычном авто-режиме.

Almazz 21.01.2013 12:37

Я еще раз конечно проверю, но ощущение что бокового обдува нет на автомате. Лобовое ведь не потеет вообще. И главная засада что потеть начинает с зоны зеркала заднего вида.

KotLV 21.01.2013 12:44

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 215916)
Я еще раз конечно проверю, но ощущение что бокового обдува нет на автомате. Лобовое ведь не потеет вообще. И главная засада что потеть начинает с зоны зеркала заднего вида.

На нашем "Климате", к сожалению заложена логика такая, что в режиме прогрева салона воздух подается почти весь на ноги и совсем чуть-чуть на лобовое и на боковые стекла. Потому запотевает зимой.
Такие вот дела. Потому мое решение хоть и полуавтоматическое, но не совсем "ручное".

fedot 21.01.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 215914)
У меня, когда холодно, а я с похмелья :), то тоже потеют.
Приноровился в таких случаях ставить Сначала в Авто, а как только начинает запотевать, то нажимаю кнопку "стекло-ноги". В итоге распределение воздуха стоит в ручном режиме, а скорость потока (т.е. обороты вентилятора) регулируются автоматически.
Попробуйте. Мне помогает. В итоге клима не надо будет трогать так часто, как в обычном авто-режиме.

Делаю аналогично. Помогает.
Кстати запотевать может и не с похмелья, а когда снег на себе принесли (на куртке, на ботинках). Он вначале растает, а потом испаряться начнет. Боковые запотевают.

Деда Митя 21.01.2013 13:00

При «сложных» погодных условиях, летом в дождь, в сильный снегопад, когда температура на улице поднимается и как Костик сказал с бодуна, на автомате тоже потеют стекла. Ухожу в максимальный обдув лобового и балуюсь температурой, в зависимости от погоды добавляю градусы или убираю, моментально все проходит. И обратите внимание на кнопку рециркуляции воздуха, если стоит с забором воздуха из салона, то игрушки с потоками воздуха и температурой не помогут.

Aleksey-F 21.01.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 215912)
Пробег почти ноль :)

К сожалению, это не показатель. Бывали случаи, когда фильтр не правильно установлен с завода, а так-же случаи, когда его вообще не было.

vch 21.01.2013 13:13

Я поступаю проще. Включаю кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне.Меньше чем через минуту все стекла чистые. Потом выключаю рециркуляцию и через некоторое время кондиционер.....

KotLV 21.01.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 215922)
Кстати запотевать может и не с похмелья, а когда снег на себе принесли (на куртке, на ботинках). Он вначале растает, а потом испаряться начнет. Боковые запотевают.

Ну да, конечно.
Вариантов много. Из теплого помещения, еси распаренный в машину садишься и т.п.

Aleksey-F 21.01.2013 13:20

Кстати, одно время ставил себе угольный фильтр Corteco, при нём, абсолютно спокойно мог ездить с рециркуляцией, окна не потели. :pardon:

Plukh 21.01.2013 15:33

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 215916)
Я еще раз конечно проверю, но ощущение что бокового обдува нет на автомате. Лобовое ведь не потеет вообще.

Автомат подаёт воздух в салон и на ноги :-(, независимо от влажности. Так что при определённых условиях на автомате и лобовое тоже запотевает :-(. Я ставлю воздух на лобовое (или на лобовое и ноги, если сильный мороз), ставлю 4-5 делений скорости обдува - и шумит не сильно, и запотевание проходит быстро.

Копыто 21.01.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 215927)
Я поступаю проще. Включаю кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне.Меньше чем через минуту все стекла чистые. Потом выключаю рециркуляцию и через некоторое время кондиционер.....

а в Коляне кондиционер при минусовой температуре работает?

KotLV 21.01.2013 16:16

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 215960)
а в Коляне кондиционер при минусовой температуре работает?

Под капотом если +5 будет, он может включиться на немного. Но при - 20, конечное под капотом такую температуру добыть ИМХО не реально.

vch 21.01.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 215973)
Но при - 20,

Ну при такой температуре у меня и не запотевает ничего))). Да и нет таких температур у нас. А запотевания как правило происходит при очень сырой погоде, небольшем минусе ну и т.д.(мое ИМХО конечно). Вот в этих случаях мой способ помогает...

владимир1 21.01.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 215958)
Я ставлю воздух на лобовое (или на лобовое и ноги, если сильный мороз), ставлю 4-5 делений скорости обдува - и шумит не сильно, и запотевание проходит быстро.

И я по такой методике от запотевания избавляюсь!:)

Almazz 18.02.2013 12:15

Всё-таки климат на Колеосе дерьмовый. Потеет при любой погоде. Хотелось бы ездить на AUTO, как на нормальной машине. Вручную тоже нормально ездить нельзя: через час езды по трассе носки хоть отжимай, от жары постепенно вентилятор закручиваешь - и тогда стекла снова потеть начинают.
Коллективное обращение от клуба в Автофрамос было или нет? Сценики же обращались и им прошивку меняют и говорят даже неплохо помогает, там тоже бокового обдува не было, но с прошивкой появляется.

горыныч 18.02.2013 13:15

Almazz, что-то на колеосах массовой болезни климата и запотевания не встречал:pardon:

Almazz 18.02.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 220247)
Almazz, что-то на колеосах массовой болезни климата и запотевания не встречал:pardon:

Возможно потому что дизель, массовки наверно не будет :(

Aleksey-F 18.02.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 220243)
Коллективное обращение от клуба в Автофрамос было или нет?

Нужна статистика и конкретика по проблеме, просто "не нравиться" не прокатит. Климат на Koleos не очень, как и впрочем на X-Trail, откуда он и взят.

58 rus 18.02.2013 13:44

горыныч, У меня тоже на "авто" запотевают сразу. Но я ненапрягаюсь, прокачусь на Газельке 2000 км, сяду в Колеос и работа климата кажется песней.

Almazz 18.02.2013 13:49

Статистику собрать просто. Можно опрос замутить "Кто зимой ездит всегда на AUTO и не манипулирует кнопками"? Про лето пока еще ничего не знаю, можно наверно и про лето спросить. Что-то таких товарищей я тут очень мало заметил.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 220253)
горыныч, У меня тоже на "авто" запотевают сразу. Но я ненапрягаюсь, прокачусь на Газельке 2000 км, сяду в Колеос и работа климата кажется песней.

А я сел после Клио и песня эта очень жалкая. Там только температуру выставлять надо было один раз и больше не трогать вообще.

58 rus 18.02.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 220254)
А я сел после Клио и песня эта очень жалкая. Там только температуру выставлять надо было один раз и больше не трогать вообще.

Не спорю, после Мегана 3 который у жены, не очень. Но жить можно.

Aleksey-F 18.02.2013 13:56

Так нужна ещё и конкретика, проблемы исключительно в режиме AUTO или ещё есть? Будет конкретика, начнём собирать статистику, после статистики отправим в АФМ.

Almazz 18.02.2013 14:01

Да, режим AUTO хотелось бы исправить. В норме на любом приличном авто и надо в AUTO всегда ездить, потому он и называется "климат-контролем". А то что тут большинство пишет опровергает тезис о том что климат-контроль на Колеосе нормальный. Вы же им не пользуетесь, по факту :)

58 rus 18.02.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 220258)
проблемы исключительно в режиме AUTO

У меня да.

Oden 18.02.2013 14:04

Делаю точно также. Как AUTO и особенно зимой, в любой минус - все окна и крыша - запотевает. Ставлю Ноги-Стекло, 4 деления вентилятора и температуру необходимую и поехал. Проверял до - 35.

Anatoli_L 18.02.2013 14:15

Делаю аналогично. Стекло-ноги, в автомате практически не использую. Фильтр угольный Corteco - без проблем. Режим АВТО обсуждали - по моему он сильно недоработан.

vch 18.02.2013 15:01

Я круглый год езжу в режиме "Авто" и хоть у нас зимы в основном мягкие, но морозы до -20 практически каждую зиму бывают. Это я к тому, что у меня проблем с климатом нет никаких. И запотеваний таких жутких как здесь описывают тоже не бывает. Самое главное, что бы после каждого отключения аккамулятора проводить колибровку климата

Aleksey-F 18.02.2013 15:21

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 220265)
Фильтр угольный Corteco - без проблем.

У меня с этим фильтром, то же никаких проблем не было, а со штатным присутствовали.

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 220278)
Я круглый год езжу в режиме "Авто" и хоть у нас зимы в основном мягкие, но морозы до -20 практически каждую зиму бывают. Это я к тому, что у меня проблем с климатом нет никаких. И запотеваний таких жутких как здесь описывают тоже не бывает. Самое главное, что бы после каждого отключения аккамулятора проводить колибровку климата

Владимир, а как в вашем регионе с влажностью? В целом как в Мск.
Грешу на штатный фильтр, не для всех климатических зон он подходит, ИМХО. :pardon:

vch 18.02.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 220281)
Владимир, а как в вашем регионе с влажностью? В целом как в Мск.

У нас влажность очень высокая (море то рядом) Весной и осенью не просыхаем вообще. И при этом у меня с влажностью в салоне проблем вообще нет/

58 rus 18.02.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 220265)
Фильтр угольный Corteco - без проблем.

Поподробнее можно? Это приезжать на ТО со своим фильтром? На гарантии не отразится?

Almazz 18.02.2013 16:21

Да не в фильтре там дело, а в обдуве бокового стекла на AUTO, кмк. На новом Сценике прошивкой обдув усилили и всё, нет у него больше такой проблемы. Т.е. задача решаема, надо только заявить об этом.
И еще до кучи присовокупить электрические обогреватели, чтоб включались сразу после заводки двигателя, иначе в них смысла особого нет.

Бычков 18.02.2013 17:40

Климат у нас с Кашкая а не с Хитрилы.

olegoleg73 19.02.2013 00:37

Судя по одинаковому, геморойному расположению салонного фильтра и их взаимозаменяемости, блок климата у нас такой же как на Х-трейле.

Бычков 19.02.2013 09:31

Внутренности у нас общие ,разница только в "крутилках"(в Кашкае один в один с нашим) хотя у нас климат 2 зонный а в Хитриле однозонный.

Plukh 19.02.2013 19:56

Насчёт конкретики - предлагаю следующие изменения, которые, кмк, можно было бы исправить "незадорого" (прошивкой, например) в режиме AUTO:

1. При температуре ниже +5C включать обдув "стекло-ноги", а не "салон-ноги", как сейчас.
2. При температуре ниже -5С минимальная скорость вращения вентилятора на прогретом двигателе - 3 деления (на непрогретом - как сейчас). См. также п. 4.
3. При температуре ниже -15С минимальная скорость вращения вентилятора на прогретом двигателе - 4 деления (на непрогретом - как сейчас). См. также п. 4.
4. При температуре ниже -5С ТЭН на непрогретом двигателе включается автоматически, независимо от прочих режимов климатической установки (КУ), без плясок с бубнами. При включении ТЭНа обороты вентилятора в течение первых 30 с устанавливаются на 2 деления, после 30, но до 60 с - на 4 деления, после 60 с - в соответствии с общим алгоритмом работы КУ. При необходимости обороты ХХ с включённым ТЭНом должны быть автоматически увеличены до необходимого уровня.
5. При прогреве двигателя ТЭН должен автоматически отключаться (возможно, это и сейчас происходит - повторюсь, я не чувствую никаких провалов/миганий освещения, когда он включается - соответственно, не чувствую, выключается ли он). При падении температуры двигателя ниже определённого предела (привет дизелистам!) ТЭН должен автоматически включаться снова. При повторных включениях ТЭНа обороты вентилятора регулируются общим алгоритмом КУ.
6. При принудительном переключении направления обдува КУ должна продолжать автоматически регулировать обороты вентилятора, а не оставлять их в том положении, в котором они были на момент принудительного переключения.
7. При наличии возможности - добавить индикацию работы ТЭНа путём вывода сообщений типа "Heating element ON"/"Heating element OFF" на экран панели приборов.

Ну вот где-то так. Ничего не забыл?

Almazz 20.02.2013 09:13

Отлично, только про боковой обдув забыли. Надо его чуток усилить, можно за счет уменьшения потока в ноги - внизу он и так слишком высокий

VladZab 20.02.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 220476)
Отлично, только про боковой обдув забыли. Надо его чуток усилить, можно за счет уменьшения потока в ноги - внизу он и так слишком высокий

В бензинках, походу, та же проблема с боковым обдувом, особенно диссонанс при езде по трассе - лёгкий холодок по левой половине тела. И левый дефлектор не подаёт тепло на левую руку на руле, угол поворота недостаточный. Но на трёх делениях регулятора ноги не жарит.

Plukh 20.02.2013 17:20

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 220476)
Отлично, только про боковой обдув забыли

Не забыл, просто не уверен, что это можно решить задешево. Так же, как и уменьшение обдува ног - тоже сомневаюсь, что там достаточно будет смены прошивки, а ничего другого Рено однозначно делать не будет. Но до кучи можно добавить, согласен. Если есть желание как-то двигаться с этим дальше - то надо понять, как именно. Сделать сбор подписей - здесь на форуме, или на чём-то типа Демократизатора?

Lazycat 20.02.2013 20:04

Я решил проблему с запотеванием специальным спреем. Где то на месяц помогает.

58 rus 20.02.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 220535)
Я решил проблему с запотеванием специальным спреем.

На Мерседесе или Колеосе?

Lazycat 20.02.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 220537)
На Мерседесе или Колеосе?

С колеоса спрей перекочевап в глк. В мерседесе стекла потеют сильней. Хотя работа климата комфортней.

jon 21.02.2013 10:37

А меня климат вполне в колеосе устраивает за исключением случаев, когда едешь на дальняка и он после ктого как нагонит температуру в салоне переходит на пониженные обороты вентилятора.
Прибавляю вручную поток и дальше еду.

Livonetc 29.11.2013 21:52

Сегодня забрал чернявый трактор из салона.
Ехал домой около получаса.
Даже с включенным максимальным обдувом лобового и подогревом заднего стекла, стекла были слегка запотевшими, полностью так и не освободились от конденсата до дома .
При этом забор воздуха был снаружи.
Сначала малость напрягся когда запотевание полностью не уходило, подумал, что не меняется положение заслонки забора воздуха , но потом получил обратную обонятельную связь побрызгав омывайкой.
Запотели и фары, ближний свет так и не помог их высушить.
Надеюсь после просушки салона в ходе эксплуатации все нормализуется.

владимир1 29.11.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 245907)
Даже с включенным максимальным обдувом лобового и подогревом заднего стекла, стекла были слегка запотевшими, полностью так и не освободились от конденсата до дома .

Странно, может действительно очень влажный салон?

Livonetc 30.11.2013 08:15

Стою на регистрацию.
Стекла чистые.
С утра использовав последовательнось действий описанную на сайте сразу получил теплый воздух в салон.

Спасибо сообществу.

58 rus 30.11.2013 18:40

Livonetc, Поздравляю с черным Трактором!!! Удачи на дороге!!!

Livonetc 30.11.2013 19:55

Спасибо!
Сейчас отдыхаю на даче.
Колян с комфортом доставил семьью до Переславля.
Были опасения поскольку на зимнюю резину денег уже не осталось.
Отметил достоинство дизеля на полном приводе.
"Последняя миля" к даче была пройдена на ура.
Особенно хочется отметить подъем в горку на которой я специально останавливался и начинал движение с нуля в горку.
Въезд в ворота так же представляет значимое препятствие.
За осень вдоль участка вымывает канаву,

за которой небольшая горка.
Этот участок он преодалел как улитка,
Медленно, но со 100% контактом.
Расход на дистанции 140 км. составил 7.5 л. на сотню.
К работе климата приспособился.
Сыну очень понравилась возможность участвовать в формировании климата сзади.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4