По климату подскажите - потею
Всем привет, второй день на дизеле.
Пока такая беда одолевает - выставляю температуру на климате и кнопку автомат - начинают запотевать боковые стекла. Руками ручку вентилятора прибавляю - вроде не помогает. Включаю кнопку отогревания лобового - тогда отходит, но шум стоит. Нельзя ли настроить чтоб всё время нормально было, без манипуляций с кнопками? |
Almazz, какой у вас пробег. Может фильтр загрязнён?
|
Пробег почти ноль :)
Тема вопросов ответов впечатлила, но лопатить 300 с лишним страниц пока времени нет, а этот вопрос срочный у меня. |
Цитата:
Приноровился в таких случаях ставить Сначала в Авто, а как только начинает запотевать, то нажимаю кнопку "стекло-ноги". В итоге распределение воздуха стоит в ручном режиме, а скорость потока (т.е. обороты вентилятора) регулируются автоматически. Попробуйте. Мне помогает. В итоге клима не надо будет трогать так часто, как в обычном авто-режиме. |
Я еще раз конечно проверю, но ощущение что бокового обдува нет на автомате. Лобовое ведь не потеет вообще. И главная засада что потеть начинает с зоны зеркала заднего вида.
|
Цитата:
Такие вот дела. Потому мое решение хоть и полуавтоматическое, но не совсем "ручное". |
Цитата:
Кстати запотевать может и не с похмелья, а когда снег на себе принесли (на куртке, на ботинках). Он вначале растает, а потом испаряться начнет. Боковые запотевают. |
При «сложных» погодных условиях, летом в дождь, в сильный снегопад, когда температура на улице поднимается и как Костик сказал с бодуна, на автомате тоже потеют стекла. Ухожу в максимальный обдув лобового и балуюсь температурой, в зависимости от погоды добавляю градусы или убираю, моментально все проходит. И обратите внимание на кнопку рециркуляции воздуха, если стоит с забором воздуха из салона, то игрушки с потоками воздуха и температурой не помогут.
|
Цитата:
|
Я поступаю проще. Включаю кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне.Меньше чем через минуту все стекла чистые. Потом выключаю рециркуляцию и через некоторое время кондиционер.....
|
Цитата:
Вариантов много. Из теплого помещения, еси распаренный в машину садишься и т.п. |
Кстати, одно время ставил себе угольный фильтр Corteco, при нём, абсолютно спокойно мог ездить с рециркуляцией, окна не потели. :pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всё-таки климат на Колеосе дерьмовый. Потеет при любой погоде. Хотелось бы ездить на AUTO, как на нормальной машине. Вручную тоже нормально ездить нельзя: через час езды по трассе носки хоть отжимай, от жары постепенно вентилятор закручиваешь - и тогда стекла снова потеть начинают.
Коллективное обращение от клуба в Автофрамос было или нет? Сценики же обращались и им прошивку меняют и говорят даже неплохо помогает, там тоже бокового обдува не было, но с прошивкой появляется. |
Almazz, что-то на колеосах массовой болезни климата и запотевания не встречал:pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
горыныч, У меня тоже на "авто" запотевают сразу. Но я ненапрягаюсь, прокачусь на Газельке 2000 км, сяду в Колеос и работа климата кажется песней.
|
Статистику собрать просто. Можно опрос замутить "Кто зимой ездит всегда на AUTO и не манипулирует кнопками"? Про лето пока еще ничего не знаю, можно наверно и про лето спросить. Что-то таких товарищей я тут очень мало заметил.
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Так нужна ещё и конкретика, проблемы исключительно в режиме AUTO или ещё есть? Будет конкретика, начнём собирать статистику, после статистики отправим в АФМ.
|
Да, режим AUTO хотелось бы исправить. В норме на любом приличном авто и надо в AUTO всегда ездить, потому он и называется "климат-контролем". А то что тут большинство пишет опровергает тезис о том что климат-контроль на Колеосе нормальный. Вы же им не пользуетесь, по факту :)
|
Цитата:
|
Делаю точно также. Как AUTO и особенно зимой, в любой минус - все окна и крыша - запотевает. Ставлю Ноги-Стекло, 4 деления вентилятора и температуру необходимую и поехал. Проверял до - 35.
|
Делаю аналогично. Стекло-ноги, в автомате практически не использую. Фильтр угольный Corteco - без проблем. Режим АВТО обсуждали - по моему он сильно недоработан.
|
Я круглый год езжу в режиме "Авто" и хоть у нас зимы в основном мягкие, но морозы до -20 практически каждую зиму бывают. Это я к тому, что у меня проблем с климатом нет никаких. И запотеваний таких жутких как здесь описывают тоже не бывает. Самое главное, что бы после каждого отключения аккамулятора проводить колибровку климата
|
Цитата:
Цитата:
Грешу на штатный фильтр, не для всех климатических зон он подходит, ИМХО. :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да не в фильтре там дело, а в обдуве бокового стекла на AUTO, кмк. На новом Сценике прошивкой обдув усилили и всё, нет у него больше такой проблемы. Т.е. задача решаема, надо только заявить об этом.
И еще до кучи присовокупить электрические обогреватели, чтоб включались сразу после заводки двигателя, иначе в них смысла особого нет. |
Климат у нас с Кашкая а не с Хитрилы.
|
Судя по одинаковому, геморойному расположению салонного фильтра и их взаимозаменяемости, блок климата у нас такой же как на Х-трейле.
|
Внутренности у нас общие ,разница только в "крутилках"(в Кашкае один в один с нашим) хотя у нас климат 2 зонный а в Хитриле однозонный.
|
Насчёт конкретики - предлагаю следующие изменения, которые, кмк, можно было бы исправить "незадорого" (прошивкой, например) в режиме AUTO:
1. При температуре ниже +5C включать обдув "стекло-ноги", а не "салон-ноги", как сейчас. 2. При температуре ниже -5С минимальная скорость вращения вентилятора на прогретом двигателе - 3 деления (на непрогретом - как сейчас). См. также п. 4. 3. При температуре ниже -15С минимальная скорость вращения вентилятора на прогретом двигателе - 4 деления (на непрогретом - как сейчас). См. также п. 4. 4. При температуре ниже -5С ТЭН на непрогретом двигателе включается автоматически, независимо от прочих режимов климатической установки (КУ), без плясок с бубнами. При включении ТЭНа обороты вентилятора в течение первых 30 с устанавливаются на 2 деления, после 30, но до 60 с - на 4 деления, после 60 с - в соответствии с общим алгоритмом работы КУ. При необходимости обороты ХХ с включённым ТЭНом должны быть автоматически увеличены до необходимого уровня. 5. При прогреве двигателя ТЭН должен автоматически отключаться (возможно, это и сейчас происходит - повторюсь, я не чувствую никаких провалов/миганий освещения, когда он включается - соответственно, не чувствую, выключается ли он). При падении температуры двигателя ниже определённого предела (привет дизелистам!) ТЭН должен автоматически включаться снова. При повторных включениях ТЭНа обороты вентилятора регулируются общим алгоритмом КУ. 6. При принудительном переключении направления обдува КУ должна продолжать автоматически регулировать обороты вентилятора, а не оставлять их в том положении, в котором они были на момент принудительного переключения. 7. При наличии возможности - добавить индикацию работы ТЭНа путём вывода сообщений типа "Heating element ON"/"Heating element OFF" на экран панели приборов. Ну вот где-то так. Ничего не забыл? |
Отлично, только про боковой обдув забыли. Надо его чуток усилить, можно за счет уменьшения потока в ноги - внизу он и так слишком высокий
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я решил проблему с запотеванием специальным спреем. Где то на месяц помогает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А меня климат вполне в колеосе устраивает за исключением случаев, когда едешь на дальняка и он после ктого как нагонит температуру в салоне переходит на пониженные обороты вентилятора.
Прибавляю вручную поток и дальше еду. |
Сегодня забрал чернявый трактор из салона.
Ехал домой около получаса. Даже с включенным максимальным обдувом лобового и подогревом заднего стекла, стекла были слегка запотевшими, полностью так и не освободились от конденсата до дома . При этом забор воздуха был снаружи. Сначала малость напрягся когда запотевание полностью не уходило, подумал, что не меняется положение заслонки забора воздуха , но потом получил обратную обонятельную связь побрызгав омывайкой. Запотели и фары, ближний свет так и не помог их высушить. Надеюсь после просушки салона в ходе эксплуатации все нормализуется. |
Цитата:
|
Стою на регистрацию.
Стекла чистые. С утра использовав последовательнось действий описанную на сайте сразу получил теплый воздух в салон. Спасибо сообществу. |
Livonetc, Поздравляю с черным Трактором!!! Удачи на дороге!!!
|
Спасибо!
Сейчас отдыхаю на даче. Колян с комфортом доставил семьью до Переславля. Были опасения поскольку на зимнюю резину денег уже не осталось. Отметил достоинство дизеля на полном приводе. "Последняя миля" к даче была пройдена на ура. Особенно хочется отметить подъем в горку на которой я специально останавливался и начинал движение с нуля в горку. Въезд в ворота так же представляет значимое препятствие. За осень вдоль участка вымывает канаву, за которой небольшая горка. Этот участок он преодалел как улитка, Медленно, но со 100% контактом. Расход на дистанции 140 км. составил 7.5 л. на сотню. К работе климата приспособился. Сыну очень понравилась возможность участвовать в формировании климата сзади. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4