Новичёк на СБК
Добрый день коллеги!
Проехал первые 2500 километров, закончил обкатку, рассказываю, как это было. К этой машине шел долго, но купил практически в один момент. Много лет мечтал об Х-трейле, потом смотрел на Дастера. Когда пришли в салон, жена сказала - "Я буду водить только этот авто (Колеос), а на своих Х-трейле и Дастере можешь ездить сам". Спорить не стал, тем более мне самому машина понравилась. Начался выбор версии. (рассказ о том, сколько стеба в мой адрес было от друзей, в связи с покупкой РЕНО,:D опущу). Мне хотелось механику, жене естественно автомат. "В итоге природное обаяние и монтировка таксиста Мамедова, помогли сломить девичью гордость":ok: Решено было брать МКП. К этому времени активно читал данный форум, наткнулся на тему про МКП .. и зачесал "репу" - что-то много проблем с механикой! Ломается довольно часто + опыта вождения МКП нет, а оно мне надо? С вариатором вариант (изв. за тавтологию) тоже отпал (опять же после внимательного изучения форума), остался вариант АКП + дизель. Кредит был оформлен (Да, мне так удобнее. Сколько раз пробовал копить, ни разу не получилось. А когда долг висит это как-то бодрит - расслабляться по жизни не дает), заказ сделан и спустя чуть меньше месяца, а именно 1 ноября, я уехал из салона на новом авто. Два слова по поводу нашего Хабаровского дилера: все очень вежливые, приветливые, допов не навязывали (а я сам ни чего ставить не стал, езжу даже без сигнализации), подарков не дарили (кроме бутылки шампанского), создалось ощущение расхлябанности, мол "Продается и хорошо, не продается, что же делать? Будем дальше продавать":dance2: Имя! Нужно имя! Жена предложила... банальщину она предложила, поэтому выбор остался за мной. И нарек я его - СБК - средний боевой корабль, он же сотка, он же круизер. (кому интересно, что это см. Олег Дивов "Лучший экипаж солнечной" раздел "глоссарий" ) Не буду говорить общих вещей (мол Вау! Доволен, как слон! и т.д. упс! уже сказал), расскажу, что прям понравилось, что не устроило + проблемы возникшие за это время. Высокая посадка - зачет. Под рулевой джойстик - зачет. Попогрейка - вообще зачет :) , особенно отцу понравилась. Динамика разгона после 40 км/ч - очень понравилась, как будто пинка под зад дали. Заводится, пока, ть-фу,ть-фу,ть-фу, без проблем. Ночью уже под минус 30 было. Осенью лил антигель, сейчас не лью. Для Хабаровчан: пробовал топливо разных поставщиков (вы их знаете) разницы не заметил ни в чем, так что лью НК-Альянс. У них немного дороже 36,70 (Москвичи вздрогнули щас наверное!) но мне близко от дома. Главный шок от покупки - руль то левый и все левое. До этого был опыт вождения праворуких японок (5 лет), потом 5 лет машины не было. И все равно, сел за СБК поехал, включаю сигнал поворота, а у меня дворники начинают работать. До сих пор голову нужно специально включить, что бы сигнал поворота показать. "Привычка свыше нам дана" При парковке, долго, левой рукой рычаг переключения передач пытался схватить. Вот уж натерпелся :heat: , но теперь обратно за правый руль меня вряд ли пересадишь. Что не очень впечатлило. Зеркало для обзора салона - хлипковатое какое-то, того и гляди отвалится. То же самое скажу и про джойстик регулировки зеркал. Есть мнение, что долго он не протянет. Зеркало заднего вида перекрывает обзор на право. Что бы посмотреть в правое боковое зеркало нужно поворачивать голову (Рост 182). Последние два пункта вносят серьезный дискомфорт, на японках такого не было (правда, то были седаны). Пепельница вообще не удобна. Точнее удобна для пассажира. Он ее в руки взял и в дамки, а водителю в нее надо еще попасть. Для этого руку надо назад отводить, взгляд от дороги отрывать. С пепелкой на торпедо было проще. С чем не разобрался. Не понял, что за полоска на левом боковом зеркале. Не могу добиться любви от системы "телефон+аудио". Живет своей жизнью, то работает стабильно, то все время "откл. конект". Соответствующую тему здесь читал, "правды" не нашел. Грешу, на то что у меня телефон на 2 симки. Телефон жены работает нормально. Не понял, как ездить в ручном режиме АКП. Ставлю на первую, давлю гашетку, обороты за 3000, ручку вверх (педаль не отпускаю) и не вижу переключения, обороты ползут дальше. Не разобрался, как включать тен на обогрев салона (тему тоже читал, много не понятно в технологии - на каком положении, что стоит изначально, что потом куда переключать. Может это я тупой :dntknw: ?), в принципе не критично. Через 5-7 минут езды печка начинает греть (хотя хотелось бы, что бы сразу). Что было. На 700 километрах увидел прожиг ЕГР. Ехал 50 -60 км/ч вижу с сзади белый дым валит. Скорость не снижал проехал меньше километра, дым пропал, сообщений не вылезло. На 900 км, вылез желтый ключик "проверить систему впрыска". Остановился, заглушил, ошибка пропала. С тех пор ошибка вылазит довольно часто. После ночной стоянки, как правило в пробке, хотя может и на ходу. Ладно бы сразу загоралась, как завел, а так не понятен алгоритм. Траты. Коврики в салон 1200, огнетушитель, аптечка, метелка еще столько же. Салфетки и тряпочки жена сама покупала. Резину зимнюю, после долгих раздумий, поставил китайскую - Гудридж (15600 р.). Пока нормально, на льду естественно скользит (а что на льду не скользит?), дорогу в принципе держит. Расход - по компу выше 13 литров на 100 км не показывало, по факту доходило почти до 16. Режим в основном город - пробки. Средняя скорость 19 км/ч (по компу) Визит на ТО. По здравому разумению решил пройти нулевое ТО. Замена масла 5700 р. это 7,4 литра. Заодно говорю проверяйте не совпадение расхода и ошибку в системе впрыска. Как и ожидалось причин не обнаружено, ошибки сброшены, "понаблюдайте за авто еще". Что же, будем наблюдать. Хотел поправить развал схождения (колеса прямо, а руль при этом чуть в право. Очень мне это мешает). "Извините у нас аппарат сломался, когда починят не известно". Кстати а развал это гарантия? Или пойти с ним к не официалам? И самое главное приключение. На кануне ТО помыл машину и багажник перестал закрываться. Приехал, смотрите, говорю. Посмотрели - замок под замену по гарантии, ждать 3 - 4 недели, а пока багажником не пользуйтесь, вы у нас первый с этой проблемой. Даже ни чего говорить на это не стал. Что же еще добавить? Езжу в основном на 2ВД, так как дороги довольно чистые. 4ВД включал пару раз у деда в деревне. Выгребла без проблем. Блокировку еще не разу не ставил, думаю весной на рыбалке опробую. Звук меня вполне устраивает, хотя он далек от идеала. Пока все. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Может кому ни будь пригодится. Вот еще, что забыл: солнце защитный козырек, когда его откидываешь, в максимальной траектории напрочь перекрывает обзор. По началу при переносе ноги с газа на тормоз, за что то цеплялся носком сапога (размер ноги 43.5) сейчас не цепляюсь. И кстати носки ног у меня мерзнут постоянно, но может это только у меня. И еще кстати, очень удобная штука раздельный климат контроль. Как только жена начинает жаловаться, что ей жарко, ее ручку на 18 градусов и всем хорошо. |
А чего не бывает без брака. У нас солнце и то с браком светит, то пятна появятся, то выбросы газов, а то и вообще затмение нападёт. Главное чтобы это было не критично и исправимо. ИМХО. Надеюсь что Ваш СБК в дальнейшем будет Вас только радовать!!!! Поздравляю!!! Удачи на дорогах.:ok::ok::ok:
|
добро пожаловать на бескрайние просторы нашего форума! удачи на дорогах!
|
С джойстиком регулировки стекол проблем вроде ни у кого не было. Да и откуда там проблемы, один раз отрегулировал и забыл.
Линия на левой зеркале показывает раздел зеркала на зоны, до линии (то что ближе к кузову) зеркало прямое, после линии сфера, чтобы убрать мертвую зону. Мне салонное зеркало не мешает обзору. Может стоит с вашим ростом чуть ниже сидушку опустить? |
Спасибо. Зеркала приходится регулировать постоянно. Водителей двое я и жена. Я частенько в командировках, да и в выходные по магазинам она предпочитает сама. Седушку ниже опускать пробовал, становится плохо видно правый край бампера, хотя это было в начале пока привыкал к габаритам. Надо попробовать еще поэксперементировать
|
rik78, может Вам понравится такая штука. Так же попробуйте им позвонить, может у них есть блоки памяти и для зеркал.
|
Цитата:
Уж если это Вам важно, поставьте передние парктроники. |
Конечно - капот:rofl: Парктроник в этой комплектации есть. Если вы имеете ввиду штуку типа антенки, то я против нее (это мой бзик). Думаю свою машину нужно научится чувствовать безо "помогалок". Но за совет спасибо
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Рада, что в строю "механиков" прибыло. Говорят, вариатор - хорошо, ну а я просто балдею от механики уже три года! Мягкая, нежная, а шустрая какая!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и случилось!
Постояла машина день (-26) и две ночи (-34). Ветер, такой крепкий (прямо в радиатор дул), влажность 78%. Утром в понедельник сажусь, жму старт: вжик, вжик, вжик. На БК кавардак (проверьте систему впрыска, проверьте EGR, отказ рулевого управления и так далее). В общем "облом системы". Не заводится СБК. :cray: Масло проверил - нормальное, не застыло. Грушу пожамкал - топливо идет, вроде нормально идет. Фары протер, точнее поморгал, три раза пытался свечи накаливания прогревать, все без толку. Младшую на загривок и в садик. Сами на общественный транспорт. Звоню официалам: -Так мол и так, не заводится. -Хорошо привозите, только боксов сегодня свободных нет и эвакуатор мы не предоставляем, поскольку не обладаем таким девайсом. :yahoo: Отпрашиваюсь с работы, по объявлению нахожу отогревальщика: - 1500 и заведем даже бревно. - Ок. Приезжаем на место: - О! Так у вас ведь джип! Значит 2000. - Черт с тобой, заводи. Парень попался профессиональный (только болтливый очень). Защиту снял, моторный отсек паролоном обложил, пушку поставил. Ждем. Через 15 минут - вжик, вжик, вжик - не заводится. Аккумулятор подустал. Кидаем от него провода еще 10 минут греем пушкой и ... тра-та-там. Завелся СБК. на все про все, где то час ушел. Распрощались, погрел СБК поехал. Показания БК слетели (хотя настройки аудио системы остались). Проехал меньше километра по пробкам и О! диво! средний расход 99.9 л/100 км. После 40 километров пробега расход упал до 17.3. Приятно ;) В следующую ночь поставил не во дворе, а на крытую стоянку. Там ветра нет и теплее градуса на 3-4 чем на улице. Утром завелся нормально. На следующей неделе ночью -41 обещают. Вот репу чешу. Тем более сам в командировке буду, жена с проблемой не справиться самостоятельно. Может антигель снова в топливо начать лить? Или купить спрей с эфиром, что бы если что - в воздухан брызнуть? (говорят в критических ситуациях помогает? Почему не завелась? Зачем не завелась? Не понятно :dntknw: Честно говоря, не ожидал я от своего боевого корабля такой подляны. Не очень понятен в этой ситуации был алгоритм работы свечей накаливания. Я же сразу побежал домой видео смотреть - как завести дизель в мороз? Там про три прогрева свечей накаливания. На видео индикатор горел долго - секунды по три, у меня гас практически сразу (к тому же акробатика у нас не простая - нажми тормоз, нажми старт, следи за индикатором, успей отпустить тормоз, пока зажигание не началось) |
Цитата:
Вообще-то -34 это критическая температура для заводки дизеля без подогрева. Ну а при -40 без подогрева точно не завести. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, если есть возможность на стоянке подключаться на ночь к электросети 220 в, то в продаже есть электрические подогреватели двигателя. Они прилично дешевле, но, к сожалению, привязаны к розетке. |
Сильно сомневаюсь, что за -40 двери захлопнутся :)
Сообщите пожалуйста результаты. |
Цитата:
У меня при - 20 почти минуту греются. |
"Вебасто" и баста.... Устанавливайте и будет Вам счастье!
|
Цитата:
И еще, учитывая Ваш климат наверно надо ставить предпусковой подогреватель. |
Цитата:
Свозил машину к официалам. Точнее жена отвезла, я в командировке. Попросила свечи накаливания проверить, проверили: - Все тип, топ. И по секрету добавили: - Двигателю евро5 они вообще не нужны, он и так давление достаточное создает. Да забыл написать еще об одной проблеме. Уже говорил, что переодически вылазит желтый ключ "проверьте систему впрыска". В городе проблемных последствий не ощущал, так как он появлялся в основном с утра, когда в пробках стоишь. Но случилось так, что в один из выходных поехал к деду в деревню. Не далеко, км 30, но разогнаться есть где. Так вот, вылазит этот самый ключ. Привычно не обращаю на него внимания... и ОПА! Спидометр упирается в 80км\ч, обороты выше 2000 не идут. Педаль в пол - без изменений. Кид-даун - короткосрочное повышение оборотов до 3000, скорость не растет, обороты падают обратно ниже 2000. Уже после заморозки вылез у меня в городе этот ключик и о, чудо! Обороты уперлись в 2000 и все. Останавливайся глуши мотор, сбрасывай ошибку (при этом еще и двери открыть надо, что бы все отключилось). Когда проверяли свечи, рассказала жена сервис-мэну и об этой проблеме. Итог - комп ошибок не выявил. Оставьте машину на ночь, что бы на морозе постояла и мастер мог увидеть ошибку и уже с ней замеры произвести. Жена машину не оставила, не было такой возможности. На днях в город вернусь, выберу день и час, что бы провернуть эту опперацию. Народ не подумайте, машиной я и в правду доволен. И прекрасно понимаю, что дело в наших морозах (может и хорошо, что в зиму взял. Сразу со всем плохим столкнусь. Надеюсь, что со всем :ireful3: Просто, как-то не ожидал, что проблемы полезут так явно еще до 3000 км пробега. Ну, и от диллера ждал большей компетенции. Предпусковой подогреватель это конечно вещь, но 50 - 65 т. отдать разово... пока такой возможности нет. После заморозки, ставлю на крытую стоянку. Там реально теплее (утром забираю, на бортовом термометре -18, -20. Заводится вообще без проблем :dance2: По улице проехал, на том же термометре -24, - 26) Немного дольше иди за машиной, но растояние не превышает выкуренной сигареты. Так что это нормально. Морозы спадут, опять во дворе буду ставить. Не смотря на угрозы, -41 пока не было, но впереди крещение, а там китайские морозы (есть у нас и такие в феврале), так что посмотрим. |
Цитата:
Цитата:
Повторюсь - у меня даже в -10 (сегодня специально засек) свечи грелись примерно 7-9 секунд. П.С. Гляньте, кстати на дату изготовления аккумулятора. Очень может быть, что ему просто по стажу конец пришел. Не должна машина НЕ крутить стартер как минимум в такой мороз. Мороз сильный, но не настолько-то уж критичный. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Конечно дело Ваше, я тоже первое время зимой при старте включал 4WD, когда узнал, что он и в АВТО стартует на полном приводе, баловаться перестал. Езжу в АВТО режиме, 2WD только летом на трассе, вместе с круз-контролем. IMHO. |
Чтоб всякие детали подвески, привод, шрусы и прочие многочисленные детальки жили дольше лучше в Auto всегда ездить, тогда нагрузка на эти агрегаты на каждый в отдельности меньше и износ чуть более равномерно распределяться будут. Ну не радикально конечно, т.к. нагрузка не постоянно 50 на 50, но хоть что-то.
|
Цитата:
Читал про пару случаев и видел один здесь у себя в сервисе, когда человек 4 года ездил почти всегда на 2ВД и в итоге, когда уже захотел воспользоваться 4ВД, то вылезла ошибка муфты. Не претендую на правильность пересказа (давно было), но суть была такова, что из-за долгого простоя она просто тупо заржавела (хотя не сильно понимаю что там может заржаветь - она же в масле вся по сути). Хотя возможно, что просто она просто "приросла" к одному и тому-же месту, так как никогда не использовалась. Присоединюсь к мнению всех - экономии топлива нет, а на Авто едет приятнее. |
Цитата:
Не по теме... |
Сегодня -25С, специально посмотрел, индикатор свеч горел 2 - 2.5 секунды и завелся как обычно с полтыка.
Не по теме... |
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
|
Цитата:
|
Опросил знакомых дизелистов на разных иномарках, у всех свечи на сильном морозе греются максимум секунд 10, обычно же 2-3, как и на моем Колеосе.
|
Нельзя ли предположить, что первопричина - слабый аккумулятор, ну а малое время работы свечей - следствие? Типа мозги понимают, что электричество надо экономить, потому что иначе уж точно ничего не запустится.
|
Цитата:
У Вас же в первый раз все крутилось, так сказать не плохо... Так вот. Я вспомнил, так у меня было 2 раза. Первый раз без меня так сказать, а второй со мной, но не долго :) Если коротко предистория такова: Машина провела дней 7-8 в сервисе и, когда ее надо было выгнать из бокса сервисмены тупо маслали стартером минут 15 (понятно, что с перерывами, но все было долго). Двигатель ни чих-пых - вообще! Уже побежали за клипом, но вдруг он начал чихать и завелся. Дело было летом. Потом, я куда-то уезжал и оставил машину на даче тоже дней на 6 точно. Приехав не смог завести машину с первого раза, но я сразу остановил стартер и просто подкачал грушей топливо. Груша была совсем мягкая. Собственно прблема-то в том, что у меня немного травит обратный клапан. Где он блин находится - никто толком сказать не может, времени искать его у меня нет, зная проблему не парюсь, а так как я езжу ежедневно, то мне собственно пофигу (пока). По Вашей проблеме вдруг припомнилось, что на фирме у меня тоже несколько раз так люди не заводились в мороз (не очень-то сильный, -25...-30) и проблема решалась обычной подкачкой топлива грушей (если есть). Судя по всему обратный клапан может не просто постареть, как у меня, а и подмерзнуть. В итоге и так-то аккумулятору и т.п тяжело, так еще и топлива нету, а пока насос накачает... уже и аккумулятору капец настает (я про зиму). Попробуйте, если вот так не завелась с первых 3-4 оборота, то отключить стартер (надеюсь знаете как - надо кнопку Старт нажать повторно) и выйти качнуть несколько раз топливо грушей. Там перекачать нельзя :). Я не помню, но вроде груша более чем твердая станет. |
Вложений: 6
Попытался выяснить дату изготовления аккумулятора. Может я не туда смотрю, но в принципе со всех сторон поглядел (не снимая агрегат) не нашел :( Вот фото моей акумы.
Вот такие коврики я себе купил (писал в первом посте 1200р.) Что в них хорошо? Это не резина, а что то похожее на каучук. То есть на морозе не дубеют; и можно по форме вырезать, для этого они специально на кучу сегментов разбиты. Естественно вырезать руки так и не дошли :pardon: Хотя на водительской стороне, наверное этого делать не буду, что бы через подставку для левой ноги талая вода не стекала. Так же прилагаю фото резины зимней (китайская, пока особых проблем с нею нет), ну и несколько видовых фото (но Колеос вы наверное и так видели).:ok: По подкачке топлива: когда машина не заводилась, я топливо попробовал подкачать. По моим ощущениям замерзшим оно не было. Но качнул всего пару тройку раз. Как раз боялся перекачать. Поэтому во время подкачки груша тугой не становилась. Возможно в этом и была моя ошибка. В следующий раз (не дай бог, конечно ть-фу, ть-фу, ть-фу ) покачаю побольше. Хотел еще заснять видео о работе свечей накаливания (каждое утро специально считаю "двести двадцать один, двести двад .... и все - индикатор гаснет), но в городе сегодня пошел снег и потеплело до - 8, так что смысла нет. Да у нас так, вчера - 25, сегодня - 8. Совсем природу довели! :ireful3: По вашим советам с 2ВД переключился на АУТО. Поездил. Вот по другому едет машина. Не лучше, не хуже, по другому. Жена тоже попробовала и по моему очень точно выразилась: - Как будто вгрызается в асфальт. Опять езжу на 2 ВД. Что касается муфты, то она не застоится. Во первых снег зимой ни кто не отменял (сегодня на АУТО с работы поеду). Во вторых, лето неизбежно и уж там и АУТО и ЛОК поработают по полной :yahoo: |
Цитата:
Обычно не запуск по причинам: -топливо не прокачалось - парафинизация; -топливо "травит" в магистрали низкого давления (качаем грушей до жесткости, на моем Колеосе бывает раз-другой за год, даже в тепле); -проблема с давлением в рампе или форсунках - в это на свежем авто не верю, на большом рено было раз - по причине смерти аварийного клапана. На Колеосе даже не знаю есть ли такой. По поводу "антигелей" - эта штуковина у всех производителей сама сопливится в холоде как сгущенка. По инструкции для смешивания она должна быть теплой. Учитывая, что у нас по пути в бак в горловине она все равно станет киселеобразной, для правильного применения ее надо предварительно бодяжить с "теплой соляркой". По крайней мере на большом Рено литр в бутылке в салоне, как раз на такой случай - разбодяженный концентрат на 200 литров. На Колеосе применял один раз этой осенью, когда в октябре прогнозировали -10, а топливо на заправках было летнее. |
Цитата:
Как раз прелесть полного привода в уверенности при перемещении по сомнительным покрытиям. Зимой - снег, гололед, каша снежная. В межсезонье - грязь, слякоть. Начиная примерно с октября месяца я жене говорю - началось наше время, имея в виду тех, у кого полный привод. IMHO. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
rik78, в режиме Авто работает передний привод, задок подключается только когда передние начинают проскальзывать, но тут и ЕСП срабатывать начинает, движок глушится, передние колеса начинают лучше держать дорогу, муфта назад перебрасывает момент на передок. Так что все эти "ощущения" очень далеко от истины. Вот если ЕСП отключить, то тогда полный привод можно хорошо прочувствовать, но оно Вам надо? Конечно на полигоне погонять - так лучше да, выключить ЕСП, привод в 2ВД и пошли в скольжении, а на дороге? Да и вообще Колеос не Хонда ВРХ какая-нибудь, а очень даже гражданский автомобиль, надежный и безопасный.
Кстати, в режиме Авто при активной езде брайва тоже хватает, особенно когда повороты проходишь, поскольку при подключении задка корму сносит и вот тут если поймать момент и правильно отработать газом, то даже вопреки стараниям ЕСП машину можно в поворот скольжением завести. Но лично меня жутко бесит резкость срабатывания подключения задка, резкость сноса и поигравшись немного я теперь повороты проезжаю спокойно. Так что зря себя лишаете удовольствия от езды на Авто, просто научитесь на нем ездить. |
Цитата:
Не по теме... :drinks: |
rake2004,
Не по теме... |
Вложений: 1
Цитата:
А теперь по делу. Приезжаю на днях из очередной командировки, жена забирает меня на СБК с аэропорта. Смотрю ЧЕК горит. Тот что рядом с монитором БК, в виде двигателя: - Что такое? - Вчера вылезло "проверить систему снижения токсичности", потом пропало, а вот это загорелось. Внутри все скисло :eek: Ведь был же прожиг, да и везде пишут, что алгоритм прожига давно доведен до ума. Надо звонить в сервис. Дело вечером в пятницу. В субботу звонить не стал (индикатор горит). В нашем сервисе у механиков выходные, как и у всех остальных работающих граждан :dntknw: , а менеджеры их графика не знают. То есть жди до понедельника. В воскресенье сажусь за руль ... ни каких "не нужных" значков и сигналов на приборной панели нет. Что это было? Кто же его теперь разберет? Да, по ощущениям машина со значком, ездила так же, как и без него. Но думаю все равно в сервисе об этом сказать надо, тем более все равно туда скоро ехать. Вот, вот замок на багажник (тот, что по гарантии ) должен придти. Столкнулся с еще одной проблемой из серии "вечный конфликт подержанных японцев и новых (и почти новых) европейцев". Захотел я себе зимние дворники поставить. Не знаю есть ли на западе такой девайс, но выглядят они вот так. Разумеется производители разные бывают. Очень хорошие отзывы. Да и сам видел, как они чисто чистят;) , плюс наледь на них не образовывается. Там в комплекте несколько видов крепления идет, но все они под японский атопром, то есть кочерга должна быть либо крючком, либо просто прямая. А у нас ни то, ни другое, ни третье. Пришлось возвращать продавцу. Обидно :cool: |
А я подумал:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Нужен адаптер типа - HEYNER - Адаптер TYPE 4 для щеток стеклоочистителей HEYNER и ALCA |
Цитата:
|
Связался сегодня с ОД по поводу замка в багажник (по гарантии). Заявка была подана 10 января, срок на доставку 3 недели. Сегодня (6 февраля) сказали, еще 2 недели ждать, так как деталь все это время делали :bad: на заводе и только теперь отправили в Хабаровск. Нахожусь в недоумении, продолжаю складывать вещи в багажник через салон.
Пару дней после ночной стоянки (и полудневной тоже) машина странно заводилась. Чувствуется, что зажигание пошло, но как то долго оно идет: бук-бук-бук-бук- бук ... секунды 3-4. Особо низких температур не было (не ниже -25, а на стоянке ниже -20). Жена пока был в командировки заливала ЭКО-дизель. Дорогой очень. Может в нем дело? Залил обычный дизель проблема пропала. Не давно возник спор с женой, кто сильнее кит или слон , кого в семье считать основным водителем и соответственно, кто может чаще пользоваться автомобилем :punish2: Ну, что бы он всегда под рукой был. Её аргумент - машина на меня записана, кредит в банке под меня выдали, значит ты у меня разрешения по рулить спрашивай! И нечего страшного, что я парковаться не умею. Это не важно! Зато заправляться уже научилась(про мое финансовое участие, в покупке авто, корректно умалчивается). -Хорошо, - говорю. - Раз ты у нас на авто главная, то и все обязанности возлагаются на тебя. А именно: езди в сервис, занимайся резиной, заменой расходников, ремонтом если таковой понадобиться, ищи дворники, носись по страховым и ГАИ (в смысле весь документооборот на себя бери)... Только я разашолся и был готов свалить на нее все организационные прелести по содержанию авто, как был бесцеремонно остановлен и получил в лоб фразу: - Злодей ты все таки, сам ее води :black_eye: Теперь ездим как и раньше, только я отныне ношу гордое звание "основной водитель" :pleasantry: Интересно, а оно мне надо было? :wink3: Удивил меня наш БК. Поехал заправляться. Как всегда дождался, что лампочка загорится и на заправку. Как обычно залил 30 литров. Первое,что меня удивляет уже давно - 30 заливаем, примерно 5 было (в инструкции сказано, когда лампочка загорелась, то топлива примерно на 50 км пути). Стрелка на одно деление вверх от половины бака. Если еще 30 залить она наверное полный оборот сделает. Но это не главное. Так вот залил, обнулил показания, еду жду, когда появятся новые данные, появились: средний расход 10.5 на 100 км. Запас хода 593 км:victory: и это на 35 литрах топлива. Еду дальше - пробег 1.5 км, топлива израсходовано 0.3 литра. Средний расход 10.5. У меня в школе с математикой туго было, но по моему, чего то не совпадает. А запас хода в 500 с лишним км еще на следующий день держался, пока после прогрева и в пробках средний расход до 14.5 не вырос. Может я чего не понимаю, но по идее "на глазок" БК измеряет только средний расход, запас хода и среднюю скорость. (в смысле расчеты проводит). Количество топлива в баке определяется поплавком. Количество истраченного топлива, должен отслеживать, какой то датчик на бензонасосе или где то рядом, но точно до форсунок. Может я в чем то не прав, но мне кажется + на - не сходятся. |
Вы будете удивлены, но количество израсходованного топлива у всех Рено считается достаточно точно. Пробег на остатке - цифры просто для ориентировки, т.к. вы можете изменить стиль педалирования в зависимости от условий движения.
Проверено М2 Л2 - бензин, Колеос - дизель: каждый раз заправляясь на одной и той же брендовой заправке на одной и той же колонке, количество залитого по счетчику колонки будет совпадать в пределах 0.1 (т.е точность БК) с количеством израсходованного по БК. |
Цитата:
|
Ввиду моего доверия показаниям расходомера Рено, несовпадение количества израсходованного по БК с количеством залитого по счетчику колонки будет поводом задуматься о смене точки заправки.
У меня заправка всегда "до пробки". Разница на 40 литрах при заправках на разных Лукойлах (дальняк) не более 0.5 литра. На "одном пистолете", как писал выше, в пределах 0.1 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4