Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Колеос-2 (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/5744-koleos-2-a.html)

AlexandrPolonsky 10.01.2018 17:10

Колеос-2
 
Примерно месяц назад приобрел Колеос-2. Я не планировал менять имеющуюся машину - меня она полностью устраивала, пробег - небольшой, состояние - идеальное.
Примерно в конце июня в ПАЦ в шоу-рум привезли новый Колес-2, проезжая по ул. Руставели с женой, решили остановиться и посмотреть. У жены загорелись глаза и она сказала "берем!", правда предварительно спросив - "а деньги есть?", я сказал, что, да, деньги есть и через пару дней заказали новую машину. Поскольку нельзя стоять на одном месте, а нужна двигаться вперед, может быть - и в неизвестном ранее направлении, то я решил выбрать дизель. Цвет машины - светлый, а сиденья - тоже светлые, т.к. на имевшейся машине черные сиденья на солнце сильно нагревались.
Дата изготовления - начало сентября, поставка запланирована на конец ноября - начало декабря.
Для проверки правильности своего выбора я честно просмотрел всех одноклассников данной машины в ценовой категории до 2,5 млн.руб. Обязательными требованиями были (как я уже неоднократно говорил на форуме) - это полный (подключаемый) привод, кожаные сиденья, встроенный навигатор, стекло в крыше, электрический стояночный тормоз.
Посмотрел - Хонду (непонятная ситуация с представительство в РФ), Субару - примитивный салон и ручник типа "кочерга" - ну и все....
Поэтому спокойно ждал новую машину, тем более - начиная с сентября в машинах установлена функция CarPlay.
Получил машину 13 декабря (я не суеверный). Предварительно оплатил ОД регистрацию машины в ГИБДД, страховки, поставил зимнюю липучку - Мишлен, чтобы выехать из салона на полностью подготовленной машине и поехать в первую поезду - почувствовать ее.
Машина хорошая, удобный салон, просторный. Понравилась мультимедийная система R-Link 2 - хорошее качество звука (специально подготовил флешку с записями в высоком качестве, не mp3, а wav и flac, т.к. слота для аудио-дисков нет), есть контроль слепых зон, камера заднего вида.
Электроприбор 5-й двери (багажника) очень удобен, т.к. закрывать рукой такую большую "дверюгу" - напряжно.
Контроль давления в шинах - вроде бы мелочь, но забавно видеть, как давление повышается при движении даже сейчас, зимой.
Еще будут вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

vasko 10.01.2018 17:40

Ну теперь ждем фото.

AlexandrPolonsky 10.01.2018 19:04

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 300418)
Ну теперь ждем фото.

Первые фотографии. Питерцы, узнайте место

Игорь1971 10.01.2018 20:48

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 300420)
Первые фотографии. Питерцы, узнайте место

Приморское шоссе в Курортном районе???!!!

ak74 10.01.2018 21:00

Поздравляем!!!:dance2:

Nikolas Black 10.01.2018 21:56

AlexandrPolonsky

Добрый вечер! Поздравляем! Расскажите как работает вентиляция сидений? Хоть и зима, но все же... Дует сквозь перфорацию?
В красочном буклете нового Колеоса прочитал о кожаной обивке сидений, дословный текст: "Сиденья полностью кожаные (обработанная кожа) на верхней части подушки сиденья, передней части спинки, подголовниках и элементах боковой поддержки. Остальные части выполнены из экокожи."
Получается снова появятся трещины на боковой части сидений? Это же не элемент боковой поддержки?
И еще вопрос - руль обогревается полностью (по кругу)?

Очень понравилась защита порогов от грязи, одежда, брюки всегда чистые...

pelot 10.01.2018 22:03

поздравляю! машина красивая. но все таки зря они передний свес сделали низким...
а место даже не питерец узнает - кольцо трамвая Т-34 во дворе исаакиевсого собора

AlexandrPolonsky 10.01.2018 22:14

Цитата:

Сообщение от Игорь1971 (Сообщение 300421)
Приморское шоссе в Курортном районе???!!!

Дорога к шалашу Ленина. Озеро Разлив. Не Приморское шоссе, но близко

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от pelot (Сообщение 300426)
поздравляю! машина красивая. но все таки зря они передний свес сделали низким...
а место даже не питерец узнает - кольцо трамвая Т-34 во дворе исаакиевсого собора

Спасибо! По месту фотографирования - это дорога к шалашу Ленина. Озеро Разлив. Не Приморское шоссе, но близко от него. Удобное место в будний день чтобы погонять и почувствовать машину.

AlexandrPolonsky 10.01.2018 22:20

Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 300424)
AlexandrPolonsky

Добрый вечер! Поздравляем! Расскажите как работает вентиляция сидений? Хоть и зима, но все же... Дует сквозь перфорацию?
В красочном буклете нового Колеоса прочитал о кожаной обивке сидений, дословный текст: "Сиденья полностью кожаные (обработанная кожа) на верхней части подушки сиденья, передней части спинки, подголовниках и элементах боковой поддержки. Остальные части выполнены из экокожи."
Получается снова появятся трещины на боковой части сидений? Это же не элемент боковой поддержки?
И еще вопрос - руль обогревается полностью (по кругу)?

Очень понравилась защита порогов от грязи, одежда, брюки всегда чистые...


Спасибо! ПО сиденьям - я вентиляцию не включал - пока, до лета, наверное. По поводу трещин в боковине - у меня за 3 года в двух машинах трещин не было.
По рулю - я вообще человек морозоустойчивый и обогрев руля ни разу не включал. Выезжаю я утром из подземного паркинга, там сейчас +11 град.С, а в самые холода - порядка +4 град.С. На работе машина на открытой парковке, но пока сильных морозов не было.
Защита порогов от грязи - это да, замечательно, брюки, действительно, чистые. И, кстати, в Субару этого нет.

владимир1 10.01.2018 23:22

Александр,с покупкой! Пока свежа память по Колеосу1, интересны любые сравнения с Колеосом2.

AlexandrPolonsky 10.01.2018 23:42

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 300431)
Александр,с покупкой! Пока свежа память по Колеосу1, интересны любые сравнения с Колеосом2.

Спасибо, Владимир. Сравнения - ход машины более мягкий, неровности проходит существенно мягче, на поворотах меньше кренится. Это по ходовой.
По двигателю - у меня дизель (впервые в жизни) с системой старт/стоп. Нужно было напрактиковаться - если двигатель не прогрет, то система не работает. А если прогрет, то на перекрестке, если на тормоз нажмешь сильно, то двигатель остановится, если чуть педаль тормоза отпустить, то двигатель сразу заводится.
Если не хочешь, чтобы двигатель остановился, то нужно на тормоз нажать вполсилы, так, чтобы машина только стояла, тогда двигатель не заглохнет.
По оборудованию - впечатление (м.б. и субъективное), что впереди больше места и свободнее. Удобнее подлокотник, место для хранения мелочей там есть. Но "ведерка", которое было в предыдущих машинах - нет. Флешку и sd-карту вставлять менее удобно - приходится делать вслепую или изогнувшись.
Приборная панель может быть нескольких видов, я себе выбрал такой - цифровой спидометр и аналоговый тахометр.
Удобно, что у переднего пассажира кресло с электрической регулировкой.
Складывание зеркал заднего вида - с одной кнопки, не нужно крутить рычажок регулировки зеркал.
Про электрический привод пятой двери я уже говорил. К машине обязательно нужно купить накидку на бампер, иначе в грязную погоду куртку мгновенно пачкаешь при погрузке любой сумки.

Indisp 11.01.2018 10:02

AlexandrPolonsky, Какая комплектация, доп. опции и конечная стоимость за которую вам ее продали?

AlexandrPolonsky 11.01.2018 11:10

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 300437)
AlexandrPolonsky, Какая комплектация, доп. опции и конечная стоимость за которую вам ее продали?

Комплектация "Premium", пакет опций "Комфорт +". Дополнительно поставил защиту картера и муфты.
Цена - на сайте Рено. Были скидки как постоянному клиенту ПАЦ. Но скидки - вопрос индивидуальный

Plukh 11.01.2018 20:13

Александр, поздравляю! А что за накидка на бампер? Ни разу не видел такого :-(...

AlexandrPolonsky 11.01.2018 22:06

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 300448)
Александр, поздравляю! А что за накидка на бампер? Ни разу не видел такого :-(...

Я купил еще при покупке так называемую "систему погрузки" (предлагается в качестве аксессуаров), но необходима просто накидка на бампер. Она решает две задачи: 1) не поцарапать лак бампера вещами, например, колесиками или другими деталями на нижней стороне сумки, чемодана; 2) не испачкать низ куртки при погрузке.
Такая накидка у меня была в Лагуне-3, а в Колеосах-1 (где был открывающийся бортик багажника) такая накидка была не нужна. А сейчас взял от Лагуны, осталась, к счастью. Ну и купил новую.

Indisp 12.01.2018 10:04

Plukh, Такого добра полно на Алиэкспресс, поищите там

AlexandrPolonsky 12.01.2018 11:27

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 300455)
Plukh, Такого добра полно на Алиэкспресс, поищите там

Я купил еще накидку на ozon.ru (за "Спасибо от Сбербанка", которых за покупку машины накопилось достаточно большое количество и нужно их тратить на что-либо более-менее нужное, иначе вообще сгорят).
Но мне эта накидка не очень нравится, во-первых, она не совсем подходит по размерам (слишком большая), а во-вторых - от нее идет специфический и отвратительных запах пластика.
Нашел в домашних запасах подстилку для пляжа, купил в свое время к каком-то спортивном магазине, она неплохо подходит для этих целей тоже.

vasko 12.01.2018 11:59

AlexandrPolonsky,
поделитесь, как Вам связка дизель+вариатор?

v2d 12.01.2018 12:44

Александр,
салон быстро прогревается на дизеле?
Андроид Авто работает? Можно яндекс карты или гугл карты вывести на дисплей?

AlexandrPolonsky 12.01.2018 12:44

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 300457)
AlexandrPolonsky,
поделитесь, как Вам связка дизель+вариатор?

Я никакого негатива не вижу, пока идет обкатка особенно резко не разгоняюсь. По звуку - существенно тише, чем на предыдущей машине с атмосферником 2,5 л+вариатор.
Обычно тахометр ("виртуальная" стрелка) показывает до 2000 об/мин. Если разогнаться порезче, то обороты поднимаются до 2,5 тыс/мин, потом ощущается переключение (как на АКП) и обороты падают до 1800. Звука двигателя и вариатора при этом нет, обороты - только по тахометру видны.
Пару раз заезжал в снег, неглубокий. Включал режим 4х4.
И еще интересный момент - на панель можно вывести мнемосхему с распределением моментов по осям. Если ехать по хорошей дороге, не разгоняясь, то перед/зад - 100/0%.
При любом ускорении - на заднюю ось идет 10%-5%, соответственно эти значения убираются с передней оси.
Если ехать по плохой дороге (заснеженной), то на зад постоянно идет 5%.
При трогании с места - на зад 15% или чуть меньше, при движении по пандусу вверх (выезд из паркинга) - на зад 20%.
В режиме 4х4 - по осям по 50%.

AlexandrPolonsky 12.01.2018 13:02

Цитата:

Сообщение от v2d (Сообщение 300459)
Александр,
салон быстро прогревается на дизеле?
Андроид Авто работает? Можно яндекс карты или гугл карты вывести на дисплей?

По прогреву салона - мои наблюдения не очень точны, поскольку утром я выезжаю из паркинга, там сейчас +11 град.С. Машину практически не грею, не больше минуты, но пока выезжаю со своего парковочного места, то проходит еще пару минут, у нас в паркинге достаточно тесно и лишние сантиметры по длине (по сравнению с предыдущей машиной) уже чувствуются.
Помогает хорошая камера заднего вида и система контроля зон (спереди, сзади, сбоку) - на дисплей при опасном приближении выводится мнемосхема со всеми зонами вокруг машины.
При выезде на улицу сразу включается электрический фен и температура в салоне держится вне зависимости от прогрева двигателя. Сам двигатель до рабочей температуры прогревается примерно через 5-6 км, считаю, что это очень неплохо! Правда, на улице чуть ниже 0. Посмотрим, что будет в хороший мороз.
Если выезжаю с открытой парковки (вечером с работы), то фен включается практически сразу и в салоне становится быстро тепло, быстрее, чем на предыдущем бензиновом Колеосе. Примерно также фены у меня работали в Лагуне-3.
По поводу АндроидАвто - у меня Айфон, проверил CarPlay - работает нормально. Гугл-карты выводятся. Яндекс-карты - нет.
Единственный недостаток - USB-порты находятся в подлокотнике и их не достать - нужно сильно извернуться, чтобы подключить любоу устройство к USB. Поэтому хочу купить для Айфона фирменный шнурок, чтобы он был бы постоянно воткнут.
Но штатный навигатор достаточно хорошо работает, по крайне мере - знает номера домов с корпусами, чего не знал предыдущий R-Link (он корпуса не понимал).
Карты устаревшие (от 12.2016) - это плохо, конечно! и нет пробок, но пока это не очень беспокоило.
Да, еще интересный момент - R-Link 2 читает пришедшие SMS.
Есть проблемы с синхронизацией контактов с телефона - контакты засинхронизировались, но когда поступает звонок, то отображается только номер телефона, а вместо имени - "неизвестный номер", когда делаю ответный звонок, то в контактах имя есть.

v2d 12.01.2018 13:29

Спасибо, за ответ!
Так там есть электрический догреватель салона на дизеле?
Вообще на дизильных машинах это одна из проблем по теплоте в салоне.
У меня на бензине мотор прогревается за 1-2 км и из печки уже тепло прет.
Как-то с коллегой ехал на вольво дизельном, так проехали километров 6-7, и только стало нагреваться в салоне. Дизель на месте греть нет смысла, он не греется.
Вот раздумываю о дизеле, но опасаюсь холода в салоне.

AlexandrPolonsky 12.01.2018 14:07

Цитата:

Сообщение от v2d (Сообщение 300466)
Спасибо, за ответ!
Так там есть элетрический догреватель салона на дизеле?
Вообще на дизильных машинах это одна из проблем по теплоте в салоне.
У меня на бензине мотор прогревается за 1-2 км и из печки уже тепло прет.
Как-то с коллегой ехал на вольво дизельном, так проехали километров 6-7, и только стало нагреваться в салоне. Дизель на месте греть нет смысла, он не греется.
Вот раздумываю о дизеле, но опасаюсь холода в салоне.

Да, как я уже говорил - есть нагреватель в воздуховодах, т.н. "фен".
Кстати, к Колеос-1 он тоже есть, правда - слабый. И для его включения нужно в системе управления климатом включить ручной режим, направление воздушного потока - в лицо водителю и побольше скорость вентилятора. В каком-то форуме (нашем или родственном) об этом говорили.
Здесь же подогрев воздуха идет автоматически, если того требуют установки и условия.
Прогрев дизеля не связан в определенных пределах с прогревом салона.
Дизель, действительно, греется до рабочей температуры (сейчас, практически при нулевой температуре) за 5-6 км пробега.
Интересно работает система старт/стоп.
Если хотите посмотреть на машину, то приезжайте на очередную встречу Клуба Рено 20 января в 12 ч. ТРК "Радуга".
Приезжайте, на этих встречах очень интересно
Ежемесячная встреча Реноводов, 20 января 2018г. в 12.00, ТРЦ Радуга !!! - Страница 71 - Питер - Форум Клуба Рено

vasko 12.01.2018 14:16

Цитата:

Сообщение от v2d (Сообщение 300466)
Как-то с коллегой ехал на вольво дизельном, так проехали километров 6-7, и только стало нагреваться в салоне

На них практически на всех вебасты стоят с завода - и двигатель греют, и салон. Да и сам клима там скандинавский - поумней нашего будет))))

v2d 12.01.2018 14:32

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 300468)
На них практически на всех вебасты стоят с завода - и двигатель греют, и салон. Да и сам клима там скандинавский - поумней нашего будет))))

Вебаста у него стояла, но в салоне был дубак. Зимой дело было при не сильно большем минусе.
Мне в принципе не критично, но супруге бы не понравилось

vasko 12.01.2018 14:38

Цитата:

Сообщение от v2d (Сообщение 300469)
Вебаста у него стояла

Ну тогда значит прокладка виновата.

v2d 12.01.2018 14:51

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 300467)
Если хотите посмотреть на машину, то приезжайте на очередную встречу Клуба Рено 20 января в 12 ч. ТРК "Радуга".

Это Радуга на Космонавтов?

v2d 12.01.2018 16:17

Александр,
еще вопрос по расходу топлива. Понятно, что сейчас авто на обкатке, но все же интересно услышать какие цифры по городу-трассе?

AlexandrPolonsky 12.01.2018 16:27

Цитата:

Сообщение от v2d (Сообщение 300471)
Это Радуга на Космонавтов?

Да, "Радуга" на Космонавтов. Традиционно встречи клуба Рено происходят в 3-ю субботу месяца в 12 ч. в двух местах города:
- на юге ТРК "Радуга";
- на севере Мега Парнас.
Иногда были встречи и в центре, если партнеры клуба предоставляли такую возможность.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от v2d (Сообщение 300474)
Александр,
еще вопрос по расходу топлива. Понятно, что сейчас авто на обкатке, но все же интересно услышать какие цифры по городу-трассе?

У меня пока только город, была одна поездка в Сестрорецк-Кронштадт по КАДу, планировал съездить в каникулы, но в силу причин поездка перенеслась на следующие "длинные выходные", пробег сейчас порядка 800 км (у меня это средний пробег за месяц). Расход топлива 11,2 л/100 км.

ALEX 47 12.01.2018 20:35

Цитата:

Сообщение от v2d (Сообщение 300469)
Вебаста у него стояла, но в салоне был дубак.

Значит Вебаста не работала. У меня салон почти нормально прогревается пока из гаража выезжаю и ворота закрываю. Отличная штука!

fedot 13.01.2018 00:23

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 300467)
Кстати, к Колеос-1 он тоже есть, правда - слабый. И для его включения нужно в системе управления климатом включить ручной режим, направление воздушного потока - в лицо водителю и побольше скорость вентилятора. В каком-то форуме (нашем или родственном) об этом говорили.

Включается одной кнопкой, не помню как правильно называется. Там сразу максимальный обдув стекла и обогрев зеркал и заднего стекла.

AlexandrPolonsky 13.01.2018 00:32

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 300490)
Включается одной кнопкой, не помню как правильно называется. Там сразу максимальный обдув стекла и обогрев зеркал и заднего стекла.

Мне сейчас кажется, что эта кнопка (типа "полный обзор") ТЭНы не включала.
Но я хотел в своем сообщении сказать, что и в Лагуне-3 и в Колеосе-2 ТЭНы включались в режиме "Авто" системы управления климатом, если того требовали условия.
В качестве примера - сегодня вечером на севере города было -5 град.С. Не холодно, но все-же прохладно. Сел в машину, завел двигатель, включил подогрев руля, пока доехал до выездных ворот со двора предприятия (метров 100) - пошел из воздуховодов уже теплый воздух.

fedot 13.01.2018 00:49

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 300491)
Мне сейчас кажется, что эта кнопка (типа "полный обзор") ТЭНы не включала.

Включает, на полностью холодном двигателе начинает идти теплый воздух, правда слабенько теплый, но все-таки теплый.

Владимир Трохин 13.01.2018 20:40

Цитата:

Сообщение от v2d (Сообщение 300466)
Спасибо, за ответ!
Так там есть электрический догреватель салона на дизеле?
Вообще на дизильных машинах это одна из проблем по теплоте в салоне.
У меня на бензине мотор прогревается за 1-2 км и из печки уже тепло прет.
Как-то с коллегой ехал на вольво дизельном, так проехали километров 6-7, и только стало нагреваться в салоне. Дизель на месте греть нет смысла, он не греется.
Вот раздумываю о дизеле, но опасаюсь холода в салоне.

Сейчас езжу на Volvo дизельном, Wtbasto включается сразу с запуском двигателя и начинает отдавать тепло где то через 2-3 км:pardon:

igorgn 13.01.2018 23:42

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 300496)
Сейчас езжу на Volvo дизельном, Wtbasto включается сразу с запуском двигателя и начинает отдавать тепло где то через 2-3 км:pardon:

Так он работает в режиме догревателя? А как предпусковой?

ALEX 47 14.01.2018 09:48

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 300505)
Так он работает в режиме догревателя? А как предпусковой?

У меня на Вольво работает в 2-х режимах: как догреватель, подогревает машину очень быстро во время движения или стоянки с работающим двигателем, и как предпусковой - устанавливаешь необходимое время выезда и он сам включается заранее исходя из температуры окружающего воздуха. Предпусковой подогрев имеет два времени включения. Например можно установить Т1 утром, перед работой и Т2 вечером, перед тем едешь домой с работы.

Владимир Трохин 15.01.2018 18:16

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 300510)
У меня на Вольво работает в 2-х режимах: как догреватель, подогревает машину очень быстро во время движения или стоянки с работающим двигателем, и как предпусковой - устанавливаешь необходимое время выезда и он сам включается заранее исходя из температуры окружающего воздуха. Предпусковой подогрев имеет два времени включения. Например можно установить Т1 утром, перед работой и Т2 вечером, перед тем едешь домой с работы.

Обсолютно всё тоже самое:)

vasko 06.04.2018 14:52

Суперпозитивное видео

https://www.youtube.com/watch?v=YIl_krMyW2I

E'gen 08.04.2018 00:08

Хочу сказать пару слов о Колеосе-2, как владелец (двигатель 2,5, ес-сно), по сравнению с машиной первого поколения.

Начнем с позитива:
- двигатель (2,5) и новый вариатор едут хорошо. Но имейте ввиду, что двигатель 2,0 - это совсем другой агрегат, и по надежности, и по динамике,
- подвеска осталась вполне комфортная,
- расход топлива (использую 92-й) слегка уменьшился по сравнению с Фазой-1, что несколько компенсирует уменьшившийся объем бензобака,
- сильно увеличилось пространство на задних местах,
- очень нравится функция автозапирания машины, когда от нее отходишь,
- неплохая штатная картография, и она даже бесплатно обновляется через ирландский сайт, хотя, пробочного сервиса в России, ес-сно, нет.
- сиденья стали чуть лучше, по крайней мере подголовники теперь не давят, но не покидает ощущение, что их по-прежнему проектируют гуманоиды с далекой планеты: поясничный подпор теперь расположен где-то в районе копчика, а подушка субъективно стала еще короче.
- музыка стала гораздо лучше, чем был Bose, не говоря про Arkamys.

Минусов тоже немало:
- самое главное - это совершенно нечитаемая приборная панель в любом из вариантов оформления. Говорят, что с помощью ddt4all можно уменьшить шкалу спидометра и это, отчасти, поможет, но я пока не хочу лезть в новую машину нестандартным софтом,
- "планшет" с картинкой десятилетней давности и нелогичным управлением,
- функциональность салона стала как у всех: ни тебе емкостей для хранения, ни глубокого охлаждаемого бардачка,
- решение увеличить количество кнопок на руле - современненько, но крайне неудобно,
- багажник стал больше только по цифрам в буклете, субъективно - нет, кроме того, без откидного борта теперь невозможно достать что-то из его глубин не перепачкав брюки о бампер,
- спинки задних кресел не регулируются по углу наклона и нет дырки в середине,
- камера заднего вида всегда грязная, поэтому ее ценность невелика,
- парктроники, которых стало больше, работают менее логично, чем раньше, несмотря на появившуюся графику. Надеюсь, что привыкну.

green 08.04.2018 19:24

Евгений, поздравляю с обновкой
Как-то мало позитива.
Куда уж короче быть сидушке то?
А ещё у него нет люка в багажник :/
И без багажного люка, большого охлаждаемого бардачка, борта и складывающегося переднего пассажирского сиденья... нафига такой нужен? Чем он действительно лучше, чем ф1и2?!
А вот к к камере когда привыкнешь, то думаешь как же раньше-то без камеры (даже грязной) парковался-то :)

AlexandrPolonsky 08.04.2018 22:53

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 301204)
Евгений, поздравляю с обновкой
Как-то мало позитива.
Куда уж короче быть сидушке то?
А ещё у него нет люка в багажник :/
И без багажного люка, большого охлаждаемого бардачка, борта и складывающегося переднего пассажирского сиденья... нафига такой нужен? Чем он действительно лучше, чем ф1и2?!
А вот к к камере когда привыкнешь, то думаешь как же раньше-то без камеры (даже грязной) парковался-то :)

Поясню - по камере заднего вида, да, забрызгивается, но не так страшно - с учетом парктроников. В принципе - все видно. Опять же - перед сложной парковкой можно выйти, послюнявить палец и протереть камеру - будет все видно отлично!
Парктроники работают отлично, на фазе 3 они периодически (в сильный дождь, снег) сообщали об неисправности, здесь такого нет.
Нет охлаждения в бардачке - ну, немного неприятно, но я на предыдущих машинах (Меган-2, Лагуна-3, Колеос-1 ф.1) этой функцией и не пользовался. Если ездил далеко, то в багажнике или между передними и задними сиденьями был холодильник, а там и пиво было холодное. Охлаждаемый бардачок ничего не охладит, максимум, что он может сделать - это немного поддержать температуру холодной бутылки. Но она будет перекатываться и т.п.

Размер сидений меня устраивает, складывание - не очень нужная функция, лично я не вижу смысла в машине за 2,2 млн.руб возить стройматериалы, можно заказать их привоз.

сергей Q5 25.04.2018 16:17

вчера взял у брата потестить ниссан Х-трейл 17года с пробегом 2700миль(американец, у них ROGUE обзывается. ). 2,5 бензин передний привод 7ст вариатор. Вкратце: понравилась подвеска (чуть мягче и в то же время более собранная чем в колеосе) резина 225/65 R17,руль стал ещё мягче,но рулится авто благороднее и более похоже к современным паркетникам. Мотор и коробка разочаровали. вариатор после механики,работает ну просто отвратительно(в плане правильно подобранных оборотов в пределах выбранной передачи(лишние пробуксовывания,там,где хотелось бы линейного ускорения на передаче). Ему бы современный автомат с блокировкой передач ,а не это жужащее чудо((. мотор по ощущениям тянет так же,как и старый,но за счёт большей массы, и вариатора,едет тупее. по ощущениям 10-10,5 секунд(не знаю что там по техпаспорту.

E'gen 25.04.2018 21:12

Главный неожиданный плюс нового Колеоса для меня - расход топлива. Он снизился примерно на 1,5 литра по сравнению с первым поколением (речь про двигатель 2,5 в обоих случаях, ес-сно).

сергей Q5 25.04.2018 21:38

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301344)
Главный неожиданный плюс нового Колеоса для меня - расход топлива. Он снизился примерно на 1,5 литра по сравнению с первым поколением (речь про двигатель 2,5 в обоих случаях, ес-сно).

расход исключительно из за коробки. На 70км.ч 1200 оборотов, и 7я в помощь расходу

E'gen 25.04.2018 23:16

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 301345)
расход исключительно из за коробки. На 70км.ч 1200 оборотов, и 7я в помощь расходу

Кто такая "7-я" - не знаю. Зато знаю, что такое расширенный диапазон передаточных чисел. ;)

Сегодня проехал на одном баке 92-го бензина 800 км до момента включения "лампочки". Средний расход 6,5 литров. Чертовски удобно! :good:

сергей Q5 25.04.2018 23:30

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301347)
Кто такая "7-я" - не знаю. Зато знаю, что такое расширенный диапазон передаточных чисел. ;)

Сегодня проехал на одном баке 92-го бензина 800 км до момента включения "лампочки". Средний расход 6,5 литров. Чертовски удобно! :good:

виртуальная 7я

сергей Q5 25.04.2018 23:44

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301347)
Кто такая "7-я" - не знаю. Зато знаю, что такое расширенный диапазон передаточных чисел. ;)

Сегодня проехал на одном баке 92-го бензина 800 км до момента включения "лампочки". Средний расход 6,5 литров. Чертовски удобно! :good:

длинные передачи всегда уменьшали расход, и только спустя 10 лет выпуска рено-ниссан, наконец то догадались об этом. Я до сих пор не понимаю, нахрена нужна 6я передача с 3000об на 120км.ч, если в древнем опеле, такое соотношение на 4ой

Бычков 26.04.2018 12:31

E'gen , где Вы так"тошнить" умеете, сколько средняя скорость была?

ak74 26.04.2018 13:42

На дизеле, небось, в 5 литров бы уложился...)))

E'gen 26.04.2018 14:50

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 301354)
E'gen , где Вы так"тошнить" умеете, сколько средняя скорость была?

Средняя - около 71 км/ч.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4