Колеос-2
Примерно месяц назад приобрел Колеос-2. Я не планировал менять имеющуюся машину - меня она полностью устраивала, пробег - небольшой, состояние - идеальное.
Примерно в конце июня в ПАЦ в шоу-рум привезли новый Колес-2, проезжая по ул. Руставели с женой, решили остановиться и посмотреть. У жены загорелись глаза и она сказала "берем!", правда предварительно спросив - "а деньги есть?", я сказал, что, да, деньги есть и через пару дней заказали новую машину. Поскольку нельзя стоять на одном месте, а нужна двигаться вперед, может быть - и в неизвестном ранее направлении, то я решил выбрать дизель. Цвет машины - светлый, а сиденья - тоже светлые, т.к. на имевшейся машине черные сиденья на солнце сильно нагревались. Дата изготовления - начало сентября, поставка запланирована на конец ноября - начало декабря. Для проверки правильности своего выбора я честно просмотрел всех одноклассников данной машины в ценовой категории до 2,5 млн.руб. Обязательными требованиями были (как я уже неоднократно говорил на форуме) - это полный (подключаемый) привод, кожаные сиденья, встроенный навигатор, стекло в крыше, электрический стояночный тормоз. Посмотрел - Хонду (непонятная ситуация с представительство в РФ), Субару - примитивный салон и ручник типа "кочерга" - ну и все.... Поэтому спокойно ждал новую машину, тем более - начиная с сентября в машинах установлена функция CarPlay. Получил машину 13 декабря (я не суеверный). Предварительно оплатил ОД регистрацию машины в ГИБДД, страховки, поставил зимнюю липучку - Мишлен, чтобы выехать из салона на полностью подготовленной машине и поехать в первую поезду - почувствовать ее. Машина хорошая, удобный салон, просторный. Понравилась мультимедийная система R-Link 2 - хорошее качество звука (специально подготовил флешку с записями в высоком качестве, не mp3, а wav и flac, т.к. слота для аудио-дисков нет), есть контроль слепых зон, камера заднего вида. Электроприбор 5-й двери (багажника) очень удобен, т.к. закрывать рукой такую большую "дверюгу" - напряжно. Контроль давления в шинах - вроде бы мелочь, но забавно видеть, как давление повышается при движении даже сейчас, зимой. Еще будут вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу. |
Ну теперь ждем фото.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Поздравляем!!!:dance2:
|
AlexandrPolonsky
Добрый вечер! Поздравляем! Расскажите как работает вентиляция сидений? Хоть и зима, но все же... Дует сквозь перфорацию? В красочном буклете нового Колеоса прочитал о кожаной обивке сидений, дословный текст: "Сиденья полностью кожаные (обработанная кожа) на верхней части подушки сиденья, передней части спинки, подголовниках и элементах боковой поддержки. Остальные части выполнены из экокожи." Получается снова появятся трещины на боковой части сидений? Это же не элемент боковой поддержки? И еще вопрос - руль обогревается полностью (по кругу)? Очень понравилась защита порогов от грязи, одежда, брюки всегда чистые... |
поздравляю! машина красивая. но все таки зря они передний свес сделали низким...
а место даже не питерец узнает - кольцо трамвая Т-34 во дворе исаакиевсого собора |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Спасибо! ПО сиденьям - я вентиляцию не включал - пока, до лета, наверное. По поводу трещин в боковине - у меня за 3 года в двух машинах трещин не было. По рулю - я вообще человек морозоустойчивый и обогрев руля ни разу не включал. Выезжаю я утром из подземного паркинга, там сейчас +11 град.С, а в самые холода - порядка +4 град.С. На работе машина на открытой парковке, но пока сильных морозов не было. Защита порогов от грязи - это да, замечательно, брюки, действительно, чистые. И, кстати, в Субару этого нет. |
Александр,с покупкой! Пока свежа память по Колеосу1, интересны любые сравнения с Колеосом2.
|
Цитата:
По двигателю - у меня дизель (впервые в жизни) с системой старт/стоп. Нужно было напрактиковаться - если двигатель не прогрет, то система не работает. А если прогрет, то на перекрестке, если на тормоз нажмешь сильно, то двигатель остановится, если чуть педаль тормоза отпустить, то двигатель сразу заводится. Если не хочешь, чтобы двигатель остановился, то нужно на тормоз нажать вполсилы, так, чтобы машина только стояла, тогда двигатель не заглохнет. По оборудованию - впечатление (м.б. и субъективное), что впереди больше места и свободнее. Удобнее подлокотник, место для хранения мелочей там есть. Но "ведерка", которое было в предыдущих машинах - нет. Флешку и sd-карту вставлять менее удобно - приходится делать вслепую или изогнувшись. Приборная панель может быть нескольких видов, я себе выбрал такой - цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Удобно, что у переднего пассажира кресло с электрической регулировкой. Складывание зеркал заднего вида - с одной кнопки, не нужно крутить рычажок регулировки зеркал. Про электрический привод пятой двери я уже говорил. К машине обязательно нужно купить накидку на бампер, иначе в грязную погоду куртку мгновенно пачкаешь при погрузке любой сумки. |
AlexandrPolonsky, Какая комплектация, доп. опции и конечная стоимость за которую вам ее продали?
|
Цитата:
Цена - на сайте Рено. Были скидки как постоянному клиенту ПАЦ. Но скидки - вопрос индивидуальный |
Александр, поздравляю! А что за накидка на бампер? Ни разу не видел такого :-(...
|
Цитата:
Такая накидка у меня была в Лагуне-3, а в Колеосах-1 (где был открывающийся бортик багажника) такая накидка была не нужна. А сейчас взял от Лагуны, осталась, к счастью. Ну и купил новую. |
Plukh, Такого добра полно на Алиэкспресс, поищите там
|
Цитата:
Но мне эта накидка не очень нравится, во-первых, она не совсем подходит по размерам (слишком большая), а во-вторых - от нее идет специфический и отвратительных запах пластика. Нашел в домашних запасах подстилку для пляжа, купил в свое время к каком-то спортивном магазине, она неплохо подходит для этих целей тоже. |
AlexandrPolonsky,
поделитесь, как Вам связка дизель+вариатор? |
Александр,
салон быстро прогревается на дизеле? Андроид Авто работает? Можно яндекс карты или гугл карты вывести на дисплей? |
Цитата:
Обычно тахометр ("виртуальная" стрелка) показывает до 2000 об/мин. Если разогнаться порезче, то обороты поднимаются до 2,5 тыс/мин, потом ощущается переключение (как на АКП) и обороты падают до 1800. Звука двигателя и вариатора при этом нет, обороты - только по тахометру видны. Пару раз заезжал в снег, неглубокий. Включал режим 4х4. И еще интересный момент - на панель можно вывести мнемосхему с распределением моментов по осям. Если ехать по хорошей дороге, не разгоняясь, то перед/зад - 100/0%. При любом ускорении - на заднюю ось идет 10%-5%, соответственно эти значения убираются с передней оси. Если ехать по плохой дороге (заснеженной), то на зад постоянно идет 5%. При трогании с места - на зад 15% или чуть меньше, при движении по пандусу вверх (выезд из паркинга) - на зад 20%. В режиме 4х4 - по осям по 50%. |
Цитата:
Помогает хорошая камера заднего вида и система контроля зон (спереди, сзади, сбоку) - на дисплей при опасном приближении выводится мнемосхема со всеми зонами вокруг машины. При выезде на улицу сразу включается электрический фен и температура в салоне держится вне зависимости от прогрева двигателя. Сам двигатель до рабочей температуры прогревается примерно через 5-6 км, считаю, что это очень неплохо! Правда, на улице чуть ниже 0. Посмотрим, что будет в хороший мороз. Если выезжаю с открытой парковки (вечером с работы), то фен включается практически сразу и в салоне становится быстро тепло, быстрее, чем на предыдущем бензиновом Колеосе. Примерно также фены у меня работали в Лагуне-3. По поводу АндроидАвто - у меня Айфон, проверил CarPlay - работает нормально. Гугл-карты выводятся. Яндекс-карты - нет. Единственный недостаток - USB-порты находятся в подлокотнике и их не достать - нужно сильно извернуться, чтобы подключить любоу устройство к USB. Поэтому хочу купить для Айфона фирменный шнурок, чтобы он был бы постоянно воткнут. Но штатный навигатор достаточно хорошо работает, по крайне мере - знает номера домов с корпусами, чего не знал предыдущий R-Link (он корпуса не понимал). Карты устаревшие (от 12.2016) - это плохо, конечно! и нет пробок, но пока это не очень беспокоило. Да, еще интересный момент - R-Link 2 читает пришедшие SMS. Есть проблемы с синхронизацией контактов с телефона - контакты засинхронизировались, но когда поступает звонок, то отображается только номер телефона, а вместо имени - "неизвестный номер", когда делаю ответный звонок, то в контактах имя есть. |
Спасибо, за ответ!
Так там есть электрический догреватель салона на дизеле? Вообще на дизильных машинах это одна из проблем по теплоте в салоне. У меня на бензине мотор прогревается за 1-2 км и из печки уже тепло прет. Как-то с коллегой ехал на вольво дизельном, так проехали километров 6-7, и только стало нагреваться в салоне. Дизель на месте греть нет смысла, он не греется. Вот раздумываю о дизеле, но опасаюсь холода в салоне. |
Цитата:
Кстати, к Колеос-1 он тоже есть, правда - слабый. И для его включения нужно в системе управления климатом включить ручной режим, направление воздушного потока - в лицо водителю и побольше скорость вентилятора. В каком-то форуме (нашем или родственном) об этом говорили. Здесь же подогрев воздуха идет автоматически, если того требуют установки и условия. Прогрев дизеля не связан в определенных пределах с прогревом салона. Дизель, действительно, греется до рабочей температуры (сейчас, практически при нулевой температуре) за 5-6 км пробега. Интересно работает система старт/стоп. Если хотите посмотреть на машину, то приезжайте на очередную встречу Клуба Рено 20 января в 12 ч. ТРК "Радуга". Приезжайте, на этих встречах очень интересно Ежемесячная встреча Реноводов, 20 января 2018г. в 12.00, ТРЦ Радуга !!! - Страница 71 - Питер - Форум Клуба Рено |
Цитата:
|
Цитата:
Мне в принципе не критично, но супруге бы не понравилось |
Цитата:
|
Цитата:
|
Александр,
еще вопрос по расходу топлива. Понятно, что сейчас авто на обкатке, но все же интересно услышать какие цифры по городу-трассе? |
Цитата:
- на юге ТРК "Радуга"; - на севере Мега Парнас. Иногда были встречи и в центре, если партнеры клуба предоставляли такую возможность. добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но я хотел в своем сообщении сказать, что и в Лагуне-3 и в Колеосе-2 ТЭНы включались в режиме "Авто" системы управления климатом, если того требовали условия. В качестве примера - сегодня вечером на севере города было -5 град.С. Не холодно, но все-же прохладно. Сел в машину, завел двигатель, включил подогрев руля, пока доехал до выездных ворот со двора предприятия (метров 100) - пошел из воздуховодов уже теплый воздух. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Хочу сказать пару слов о Колеосе-2, как владелец (двигатель 2,5, ес-сно), по сравнению с машиной первого поколения.
Начнем с позитива: - двигатель (2,5) и новый вариатор едут хорошо. Но имейте ввиду, что двигатель 2,0 - это совсем другой агрегат, и по надежности, и по динамике, - подвеска осталась вполне комфортная, - расход топлива (использую 92-й) слегка уменьшился по сравнению с Фазой-1, что несколько компенсирует уменьшившийся объем бензобака, - сильно увеличилось пространство на задних местах, - очень нравится функция автозапирания машины, когда от нее отходишь, - неплохая штатная картография, и она даже бесплатно обновляется через ирландский сайт, хотя, пробочного сервиса в России, ес-сно, нет. - сиденья стали чуть лучше, по крайней мере подголовники теперь не давят, но не покидает ощущение, что их по-прежнему проектируют гуманоиды с далекой планеты: поясничный подпор теперь расположен где-то в районе копчика, а подушка субъективно стала еще короче. - музыка стала гораздо лучше, чем был Bose, не говоря про Arkamys. Минусов тоже немало: - самое главное - это совершенно нечитаемая приборная панель в любом из вариантов оформления. Говорят, что с помощью ddt4all можно уменьшить шкалу спидометра и это, отчасти, поможет, но я пока не хочу лезть в новую машину нестандартным софтом, - "планшет" с картинкой десятилетней давности и нелогичным управлением, - функциональность салона стала как у всех: ни тебе емкостей для хранения, ни глубокого охлаждаемого бардачка, - решение увеличить количество кнопок на руле - современненько, но крайне неудобно, - багажник стал больше только по цифрам в буклете, субъективно - нет, кроме того, без откидного борта теперь невозможно достать что-то из его глубин не перепачкав брюки о бампер, - спинки задних кресел не регулируются по углу наклона и нет дырки в середине, - камера заднего вида всегда грязная, поэтому ее ценность невелика, - парктроники, которых стало больше, работают менее логично, чем раньше, несмотря на появившуюся графику. Надеюсь, что привыкну. |
Евгений, поздравляю с обновкой
Как-то мало позитива. Куда уж короче быть сидушке то? А ещё у него нет люка в багажник :/ И без багажного люка, большого охлаждаемого бардачка, борта и складывающегося переднего пассажирского сиденья... нафига такой нужен? Чем он действительно лучше, чем ф1и2?! А вот к к камере когда привыкнешь, то думаешь как же раньше-то без камеры (даже грязной) парковался-то :) |
Цитата:
Парктроники работают отлично, на фазе 3 они периодически (в сильный дождь, снег) сообщали об неисправности, здесь такого нет. Нет охлаждения в бардачке - ну, немного неприятно, но я на предыдущих машинах (Меган-2, Лагуна-3, Колеос-1 ф.1) этой функцией и не пользовался. Если ездил далеко, то в багажнике или между передними и задними сиденьями был холодильник, а там и пиво было холодное. Охлаждаемый бардачок ничего не охладит, максимум, что он может сделать - это немного поддержать температуру холодной бутылки. Но она будет перекатываться и т.п. Размер сидений меня устраивает, складывание - не очень нужная функция, лично я не вижу смысла в машине за 2,2 млн.руб возить стройматериалы, можно заказать их привоз. |
вчера взял у брата потестить ниссан Х-трейл 17года с пробегом 2700миль(американец, у них ROGUE обзывается. ). 2,5 бензин передний привод 7ст вариатор. Вкратце: понравилась подвеска (чуть мягче и в то же время более собранная чем в колеосе) резина 225/65 R17,руль стал ещё мягче,но рулится авто благороднее и более похоже к современным паркетникам. Мотор и коробка разочаровали. вариатор после механики,работает ну просто отвратительно(в плане правильно подобранных оборотов в пределах выбранной передачи(лишние пробуксовывания,там,где хотелось бы линейного ускорения на передаче). Ему бы современный автомат с блокировкой передач ,а не это жужащее чудо((. мотор по ощущениям тянет так же,как и старый,но за счёт большей массы, и вариатора,едет тупее. по ощущениям 10-10,5 секунд(не знаю что там по техпаспорту.
|
Главный неожиданный плюс нового Колеоса для меня - расход топлива. Он снизился примерно на 1,5 литра по сравнению с первым поколением (речь про двигатель 2,5 в обоих случаях, ес-сно).
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня проехал на одном баке 92-го бензина 800 км до момента включения "лампочки". Средний расход 6,5 литров. Чертовски удобно! :good: |
Цитата:
|
Цитата:
|
E'gen , где Вы так"тошнить" умеете, сколько средняя скорость была?
|
На дизеле, небось, в 5 литров бы уложился...)))
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4