Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Mikec 04.06.2015 17:38

Я брал ниссановский, он дешевле.

castmaster 04.06.2015 17:39

я тоже. А ставили сами?

горыныч 04.06.2015 17:46

Как бы тема есть:pardon:
http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...nyi-filtr.html

Smoggy town 04.06.2015 17:57

Цитата:

Сообщение от castmaster (Сообщение 277490)
Да, такие опасения есть, а деталь уже не вернешь. Я поэтому и ищу кто реально это пробовал.

Все топливные фильтры (дизельные а/м) конструктивно одинаковы. Во все снизу вворачивается датчик наличия воды в фильтре. Просто фильтры продаются с ввернутым новым датчиком и без (с резьбой под датчик).
Перед снятием б/у фильтра, нужно:
1. Отсоединить топливные трубки
2. Отстегнуть разъем датчика (ниже фильтра примерно 100-150 мм)
3. Снять (демонтировать) б/у фильтр с датчиком
4. Вывернуть датчик из б/у фильтра
5. Ввернуть датчик в новый фильтр
6. В обратном порядке п.п. 3,2,1
7. Прокачать "лягушку"
8. Всё
PS: Перед зимой весьма желательно вывернуть датчик из фильтра и слить конденсат.

castmaster 04.06.2015 18:01

Горыныч.По вашей ссылке есть такая фраза "Инструкция по замене топливного фильтра есть на форуме, поищите - там нормально все изложено."
Но я как ни пытался не смог найти эту инструкцию. ЕЕ убрали или я не умею искать?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 277503)
Просто фильтры продаются с ввернутым новым датчиком и без (с резьбой под датчик).

Вот спасибо. теперь понятно, можно было и без него заказывать

горыныч 04.06.2015 18:47

castmaster, Eсть тема про фильтр, её и нужно развивать, а обсуждения в этой теме и полученые ответы со временем потонут здесь как в болоте. Если не прав, то извините)

tarasik34 04.06.2015 21:29

Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 277503)
Перед зимой весьма желательно вывернуть датчик из фильтра и слить конденсат.

На нашем фильтре датчик воды стоит снизу, а для слива отстоя есть штуцер сбоку фильтра, с него гораздо удобнее сливать отстой чем отворачивать датчик

Стас Т 07.06.2015 12:13

Здравствуйте. Подскажите. заправляю полный бак, а на датчике и на компьютере неполный. Проехав и истратив по компьютеру 40 литров загорается резерв, получается на резерве 20 литров в остатке. Может у меня компьютер на машинке барахлит или это нормально.

Denius 07.06.2015 12:19

Стас Т, почему так лень пользоваться поиском:
Датчик топлива

Стас Т 07.06.2015 17:21

Виноват. Исправлюсь. :drinks:

SceNik 09.06.2015 19:48

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 277451)
Я думаю, если поставить фильтр без датчика, разъем повиснет в воздухе и компьютер выдаст ошибку.

Всем доброго времени! Я ставил фильтр без датчика. Разъём датчика герметично замотал и провода закрепил в свободном пространстве, чтобы не мешались, не тёрлись и не грелись.
Фильтр покупал давно, года 4 назад. В Нижневартовске заказывал -привезли как полный аналог - но в итоге был без датчика и отверстия под датчик. Маркировка была Ниссан. Потом привезли родной (тоже маркировка Ниссан и изначально Ниссан был). Этот оставил про запас. Прошлой осенью был напряг с финансами - достал и установил фильтр без датчика. Ошибок комп не выдал - так пока и эксплуатирую. Каждую осень делаю контрольные сливы топлива из фильтра через дренажную пробку - воды не наблюдал - хотя по уму надо подставить посуду и дать отстоятся - тогда может что и видно будет. Стараюсь заправляться Лукойл. Периодически добавляю присадки - чистка, смазка, удаление влаги из топливной системы (Ксенум, Кастроль). Фильтр менял сам - там всё понятно. Исходящий патрубок одевал после подкачки грушей - пока не польёт из исходящего патрубка фильтра. Сам датчик сначала не менял -боялся сломать разъём - датчик просто вытаскивается через уплотнение после полуповорота. Датчик от нового фильтра про запас и ставил старый датчик. За границей интервалы замены превышают Наши регламенты в два раза. Так-что если заправляете нормальное топливо, немного поездите со старым фильтром. После замены заметьте - есть разница или нет - как заводится и как принимает ДВС. Я у себя небольшую разницу почувствовал при второй смене (получше немного стало). Всем УДАЧИ на дорогах!

горыныч 09.06.2015 21:23

Модераторам не сложно перенести все сообщения про топливный фильтр в тему про http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...nyi-filtr.html ? Потеряются ответы, снова будут спрашивать, а тема есть)

mikolka 11.06.2015 10:43

не горят левые габариты в рено гранд сценик 3
 
не горят левые габариты в рено гранд сценик 3

горыныч 11.06.2015 10:55

mikolka, лампочки, предохранитель..... Renault Scenic - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club
club-renault.ru/forum/Scenic…

Denius 11.06.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от mikolka (Сообщение 277730)
не горят левые габариты в рено гранд сценик 3

Печально :cray:

горыныч 11.06.2015 11:14

И я познал печаль :cray:

Снейк 15.06.2015 13:09

Вложений: 1
Соклубники, подскажите номер детали, указана стрелкой (на фото правый передний кронштейн привода люка). Вылетела, когда «помог» люку при открытии.Вложение 15914

Denius 15.06.2015 13:49

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 277839)
Соклубники, подскажите номер детали, указана стрелкой (на фото правый передний кронштейн привода люка). Вылетела, когда «помог» люку при открытии.Вложение 15914

Что-то мне подсказывает, что ссылка на родственный форум тут просто необходима Ремкомплект для панорамной крыши - Форум клуба Renault Koleos /Рено Колеос/.
Модераторы, если не прав, то простите на первый раз.

Снейк 15.06.2015 14:37

Денис спасибо за ссылку, но я уже просматривал родственный форум, да и поменял уже скользящие элементы. Там, к сожалению, только описание её функций, а артикула для заказа нет.

Denius 15.06.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 277843)
Денис спасибо за ссылку, но я уже просматривал родственный форум, да и поменял уже скользящие элементы. Там, к сожалению, только описание её функций, а артикула для заказа нет.

А там на фото пакетика не нужный номер?

Снейк 15.06.2015 14:50

Фото не могу просматривать, т.к. не зарегистрирован на том форуме. Если не затруднит, можно фото выложить здесь.

Denius 15.06.2015 14:59

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 277845)
Фото не могу просматривать, т.к. не зарегистрирован на том форуме. Если не затруднит, можно фото выложить здесь.

Оно?

http://s017.radikal.ru/i427/1506/8c/9355c9d71d1f.jpg

Я засомневался, оно или нет, стал искать и нашел http://www.club-renault4x4.ru/svoimi...hie-lyuka.html
Может в этой теме что-то удастся найти

Снейк 15.06.2015 15:02

Нет не то, это скользящие элементы, их 6 штук у нас в крыше.

Denius 15.06.2015 15:09

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 277848)
Нет не то, это скользящие элементы, их 6 штук у нас в крыше.

Тогда:
ДЕРЖАТЕЛЬ ЛЮКА КРЫ на Рено Колеос (Renault Koleos) 912128065R TILT LEVER ASSY-L

1. направляющая правая передняя - 918062605R -1 шт.
2. направляющая левая передняя - 913819569R - 1 шт.
3. скользящий элемент для направляющих - 916623823R - 4 шт.
4. направляющая правая задняя - 912127938R -1 шт.
5. направляющая левая задняя - 912128065R -1 шт.
6. скользящий элемент для люка (на них он ездит) - 918066133R - 6 шт.
7. болт задний от люка - 912291786R -2 шт.

Осталось найти из этого нужное

Я так понимаю, что это уже оно. Идет в сборе
http://s018.radikal.ru/i510/1506/7d/49c27adaf1c3.jpg

Снейк 15.06.2015 15:16

Денис СПАСИБО!!!:yahoo: То что нужно!

China leha 15.06.2015 20:51

Станислав! Только прежде чем заказывать, все же почитайте тему по ссылке, желательно с фото. ЕМНИМС то что у Вас вылетело делается инициатором той темы из ЛАТУНИ (ну или чего то подобного металлического и желтого), стоит по сравнению с оригиналом почти одинаково и является вечным.

Denius 15.06.2015 21:01

China leha, кстати, этого момента я не понял, нужны эти латунные или нет? Я так понял, что если поставить нормальные скользящие упоры, то необходимости с латуне уже нет. Или все же я не прав? (тему читал. не надо отсылать, плиз))

China leha 16.06.2015 14:28

Ну, я как то больше доверяю прочности металлов чем пластиков, и потому планирую их поменять вместе с упорами новыми. У Вас я так понял эти пластиковые уши сломались, так почему бы и не поменять?

Denius 16.06.2015 14:47

Цитата:

Сообщение от China leha (Сообщение 277879)
Ну, я как то больше доверяю прочности металлов чем пластиков, и потому планирую их поменять вместе с упорами новыми. У Вас я так понял эти пластиковые уши сломались, так почему бы и не поменять?

Металл, конечно, круче. Тут вопрос, этот металл что-то другое не процарапает, становится актуальным

China leha 16.06.2015 18:51

Это покажет только установка и проверка работой. Хотя внешне выглядит как пластиковая, да и негативных отзывов установивших металлическую деталь я что то не встречал. Своего опыта нет, так как еще руки не дошли до установки.

Аler12 17.06.2015 04:57

Подскажите пожалуйста при торможении на скорости вибрация отдает на рулевое колесо - это конец шаровым?Тормозные диски в порядке.

Вован Питер 17.06.2015 18:11

Ты когда по кочкам ездишь стук есть? А вообще похоже на диски. На диагностику машину свози)))

горыныч 17.06.2015 22:56

Аler12, Как проверяли диски? Очень похоже на диски, а шаровая на кочках-ямах стучит.

Аler12 18.06.2015 04:40

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 277944)
Аler12, Как проверяли диски? Очень похоже на диски, а шаровая на кочках-ямах стучит.

Диски проточил недавно и колодки поменял.А как их правильно проверить?

ЕЖИК 18.06.2015 10:24

По какой причине протачивали диски?
Если пытались убрать уже существующую вибрацию, то это бесполезно.
Если по другой причине,то тут масса вариантов.

Movik 18.06.2015 10:29

Доброго дня!
Проверить исправность дисков просто:
1. демонтировать колесо
2. закрепить тормозной диск колёсными болтами(в идеале всеми, минимум три)
3. закрепить на стойке подвески часовой индикатор и подвести измерительную ножку к поверхности трения диска ближе к периферийному краю
4. прокручивая диск определить биение (а оно должно быть ВСЕГДА)
5. Если биение более 0,05мм - диск заменить.
Сможете сами - пожалуйста. Но я бы поехал в сервис.

fedot 18.06.2015 11:06

Аler12, а вибрация всегда происходит или только через 10-15 минут от начала движения?
Если через какое-то время, то можете не проверять диски, а сразу их менять.
У меня был такой случай (не на Колеосе). Как диски прогреются, их начинает немного вести и появляется вибрация при торможении. Приезжаю на станцию, мне проверяют биение (но диски уже холодные), а оно в норме. Отказ в гарантии. Поменял диски, все прошло.

ptr 18.06.2015 19:00

Есть ли варианты что-то сделать с глушителем, чтобы не оторвать его при первой же посадке на пузо?

fedot 18.06.2015 19:15

Цитата:

Сообщение от ptr (Сообщение 277979)
Есть ли варианты что-то сделать с глушителем, чтобы не оторвать его при первой же посадке на пузо?

А зачем машину сажать на пузо? Наша для этого не предназначена.
Для этого есть УАЗы, Дефендеры и д.р.

Аler12 18.06.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от ЕЖИК (Сообщение 277953)
По какой причине протачивали диски?
Если пытались убрать уже существующую вибрацию, то это бесполезно.
Если по другой причине,то тут масса вариантов.

Когда протачивал вибрации не было еще, она потом где то через неделю появилась. Протачивал по причине выроботки и появлении кромки по краю диска, из-за этого потом колодка криво стоит, изнашивается неравномерно и скрипит при торможении.

Литейщик 18.06.2015 20:42

Цитата:

Сообщение от Аler12 (Сообщение 277984)
Протачивал по причине выроботки и появлении кромки по краю диска, из-за этого потом колодка криво стоит, изнашивается неравномерно и скрипит при торможении.

Т.е. Вы на тормозной диск с буртиком, от выработки по краю, ставили колодки, которые вставали некорректно? Ну так что Вы хотите? Колодки неравномерно протерли диск и точить его было бессмысленно.
Сейчас судя по всему, колодки притерлись к диску, прилегают они неравномерно. Колодки более плоские, чем диск, и вот результат.
Я так думаю, замените и диски, и колодки. Если я прав, то колодки тоже уже не пойдут.

Denius 18.06.2015 20:58

При замене и проточке диска колодки меняются обязательно.

El.engineer 20.06.2015 00:08

Собираюсь делать ТО-4 с заменой ремня доп.оборудования и двух роликов.У нас в FAQ есть номер рем.комплекта 7701 478 233,посмотрел в Existe, его цена порядка 6000руб, для Nissan комплект J1720-00Q1P чуть дороже. В Renault-сервисе огласили цену в 10500руб и другой номер(назвать его отказались),я поехал в наш офис Exist.ru и стал разбираться.По VIN-коду выдали мне номер рем.комплекта 7701 478 498 по цене 9500руб.По картинкам в каталогах определились,что у этого комплекта вроде другой пром.ролик,хотя предыдущий номер рекомендуют и для Megane и для Laguna и для Koleosa.Может кто точнее знает,в чем разница,или только в цене? Ну и думаю надо сделать уточнение в наш FAQ.У меня дизель 150л.с. МКПП, 2011г.

Radagest 20.06.2015 09:02

El.engineer, могу только сказать, что в ФАКе который писал я (писал, а не списывал :)) такой же номер. Его подтвердили владельцы дизелей (вот отсюда читать) Затем, есть вот такая тема. Человек продавал 3 комплекта именно по этому коду. Вроде все довольны, можешь написать в ЛС тому, кто купил. Однако, есть пользователь, который покупал второй вариант о котором ты говоришь. Вполне может быть, что отличия просто в номере, так иногда бывает, а может действительно в каком-то ролике. Попробуй написать пользователю Илья Рено (не помню, тут у него такой же ник или нет), он шарит в этом деле, или, что проще, задай вопрос в этой теме.

fedot 20.06.2015 11:26

El.engineer, в Exist обычно оперируют не VIN, а данными с овальной таблички. Странно, что у вас не попросили этих данных. Имеет смысл с этим разобраться.

Стас Т 21.06.2015 00:54

Всем привет. Вопрос такой. На переднем пассажирском коврике лужа и накапала из под панели, на язык попробовал вода. Это конденсат с климота? ПОЧЕМУ В САЛОНЕ?

jon 21.06.2015 00:57

Обсуждалось уже. Слетела трубка слива конденсата или забита сливная трубка. Ищи поиском по форуму...

Вован Питер 21.06.2015 02:00

Цитата:

Сообщение от Стас Т (Сообщение 278038)
Всем привет. Вопрос такой. На переднем пассажирском коврике лужа и накапала из под панели, на язык попробовал вода. Это конденсат с климота? ПОЧЕМУ В САЛОНЕ?

Снимаем панель с низу, смотрим трубку испарителя, если стоит на месте, снимаем ее и продуваем, может она забита. Ну и поиск рулит:drinks:

владимир1 21.06.2015 13:00

Для начала я бы проверил сливную трубку под пассажирским передним сидением снизу под полом.

eagurov 21.06.2015 17:31

Под пассажирским сиденьем снизу днища кузова у вас забилось грязью сливное отверстие. Его треба прочистить.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4