Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

владимир1 26.06.2013 15:10

На лобовое полосу не советую. Очень на любителя. Задние двери и багажник у себя затонировал 15-й. Думаю можно и более тёмной.

Dron 26.06.2013 15:15

Almazz, заедьте в любой тонировочный центр.
Вам дадут полоски на пробу.
Приложите и посмотрите изнутри. Все сразу станет ясно, какая именно Вам нужна тонировка.

добавлено через 1 минуту
На лобовом смотрится, как на ВАЗовской шестерке.
Оно Вам надо?
Лучше наклейте на лобовое атермальную пленку.
Эффект лучше.

Литейщик 26.06.2013 15:23

Almazz,

Не по теме...


Almazz 26.06.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 231638)
Almazz,

Не по теме...


Да между козырьками щель приличная, если угол к солнцу неудачный, то попадает в глаза. Но про полоску я уже передумал ставить . На перед и бок видимо надо прозрачную атермальную.

god1941 26.06.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 231625)
Очень не хотел, но придется тонировать стёкла.
Подскажите, какую прозрачность выбрать на заднюю полусферу для черного колеоса?
Хочется чтоб снаружи не было видно содержимое багажника, но при этом одновременно хочется чтобы внутри было максимально светло :)
И про полоску на лобовое. как будется смотреться - хорошо или по-уродски?

Я думаю, 20 пленки будет достаточно, чтобы не испытывать дискомфорта.)


На лобовое можно, но смотрится убого. Лепить на ширину(высоту) козырька 10-15 пленкой.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 231638)
Almazz,

Не по теме...


Например, это удобно людям, постоянно носящим очки. Козырек не так уж и хорошо закрывает солнце. Я пока операцию не сделал, на всех машинах с полоской ездил.


Ну и ночью с полоской встречка не слепит почти)

добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 231647)
На перед и бок видимо надо прозрачную атермальную.

Атермалку можно и по кругу пустить. Она достаточно неслабо затемняет стекла. В багажнике точно ничего видно не будет)

Almazz 26.06.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 231650)
Я думаю, 20 пленки будет достаточно, чтобы не испытывать дискомфорта.)

20 - это 20% прозрачности? Звонил в пару мест, лучшее что у них есть это LLumar. Это нормальная пленка?
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 231650)
На лобовое можно, но смотрится убого. Лепить на ширину(высоту) козырька 10-15 пленкой.

Не буду ;)

god1941 26.06.2013 16:41

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 231653)
20 - это 20% прозрачности? Звонил в пару мест, лучшее что у них есть это LLumar. Это нормальная пленка?

LLumar хорошая пленка. Но нужно учесть, что если у вас на заднем стекле антенна, ловить она станет хуже. Это если пленка металлизированная.

Almazz 26.06.2013 16:53

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 231656)
LLumar хорошая пленка. Но нужно учесть, что если у вас на заднем стекле антенна, ловить она станет хуже. Это если пленка металлизированная.

Кстати антенна на стекле для чего? Есть она у меня, и обычная на крыше тоже.

god1941 26.06.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 231658)
Кстати антенна на стекле для чего? Есть она у меня, и обычная на крыше тоже.

Ну раньше она за радио отвечала) Теперь не знаю. У меня на Сценике тоже на крыше и на стекле.

Almazz 26.06.2013 16:59

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 231659)
Ну раньше она за радио отвечала) Теперь не знаю. У меня на Сценике тоже на крыше и на стекле.

Что-же делать, металлизированной пленке отказать?

god1941 26.06.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 231662)
Что-же делать, металлизированной пленке отказать?

Разобраться, есть ли антенна на стекле и для чего она.)

владимир1 26.06.2013 18:59

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 231650)
Атермалку можно и по кругу пустить. Она достаточно неслабо затемняет стекла. В багажнике точно ничего видно не будет)

Неправильный совет. Атермальная плёнка практически прозрачна. У меня поставлена на передних стёклах. Её практически не видно и её главная задача снизить нагрев салона, а не затемнить.

Литейщик 26.06.2013 20:23

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 231677)
Неправильный совет.

Не по теме...


владимир1 26.06.2013 21:19

Литейщик, Ярослав просто перепутал:taunt:

Литейщик 26.06.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 231687)
Ярослав просто перепутал

Не в первый раз. Тенденция, однако...

god1941 27.06.2013 00:12

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 231689)
Не в первый раз. Тенденция, однако...

Вы зря так. Меня полицейские теребили за атермалку. Хренасдва она проходит. Без пленки 72% пропускаемости, с пленкой всего 50.

alx8319 27.06.2013 00:37

Ярослав у меня колеос тонирован термопленкой по кругу. Практически никакого затемнения кроме легкого голубоватого оттенка она не дает. Специально после установки пленки ездил к товарищу на сервис проверить светопропускание. Первая его реакция была "А чего ты приперся собственно? Стекла как стекла" Конечно в ГОСТ не вписался но показывает прибор 65 или 62 процента. где то в теме про тонировку был мой отчет. Но ни у одного гайца за 4 года не возникло ни одного вопроса. а если например сделать тонировку зада в глухую и затонировать передние боковые стекла термопленкой, то вообще визуально вопросов это не должно ни у кого вызывать. Владимир может поделится опытом. у него та же термопленка стоит на передних Боковых стеклах

god1941 27.06.2013 06:53

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 231710)
Ярослав у меня колеос тонирован термопленкой по кругу. Практически никакого затемнения кроме легкого голубоватого оттенка она не дает. Специально после установки пленки ездил к товарищу на сервис проверить светопропускание. Первая его реакция была "А чего ты приперся собственно? Стекла как стекла" Конечно в ГОСТ не вписался но показывает прибор 65 или 62 процента. где то в теме про тонировку был мой отчет. Но ни у одного гайца за 4 года не возникло ни одного вопроса. а если например сделать тонировку зада в глухую и затонировать передние боковые стекла термопленкой, то вообще визуально вопросов это не должно ни у кого вызывать. Владимир может поделится опытом. у него та же термопленка стоит на передних Боковых стеклах


Пленка какого типа?) Их около 6 видов только у Ллюмара. Цвет кстати у меня фиолетовый)))

Almazz 27.06.2013 09:11

Так народ почему не колетесь? У кого металлизировання пленка, или у всех обычные?

Dron 27.06.2013 10:20

Almazz, что вообще входит в понятие "металлизированная"?
Зеркальная?
Так они запрещены вообще.
100 % Вас остановит первый же гаец.

x3m 27.06.2013 10:55

Цитата:

СТРУКТУРА ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ


Современное защитное пленочное покрытие для тонировки автомобиля выпускается толщиной от 60 до 380 мкм и представляет собой многослойную систему. Как утверждают эксперты, хорошая пленка для тонировки должна иметь около 9 слоев.

Лидером в производстве тонировочных пленок на сегодняшний день является США. Качественная американская пленка для тонировки отличается от тайваньского аналога наличием дополнительных защитных слоев:

1) Защита от УФ.

2) Антиабразивное покрытие от царапин.

Как пример структура хорошей американской пленки для тонировки: клей — УФ защита — полимерная тонировочная пленка — межслойный клей — нанесенный металл — межслойный клей — полимерная пленка — антиабразивное покрытие.

Слой «металла» необходим для защиты пленки для тонировки от выцветания.

Клей обеспечивает прочное сцепление стекла и тонировочной пленки. Его толщина составляет где-то 20—25 мкм. Применяется клей PS (pressure sensitivity — чувствительный к давлению), а также появился более совершенный HRR, адгезия этого клея в 5—8 раз больше, чем у PS.

Толстый полимерный слой увеличивает безопасность стекла при его повреждении. Необходимо приложить большее усилие, чтобы стекло треснуло.
Цитата:

ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ


Чаще всего используют пленки для тонировки двух типов — крашеные и металлизированные.

В крашеных тонировочных пленках краска введена в структуру полимера.

В металлизированных пленках для тонировки на крашеный слой напылен слой металла. Такой вариант предпочтительнее, так как не происходит выцветания пленки. Такая пленка к тому же является лучшим теплоизолятором.

Отличить пленки для тонировки невооруженным взглядом очень тяжело. Правда, если взять образцы еще не наклеенных пленок, то металлизированная тонировочная пленка окажется на ощупь более жесткой, чем крашеная.
(с) инфа из инета...

Dron 27.06.2013 11:01

x3m, понял.
Никогда не задавался таким вопросом "металлизированная ли у меня пленка".
Приехал к тонировщикам и они все сделали самостоятельно.

Almazz 27.06.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 231730)
Almazz, что вообще входит в понятие "металлизированная"?
Зеркальная?
Так они запрещены вообще.
100 % Вас остановит первый же гаец.

Нет, с виду они обычные. Для защиты от тепловых лучей якобы сильно лучше обычных.

P.S. Антенна на стекле и штырь - оба для радиоприёмника. Осталось найти того, кто наклеил металлизированную пленку , и выслушать отчет о качестве приёма радио :)

alx8319 27.06.2013 11:29

У меня стоит ultra

KotLV 27.06.2013 16:36

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 231737)
P.S. Антенна на стекле и штырь - оба для радиоприёмника. Осталось найти того, кто наклеил металлизированную пленку , и выслушать отчет о качестве приёма радио

У меня стоит Металлизированная (15% прозрачности) - разницы по приему не заметил.
Правда в первой фазе же нет антенны на стекле?

Denius 27.06.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 231625)
Очень не хотел, но придется тонировать стёкла.
Подскажите, какую прозрачность выбрать на заднюю полусферу для черного колеоса?
Хочется чтоб снаружи не было видно содержимое багажника, но при этом одновременно хочется чтобы внутри было максимально светло :)
И про полоску на лобовое. как будется смотреться - хорошо или по-уродски?

У меня задняя затонирована 15% пропускания, такая же пленка на лобовом. Первое время на лобовом бесила... примерно пару недель. Теперь очень даже радует. Пленка металлизированная, неплохо глушит встроенный в видеорегистратор GPS, но при этом скрывает регик от посторонних глаз. В остальном - без проблем. Регик и антенна для сигналки приклеены на пленку, на дальность сигналки не повлияло совсем, про регик написал выше. Ездить удобно, все видно, встречное солнце слепит, но несколько меньше, на видимость при движении на солнце не влияет, по цене - рублей 250-300 с материалом, так что не жалею. Зимой опускал шторки в дверях, сейчас подняты. В темноте шторки+тонировка = совсем не видно машин, которые едут на габаритах, а таких хватает.
С гайцами ни разу проблем не было. Тонировался накануне введения антитонировочного закона, первый месяц к тонировке у гаев было особо внимательное отношение, но меня даже не притормозили ни разу, так что...

P.S. Родители очень невзлюбили шторки в дверях, как попадают в машину, так начинают их сдирать, типа они мешают смотреть, предпочитая париться на солнце и жаловаться на жару. Поскольку один раз чуть шторки не сломали, то теперь опускаю их сам заранее, но поскольку обегать машину каждый раз и поднимать-опускать шторки - влом, то решил сделать глухую тонировку. От совсем черной отказался, поскольку на примере стоящей рядом машины убедился, что вполне хватит 85% пленки (15% светопропускания). Ее и сделал. Родители заметили, что машина затонирована только спустя год, при этом пленка не вызвали никакого отторжения. В моем случае шторки - ненужная опция за мои деньги. Если бы было можно, то не стал бы ставить, хотя раньше завидовал тем, у кого они есть.

AlexandrPolonsky 27.06.2013 19:11

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 231737)
..... Антенна на стекле и штырь - оба для радиоприёмника.

А зачем две антенны? Может быть - одна для радиоприемника, а другая - для навигатора? Или на разные диапазоны волн? Хотя вряд ли. На Лагуне-3 антенны-штыря вообще не было, а была только антена на стекле. Но приемник ловил не очень.
Кстати, антенна на стекле не совмещена ли с нитями обогрева стекла? Было бы логично.

KotLV 27.06.2013 19:16

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 231791)
А зачем две антенны? Может быть - одна для радиоприемника, а другая - для навигатора? Или на разные диапазоны волн? Хотя вряд ли. На Лагуне-3 антенны-штыря вообще не было, а была только антена на стекле. Но приемник ловил не очень.
Кстати, антенна на стекле не совмещена ли с нитями обогрева стекла? Было бы логично.

Не, врядли для навигатора, точнее совсем не для него. У него под торпедо антенна.
На счет плохого приема у Лагуны - трудно сказать, я разницы не заметил, хотя на моем предыдущем СААБе тоже была антенна на заднем стекле и радио там оратор, конечно на порядок лучше.

владимир1 27.06.2013 19:43

Вообще-то, как я помню, у нас есть отдельная тема по тонировке. Надо туда всё переносить. Мы подняли вопрос, который осуждали уже не раз. Как сказал Алексей, у меня сделано так. Передние боковые - прозрачная атермалка, задние боковые и багажник - 15%-я люмар( но надо было ещё темнее поставить). Ничего не выцвело за 4 года! С металлизированной дел не имел. Может когда и попробую!

x3m 27.06.2013 20:36

Что Вы переживаете из-за антенны? Даже если на заднем стекле действительно рабочая антенна, то я думаю металлизированная пленка это же не кусок металла... При этом она будет со стороны салона... а радиоволны идут из вне... таким образом "металл" в тонировке будет выполнять роль усилителя, так как радиоволны будут отражаться от него и попадать на антенну "изнутри". :cool:

AlexandrPolonsky 27.06.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 231792)
Не, врядли для навигатора, точнее совсем не для него. У него под торпедо антенна.
На счет плохого приема у Лагуны - трудно сказать, я разницы не заметил, ....

Я обратил внимание на Лагуне-3 на следующее:
- в подземном паркинге радио переставало работать, а на Колеосе - работает нормально. Вряд ли за один день (смена машины) радиостанция "Дорожное радио", например, увеличила мощность передатчика;
- на трассе Скандинавия на Колеосе система RDS работает более устойчиво, когда Петербург уже не ловится, а Выборг - еще не ловится. На Колеосе - проблем нет, хотя головное устройство - практически одинаковое, различаются машины антенной.
Штырь, на мой взгляд, все-таки более эффективен.

Романыч 71 28.06.2013 00:24

Сбей грязь и прочее с внутреннней стороны диска.:dance2:

добавлено через 4 минуты
Всем привет.На следующей неделе забирая машинку (Koleos-Bose) у дилера.Дайте совет,хочу затянуть крышу в черную пленку+забронировать бампер пленкой.Есть смысл???

Dron 28.06.2013 10:11

Автомобилю почти два года.
При покупке забронировал бампер и фары. Нареканий нет.

Almazz 28.06.2013 20:49

Затонировался металлизированной 15 пленкой, заднюю половину. На передние боковые прозрачную, тоже ллюмар (очень дорогие оказались, зараза). Радио ловится прекрасно, свободные руки работают, проверил все 5 дверей, томтом работает, сотовые ловятся нормально. Можно заносить в FAQ.

Smoggy town 29.06.2013 01:39

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 231794)
Вообще-то, как я помню, у нас есть отдельная тема по тонировке. Надо туда всё переносить. Мы подняли вопрос, который осуждали уже не раз.

+ 100

новичек рексовод 06.07.2013 08:34

здравствуйте подскажите плиз на сценике rx4 что то щелкнуло и перестал работать передний привод что может быть

vch 08.07.2013 10:02

Друзья, подскажите пожалуйста. При езде с включенной передачей вдруг стал появляться такой легкий толчек, как будто порыв встречного ветра в лоб. Машина совсем немного тяжелей идти стала. Через некоторое время такой же толчек в зад и машина бежит нормально. Все это происходит почти незаметно, на уровне ощущений. Сначала я думал, что просто показалось или это действительно ветер, но потом несколько раз поймал такие толчки при небольшой скорости в городе при абсолютном безветрии..... Стал подозревать топливный фильтр..... Не знаю - прав или нет, подскажите.

Снейк 08.07.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 232504)
Друзья, подскажите пожалуйста. При езде с включенной передачей вдруг стал появляться такой легкий толчек, как будто порыв встречного ветра в лоб. Машина совсем немного тяжелей идти стала. Через некоторое время такой же толчек в зад и машина бежит нормально. Все это происходит почти незаметно, на уровне ощущений. Сначала я думал, что просто показалось или это действительно ветер, но потом несколько раз поймал такие толчки при небольшой скорости в городе при абсолютном безветрии..... Стал подозревать топливный фильтр..... Не знаю - прав или нет, подскажите.

У меня такие симптомы были,когда начал подтекать патрубок радиатора вариатора, ещё на первой фазе, загляните на всякий случай под передний бампер.

god1941 08.07.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от новичек рексовод (Сообщение 232444)
здравствуйте подскажите плиз на сценике rx4 что то щелкнуло и перестал работать передний привод что может быть

А как вы определили, что передний привод пропал?)

vch 08.07.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 232506)
патрубок радиатора вариатора,

У меня механика.....

KotLV 08.07.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 232504)
При езде с включенной передачей вдруг стал появляться такой легкий толчек, как будто порыв встречного ветра в лоб.

У меня, правда на дизеле такое с рождения так сказать иногда бывает.
Я даже как-то раз ездил неделю, наверное с Клипом.
Проявляется как на маленьких скоростях, так и на шоссе.
Так вот я ездил, ездил - за неделю как назло не проявилось достаточно явно. Однако один раз в ту неделю проявилось на ХХ - это был первый и последний раз на ХХ. В КЛипе прописалось резкое падение давления топлива в рампе, судя по всему почему-то регулятор давления сделал непрогнозируемый сброс.
С того момента этот эффект проявляется примерно раз в месяц и в самых разных условиях. В итоге я забил, так как эффект не участился и собственно жить не мешает особо.

Вполне возможно, что на бензине происходит что-то аналогичное.

vch 08.07.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 232512)
В итоге я забил, так как эффект не участился и собственно жить не мешает особо.

Да вроде бы так, но мне кажется, что у меня увеличился расход топлива..... Я конечно не могу утверждать на 100% (надо как минимум бак сжечь, что бы быть на 100% уверенным в этом), но подозрения на это есть......

Smoggy town 08.07.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 232513)
Да вроде бы так, но мне кажется, что у меня увеличился расход топлива..... Я конечно не могу утверждать на 100% (надо как минимум бак сжечь, что бы быть на 100% уверенным в этом), но подозрения на это есть......

Если не топливный фильтр, то:
1. Проверь свечи.
2. Проверь в\в провода.
3. Проверь дроссельную заслонку.
4. Могут быть инжекторы.
5. Могут быть датчик расхода воздуха, кислородный датчик...
6. На диагностику.

panas 08.07.2013 19:36

Привет. Я вот после 2л Мегаши на Колю пересел. Сейчас в стадии обкатки, пока 900 км только прошел. Бензиновый он у меня LP 2,5л с вариатором. Всем доволен, всё радует, на мелочи внимания не обращаю, однако один момент настораживает - динамика.
Т.к. я еще на обкатке, езжу медленно и печально, но иногда педальку-то нажимаю, ан не едет, тупит, медленно разгоняется, кикдаун вообще не получается - педаль уже в полу, а авто неспеша разгоняется. Нету подхвата такого, какой я чувствовал на VW Tiguan 2л (правда там движок турбо).
Т.е. обороты есть, а тяги то нет адекватной.
Я удивлен и насторожен, по ощущением реально Меган на простой 4 АКПП порезвее реагировал. То ли адаптивная коробка (а у нас адаптивный вариатор?) так реагирует потому что я сейчас пока в основном плавно езжу, то ли не то что-то с настройками (чего - вариатора? движка? БК?). Может это пройти после 2 ткм или так всегда будет?
Кто на бензиновом, были такие же ощущения при обкатке и что сейчас?

58 rus 08.07.2013 19:49

Цитата:

Сообщение от panas (Сообщение 232548)
То ли адаптивная коробка (а у нас адаптивный вариатор?

Ну да, это влияет. Потом позажигаете немного, нужно будет спокойно ехать- а он рвать из под вас будет. У Колеоса кажется и настройки двигателя адаптивные.

Alexemir 08.07.2013 20:27

panas, Если на Колеосе немного поездить поактивнее - он начнёт переключать повеселее.
Обкатка в 2 000 км? А не многовато-ли? Вроде как и 500 хватает, не так?
Ну и как Тигуан Колеос конечно не поедет, во первых момент крутящий меньше и намного выше по оборотам чем у Тигуана, а во вторых, на Тигуане коробка с настоящими ступенями, и поэтому ещё подхват ощущается, а у Колеоса разгон плавный.

58 rus 08.07.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 232554)
Обкатка в 2 000 км? А не многовато-ли? Вроде как и 500 хватает, не так?

Обкатка рекомендована 3 000 км.

Alexemir 08.07.2013 20:48

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 232555)
Обкатка рекомендована 3 000 км.

Это вопрос почти религиозный. Я на Колеосе обкатывался так: 500км старался на педаль жать очень тихо, обороты выше 3 000 не поднимать, но и стараться не допускать езды "внатяг" это ещё хуже для мотора. Потом до 1000 км отпускал педаль на 4 000 оборотов. До 2 000 старался ездить без кикдауна и не выше 5 000 об. С 2000 до 3000 пробега - не держать высокие обороты (более 5 000) долго. После этого - делать всё, что позволяет авто.

С Тигуаном всё похоже. Только после 3 000 пробега я его "чипанул" отметив окончание обкатки :)
Но есть большая партия людей, которые утверждают, что современным авто обкатка не нужна вообще.

priboy 08.07.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от panas (Сообщение 232548)
Привет. Я вот после 2л Мегаши на Колю пересел. Сейчас в стадии обкатки, пока 900 км только прошел. Бензиновый он у меня LP 2,5л с вариатором. Всем доволен, всё радует, на мелочи внимания не обращаю, однако один момент настораживает - динамика.
Т.к. я еще на обкатке, езжу медленно и печально, но иногда педальку-то нажимаю, ан не едет, тупит, медленно разгоняется, кикдаун вообще не получается - педаль уже в полу, а авто неспеша разгоняется. Нету подхвата такого, какой я чувствовал на VW Tiguan 2л (правда там движок турбо).
Т.е. обороты есть, а тяги то нет адекватной.
Я удивлен и насторожен

До перепрошивки у меня были такие же ощущения и впечатления. Двигатель больше 4000, ну максимум 4500 оборотов давать категорически не хотел, сколько в пол не дави. Поскольку связывал это с обкаткой и общим медленным и спокойным фоном езды - не сильно и расстраивался. Потом на ТО перепрошили и ... началась другая жизнь. И обороты спокойно за 6000 стало можно приподнять, да и живости не только в разгонах, но и в торможении в разы прибавилось. Теперь точно знаю, что от манеры езды в значительной степени резвости нашего авто зависит. Теперь у меня претензий к машине нет. Впрочем, может тут другая история...

58 rus 08.07.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 232556)
Это вопрос почти религиозный.

Согласен с вами полностью, но я протошнил все 3 000км, а резкие ускорения(до 140- 150) только после 6 000.
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 232556)
С Тигуаном всё похоже. Только после 3 000 пробега я его "чипанул" отметив окончание обкатки

Помню, читал, но у нас стиль вождения разный, на Колеос я пересаживаюсь после грузовичка с постоянным перегрузом, а там сами понимаете: увеличенный тормозной путь, крены и прочее. Так что для меня Колян- гоночным болидом становится.
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 232556)
Но есть большая партия людей, которые утверждают, что современным авто обкатка не нужна вообще.

Опять- же есть рекомендации ОД. А они думаю зла желать не будут, и Авто своё нужно просто любить, и оно тебя никогда не подведёт, довезёт до дома или места ремонта. Но это уже мысли вслух.:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 20:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4