На лобовое полосу не советую. Очень на любителя. Задние двери и багажник у себя затонировал 15-й. Думаю можно и более тёмной.
|
Almazz, заедьте в любой тонировочный центр.
Вам дадут полоски на пробу. Приложите и посмотрите изнутри. Все сразу станет ясно, какая именно Вам нужна тонировка. добавлено через 1 минуту На лобовом смотрится, как на ВАЗовской шестерке. Оно Вам надо? Лучше наклейте на лобовое атермальную пленку. Эффект лучше. |
Almazz,
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
На лобовое можно, но смотрится убого. Лепить на ширину(высоту) козырька 10-15 пленкой. добавлено через 1 минуту Цитата:
Ну и ночью с полоской встречка не слепит почти) добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Литейщик, Ярослав просто перепутал:taunt:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ярослав у меня колеос тонирован термопленкой по кругу. Практически никакого затемнения кроме легкого голубоватого оттенка она не дает. Специально после установки пленки ездил к товарищу на сервис проверить светопропускание. Первая его реакция была "А чего ты приперся собственно? Стекла как стекла" Конечно в ГОСТ не вписался но показывает прибор 65 или 62 процента. где то в теме про тонировку был мой отчет. Но ни у одного гайца за 4 года не возникло ни одного вопроса. а если например сделать тонировку зада в глухую и затонировать передние боковые стекла термопленкой, то вообще визуально вопросов это не должно ни у кого вызывать. Владимир может поделится опытом. у него та же термопленка стоит на передних Боковых стеклах
|
Цитата:
Пленка какого типа?) Их около 6 видов только у Ллюмара. Цвет кстати у меня фиолетовый))) |
Так народ почему не колетесь? У кого металлизировання пленка, или у всех обычные?
|
Almazz, что вообще входит в понятие "металлизированная"?
Зеркальная? Так они запрещены вообще. 100 % Вас остановит первый же гаец. |
Цитата:
Цитата:
|
x3m, понял.
Никогда не задавался таким вопросом "металлизированная ли у меня пленка". Приехал к тонировщикам и они все сделали самостоятельно. |
Цитата:
P.S. Антенна на стекле и штырь - оба для радиоприёмника. Осталось найти того, кто наклеил металлизированную пленку , и выслушать отчет о качестве приёма радио :) |
У меня стоит ultra
|
Цитата:
Правда в первой фазе же нет антенны на стекле? |
Цитата:
С гайцами ни разу проблем не было. Тонировался накануне введения антитонировочного закона, первый месяц к тонировке у гаев было особо внимательное отношение, но меня даже не притормозили ни разу, так что... P.S. Родители очень невзлюбили шторки в дверях, как попадают в машину, так начинают их сдирать, типа они мешают смотреть, предпочитая париться на солнце и жаловаться на жару. Поскольку один раз чуть шторки не сломали, то теперь опускаю их сам заранее, но поскольку обегать машину каждый раз и поднимать-опускать шторки - влом, то решил сделать глухую тонировку. От совсем черной отказался, поскольку на примере стоящей рядом машины убедился, что вполне хватит 85% пленки (15% светопропускания). Ее и сделал. Родители заметили, что машина затонирована только спустя год, при этом пленка не вызвали никакого отторжения. В моем случае шторки - ненужная опция за мои деньги. Если бы было можно, то не стал бы ставить, хотя раньше завидовал тем, у кого они есть. |
Цитата:
Кстати, антенна на стекле не совмещена ли с нитями обогрева стекла? Было бы логично. |
Цитата:
На счет плохого приема у Лагуны - трудно сказать, я разницы не заметил, хотя на моем предыдущем СААБе тоже была антенна на заднем стекле и радио там оратор, конечно на порядок лучше. |
Вообще-то, как я помню, у нас есть отдельная тема по тонировке. Надо туда всё переносить. Мы подняли вопрос, который осуждали уже не раз. Как сказал Алексей, у меня сделано так. Передние боковые - прозрачная атермалка, задние боковые и багажник - 15%-я люмар( но надо было ещё темнее поставить). Ничего не выцвело за 4 года! С металлизированной дел не имел. Может когда и попробую!
|
Что Вы переживаете из-за антенны? Даже если на заднем стекле действительно рабочая антенна, то я думаю металлизированная пленка это же не кусок металла... При этом она будет со стороны салона... а радиоволны идут из вне... таким образом "металл" в тонировке будет выполнять роль усилителя, так как радиоволны будут отражаться от него и попадать на антенну "изнутри". :cool:
|
Цитата:
- в подземном паркинге радио переставало работать, а на Колеосе - работает нормально. Вряд ли за один день (смена машины) радиостанция "Дорожное радио", например, увеличила мощность передатчика; - на трассе Скандинавия на Колеосе система RDS работает более устойчиво, когда Петербург уже не ловится, а Выборг - еще не ловится. На Колеосе - проблем нет, хотя головное устройство - практически одинаковое, различаются машины антенной. Штырь, на мой взгляд, все-таки более эффективен. |
Сбей грязь и прочее с внутреннней стороны диска.:dance2:
добавлено через 4 минуты Всем привет.На следующей неделе забирая машинку (Koleos-Bose) у дилера.Дайте совет,хочу затянуть крышу в черную пленку+забронировать бампер пленкой.Есть смысл??? |
Автомобилю почти два года.
При покупке забронировал бампер и фары. Нареканий нет. |
Затонировался металлизированной 15 пленкой, заднюю половину. На передние боковые прозрачную, тоже ллюмар (очень дорогие оказались, зараза). Радио ловится прекрасно, свободные руки работают, проверил все 5 дверей, томтом работает, сотовые ловятся нормально. Можно заносить в FAQ.
|
Цитата:
|
здравствуйте подскажите плиз на сценике rx4 что то щелкнуло и перестал работать передний привод что может быть
|
Друзья, подскажите пожалуйста. При езде с включенной передачей вдруг стал появляться такой легкий толчек, как будто порыв встречного ветра в лоб. Машина совсем немного тяжелей идти стала. Через некоторое время такой же толчек в зад и машина бежит нормально. Все это происходит почти незаметно, на уровне ощущений. Сначала я думал, что просто показалось или это действительно ветер, но потом несколько раз поймал такие толчки при небольшой скорости в городе при абсолютном безветрии..... Стал подозревать топливный фильтр..... Не знаю - прав или нет, подскажите.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я даже как-то раз ездил неделю, наверное с Клипом. Проявляется как на маленьких скоростях, так и на шоссе. Так вот я ездил, ездил - за неделю как назло не проявилось достаточно явно. Однако один раз в ту неделю проявилось на ХХ - это был первый и последний раз на ХХ. В КЛипе прописалось резкое падение давления топлива в рампе, судя по всему почему-то регулятор давления сделал непрогнозируемый сброс. С того момента этот эффект проявляется примерно раз в месяц и в самых разных условиях. В итоге я забил, так как эффект не участился и собственно жить не мешает особо. Вполне возможно, что на бензине происходит что-то аналогичное. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Проверь свечи. 2. Проверь в\в провода. 3. Проверь дроссельную заслонку. 4. Могут быть инжекторы. 5. Могут быть датчик расхода воздуха, кислородный датчик... 6. На диагностику. |
Привет. Я вот после 2л Мегаши на Колю пересел. Сейчас в стадии обкатки, пока 900 км только прошел. Бензиновый он у меня LP 2,5л с вариатором. Всем доволен, всё радует, на мелочи внимания не обращаю, однако один момент настораживает - динамика.
Т.к. я еще на обкатке, езжу медленно и печально, но иногда педальку-то нажимаю, ан не едет, тупит, медленно разгоняется, кикдаун вообще не получается - педаль уже в полу, а авто неспеша разгоняется. Нету подхвата такого, какой я чувствовал на VW Tiguan 2л (правда там движок турбо). Т.е. обороты есть, а тяги то нет адекватной. Я удивлен и насторожен, по ощущением реально Меган на простой 4 АКПП порезвее реагировал. То ли адаптивная коробка (а у нас адаптивный вариатор?) так реагирует потому что я сейчас пока в основном плавно езжу, то ли не то что-то с настройками (чего - вариатора? движка? БК?). Может это пройти после 2 ткм или так всегда будет? Кто на бензиновом, были такие же ощущения при обкатке и что сейчас? |
Цитата:
|
panas, Если на Колеосе немного поездить поактивнее - он начнёт переключать повеселее.
Обкатка в 2 000 км? А не многовато-ли? Вроде как и 500 хватает, не так? Ну и как Тигуан Колеос конечно не поедет, во первых момент крутящий меньше и намного выше по оборотам чем у Тигуана, а во вторых, на Тигуане коробка с настоящими ступенями, и поэтому ещё подхват ощущается, а у Колеоса разгон плавный. |
Цитата:
|
Цитата:
С Тигуаном всё похоже. Только после 3 000 пробега я его "чипанул" отметив окончание обкатки :) Но есть большая партия людей, которые утверждают, что современным авто обкатка не нужна вообще. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4