Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Excalibur 14.10.2010 21:26

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 80548)
Не вредно и даже иногда полезно. Не даром для стран с холодным климатом (Россия) автопостановка на ручник изначально отключена, т.к. зимой могут тормозные колодки примерзнуть к барабанам.

уже неоднократно обсуждалось
тормозные колодки примерзают у тазиков, они для этого и созданы
у нормальных машин ничего не должно примерзать

Nike 14.10.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80619)
у нормальных машин ничего не должно примерзать

Значит инженеры Рено об этом не знают. Или как вариант, Колеос не нормальная машина.

KVY1960 14.10.2010 22:59

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80619)
у нормальных машин ничего не должно примерзать

У меня и на новой Лагуне 2 бывало после зимней мойки колодки ручника прихватывало...
Морозу - ему фиолетово - что нормальная машина, что тазик :pardon:

SilverSky 14.10.2010 23:09

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80619)
у нормальных машин ничего не должно примерзать

У меня прихватывает после мойки, жалко насиловать утром машинку.
Хотя не все признают наши Колекосы нормальным авто ....:D

62alex 15.10.2010 00:54

И где вы у Колеоса барабаны обнаружили?

KotLV 15.10.2010 01:04

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 80639)
И где вы у Колеоса барабаны обнаружили?

Опять двадцать-пять :)
Задние рабочие тормоза - дисковые.
Ручник - по устройству барабанный. Отдельные колодки.
Устройство где-то на форуме уже не раз обсуждалось. Задний тормозной диск выполняет одновременно по сути 2 функции - тормозного диска для рабочих тормозов, и барабана для ручника.
:) Забавно, да? :)

62alex 15.10.2010 01:08

KotLV, Это я знаю, просто имел в виду размер и площадь касания обычного тормозного барабана ,у нашего микро тормоза я считаю примерзнуть всерьёз нечему.:D

KotLV 15.10.2010 02:26

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 80641)
считаю примерзнуть всерьёз нечему

Ну это уже другой вопрос. :)
Хотя наверное можно, даже могу научить как.
Заехать в лужу так, чтобы вода была сантиметров на 10 выше центра колеса, постоять там пару минут, чтобы уж точно вода хорошо везде просочилась, и сразу быстренько на мороз...
Осталось придумать где взять лужу в мороз :).
П.С. У меня автоматическая постановка ручника, ни разу в прошлую зиму ничего не примерзло.

AlexVS 15.10.2010 05:32

бабай,
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 80521)
есть вопрос: не вредно ли на стоянке колян фиксировать только на варике в положении "Р" и не ставить на ручник.

А я наоборот не ставлю на "P", а только ручник включаю. Правда если есть уклон, то то и ручник и селектор на "P".

Excalibur 15.10.2010 08:24

не, ну в принципе можно попробовать и Poxipol конечно :mosking:
это конечно шутка :ok: но смысл я думаю понятен
в штатной ситуации (не после мойки зимой) у "нормальной" машины, колодки не должны "залипать", "прикисать", "прихватывать" и т.д.

на тазиках основная проблема даже не сама колодка, а конструкция, приводящая её в движение, в частности тросик, который и имеет свойство "залипать"
его смазывать почаще надо, вот и всё :pardon:

ЗЫ: ну а после мойки зимой да, лучше на ручник не ставить
если бы он был механический, то рекомендовал бы перед остановкой на ночлег, посушить барабаны, но у нас это не получится :pardon:
поэтому просто не ставить

ЗЫЫ: ещё совет: зимой после мойки тщательно протирать уплотнители дверей и смазывать силиконовой смазкой (некоторые рвут уплотнители по незнанию)

:pardon:

Korsh 15.10.2010 12:06

Делаю так.При остановке на N.Нога на тормозе.Затем ручник.Педаль отпускаешь.Может немного скатиться.И затем в паркинг.Такой алгоритм действий для себя выбрал.

Excalibur 15.10.2010 12:19

Цитата:

Сообщение от Korsh (Сообщение 80705)
Делаю так.При остановке на N.Нога на тормозе.Затем ручник.Педаль отпускаешь.Может немного скатиться.И затем в паркинг.Такой алгоритм действий для себя выбрал.

хм...а в этом что-то есть :umnik2:

Dimoniy 15.10.2010 12:27

И я таким же способом поступаю. Кстати тут где-то целая ветка была этому посвящена.

Movik 15.10.2010 12:44

И я только так. Причем необходимость "ручника" определяю, отпуская тормоз на "нейтралке". Если покатилась - тормоз и паркинг. Если нет - только паркинг

Коляновод 15.10.2010 19:04

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80648)
у "нормальной" машины, колодки не должны "залипать", "прикисать", "прихватывать" и т.д.

так как правило "залипают" не колодки, а тросики :secret:

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80648)
ЗЫЫ: ещё совет: зимой после мойки тщательно протирать уплотнители дверей и смазывать силиконовой смазкой (некоторые рвут уплотнители по незнанию)

+мульён!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4