Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1369769
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 09.07.2013, 08:12   #5101
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
Я удивлен и насторожен, по ощущением реально Меган на простой 4 АКПП порезвее реагировал.
У меня после Лагуны 2,0 такие же ощущения были. Во-первых, вес машин совсем разный и динамика, как не крути, тоже разная. Поначалу казалось, что тормоза совсем слабые, а про разгон и говорить нечего. На самом деле тут влияет и обкатка, которая "душит" движок, и привычки ездить на легкой и динамичной машине. Постепенно эти чувства пройдут и придет спокойствие и уверенность. У Коли есть свои минусы и плюсы. Динамика - минус, а проходимость и высокая посадка - плюс. И в поворотах на скорости тоже нужно учитывать, что под задницей на тонна, а почти две, а центр тяжести повыше. Можно попробовать на светофоре включить 4х4 и придавить газу. Вот тут динамика разгона радует.

Удачи!
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2013, 08:29   #5102
Эксперт
 
Аватар для Nikolas Black
 
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 230
Благодарности: 102/51
Nikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру Клуба
По умолчанию

Либо съездить к дилеру, поинтересоваться на предмет прошивки эбу вариатора. У меня после прошивки также начал резвее ускоряться.
Nikolas Black вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 08:31   #5103
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,620
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Можно попробовать на светофоре включить 4х4 и придавить газу. Вот тут динамика разгона радует.

Удачи!
Ээээ... а зачем включать 4х4? В режиме Авто он сам подключается... Или Вы постоянно на переднем приводе ездите?
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 23:43   #5104
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Ээээ... а зачем включать 4х4? В режиме Авто он сам подключается... Или Вы постоянно на переднем приводе ездите?
Летом ставлю только передний привод, т.к. езда в основном по приличным дорогам.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 01:35   #5105
Прошёл обкатку
 
Аватар для panas
 
Регистрация: 30.04.2013
Имя: Андрей
Откуда: Питер
Автомобиль: терракотовый бегемотик Николя
Сообщений: 68
Благодарности: 4/4
panas Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от priboy Посмотреть сообщение
Потом на ТО перепрошили и ... началась другая жизнь. И обороты спокойно за 6000 стало можно приподнять, да и живости не только в разгонах, но и в торможении в разы прибавилось....
Официально у дилера перепрошились? так можно что-ли? а что именно перепрошивали и собственно как мотивировали дилеру, что нужно перепрошить?

добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Nikolas Black Посмотреть сообщение
Либо съездить к дилеру, поинтересоваться на предмет прошивки эбу вариатора. У меня после прошивки также начал резвее ускоряться.
аналогично вышезаданному вопросу
__________________
скидки в Юлмарт- цена по 2-ой колонке. При регистрации на сайте Ю вводи промо-код 1455382 в соотвтетствующем поле регистрационной формы - и вам скидка и мне бонусы

Последний раз редактировалось panas; 10.07.2013 в 01:35. Причина: Добавлено сообщение
panas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 01:57   #5106
Бывалый
 
Аватар для KVY1960
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 63
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
KVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
по ощущением реально Меган на простой 4 АКПП порезвее реагировал
Ну не знаю...
Сел на Колеос после 5 лет езды на новой Лагуне 2, 2л, 4 АКПП.
Уже на тест-драйве понял, что поплавнее надо с педалью газа на Колеосе, хотя и Лагуна отнюдь не тупая была.
Колеос у меня бензин, вариатор, выпуск самого конца 2008 года, комплектация LP.
Взял его в самом конце 2009 по очень выгодной акции
На Лагуне я привык, что у пассажиров головы дергались при чуть более интенсивном старте , а на Колеосе у самого голова периодически дергалась, пока не приучился, да и сейчас иногда...
Хотя педаль больше, чем на треть хода редко прижимаю и вариатор стараюсь беречь, вроде не любит он резких движений.
Езжу постоянно в АВТО, на 2ВД попробовал не понравилось - ощутимо тупее, а экономии в расходе не заметил.
Со светофора специально не гоняюсь, больше 3000 оборотов не даю, но практически всех быстро в зеркалах вижу, за исключением разве что тех, кто на красный трогаться любит да и то не всегда, ну и попадаются иногда заряженные машинки
Обкатывал как пенсионер, наступая на горло собственной песне все положенные по мануалу 3000 км. И потом постепенно в нормальный режим входил.
Расход сейчас летом 10,5 - 11, зимой 11,5-12.
Тут может еще такой эффект вариатора сказывается - кажется, что плавно, не торопясь разгоняется, но пара секунд и уже гаишнику в городе привет передавать можно, незаметно как-то
Добавлю - ничего за все это время не перепрошивал, хрустов в вариаторе не наблюдаю (тьфу-тьфу-тьфу). Пробег почти 60 тысяч, скоро на ТО.
__________________
KVY1960 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.07.2013, 07:11   #5107
Прошёл обкатку
 
Аватар для jazz
 
Регистрация: 05.02.2013
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Колеос 2,5 бензин
Сообщений: 54
Благодарности: 9/8
jazz Член Клуба
По умолчанию

Объясните, за счет чего включение 2вд тупее 4вд? (имеется в виду асфальт, разумеется)
jazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 08:23   #5108
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jazz Посмотреть сообщение
Объясните, за счет чего включение 2вд тупее 4вд? (имеется в виду асфальт, разумеется)
В режиме авто происходит блокировка 4x4 при старте - 50/50. Затем, постепенно задний привод получает все меньше мощности 70-30, 90-10 до полного отключения 100/0. Таким образом, старт происходит резвее за счет лучшего сцепления с дорогой и передачи крутящего момента. Если стартовать в режиме 4x4 lock, то блокировка 50/50 происходит вплоть до 40 км/ч. Далее полный привод отключается и переходит в авто. Это еще более резвый старт. Но это больше баловство, чем необходимость. Обычно езжу в режиме авто и не думаю ни о чем.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.07.2013, 12:03   #5109
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Prosper, не дизель в режиме 2ВД резче едет и Константин это подтверждал...
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:32   #5110
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Prosper, не дизель в режиме 2ВД резче едет и Константин это подтверждал...
Всё верно, но только летом
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 13:02   #5111
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Всё верно, но только летом
Да, и на асфальте с хорошим сцеплением, однако чуть притопишь - сразу теряешь в разгоне - буксует.

Я как и Prosper в итоге езжу зимой и летом на Авто.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 13:13   #5112
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Да, и на асфальте с хорошим сцеплением, однако чуть притопишь - сразу теряешь в разгоне - буксует.
Мне летом в букс ни разу не удалось, хотя топил в пол. В дождь на мокрой не пробовал правда. Думаю дело в асфальте и шинах. Если чуток сверху пыль навеяло или песочек, или дождик, то конечно Авто лучше будет.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 13:28   #5113
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Мне летом в букс ни разу не удалось, хотя топил в пол.
Чуть дайте тронуться, а потом в пол.
Но конечно от шин и асфальта зависит. Сейчас на Йоке так легко не буксует, как буксовал на штатном Ханкуке.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 13:55   #5114
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Я поначалу ездил в режиме Авто.
Потом начал экспериментировать с режимами трансмиссии.
Катался как то в режиме 2wd и по привычке со второстепенной резко стартанул с поворотом на 90 градусов. Меня кинуло в сторону, очень испугался.
Попробовал этот же участок проехать в режиме Авто, Колеос едет по четкой траектории без закидонов.
С тех пор езжу тока в режиме Авто и не заморачиваюсь
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.07.2013, 17:45   #5115
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Prosper, не дизель в режиме 2ВД резче едет и Константин это подтверждал...
Может резче в динамике обгона. Я же говорил о трогании с места. На 2WD в букс легко можно сделать, если чуть асфальт грязный. В 4WD он гребет всеми четырьмя, и динамика тут никак не может быть хуже. На ходу возможна разница, но режим авто, когда надо, подключит заднюю ось, а 2WD нет.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4