Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Denius 07.08.2013 00:02

Lynx77, держите, пожалуйста в курсе. У меня тоже увод направо, правда не так критично, как у Вас. Но жене тут пришлось сесть за руль, она намучалась.
P.S. Есть у меня подозрение, что это не с развал-схождением связано...

Lynx77 07.08.2013 00:11

Denius, Если есть возможность ответить машинка 1 образца или 2-я ресталинговая?

Denius 07.08.2013 00:17

Lynx77, у меня первая фаза, 2010г.в.

Lynx77 07.08.2013 00:29

Denius, С каждым годом завод изготовитель может менять параметры углов, зазоров и т.д. доков нет для сравнения. Привязаться не к чему, нет начальной точки.
Как догадка.1. Сбой в штампах робототехнике на заводе. Но это только догадка. 2. Прессформа на всяческих подрамниках не в геометрии. Нужен стапель с точками геометрии кузова и подвески. Подожду, покатаюсь и если все повторится займусь на досуге.

Denius 07.08.2013 00:54

Lynx77, нарушение геометрии должно проявляться косвенно, например, на износе покрышек. У меня 40 тысяч пробег, резина в порядке. Может рулевое? Неофициал вообще божился, что С-Р в порядке (нет основания неверить, не первую машину к ним загоняю), час консилиума, нашли люфт в рулевом. У меня вообще интересно, машину тянуло-тянуло, потом пару месяцев без проблем, сейчас вот опять, симптомы, как у Вас. Вот и думаю, что дело не в геометрии.

AlexandrPolonsky 07.08.2013 09:15

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 234587)
Lynx77, нарушение геометрии должно проявляться косвенно, например, на износе покрышек. У меня 40 тысяч пробег, резина в порядке. Может рулевое? Неофициал вообще божился, что С-Р в порядке (нет основания неверить, не первую машину к ним загоняю), час консилиума, нашли люфт в рулевом. У меня вообще интересно, машину тянуло-тянуло, потом пару месяцев без проблем, сейчас вот опять, симптомы, как у Вас. Вот и думаю, что дело не в геометрии.

Может быть какое-либо колесо начинает притормаживать? Износ тормозных колодок/дисков смотрели?
И еще вопрос - машину ведет в сторону при разгоне, движении "накатом", торможении или всегда?

Lynx77 07.08.2013 09:35

Denius, за 5000 км пробега изменение рисунка протектора не выявлено. С рулевым управлением все отлично. Люфтов нет. Вот и напрягает вся эта ситуация. (Прямо как шарик дурика).

добавлено через 3 минуты
AlexandrPolonsky, Вся подвеска и ходовая все в норме. Срыв начинался при достижении 90 км.ч при нормальном прямолинейном движении.

Denius 07.08.2013 11:18

Lynx77, вот и меня напрягает немного. Я-то привык, ну стоит руль чуть криво, увод ощущается, другого криминала вроде нет. По началу опасался, что на скользкой дороге крутить будет, поэтому обращался к дилеру и неофициалам, но вот уже 40 тысяч на носу и вроде все 3*тьфу.
Была похожая проблема на каких-то машинах, но там она массовая была: при разгоне из-за разной длины приводов колес и их конструкции, одно колесо обгоняло другое, что давало эффект увода. В моем случае, я даже на качество дорожного полотна грешил, что оно с уклоном, вот и тянет машину в сторону обочины. Только я езжу по одним и тем же дорогам, а увод то есть, то нет. И непонятно, почему после регулировки какое-то время все хорошо.

AlexandrPolonsky, все смотрел, колодки передние уже меняли, при резком торможении машину не срывает, на стенде проверяли, все в норме. Развал-схождение в норме, за исключением небольшого возможного люфта, найденного неофициалами, все остальное в порядке. Я вот еще хочу на стенд для проверки аммортизаторов заехать, вроде машина не перекошена, но вдруг.
У меня от скорости и типа движения не зависит, может начать тянуть и при накате, но исчезнуть при разгоне, или наоборот. Т.е. все очевидные вещи, которые подпадают под шаблон "если движение такое, а увод такой, то проверить это" были проверены в первые 5000 км.

P.S. А может есть какая-то хитрая гайка, которая провертывается и сбиваются регулировки? Мне вон, дилер, на предыдущем авто все болты в подвеске посрывал, когда регулировал, неофициалы в шоке были, потребовалось их замена, поскольку там эксцентрики для регулировки использовались.

AlexandrPolonsky 07.08.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 234608)
Lynx77, ....AlexandrPolonsky, все смотрел, колодки передние уже меняли, при резком торможении машину не срывает, на стенде проверяли, все в норме. Развал-схождение в норме, за исключением небольшого возможного люфта, найденного неофициалами, все остальное в порядке. Я вот еще хочу на стенд для проверки аммортизаторов заехать, вроде машина не перекошена, но вдруг.
У меня от скорости и типа движения не зависит, может начать тянуть и при накате, но исчезнуть при разгоне, или наоборот. Т.е. все очевидные вещи, которые подпадают под шаблон "если движение такое, а увод такой, то проверить это" были проверены в первые 5000 км.

P.S. А может есть какая-то хитрая гайка, которая провертывается и сбиваются регулировки? Мне вон, дилер, на предыдущем авто все болты в подвеске посрывал, когда регулировал, неофициалы в шоке были, потребовалось их замена, поскольку там эксцентрики для регулировки использовались.

Еще идея - включить принудительно режим 2WD (только передние колеса ведущие). Может быть - задний "мост" неадекватно себя ведет?

Denius 07.08.2013 12:02

AlexandrPolonsky, я в сухую погоду на 2ВД, разницы никакой :dntknw:

Lynx77 07.08.2013 13:52

Denius, В моем случае приходится только ждать (пробег должен быть по больше), что бы понять и почувствовать, ну и заодно оценить дальнейшие свои телодвижения. Буду кататься пока.
P.S. "Была похожая проблема на каких-то машинах"- вспомнил, у одного дилера сузуки поставили пружины на бензин от дизеля и 8 мес. народ "радовался" на стендах. (Реалии из жизни). Вот только в Вашем случае теория может работать? Не знаю! (Ну, это так, мысли в слух).

владимир1 07.08.2013 14:02

А может банальность - давление в правом переднем....?:pardon:

Denius 07.08.2013 14:37

владимир1, неужели думаете, что за 5000 км (или 40000 в моем случае) ни разу не проверили? Не влияет у меня и смена резины, разве что на зимней тянет чуть слабее.

владимир1 07.08.2013 14:40

Denius, ну а вдруг. Сам сталкивался.

Denius 07.08.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 234629)
Denius, ну а вдруг. Сам сталкивался.

Ну в общем да, мне последний раз после переобувки выдали машину с единичкой в заднем правом, а перед проверкой углов всегда сам проверяю давление, поскольку все знают, что надо проверить, но мало кто делает (((


Часовой пояс GMT +4, время: 13:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4