Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Славик 05.01.2011 20:49

Подскажите как подключить мобильник к аудиосистеме. Сколько пробывал всё никак не получается

Славик 05.01.2011 21:06

Поиском пользовался, не помогает. Может у кого есть инструкция? Если есть пришлите пожалуйста.

Alexemir 05.01.2011 21:13

Славик,

Вот инструкция: http://renault.ru/media/laguna-coupe...dio_manual.pdf вот как там сказано - так и подключается.

SunLion 05.01.2011 21:37

Цитата:

Сообщение от Славик (Сообщение 93528)
Подскажите как подключить мобильник к аудиосистеме. Сколько пробывал всё никак не получается

в данной теме http://www.club-renault4x4.ru/audio-...se-2010-g.html процесс подробно освещен.
выбираешь в магнитолле в меню блютуз, подключить телефон, магнитолла предлагает четырехзначный код.
далее ищем телефоном блютуз устройство RadioSat или Radio_Sat, находим, выбираем сопряжение, будет запрос на пароль, вводим четырехзначный код который предложила магнитола и о чудо, все конектится.

з.ы. есть одно "но", возможно у Вас очень специфичный телефон и он не хочет дружить с магнитолой.

kolian4 06.01.2011 23:22

Всех с Рождеством крестовым. Сегодня был в салоне и разговаривал с менеджером по поводу дизеля ,он не рекомендует дизель, говорит проблем много, а рекомендует вариатор на бензине и для города удобно и по трассе хорошо но вот одна беда у него не любит буксовать, а мы часто выезжаем на рыбалку и зимой и летом , а на механике сцепление слабовато говорит. Кто ездил на той и другой машине напишите пожалуйста как они себя ведут .

Polar Pilot 06.01.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93618)
а мы часто выезжаем на рыбалку и зимой и летом

Скажите, а на какой машине Вы до этого ездили на рыбалку? От чего отталкиваетесь при выборе автомобиля?

P.S. Лично я брать дизель при нынешней стоимости ДТ, сложности двигателя, и других сопутствующих затратах (более частое ТО) не вижу смысла вообще.

kolian4 07.01.2011 01:05

Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 93622)
Скажите, а на какой машине Вы до этого ездили на рыбалку? От чего отталкиваетесь при выборе автомобиля

Ездим на рыбалку на шевроле Каптива и митсубиси аутлендер оба автомата и когда садишься в снег то вытащить очень тяжело, нет раскачки, хотя в грязь мы вроде особо и не лезем.

Polar Pilot 07.01.2011 01:23

Имея опыт аналогичных поездок, пожаловаться на поведение Колеоса с вариатором в грязи особо не могу, за исключением царапин на крашеных, в цвет кузова, бамперах (будь они неладны). Если и садился - также вытаскивали. Но это редкость (в особую грязь не сувался). На Вашем месте, если позволяет бюджет, присмотрелся бы к Паджеро 4 с двигателем 3.0 литра. Там и супер селект, и понижающая, и блокировка заднего дифференциала. И машина сама больше (ночевать удобнее, в данном контексте). Стоимость, правда, за 1.5 млн уйдет (нонче Колеос, особенно дизельный, тоже не дешев). Но зато у Паджеро честный автомат и весь набор "внедорожных" прибамбасов.

Magnifique 07.01.2011 09:38

Совет
 
Я бы посоветовал "знатокам" дизелей и автоматов на Колеос для начала почитать соответствующие темы на этом форуме, хотя бы
http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...-dizel-13.html
а потом уже делать выводы :secret:

Polar Pilot 07.01.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 93632)
Я бы посоветовал "знатокам" дизелей и автоматов на Колеос для начала почитать соответствующие темы на этом форуме,

Если это ремарка относительно менеджера в автосалоне, то вряд ли он читает данный форум. Вопрос, на самом деле, сместился в сторону трансмиссии, исходя из целей приобретения автомобиля. А тут уж решение за инициировавшим вопрос.

kolian4 07.01.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 93626)
Имея опыт аналогичных поездок, пожаловаться на поведение Колеоса с вариатором в грязи особо не могу, за исключением царапин на крашеных, в цвет кузова, бамперах (будь они неладны). Если и садился - также вытаскивали. Но это редкость (в особую грязь не сувался). На Вашем месте, если позволяет бюджет, присмотрелся бы к Паджеро 4 с двигателем 3.0 литра. Там и супер селект, и понижающая, и блокировка заднего дифференциала. И машина сама больше (ночевать удобнее, в данном контексте). Стоимость, правда, за 1.5 млн уйдет (нонче Колеос, особенно дизельный, тоже не дешев). Но зато у Паджеро честный автомат и весь набор "внедорожных" прибамбасов.

Спасибо за совет, буду брать на вариаторе, тем более сказали что проблему с хрюканьем убрали. А насчёт Паджеро конечно хороший агрегат но и цена за 1,5 мил.

smf 08.01.2011 03:37

Цитата:

Сообщение от kolian4 (Сообщение 93520)
Живу в Москве, а машину беру для поездок на дачу и рыбалку. Про вариатор читал много негатива, а про механику и автомат информации мало. Посоветуйте чем сможете или подскажите где прочитать.

Именно Колеос хотите? Если да, то только на механике, либо на автомате. Но я бы пожалуй для этих целей смотрел Витару на механике 2,4.
Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 93626)
Имея опыт аналогичных поездок, пожаловаться на поведение Колеоса с вариатором в грязи особо не могу

А я могу, не едет он назад на вариаторе в определенных детских ситуациях и это по предательски плохо.
Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 93626)
Но зато у Паджеро честный автомат и весь набор "внедорожных" прибамбасов.

За эти деньги хотелось бы больше прибамбасов и раму. А Так наверно лучше Паджеро Спорт уж тогда, либо урезанный вариант в виде Л200.

Ale 09.01.2011 00:55

Подскажите, в дизельном Колеос предусмотрен подогрев топливного фильтра ?

Prosper 09.01.2011 01:05

Цитата:

Сообщение от Ale (Сообщение 93724)
Подскажите, в дизельном Колеос предусмотрен подогрев топливного фильтра ?

Я не слышал про такой. Про теплую "обратку" слышал. А топливник не подогревается.

kolian4 09.01.2011 01:28

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 93672)
Именно Колос хотите? Если да, то только на механике, либо на автомате. Но я бы пожалуй для этих целей смотрел Витару на механике 2,4.


Витара слишком жёсткая машина на трассе и у неё запаска в заде висит , такую машину без присмотра не бросишь в лесу и на берегу озера, местные быстро открутят запаску. У моего друга таким образом спёрли две запаски, а сейчас он её убирает в салон. Хотелось бы услышать мнение кто ездит на механике, а то менеджер говорит что на механике слабое сцепление и быстро выходит из строя , правда ли это.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4