Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

maxic 16.01.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 94863)
Может просто сигнал сообщает, что парктроник выключен?

Штатный парктроник включается автоматически, когда заводишь. Вообще он у меня зимой глючит частенько. Стоишь на красном, никого не трогаешь, всё статично. Вдруг "пииип" :)

Ga-Ra 17.01.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от maxic (Сообщение 94892)
Вдруг "пииип" :)

бывает. это он "пугается" облака от выхлопной трубы вашей или "соседской". а еще бывает, когда снег или лед на прогревающейся машине "проползает" мимо парктроника по бамперу...:pardon:

Magnifique 18.01.2011 00:35

Вопросы
 
Пока еще знакомлюсь с авто .... появились первые вопросы
1) Почему то в морозную погоду очень долго (30 минут и больше) не исчезает конденсат в верхней правой части ветрового стекла - по площади где то 1/5 общей поверхности (режим maximum включен) Это "норма"?
2) В выходные проехал (немного) по ближнему Подмосковью, на покрытой льдом поверхности авто периодически заметно вело в стороны. Мне казалось что ЕСП создана для этих случаев, но ее работы как то не ощущалось.... Или я многого ожидаю от этой системы? Кстати можно ли как нибудь проверить функционирует ЕСП или нет?
3) Климатическая установка не запоминает настройки (заводишь на следующий день, климат не работает - надо нажимать кнопку самому) Дело в предохранителе или в чем то другом?

Заранее спасибо

Antonio 18.01.2011 01:53

Сегодня вечером по возвращению с работы появился неприятный звук/треск, напоминает дребезжание в области передней панели. Причем звука нет совсем на скорости до 50-60 км/ч, в независимости от дорожного покрытия, а вот с набором скорости только усиливается. Машина с 10 утра до 23 стояла на парковке, когда утром ехал на работу, звука не было... Жду завтра, может пропадет. Никто не сталкивался с подобным?
@nchous сравнила этот звук со звуком сварки, а мне более напоминает стук металлических шариков об что-то....

Movik 18.01.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 95126)
Пока еще знакомлюсь с авто .... появились первые вопросы
1) Почему то в морозную погоду очень долго (30 минут и больше) не исчезает конденсат в верхней правой части ветрового стекла - по площади где то 1/5 общей поверхности (режим maximum включен) Это "норма"?дизель прогревается очень долго. Это точно.2) В выходные проехал (немного) по ближнему Подмосковью, на покрытой льдом поверхности авто периодически заметно вело в стороны. Мне казалось что ЕСП создана для этих случаев, но ее работы как то не ощущалось.... Или я многого ожидаю от этой системы? Кстати можно ли как нибудь проверить функционирует ЕСП или нет?можно. Резкий старт правыми колёсами по обочине, а левыми по асфальту или заехать в скользкий поворот3) Климатическая установка не запоминает настройки (заводишь на следующий день, климат не работает - надо нажимать кнопку самому) Дело в предохранителе или в чем то другом?надо вставить транспортный предохранитель, который валяется в подлокотнике
Заранее спасибо

Как то так:ok:

nester 19.01.2011 15:01

подскажите как снимается магнитола BOSE ????

WildMan 19.01.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 95143)
@nchous сравнила этот звук со звуком сварки, а мне более напоминает стук металлических шариков об что-то

Антон, это накопившаяся пыль, песок и кусочки льда, которые со временем попадают в пространство между лобовым стеклом и нижней его пластиковой накладкой (где поводки стеклоочистителей крепятся) и начинают "скрежетать", а на скорости попросту дребезжать. Мало того, это самое пространство между лобовым стеклом и накладкой образуется со временем и увеличивается вплоть до 2-3 мм. Выход - тщательно промывать "керхером" эту щель на каждой мойке или снять накладку и проклеить матерчатым материалом в местах соприкосновения со стеклом.
Я сталкивался с подобными ситуациями на предыдущих автомобилях, поэтому не заморачивался по этому поводу. Это болезнь многих автомобилей с подобной конструкцией лобового стекла.

Koshin 22.01.2011 23:45

А как выглядит CLIP которым пользуются ОД ?
На eBay продают девайся Renault Clip, цены очень демократичные, думаю прикупить 1 шт.
В описании написано:
Features:
- Multiplex network testing
- CAN network testing
- Computer system function tests
- Petrol/diesel injection system tests
- Airbag system tests
- Interconnection unit tests
- ABS/ESP system tests
- Air Conditioning system tests
- Scan tool (OBD tests)
- Module reprogramming

V105 Renault CAN CLIP DISGNOSTIC TOOL INTERFACE SCANNER - eBay (item 270683081219 end time Feb-19-11 15:52:18 PST)

Это тот CLIP, которым ОД пользуются или эта штука только для диагностики и сброса ошибок ?

WildMan 22.01.2011 23:55

Судя по фото и описанию - это именно диагностический контроллер CLIP. Гарантии, что это оборудование будет корректно работать нет. Непонятен производитель. Данный девайс используется ОД вкупе с фирменным ноутбуком и фирменным ПО Renault CAN CLIP. Теоретически, данный аппарат может является аналогом фирменного оборудования Renault и при умелой настройке сможет выполнять все функции оригинала.

Koshin 23.01.2011 00:15

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 95949)
Судя по фото и описанию - это именно диагностический контроллер CLIP.

Диагностический контроллер и программатор могут быть разными вещами. Полно поделок которые умеют только диагностировать и сбрасывать ошибки и работают с любой техникой по шине CAN, а вот переключить режим работы дворников или света, например, они не могут. Потому и спрашиваю как выглядит оригинал.

Ноутбук там, кстати, - обычный "бронированный" Panasonic СF серии с Windows XP. Что касается ПО, то оно вроде в комплекте идет, ну или торренты рулят.

Но сначала хочу на оригинал посмотреть, летом был у ОД, но не обратил внимания.
В рунете такие штуки стоят 50000-100000 р. и даже больше, типа "оригинал". Хотя если с ними в комплекте идут бронированные панасы, то цена понятна, эти ноуты довольно дорогие, хотя кроме корпуса и touch-screen, там ничего особенного нет, еще и весят очень много.

WildMan 23.01.2011 00:29

Оригинал дорог именно из-за ноутбука, ну и потому как официально продаётся исключительно авторизованным структурам Renault с подпиской на обновления и тех.поддержку.
Программатор - именно в этом вся соль CLIP'а. Сухая диагностика кодов ошибок конечно малоинтересна. Внешний вид контроллера у ОД идентичен фото по вашей ссылке. Что же касается функционала - кот в мешке.

assbest777 23.01.2011 23:51

Доброй ночи!Такой появился вопрос ,что то я засомневался а в Коле есть межосевой диф.?

ALEX 47 24.01.2011 08:33

Цитата:

Сообщение от assbest777 (Сообщение 96097)
Коле есть межосевой диф.?
__________________

Раз есть полный привод, есть и межосевой диф. Вот блокировки его нет.

AlexBerg 24.01.2011 11:53

Всем привет
Есть вопрос не по Коляну, но новую тему создавать не имеет смысла.
Вопрос в следующем. Машина отстояла 2 месяца. При попытке завести выяснилось хана аккумулятору. Попробовал поставить его на зарядку, он её не воспринимает. Аккумулятору год всего. Что с ним могло произойти?
Есть шанс его как-то реанимировать, а то выкидывать 4000 рублей не очень охота

Prosper 24.01.2011 12:19

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 96121)
Есть шанс его как-то реанимировать

Привет. Шанс есть, если его отогреть возле батареи. Затем нужно померить плотность электролита. Возможно там "банки" полупустые. Ну а потом уже решать - что с ним делать. Я не помню нормальную плотность, это можно нарыть в инете. Но обычно доливается дистиллированная вода.
А какой емкости аккумулятор? У меня на балконе 2 года стоит старый от Лагуны на 72 ампер/часа вроде. Он еще не совсем убитый был. Выкинуть жалко было. Приезжай и забирай, если нужен.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4