Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

rake2004 16.01.2016 10:55

Цитата:

Сообщение от dur-of (Сообщение 283912)
Доброе утро! После тотальной эльки решил купить Колеос. Мучают сомнения: вариатор или автомат? Вроде бы, дизелёк хорошо, но тогда теряешь клиренс на 15 см.
А мне по Валдайским горкам ползать. Или я не прав: у дизельного Колеоса тоже клиренс 206?

у дизеля (с автоматом) нижняя точка в центральном тоннеле, примерно на уровне зеркала, где висит сажевый фильтр. Вот в этом месте -15 мм. Не стоит туда тыкать пнями и камнями. Снег и мягкий грунт переносит без проблем.

Denius 16.01.2016 11:42

Цитата:

Сообщение от dur-of (Сообщение 283912)
Доброе утро! После тотальной эльки решил купить Колеос. Мучают сомнения: вариатор или автомат? Вроде бы, дизелёк хорошо, но тогда теряешь клиренс на 15 см.
А мне по Валдайским горкам ползать. Или я не прав: у дизельного Колеоса тоже клиренс 206?

Дизель лучше тянет, на нем много проще лазать, но клиренс меньше. Да все равно нормальную резину не поставить. В общем Колеос - не внедорожник, если лазать надо, то может лучше что-то другое посмотреть

psyk76 16.01.2016 12:34

У дизеля мне казалось 185-190мм клиренс, так по крайней мере заявляют диллеры, афтобаферы прибавят 20 мм, вот собственно и все. А бензиновый с вариатором не для грязи, это 100%

dur-of 16.01.2016 13:37

Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 283917)
А бензиновый с вариатором не для грязи, это 100%

Да мне, собственно, по самой грязи метров 500 необходимо проехать до дома в деревне, остальные 400 верст - трасса и Окуловская дорога на Боровичи.
Влюбился в Колеос и ничего не могу поделать:) Хитрилу брать- душа не лежит, кашкай - тоже. Дастер нравится, но какой-то он ещё сырой, недоделанный. Да и сборка у всех этих машин российская, а я после Туссана1 к корейцам потянулся.

владимир1 16.01.2016 14:44

Ну и правильно, понравилась машина и отлично...:mosking:

Denius 16.01.2016 15:03

Цитата:

Сообщение от dur-of (Сообщение 283921)
Да мне, собственно, по самой грязи метров 500 необходимо проехать до дома в деревне, остальные 400 верст - трасса и Окуловская дорога на Боровичи.
Влюбился в Колеос и ничего не могу поделать:) Хитрилу брать- душа не лежит, кашкай - тоже. Дастер нравится, но какой-то он ещё сырой, недоделанный. Да и сборка у всех этих машин российская, а я после Туссана1 к корейцам потянулся.

Тогда смотрите, 500 метров - это размытая грунтовка? Если да, то лучше все же дизель.
Просто расскажу, Вы сами думайте. На бензинке с вариком, чтобы преодолеть грязь, надо вырубать ESP и ходом преодолевать участок. При этом если машина встанет, то надо будет на высоких оборотах оттуда выбираться. Думается не все так страшно, если это пусть и разбитая, но дорога. Где-то года 3 назад на своем дизельке я застрял. Вспомнив советы клубней о выключении ESP и вылезании на оборотах, я попробовал это же сделать на дизеле исходя из того, что мешает именно ESP. В итоге закономерно засел еще глубже. Дело было в снегу под которым был лед, впереди на выезде из ловушки еще небольшой, на пару сантиметров, обледеневший бордюрный камень, отгораживающий парковочное место от дороги. Позвонив жене и попросив ее принесли лопату, я попробовал включить ESP. А дальше спокойно при включенной ESP без выкручивания двигателя внатяг за счет безумного момента я своим ходом выехал из ловушки. Т.е. с точки зрения проходимости дизель и только он. Но да, в голове надо держать тот факт, что клиренс меньше, а после установки защиты картера он еще меньше на 1 сантиметр. Т.е. как у легковушки. И если надо лазать там, где деревья и камни могут убить машину из-за малого клиренса, то лучше брать Паджеро Спорт или что-то в этом роде. Но если надо проехать 500 метров по разбитой раскисшей грунтовке, то Колеос более чем для этого подходит, а дизельный - вообще замечательный выбор, потому что у него хорошая тяга на трассе, он спокойно гребет, ну и в принципе углы съезда-съезда теже, что и на бензинке. Низкая точка почти между колес. На диагональном вывешивании я даже ездил, притом я понял, что еду уже прилично вывесив машину только тогда, когда доехал до конечной точки и стал выходить - ноги до земли не достали. Где-то фотку даже выкладывал вывешенной машины. И назад потом уехал вообще не напрягаясь, ESP и режим 4x4 отлично справляются с таким фокусами.
Клиренс же да, расстраивает, хотя, как выше уже отметили, есть и автобаферы, которые в купе с нештатной резиной частично решают этот вопрос, помогая поднять машину на 20-25 мм (может даже чуть больше, тут на форуме уже тоже где-то писался полный прирост клиренсу, так же наш форумчанин в видео на ютьюбе рассказывает про машину и в том числе про увеличение просвета).

dur-of 16.01.2016 20:38

ну да. спасибо, буду брать наверно всё же дизель.

E'gen 16.01.2016 21:25

Цитата:

Сообщение от dur-of (Сообщение 283939)
ну да. спасибо, буду брать наверно всё же дизель.

Новый уже не купить. Ни дизель, ни бензин. Или речь про б/у?

Вован Питер 17.01.2016 02:28

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 283943)
Новый уже не купить. Ни дизель, ни бензин. Или речь про б/у?

А почему новый не купить?

alx8319 17.01.2016 03:18

Так не продают:pardon:

dur-of 17.01.2016 09:14

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 283945)
А почему новый не купить?

Я смотрел на сайте Рено: есть машины 2014 года за 1.440, но, к сожалению, дизелей нет, только CVT, 2,5.
Возьму Sport Way 2.5 CVT 4x4 (SPW EA3 MCC4) 2014.

владимир1 17.01.2016 14:30

Я даже не знал про прекращение продаж и поставок Колеоса в Россию:cool:

E'gen 17.01.2016 15:29

Цитата:

Сообщение от dur-of (Сообщение 283948)
Я смотрел на сайте Рено:

;) Сайт Рено традиционно имеет крайне небольшое отношение к реальности.
Звоните дилерам - возможно, у кого-то еще остались 1-2 машины. В Питере их уже нет, но по провинции - всё бывает.

Mikec 18.01.2016 20:05

А что вы все про дизель? А коробка? Вариатор тоже не самый лучший вариант трансмиссии для плохих дорог. Я - за дизель с автоматом.

alx8319 18.01.2016 21:00

Дизеля на вариаторах нет по определению


Часовой пояс GMT +4, время: 19:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4