Кольцо на рычаге не меняет чувствительность датчика. Оно меняет интервал взмахов.
А глюки - ипонское наследство. На Меганах и Флюенсах ДД работает практически безупречно. Явного сопротивления педали в конце хода нет, но при выходе из кикдауна щелчок абсолючно чёткий. |
Цитата:
|
Цитата:
Итак: представь, что на улице слегка моросит Ставим широкую риску - стекло начинает покрываться капельками воды, к примеру в область датчика попадает 10 капелек за 10 сек, щётка делает взмах, ещё 10 сек и 10 капелек - взмах, и т.д. Ставим узкую риску: 3 капельки за 3 сек - взмах, 3 капельки за 3 сек - взмах и т.д. На выходе: в первом случае щётка машет раз в 10 сек, во втором случае за это время - 3 Справедлива фраза: "изменяя ширину риски, изменяешь темп взмахов"? вроде как да :) НО: меняем условия эксперимента: 1. прошло 5 сек и дождь прекратился (к примеру въехал в тоннель). Щётка махнёт? Фиг 2. прошло 5 сек и на лобовое вылили ведро воды. Щётка махнёт через 10 сек или сразу, как вода зальёт стекло перед датчиком? Махнёт сразу Отсюда: справедливо ли высказывание, что "изменяя ширину риски, изменяешь темп взмахов"? Нет Герман, не справедливо, потому что темп взмахов меняется, следовательно он не константный, следовательно он от чего-то зависит. От чего? Да от того, сколько перед датчиком капель, т.е. от уровня чувствительности датчика дождя Хочешь узнать почему в Руководстве пишут про темп? Герман, ты явно ничего не производишь :pardon: Ответ прост, как апельсин. Ответь, какая фраза более понятна среднестатистическому автомобилисту: 1. "Переключая риски, изменяется темп взмахов щётки. Широкая риска - медленные взмахи, узкая риска - частые взмахи" 2. "Переключая риски, изменяется чувствительность датчика дождя. Широкая риска - минимальная чувствительность, узкая риска - максимальная чувствительность" Так какая фраза "понятнее"? ;) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
из этой фразы не понятно какую риску включать в каких условиях и какой будет на выходе эффект так что она даже "непонятнее" фразы №2, т.к. ничего не объясняет и не несёт практического применения :pardon: добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
а. заданный временной интервал взмахов. б. наличие сигнала от датчика о присутствии дождя пункт б. отсутствует - отсутствует взмах. 2. если представить, что датчик имеет более двух положений- дождь есть\нет, то все легко объясняется. хотя может вы и правы, но иногда при моросящем дожде (даже не дожде, а так мелкой водяной пыли) установка в положение выше среднего приводит к работе дворников в частом (игда в постоянном) режиме, при этом переключение на одно деление практически полностью останавливает их работу. сомневаюсь, что чувствительность так сильно отличается. |
blank, я предварительно изучал электронную схему "датчика дождя"
всё именно так, как я описал :) стоит светодиод и фотодиод ИК-диапазона когда на стекле появляется вода, то часть излучения, из-за преломления при прохождении сквозь воду, возвращается в фотодиод (фототранзистор на самом деле), чем больше воды (капель, толщина водяной плёнки и т.д.), тем больше возвращается излучения крутя ручку, мы двигаем порог, когда пора "махнуть" всё очень просто с физической точки зрения максимальная частота взмахов ограничена лишь скоростью работы механической части дворника, т.е. по сути, мощностью электромотора дворника вот так :) |
Excalibur,
я схему не изучал, а по восприятию это работает так: Датчик тупо включает дворники, только когда видит воду, а кольцо просто регулирует интервал их махов. Кстати, если клипом отключить датчик дождя, то кольцо регулирует именно паузу (как в SX4). ДД у Колеоса тупой. Вот на Мегане и Флюенсе он умный - он реально даже регулирует скорость дворников - когда стекло заливает водой от встречной машины или идёт сильный ливень - они машут как сумасшедшие, когда моросит - работают на медленной скорости. В Колеосе, видимо, именно не учитывается количество воды, поэтому система такая глючная. |
Цитата:
|
Цитата:
ты уверен, что мы на одинаковых машинах ездим? :mosking: ЗЫ: попробуй у себя поставить самую широкую риску (даже без дождя) и ливануть ведро воды ;) |
А этот датчик отключить можно?
Я не помню стоит он на моей или нет, но то что он мне нафиг не нужен это стопудово. |
Цитата:
Тебе бы поездить на М2 или Флюенсе, чтобы понять, что такое настоящий ДД, а не эта пародия, что на Колеосах стоит. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
датчик срабатывал, как ему положено (каждый раз при этом удивлялся "надо же, глюкотрон проср@лся!" :D ЗЫ: мне кажется, что я представляю причину проблем в работе нашего ниссановского "друга", но проверить это не могу :( добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4