Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1368002
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 27.12.2013, 11:02   #5731
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Ещё раз - посмотрите на графики силы на странице по оригинальной ссылке - они всё-всё объясняют
Я таки извиняюсь, но по вертикали там шкала размечена в единицу измерения именуемой в простонародье "килограмм", а по горизонтали - "секунда"... Ну не получаются у меня "проценты"
Ну и продолжая следовать графику в голову приходит анекдот про значение синуса и косинуса в военное время , ибо по графику, если использовать Вашу терминологию, на переднюю ось может передоваться аж до 200 (двухсот) (!!!) процентов (если я, конечно, смотрю правильную ссылку, со сканом из книжки в конце поста сайта про X-Trail).

Далее позволю себе задать вопрос: Уважаемый Plukh, в Колеосе (Х-Трэйле) есть межосевой диффиринциал, если электромагнитную муфту не считать за таковой?
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 11:56   #5732
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
есть межосевой диффиринциал, если электромагнитную муфту не считать за таковой?
Если не счтать таковой, то нет.
Но сути не меняет.
Виктор все правильно пишет. Теоретически можно передать 100% крутящего помента только на задюю ось, если передние колеса будут в воздухе.
Именно так я измерял максимлаьный крутящий момент на задней оси как Колеоса, так и Дастера.
Здесь.
Duster, особенности полного привода.
И здесь куча текста. Примерно с 7-й страницы.
Koleos. Особенности полного привода.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 11:57   #5733
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
в Колеосе (Х-Трэйле) есть межосевой диффиринциал, если электромагнитную муфту не считать за таковой?
Если бы он был, то в режиме 2WD Колеос бы не поехал, а стоял и крутил карданом
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 13:49   #5734
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Если бы он был, то в режиме 2WD Колеос бы не поехал, а стоял и крутил карданом
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2013, 13:53   #5735
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Да блин, коллеги, я прекрасно понимаю, что Колян НИКОГДА не будет заднеприводным!!! Так же, как и УАЗик переднеприводным, хотя там есть вариант там раздатка есть.

И тем не менее, я понимаю, что 100% момента (минус потери на трение кардана) на перед - отключена муфта (т.е. задний мост), но при включенной муфте передний мост не отключается, следовательно не может быть 100% момента на зад, он один фиг пилится 50%/50%! Ну только если не считать выдёргивание передних приводов из коробки и подклаюывание под картер двигателя тележки с колёсами.
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 14:43   #5736
Новичок
 
Аватар для lima
 
Регистрация: 06.12.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT 4x4
Возраст: 52
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
lima is an unknown quantity at this point
По умолчанию

У меня вопрос, когда Колеос стоит на нейтралке или паркинге то тахометр показывает 0,8 но периодически шум двигателя чуть увеличивается и обороты прибавляются до 0,9-0,95... Потом опять падают. И так каждые полминуты. Подскажите, так и должно быть? Машина на обкатке, пробег чуть больше 1000 км.
lima вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 14:51   #5737
Эксперт
 
Аватар для Smoggy town
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
Smoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lima Посмотреть сообщение
У меня вопрос, когда Колеос стоит на нейтралке или паркинге то тахометр показывает 0,8 но периодически шум двигателя чуть увеличивается и обороты прибавляются до 0,9-0,95... Потом опять падают. И так каждые полминуты. Подскажите, так и должно быть? Машина на обкатке, пробег чуть больше 1000 км.
Нет. То, что"гуляют" обороты, не нормально. Причин много. Для начала обозначьте в профиле тип ДВС.
Smoggy town вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 15:05   #5738
Новичок
 
Аватар для lima
 
Регистрация: 06.12.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT 4x4
Возраст: 52
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
lima is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smoggy town Посмотреть сообщение
Нет. То, что"гуляют" обороты, не нормально. Причин много. Для начала обозначьте в профиле тип ДВС.
Бензин 2,5. Коробка вариатор. Я когда звонил в сервис мне сказали что раз не загорается никакой ошибки то все нормально типа компьютер за всем следит и сам добавляет обороты на различные нужды вроде кондиционера или зарядки аккумулятора...
lima вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 15:33   #5739
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lima Посмотреть сообщение
У меня вопрос, когда Колеос стоит на нейтралке или паркинге то тахометр показывает 0,8 но периодически шум двигателя чуть увеличивается и обороты прибавляются до 0,9-0,95... Потом опять падают. И так каждые полминуты. Подскажите, так и должно быть? Машина на обкатке, пробег чуть больше 1000 км.
Возможна реакция на включение/выключение компрессора кондиционера или ТЭНов в печке.
В процессе обкатки так может быть. Понаблюдайте, если будет со временем либо увеличиваться скачки, либо уменьшаться. Если увеличиваться, то надо было бы на диагностику.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2013, 16:17   #5740
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lima Посмотреть сообщение
У меня вопрос, когда Колеос стоит на нейтралке или паркинге то тахометр показывает 0,8 но периодически шум двигателя чуть увеличивается и обороты прибавляются до 0,9-0,95... Потом опять падают. И так каждые полминуты. Подскажите, так и должно быть? Машина на обкатке, пробег чуть больше 1000 км.
Во-первых, а зачем держать машину на нейтралке?
Во-вторых, что ее долго дежать на холостом ходу?
В-третьих, когда я завожу машину в паркинге (подземном) и на паркинге, то очень хорошо слышно, как обороты двигателя немного "гуляют" - скачками то вверх, то вниз. И слышится щелчок какого то реле или муфты. В паркинге звуки очень различимы.
Больше минуты двигатель не грею, но за минуту слышно несколько щелчков, думаю, что это нормальное явление.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 16:52   #5741
Новичок
 
Аватар для lima
 
Регистрация: 06.12.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT 4x4
Возраст: 52
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
lima is an unknown quantity at this point
По умолчанию

В принципе понятно, тогда у меня просьба ко всем прочитавшим мой пост выше и у кого коробка с вариатором, не сочтите за трудность, при постановке Колеоса на паркинг посмотрите, действительно ли он периодически добавляет обороты по тахометру плюс 50-100 и отпишитесь пожалуйста, буду премного благодарен... А то не хочется пока с сервисом заморачиваться, тем более что я сейчас в командировке в другом городе...
lima вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 16:54   #5742
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...


Система регулировки ХХ несколько инертна, как и многие системы автоматического регулирования.
На пальцах можно объяснить так: при включении какого либо потребителя, нагрузка на двигатель растет, подача топлива пока прежняя, обороты чуть падают. Потом датчик ХХ выдает команду на поднятие оборотов увеличением подачи топлива, когда же потребитель выключается, все происходит ровно наоборот, обороты вырастают выше номинала и тут уже надо чуть уменьшать подачу топлива.
У меня происходит все точно так же уже больше 3-х лет, причем в основном такую погоду, как сейчас - не жарко и не холодно. Считаю это нормой.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2013, 16:57   #5743
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lima Посмотреть сообщение
В принципе понятно, тогда у меня просьба ко всем прочитавшим мой пост выше и у кого коробка с вариатором, не сочтите за трудность, при постановке Колеоса на паркинг посмотрите, действительно ли он периодически добавляет обороты по тахометру плюс 50-100 и отпишитесь пожалуйста, буду премного благодарен... А то не хочется пока с сервисом заморачиваться, тем более что я сейчас в командировке в другом городе...
У меня - вариатор, проверил - работает именно так, как Вы описали и как у меня работает всегда. В паркинге сейчас температура порядка +10 град.С.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2013, 17:15   #5744
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
Я таки извиняюсь, но по вертикали там шкала размечена в единицу измерения именуемой в простонародье "килограмм", а по горизонтали - "секунда"... Ну не получаются у меня "проценты"
В статье по оси ординат отложена просто сила. Если радиус колеса в процессе измерения не меняется, то момент и сила взаимозаменяемы. Пресловутые проценты - это доля каждой оси в суммарном крутящем моменте. Так понятнее?

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
если использовать Вашу терминологию, на переднюю ось может передоваться аж до 200 (двухсот) (!!!) процентов
До 200 Кгс (если я не ошибаюсь, там сила в Кгс, а не в ньютонах). Сколько это в процентах - легко посчитать, сложив по модулю крутящие моменты передней и задней оси.

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
в Колеосе (Х-Трэйле) есть межосевой диффиринциал, если электромагнитную муфту не считать за таковой
Нет, в Колеосе нет как такового межосевого дифференциала - вернее, он постоянно заблокирован (с передачей переменного момента на заднюю ось, в зависимости от напряжения на муфте). Как правильно написал Костя, если бы он был и был бы разблокирован - то в режиме 2WD Колеос бы никуда не поехал (совершенно аналогично межколёсному диффу - кардан бы бешено крутился, но колёса стояли бы неподвижно).

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
он один фиг пилится 50%/50%
Считать так - конечно, Ваше право. К сожалению, физика говорит несколько более другое.

P.S. Кстати, как нарисовано на графике - забудьте про понятие момента (нам не важна векторность, соотношение с работой и т.п.), основывайтесь просто на силах. Вас учили в школе рисовать результирующий вектор нескольких сил? Вот и нарисуйте три случая:

1. Передняя ось подвешена в воздухе, задняя опирается на землю, передние колёса вращаются равномерно.
2. Передняя ось скатывается по наклонной плоскости, задняя опирается на горизонтальную поверхность.
3. Аналогично 2, только передние колёса поднимаются по наклонной плоскости.

Определите результирующий модуль и направление сил относительно точки касания колёс и поверхности, в проекции на прямую, перпендикулярную оси вращения. Это и будет "момент" на колёсах. Для нашего случая этого достаточно.

Последний раз редактировалось Plukh; 27.12.2013 в 17:27.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 17:25   #5745
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Как правильно написал Костя, если бы он был и был бы разблокирован - то в режиме 2WD Колеос бы никуда не поехал
Чуть только перефразирую, что если бы было теоретически возможно сделать Колеос "заднеприводным", то наверное в 2ВД Колеос никуда бы не поехал.
Правда чисто механически так сказать я не могу себе представить как это можно сделать.
Потому это оставим, как теорию, но совершенно фантастическую. Так как мы не можем разорвать связь КПП с передним приводом, по аналогии с нормальной раздаткой, где есть нейтраль, то это не более чем размышления.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 01:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4