Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Планирование встреч (http://www.club-renault4x4.ru/planirovanie-vstrech/)
-   -   Out-club.ru бросает перчатку! (http://www.club-renault4x4.ru/planirovanie-vstrech/695-out-club-ru-brosaet-perchatku.html)

Guest_82 15.10.2009 09:17

А где встречаемся?

GERR 15.10.2009 12:24

Ребята!
Предлагаю нам встретиться в точке 3 по этой карте:

Яндекс.Карты

на площадке у танка.

В интервале 11:45 - 12:00, и дальше ехать вместе.

nominal 15.10.2009 15:20

Добавьте в шапку темы, пожалуйста.

Программа на 17.10.2009 г.

с утра и до 12-00 Дорога до поселка Автополигон.
с 12-00 до 13-00. Сбор участников и дооформление документов у административного здания автополигона, сбор денег и оплата аренды.
с 13-00 до 15-00. Заезды на динамометрической дороге.*
с 15-00 до 16-00. Проезд колонной до места шашлыков.
с 16-00 до упора. Общение, отдых, шашлыки, тесты проходимости.
____________
* Возможно продление этапа если участников будет достаточно.


Список участников подавших свои данные на данный момент (присылайте еще - довнесу):

http://i041.radikal.ru/0910/0c/572f19bd672ct.jpg

Судя по ветке участников должно быть больше, также ждем гостей и зрителей!
Для зрителей есть достаточно места - смотрите видео:

YouTube - Moscow Unlim 500+ - ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН 9 - 10 мая 2009
YouTube - MOSCOW UNLIM 500+ (Race + Drift)
YouTube - Moscow Unlim 500+ - ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН 9 - 10 мая 2009

Цена участия 1200 рублей.
Цена зрительского присутствия ~ 250 рублей.

Прогноз погоды
Прогнозы погоды
не забывайте зонты и соответствующую одежду.

Шашлыки и провиант, мангалы, стульчики и столы думаю каждый захватит для собственных нужд и своих друзей.

По возможности берите фото и видео технику.

Тросы и хорошее настроение тоже понадобятся.

Регламент и некоторые особенности:

1. Условно разделение участников на 2 группы -до 175 лыс и выше (также межклассовые заезды по желанию).
2. Очередность и порядок заездов определим на месте: главное правило - равное количество времени для каждого участника.
3. Участник должен предупреждать об отличии своей машины от стоковой.
4. Одинаковое давление в шинах и бензин приветствуется, также старт без тормозов для автоматов и с "нормальных" оборотов на механике.
5. Одновременно в заезде участвуют пара машин в одной из "дисциплин": 402 метра и максимальная скорость и протяженность (~4,5 км и ~500 м чтобы оттормозиться).


Вопросы которые мне не удалось решить - просьба отписать по ним кто что модет и думает:

1.Назначение оператора на старте, отметке ~ 402м, а также вопрос передачи камеры в машины для съемок с пассажирского сиденья.
2.РАЦИИ.
3.МЕСТО проведения шашлычной части и оффроуда (((.

ps звоните (925) 011-02-50 Александр

GERR 15.10.2009 15:24

Александр, меня в списке нет? Данные отправил.
Ещё желают
Guest_82 и VADIM_K

Прогнозов погоды много и все врут :)

Вот НАШ

GERR 15.10.2009 18:43

И что, поддержать родной Клуб никто не приедет,
кроме участников ???

shurman 15.10.2009 19:07

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25563)
И что, поддержать родной Клуб никто не приедет,
кроме участников ???

обещаю моральную поддержку

Victor 16.10.2009 10:38

Братцы,я бы с удовольствием и поддержал и поснимал бы,но завтра с утра убываю на родину в Тульскую губернию,у братишки день рождения...Так что тоже могу поспособствовать только моральной поддержкой...

Aleksey-F 16.10.2009 11:28

Может приеду, зависит от погоды в дождь там делать нечего, ни шашлыков, ни адекватных соревнований, пока прогнозы ( gismeteo и intellicast ) не радуют.
Тем кто готов участвовать в соревнованиях, рекомендую определиться с ТТХ, что-бы соответствовать. Давление поднять, топливо не более 1/3 бака, желательно уменьшить вес колеса, все приборы отрубаем, можно сложить зеркало, стартуем в AUTO на скорости 60-70 переходим в 2ВД. Остальные мелочи каждый сам додумает.

Skimbl 16.10.2009 11:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25563)
И что, поддержать родной Клуб никто не приедет,
кроме участников ???

Герман, ты же знаешь, мы всегда с вами!!! Будем ждать отчета, фото и видео!!!

nominal 16.10.2009 12:11

Погода нормальная будет 6мм осадков - с учетом того что сегодня все просохло - вобше ниочем...
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 25614)
стартуем в AUTO на скорости 60-70 переходим в 2ВД

Вот это мы и проверим!

Aleksey-F 16.10.2009 12:15

Александр, вопрос как будете проверять, приборов у вас нет, опытных квалифицированных специалистов, гарантирующих в каждой попытке одинаковый разгон, тоже. Там будут обыкновенные соревнования, но больше туса, не больше.

Абсолютно не понятно разделение по л.с.!

nominal 16.10.2009 12:20

Aleksey-F, C Германом напрмер заедем сначала на авто, затем я на авто и он переключит на 2 dw, потом я... ну или как то так.
Нужно ли нам лабораторная точность? Мне нет... главная интрига - порвать аутов)))
Разделение вполне логично. ежели вдруг будет форь 2.5 атмо - у него как раз 175 лыс... а вот ворь 2 турбо самый слабый имеет уже 177...
ps забыл дописать до 175 включительно, но я все равно поеду с 3.0 xl - посмотреть насколько он уедет

Aleksey-F 16.10.2009 12:35

Александр, понимаешь в чём дело, в скоростных дисциплинах, разгон, главное настройки коробки - главная пара, передаточные числа, если бы соревновались в подъем, силовая составляющая имела бы значение, по этому рекомендовал бы разделить на группы по виду коробки - вариатор, АКПП, механика. Хочется видеть силовую характеристику, свяжите её с массой машины.

Лабораторная точность не нужна, а вот одинаковая работа с педалью газа в каждом заезде необходима. Вы уверены, что опыт участников гарантирует данный аспект? :wink3:

GERR 16.10.2009 12:53

А меня вот волнует другой вопрос - варик нужно погонять-потренировать перед заездом.
Как там это сделать? На нетренированном (или после глушения мотора) смысла гоняться нет.

GERR 16.10.2009 12:53

И форум у Аутов вовремя сдох :(


Часовой пояс GMT +4, время: 11:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4