А где встречаемся?
|
Ребята!
Предлагаю нам встретиться в точке 3 по этой карте: Яндекс.Карты на площадке у танка. В интервале 11:45 - 12:00, и дальше ехать вместе. |
Добавьте в шапку темы, пожалуйста.
Программа на 17.10.2009 г. с утра и до 12-00 Дорога до поселка Автополигон. с 12-00 до 13-00. Сбор участников и дооформление документов у административного здания автополигона, сбор денег и оплата аренды. с 13-00 до 15-00. Заезды на динамометрической дороге.* с 15-00 до 16-00. Проезд колонной до места шашлыков. с 16-00 до упора. Общение, отдых, шашлыки, тесты проходимости. ____________ * Возможно продление этапа если участников будет достаточно. Список участников подавших свои данные на данный момент (присылайте еще - довнесу): http://i041.radikal.ru/0910/0c/572f19bd672ct.jpg Судя по ветке участников должно быть больше, также ждем гостей и зрителей! Для зрителей есть достаточно места - смотрите видео: YouTube - Moscow Unlim 500+ - ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН 9 - 10 мая 2009 YouTube - MOSCOW UNLIM 500+ (Race + Drift) YouTube - Moscow Unlim 500+ - ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН 9 - 10 мая 2009 Цена участия 1200 рублей. Цена зрительского присутствия ~ 250 рублей. Прогноз погоды Прогнозы погоды не забывайте зонты и соответствующую одежду. Шашлыки и провиант, мангалы, стульчики и столы думаю каждый захватит для собственных нужд и своих друзей. По возможности берите фото и видео технику. Тросы и хорошее настроение тоже понадобятся. Регламент и некоторые особенности: 1. Условно разделение участников на 2 группы -до 175 лыс и выше (также межклассовые заезды по желанию). 2. Очередность и порядок заездов определим на месте: главное правило - равное количество времени для каждого участника. 3. Участник должен предупреждать об отличии своей машины от стоковой. 4. Одинаковое давление в шинах и бензин приветствуется, также старт без тормозов для автоматов и с "нормальных" оборотов на механике. 5. Одновременно в заезде участвуют пара машин в одной из "дисциплин": 402 метра и максимальная скорость и протяженность (~4,5 км и ~500 м чтобы оттормозиться). Вопросы которые мне не удалось решить - просьба отписать по ним кто что модет и думает: 1.Назначение оператора на старте, отметке ~ 402м, а также вопрос передачи камеры в машины для съемок с пассажирского сиденья. 2.РАЦИИ. 3.МЕСТО проведения шашлычной части и оффроуда (((. ps звоните (925) 011-02-50 Александр |
Александр, меня в списке нет? Данные отправил.
Ещё желают Guest_82 и VADIM_K Прогнозов погоды много и все врут :) Вот НАШ |
И что, поддержать родной Клуб никто не приедет, кроме участников ??? |
Цитата:
|
Братцы,я бы с удовольствием и поддержал и поснимал бы,но завтра с утра убываю на родину в Тульскую губернию,у братишки день рождения...Так что тоже могу поспособствовать только моральной поддержкой...
|
Может приеду, зависит от погоды в дождь там делать нечего, ни шашлыков, ни адекватных соревнований, пока прогнозы ( gismeteo и intellicast ) не радуют.
Тем кто готов участвовать в соревнованиях, рекомендую определиться с ТТХ, что-бы соответствовать. Давление поднять, топливо не более 1/3 бака, желательно уменьшить вес колеса, все приборы отрубаем, можно сложить зеркало, стартуем в AUTO на скорости 60-70 переходим в 2ВД. Остальные мелочи каждый сам додумает. |
Цитата:
|
Погода нормальная будет 6мм осадков - с учетом того что сегодня все просохло - вобше ниочем...
Цитата:
|
Александр, вопрос как будете проверять, приборов у вас нет, опытных квалифицированных специалистов, гарантирующих в каждой попытке одинаковый разгон, тоже. Там будут обыкновенные соревнования, но больше туса, не больше.
Абсолютно не понятно разделение по л.с.! |
Aleksey-F, C Германом напрмер заедем сначала на авто, затем я на авто и он переключит на 2 dw, потом я... ну или как то так.
Нужно ли нам лабораторная точность? Мне нет... главная интрига - порвать аутов))) Разделение вполне логично. ежели вдруг будет форь 2.5 атмо - у него как раз 175 лыс... а вот ворь 2 турбо самый слабый имеет уже 177... ps забыл дописать до 175 включительно, но я все равно поеду с 3.0 xl - посмотреть насколько он уедет |
Александр, понимаешь в чём дело, в скоростных дисциплинах, разгон, главное настройки коробки - главная пара, передаточные числа, если бы соревновались в подъем, силовая составляющая имела бы значение, по этому рекомендовал бы разделить на группы по виду коробки - вариатор, АКПП, механика. Хочется видеть силовую характеристику, свяжите её с массой машины.
Лабораторная точность не нужна, а вот одинаковая работа с педалью газа в каждом заезде необходима. Вы уверены, что опыт участников гарантирует данный аспект? :wink3: |
А меня вот волнует другой вопрос - варик нужно погонять-потренировать перед заездом.
Как там это сделать? На нетренированном (или после глушения мотора) смысла гоняться нет. |
И форум у Аутов вовремя сдох :(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4