Out-club.ru бросает перчатку!
Наконец свершилось то, чего я так добивался: Out-club.ru хочет организовать драг поединок на 402 метра Outlander vs X-Trail vs Koleos.
Тест будет проходить ОРГАНИЗОВАННО на Дмитровском автополигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП "НАМИ" (НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ"). Программа на 17.10.2009 г. с утра и до 12-00 Дорога до поселка Автополигон. с 12-00 до 13-00. Сбор участников и дооформление документов у административного здания автополигона, сбор денег и оплата аренды. с 13-00 до 15-00. Заезды на динамометрической дороге.* с 15-00 до 16-00. Проезд колонной до места шашлыков. с 16-00 до упора. Общение, отдых, шашлыки, тесты проходимости. Цена участия 1200 рублей. Цена зрительского присутствия ~ 250 рублей. Регламент и некоторые особенности: 1. Условно разделение участников на 2 группы -до 175 лыс и выше (также межклассовые заезды по желанию). 2. Очередность и порядок заездов определим на месте: главное правило - равное количество времени для каждого участника. 3. Участник должен предупреждать об отличии своей машины от стоковой. 4. Одинаковое давление в шинах и бензин приветствуется, также старт без тормозов для автоматов и с "нормальных" оборотов на механике. 5. Одновременно в заезде участвуют пара машин в одной из "дисциплин": 402 метра и максимальная скорость и протяженность (~4,5 км и ~500 м чтобы оттормозиться). ps звоните (925) 011-02-50 Александр Out-club (предварительно) 1. Sju - Аут XL 2. BEN IZ CHICAGO - Аут turbo 3. chindiasov - Аут XL 4. Ultras XL ------------------------------- Участники с X-trail-club 1. V6-24 - X-Trail 2.5 CVT 2. Sepa - X-Trail 2.5 CVT 3. Snus - X-Trail 2.5 CVT 4. Tonk - X-Trail 2.0 Дизель 5. FREDp38 ------------------------------- Тигуан клуб 1. Neo De Quat - Tiguan 2.0 TSI АКПП Chip 2. Dim 3. Toruviel - Tiguan 2.0 TSI АКПП 4. mik - 5. Grek - Tiguan 2.0 TDI 6. goblin - SEAT Altea Freetrack 2.0 TFSI chip 7. Pokker - Tiguan Sport&Style 2.0 TSI 8. stas tsi ------------------------------- Колеос клуб 1. nominal - Koleos MCVT 2. GERR - Koleos MCVT 3. Grey Dynamiq - Koleos MCVT ------------------------------- другие[COLOR="Silver"] 1.Саня - Туарег 3.6 2.СергейМДХ - Акура МДХ 3.goblin - Seat Freetrack |
У аутов движок 3 литра, думаю тут нет никакой интриги ! Вот мб интересней было б устроить офроуд-драг )
|
Цитата:
Вообще мероприятие не из простых, мне хотелось бы знать кто готов впринципе участвовать, о дате и месте будет информация позже. |
драг на кроссоверах - бред
сугубо субъективно |
shurman, пардон-муа, конечно, а разве на бездорожье тогда выезжать и что-то там пытаться не бред? :dntknw:
Буду рад если кто-нить окажется и с механикой... все таки 9.3 заявлено! На х -трейл клубе по крайней мере есть уже желающие, а Аутлендеры вообще грозятся всех порвать)! X-trail и Колеос интересно же тоже сравнить. |
Цитата:
нет, не бред бездорожье бездорожью рознь сам-то, надеюсь, понимаешь |
|
Цитата:
А со старым сравнивать не корректно имхо ) Да и вообще, драг на кроссоверах бред )) Ладно там еще был бы кайенн ) |
вот бы в Питере так... Как раз варик заряжен у меня на покатушки!)
|
Тема у них очень интересная. Аут хл супротив Коляна. Рекомендую прочесть на досуге.
|
Цитата:
|
Поскольку сегодня вечером была встреча, по приглашению out-club, обсуждался и данный вопрос.
Регламент, исключительно штатные машины без доработок, ну возможно поменять штатные шины на что-нибудь спортивное, Дистанция 406м. Место проведения - ориентировочно полигон под Броницами. Дата пока не определенна, надо выяснять окно в клубных мероприятиях. На покатушки по легкому бездорожью Ауты не готовы, так же они не готовы на соревнования по треку, то же Мячково, погонять по прямой всегда за. Драг не очень подходит Колеос, но ради общего кипеша, можно попробовать, кто не боится. З.Ы. С X-Trail они уже пытались соревноваться, в итоге от Иксов приехал только один человек и соревнований не получилось. Наметились несколько межклубных встреч, сформируем время дату и выложим, скорее всего, первым будет боулинг. |
|
1. nominal
2. GERR 3. |
Нет главного - РЕГЛАМЕНТ соревнований!!!
|
1. nominal
2. GERR 3. Grey Dynamiq 4. не токмо ради соревнования, но ради встречи старых друзей и новых знакомств:wink3: |
Aleksey-F, сначала нужно понять наберется ли количество участников. Исходя из этого можно будет добавить, например продолжение встречи на природе... распланировать время мероприятия, количество часов аренды ... благо время еще есть.. добавил про это.
Алексей вы будете участвовать? |
Александр, я написал про регламент соревнований. Шины (размерность, тип), кол-во топлива и его АИ. Про вес не пишу. Сам участвовать не буду, шины А/Т в принципе не позволят показать хороший результат, могу поучаствовать в бездорожных условиях, но опять же никто кроме шин А/Т конкуренцию составить не сможет, да и Ауты, на встрече дали понять, что бездорожье их не интересует, впрочем как и кольцевой вариант соревнований, только драг. Я не сторонник драга, поскольку можно оценить только силовую составляющую. Ни мастерство ни возможности машины, данный вид соревнований не затрагивает. Но встретиться, пообщаться, только ЗА. К тому же стал заглядывать к Аутам на огонёк. :drinks:
|
GERR , Grey Dynamiq уже нужно делать заказ аренды - у вас планы не поменялись на 17е?
|
Не поменялись.
Вот только у Аутов разброд и шатания. |
Не поменялись. 17-го буду. сколько зрителей пока не знаю.
|
видео плз. заснимите - и на youtube :)
|
Отлично, спасибо.
Да, получается самих аутов - меньше чем думалось) |
Александр, что со временем?
|
Да, уже ближе к деньгам бы определиться.
|
По времени - в 13:00, так как есть участники иногородние. По деньгам - не будем вылезать из 1200, со зрителей 250р
|
Цитата:
|
Просьба прислать в личку гос. номер, модель авто и ФИО тех кто здесь зареген и участвует
Если у кого возникают вопросы и для сдачи своих данных - можете +79250110250 Александр. Но вся информация также будет писаться в форуме. |
17 -го все в силе?
|
В силе! Только окончательной программы нет, или я не смог ее найти.
|
А где встречаемся?
|
Ребята!
Предлагаю нам встретиться в точке 3 по этой карте: Яндекс.Карты на площадке у танка. В интервале 11:45 - 12:00, и дальше ехать вместе. |
Добавьте в шапку темы, пожалуйста.
Программа на 17.10.2009 г. с утра и до 12-00 Дорога до поселка Автополигон. с 12-00 до 13-00. Сбор участников и дооформление документов у административного здания автополигона, сбор денег и оплата аренды. с 13-00 до 15-00. Заезды на динамометрической дороге.* с 15-00 до 16-00. Проезд колонной до места шашлыков. с 16-00 до упора. Общение, отдых, шашлыки, тесты проходимости. ____________ * Возможно продление этапа если участников будет достаточно. Список участников подавших свои данные на данный момент (присылайте еще - довнесу): http://i041.radikal.ru/0910/0c/572f19bd672ct.jpg Судя по ветке участников должно быть больше, также ждем гостей и зрителей! Для зрителей есть достаточно места - смотрите видео: YouTube - Moscow Unlim 500+ - ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН 9 - 10 мая 2009 YouTube - MOSCOW UNLIM 500+ (Race + Drift) YouTube - Moscow Unlim 500+ - ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН 9 - 10 мая 2009 Цена участия 1200 рублей. Цена зрительского присутствия ~ 250 рублей. Прогноз погоды Прогнозы погоды не забывайте зонты и соответствующую одежду. Шашлыки и провиант, мангалы, стульчики и столы думаю каждый захватит для собственных нужд и своих друзей. По возможности берите фото и видео технику. Тросы и хорошее настроение тоже понадобятся. Регламент и некоторые особенности: 1. Условно разделение участников на 2 группы -до 175 лыс и выше (также межклассовые заезды по желанию). 2. Очередность и порядок заездов определим на месте: главное правило - равное количество времени для каждого участника. 3. Участник должен предупреждать об отличии своей машины от стоковой. 4. Одинаковое давление в шинах и бензин приветствуется, также старт без тормозов для автоматов и с "нормальных" оборотов на механике. 5. Одновременно в заезде участвуют пара машин в одной из "дисциплин": 402 метра и максимальная скорость и протяженность (~4,5 км и ~500 м чтобы оттормозиться). Вопросы которые мне не удалось решить - просьба отписать по ним кто что модет и думает: 1.Назначение оператора на старте, отметке ~ 402м, а также вопрос передачи камеры в машины для съемок с пассажирского сиденья. 2.РАЦИИ. 3.МЕСТО проведения шашлычной части и оффроуда (((. ps звоните (925) 011-02-50 Александр |
Александр, меня в списке нет? Данные отправил.
Ещё желают Guest_82 и VADIM_K Прогнозов погоды много и все врут :) Вот НАШ |
И что, поддержать родной Клуб никто не приедет, кроме участников ??? |
Цитата:
|
Братцы,я бы с удовольствием и поддержал и поснимал бы,но завтра с утра убываю на родину в Тульскую губернию,у братишки день рождения...Так что тоже могу поспособствовать только моральной поддержкой...
|
Может приеду, зависит от погоды в дождь там делать нечего, ни шашлыков, ни адекватных соревнований, пока прогнозы ( gismeteo и intellicast ) не радуют.
Тем кто готов участвовать в соревнованиях, рекомендую определиться с ТТХ, что-бы соответствовать. Давление поднять, топливо не более 1/3 бака, желательно уменьшить вес колеса, все приборы отрубаем, можно сложить зеркало, стартуем в AUTO на скорости 60-70 переходим в 2ВД. Остальные мелочи каждый сам додумает. |
Цитата:
|
Погода нормальная будет 6мм осадков - с учетом того что сегодня все просохло - вобше ниочем...
Цитата:
|
Александр, вопрос как будете проверять, приборов у вас нет, опытных квалифицированных специалистов, гарантирующих в каждой попытке одинаковый разгон, тоже. Там будут обыкновенные соревнования, но больше туса, не больше.
Абсолютно не понятно разделение по л.с.! |
Aleksey-F, C Германом напрмер заедем сначала на авто, затем я на авто и он переключит на 2 dw, потом я... ну или как то так.
Нужно ли нам лабораторная точность? Мне нет... главная интрига - порвать аутов))) Разделение вполне логично. ежели вдруг будет форь 2.5 атмо - у него как раз 175 лыс... а вот ворь 2 турбо самый слабый имеет уже 177... ps забыл дописать до 175 включительно, но я все равно поеду с 3.0 xl - посмотреть насколько он уедет |
Александр, понимаешь в чём дело, в скоростных дисциплинах, разгон, главное настройки коробки - главная пара, передаточные числа, если бы соревновались в подъем, силовая составляющая имела бы значение, по этому рекомендовал бы разделить на группы по виду коробки - вариатор, АКПП, механика. Хочется видеть силовую характеристику, свяжите её с массой машины.
Лабораторная точность не нужна, а вот одинаковая работа с педалью газа в каждом заезде необходима. Вы уверены, что опыт участников гарантирует данный аспект? :wink3: |
А меня вот волнует другой вопрос - варик нужно погонять-потренировать перед заездом.
Как там это сделать? На нетренированном (или после глушения мотора) смысла гоняться нет. |
И форум у Аутов вовремя сдох :(
|
Здрасти всем.
Я думаю можно не тренировать варик, а включить ручной режим, тогда он сам будет отстреливать передачи на максимальных оборотах. А на 80-90 переключиться ( при полном тапке) в авто. |
Думаю, при этом динамика будет хуже, чем на тренированном варике.
|
сто % , что варик подготовленный будет быстрее ручного. Тренировать как - несколько раз резко понажимайте педаль и оттормозитесь. метров через 50. После 3-4 раз будет в порядке. Не раз проверял на светофорах.
засекал разгон в ручном режиме и Д натренированном. пол секунды разница минимум. Д - 10.15 получалось, ручной 10.7 95 -й бенз ВР. Может на 98-м побыстрее будет. 2 ВД |
В режиме авто разгон порезвее.
Не так давно "дергался" с Маздой 3-шкой 2-х литровой на ручке со светофоров. На первом варик в режиме авто - в начале старта Мазда уходит в отрыв из-за того, что электроника тупит и не дает выкрутить двиг, но после выхода на МАХ обороты я ее настигал. До 120-140 км/ч разгон примерно равный. На втором светофоре решил проверить, каков разгон в ручном режиме. Мазда на первых 2-х передачах ушла в отрыв на целый корпус. Так что, при старте режим авто рулит:) Да, обучить варик перед "веселыми" стартами необходимо!!! |
Да я сам это уже выяснил давно. Вопрос в другом - будет ли там возможность сделать тренировку?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4