Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Планирование встреч (http://www.club-renault4x4.ru/planirovanie-vstrech/)
-   -   Out-club.ru бросает перчатку! (http://www.club-renault4x4.ru/planirovanie-vstrech/695-out-club-ru-brosaet-perchatku.html)

nominal 17.09.2009 16:34

Out-club.ru бросает перчатку!
 
Наконец свершилось то, чего я так добивался: Out-club.ru хочет организовать драг поединок на 402 метра Outlander vs X-Trail vs Koleos.

Тест будет проходить ОРГАНИЗОВАННО на Дмитровском автополигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП "НАМИ" (НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ").

Программа на 17.10.2009 г.

с утра и до 12-00 Дорога до поселка Автополигон.
с 12-00 до 13-00. Сбор участников и дооформление документов у административного здания автополигона, сбор денег и оплата аренды.
с 13-00 до 15-00. Заезды на динамометрической дороге.*
с 15-00 до 16-00. Проезд колонной до места шашлыков.
с 16-00 до упора. Общение, отдых, шашлыки, тесты проходимости.

Цена участия 1200 рублей.
Цена зрительского присутствия ~ 250 рублей.

Регламент и некоторые особенности:

1. Условно разделение участников на 2 группы -до 175 лыс и выше (также межклассовые заезды по желанию).
2. Очередность и порядок заездов определим на месте: главное правило - равное количество времени для каждого участника.
3. Участник должен предупреждать об отличии своей машины от стоковой.
4. Одинаковое давление в шинах и бензин приветствуется, также старт без тормозов для автоматов и с "нормальных" оборотов на механике.
5. Одновременно в заезде участвуют пара машин в одной из "дисциплин": 402 метра и максимальная скорость и протяженность (~4,5 км и ~500 м чтобы оттормозиться).

ps звоните (925) 011-02-50 Александр




Out-club (предварительно)
1. Sju - Аут XL
2. BEN IZ CHICAGO - Аут turbo
3. chindiasov - Аут XL
4. Ultras XL
-------------------------------
Участники с X-trail-club

1. V6-24 - X-Trail 2.5 CVT
2. Sepa - X-Trail 2.5 CVT
3. Snus - X-Trail 2.5 CVT
4. Tonk - X-Trail 2.0 Дизель
5. FREDp38
-------------------------------
Тигуан клуб

1. Neo De Quat - Tiguan 2.0 TSI АКПП Chip
2. Dim
3. Toruviel - Tiguan 2.0 TSI АКПП
4. mik -
5. Grek - Tiguan 2.0 TDI
6. goblin - SEAT Altea Freetrack 2.0 TFSI chip
7. Pokker - Tiguan Sport&Style 2.0 TSI
8. stas tsi
-------------------------------

Колеос клуб
1. nominal - Koleos MCVT
2. GERR - Koleos MCVT
3. Grey Dynamiq - Koleos MCVT
-------------------------------

другие[COLOR="Silver"]

1.Саня - Туарег 3.6
2.СергейМДХ - Акура МДХ
3.goblin - Seat Freetrack

Hooch 17.09.2009 17:32

У аутов движок 3 литра, думаю тут нет никакой интриги ! Вот мб интересней было б устроить офроуд-драг )

nominal 17.09.2009 17:39

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 21929)
У аутов движок 3 литра, думаю тут нет никакой интриги ! Вот мб интересней было б устроить офроуд-драг )

Подавляющее большинство 2.4, есть еще просто аут(старый) а не XL... Можно будет потом организовать часть 2 - Легкое бездорожье...
Вообще мероприятие не из простых, мне хотелось бы знать кто готов впринципе участвовать, о дате и месте будет информация позже.

shurman 17.09.2009 18:21

драг на кроссоверах - бред
сугубо субъективно

nominal 17.09.2009 18:32

shurman, пардон-муа, конечно, а разве на бездорожье тогда выезжать и что-то там пытаться не бред? :dntknw:
Буду рад если кто-нить окажется и с механикой... все таки 9.3 заявлено! На х -трейл клубе по крайней мере есть уже желающие, а Аутлендеры вообще грозятся всех порвать)! X-trail и Колеос интересно же тоже сравнить.

shurman 17.09.2009 18:35

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 21935)
shurman, пардон-муа, конечно, а разве на бездорожье тогда выезжать и что-то там пытаться не бред?

:rofl::rofl::rofl:
нет, не бред
бездорожье бездорожью рознь
сам-то, надеюсь, понимаешь

nominal 17.09.2009 18:37

Не по теме...


Hooch 17.09.2009 18:50

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 21930)
Подавляющее большинство 2.4, есть еще просто аут(старый) а не XL...

Как раз большинство покупает 3ки! Посмотрите авто.ру, там 2.4 меньшинство.

А со старым сравнивать не корректно имхо )

Да и вообще, драг на кроссоверах бред )) Ладно там еще был бы кайенн )

максич 17.09.2009 18:51

вот бы в Питере так... Как раз варик заряжен у меня на покатушки!)

Lazycat 17.09.2009 20:03

Тема у них очень интересная. Аут хл супротив Коляна. Рекомендую прочесть на досуге.

KotLV 17.09.2009 21:42

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 21939)
Ладно там еще был бы кайенн

Драг с кайеном не уместен - это совсем другой класс. А тут "одноклассники", потому и драг среди однокласников.

Aleksey-F 18.09.2009 00:46

Поскольку сегодня вечером была встреча, по приглашению out-club, обсуждался и данный вопрос.
Регламент, исключительно штатные машины без доработок, ну возможно поменять штатные шины на что-нибудь спортивное,
Дистанция 406м.
Место проведения - ориентировочно полигон под Броницами.
Дата пока не определенна, надо выяснять окно в клубных мероприятиях.
На покатушки по легкому бездорожью Ауты не готовы, так же они не готовы на соревнования по треку, то же Мячково, погонять по прямой всегда за.

Драг не очень подходит Колеос, но ради общего кипеша, можно попробовать, кто не боится.

З.Ы. С X-Trail они уже пытались соревноваться, в итоге от Иксов приехал только один человек и соревнований не получилось.
Наметились несколько межклубных встреч, сформируем время дату и выложим, скорее всего, первым будет боулинг.

nominal 01.10.2009 22:08

ССЫЛКА НА АУТ КЛУБ - все инф там

Желающие подписываемся
добавлю в общий список

1. nominal
2. ...

GERR 01.10.2009 22:10

1. nominal
2. GERR
3.

Aleksey-F 01.10.2009 22:56

Нет главного - РЕГЛАМЕНТ соревнований!!!

Grey Dynamiq 01.10.2009 23:06

1. nominal
2. GERR
3. Grey Dynamiq
4.
не токмо ради соревнования, но ради встречи старых друзей и новых знакомств:wink3:

nominal 01.10.2009 23:20

Aleksey-F, сначала нужно понять наберется ли количество участников. Исходя из этого можно будет добавить, например продолжение встречи на природе... распланировать время мероприятия, количество часов аренды ... благо время еще есть.. добавил про это.
Алексей вы будете участвовать?

Aleksey-F 01.10.2009 23:21

Александр, я написал про регламент соревнований. Шины (размерность, тип), кол-во топлива и его АИ. Про вес не пишу. Сам участвовать не буду, шины А/Т в принципе не позволят показать хороший результат, могу поучаствовать в бездорожных условиях, но опять же никто кроме шин А/Т конкуренцию составить не сможет, да и Ауты, на встрече дали понять, что бездорожье их не интересует, впрочем как и кольцевой вариант соревнований, только драг. Я не сторонник драга, поскольку можно оценить только силовую составляющую. Ни мастерство ни возможности машины, данный вид соревнований не затрагивает. Но встретиться, пообщаться, только ЗА. К тому же стал заглядывать к Аутам на огонёк. :drinks:

nominal 07.10.2009 12:29

GERR , Grey Dynamiq уже нужно делать заказ аренды - у вас планы не поменялись на 17е?

GERR 07.10.2009 13:36

Не поменялись.
Вот только у Аутов разброд и шатания.

Grey Dynamiq 07.10.2009 14:31

Не поменялись. 17-го буду. сколько зрителей пока не знаю.

a_r_k 07.10.2009 14:36

видео плз. заснимите - и на youtube :)

nominal 07.10.2009 14:47

Отлично, спасибо.
Да, получается самих аутов - меньше чем думалось)

Aleksey-F 11.10.2009 23:24

Александр, что со временем?

Grey Dynamiq 11.10.2009 23:44

Да, уже ближе к деньгам бы определиться.

nominal 12.10.2009 08:14

По времени - в 13:00, так как есть участники иногородние. По деньгам - не будем вылезать из 1200, со зрителей 250р

Aleksey-F 12.10.2009 12:51

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 25114)
По времени - в 13:00, так как есть участники иногородние. По деньгам - не будем вылезать из 1200, со зрителей 250р

13:00 на полигоне старт соревнований или встреча где-нибудь?

nominal 12.10.2009 13:58

Просьба прислать в личку гос. номер, модель авто и ФИО тех кто здесь зареген и участвует

Если у кого возникают вопросы и для сдачи своих данных - можете
+79250110250 Александр.
Но вся информация также будет писаться в форуме.

Guest_82 14.10.2009 23:28

17 -го все в силе?

Grey Dynamiq 14.10.2009 23:35

В силе! Только окончательной программы нет, или я не смог ее найти.

Guest_82 15.10.2009 09:17

А где встречаемся?

GERR 15.10.2009 12:24

Ребята!
Предлагаю нам встретиться в точке 3 по этой карте:

Яндекс.Карты

на площадке у танка.

В интервале 11:45 - 12:00, и дальше ехать вместе.

nominal 15.10.2009 15:20

Добавьте в шапку темы, пожалуйста.

Программа на 17.10.2009 г.

с утра и до 12-00 Дорога до поселка Автополигон.
с 12-00 до 13-00. Сбор участников и дооформление документов у административного здания автополигона, сбор денег и оплата аренды.
с 13-00 до 15-00. Заезды на динамометрической дороге.*
с 15-00 до 16-00. Проезд колонной до места шашлыков.
с 16-00 до упора. Общение, отдых, шашлыки, тесты проходимости.
____________
* Возможно продление этапа если участников будет достаточно.


Список участников подавших свои данные на данный момент (присылайте еще - довнесу):

http://i041.radikal.ru/0910/0c/572f19bd672ct.jpg

Судя по ветке участников должно быть больше, также ждем гостей и зрителей!
Для зрителей есть достаточно места - смотрите видео:

YouTube - Moscow Unlim 500+ - ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН 9 - 10 мая 2009
YouTube - MOSCOW UNLIM 500+ (Race + Drift)
YouTube - Moscow Unlim 500+ - ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН 9 - 10 мая 2009

Цена участия 1200 рублей.
Цена зрительского присутствия ~ 250 рублей.

Прогноз погоды
Прогнозы погоды
не забывайте зонты и соответствующую одежду.

Шашлыки и провиант, мангалы, стульчики и столы думаю каждый захватит для собственных нужд и своих друзей.

По возможности берите фото и видео технику.

Тросы и хорошее настроение тоже понадобятся.

Регламент и некоторые особенности:

1. Условно разделение участников на 2 группы -до 175 лыс и выше (также межклассовые заезды по желанию).
2. Очередность и порядок заездов определим на месте: главное правило - равное количество времени для каждого участника.
3. Участник должен предупреждать об отличии своей машины от стоковой.
4. Одинаковое давление в шинах и бензин приветствуется, также старт без тормозов для автоматов и с "нормальных" оборотов на механике.
5. Одновременно в заезде участвуют пара машин в одной из "дисциплин": 402 метра и максимальная скорость и протяженность (~4,5 км и ~500 м чтобы оттормозиться).


Вопросы которые мне не удалось решить - просьба отписать по ним кто что модет и думает:

1.Назначение оператора на старте, отметке ~ 402м, а также вопрос передачи камеры в машины для съемок с пассажирского сиденья.
2.РАЦИИ.
3.МЕСТО проведения шашлычной части и оффроуда (((.

ps звоните (925) 011-02-50 Александр

GERR 15.10.2009 15:24

Александр, меня в списке нет? Данные отправил.
Ещё желают
Guest_82 и VADIM_K

Прогнозов погоды много и все врут :)

Вот НАШ

GERR 15.10.2009 18:43

И что, поддержать родной Клуб никто не приедет,
кроме участников ???

shurman 15.10.2009 19:07

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25563)
И что, поддержать родной Клуб никто не приедет,
кроме участников ???

обещаю моральную поддержку

Victor 16.10.2009 10:38

Братцы,я бы с удовольствием и поддержал и поснимал бы,но завтра с утра убываю на родину в Тульскую губернию,у братишки день рождения...Так что тоже могу поспособствовать только моральной поддержкой...

Aleksey-F 16.10.2009 11:28

Может приеду, зависит от погоды в дождь там делать нечего, ни шашлыков, ни адекватных соревнований, пока прогнозы ( gismeteo и intellicast ) не радуют.
Тем кто готов участвовать в соревнованиях, рекомендую определиться с ТТХ, что-бы соответствовать. Давление поднять, топливо не более 1/3 бака, желательно уменьшить вес колеса, все приборы отрубаем, можно сложить зеркало, стартуем в AUTO на скорости 60-70 переходим в 2ВД. Остальные мелочи каждый сам додумает.

Skimbl 16.10.2009 11:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25563)
И что, поддержать родной Клуб никто не приедет,
кроме участников ???

Герман, ты же знаешь, мы всегда с вами!!! Будем ждать отчета, фото и видео!!!

nominal 16.10.2009 12:11

Погода нормальная будет 6мм осадков - с учетом того что сегодня все просохло - вобше ниочем...
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 25614)
стартуем в AUTO на скорости 60-70 переходим в 2ВД

Вот это мы и проверим!

Aleksey-F 16.10.2009 12:15

Александр, вопрос как будете проверять, приборов у вас нет, опытных квалифицированных специалистов, гарантирующих в каждой попытке одинаковый разгон, тоже. Там будут обыкновенные соревнования, но больше туса, не больше.

Абсолютно не понятно разделение по л.с.!

nominal 16.10.2009 12:20

Aleksey-F, C Германом напрмер заедем сначала на авто, затем я на авто и он переключит на 2 dw, потом я... ну или как то так.
Нужно ли нам лабораторная точность? Мне нет... главная интрига - порвать аутов)))
Разделение вполне логично. ежели вдруг будет форь 2.5 атмо - у него как раз 175 лыс... а вот ворь 2 турбо самый слабый имеет уже 177...
ps забыл дописать до 175 включительно, но я все равно поеду с 3.0 xl - посмотреть насколько он уедет

Aleksey-F 16.10.2009 12:35

Александр, понимаешь в чём дело, в скоростных дисциплинах, разгон, главное настройки коробки - главная пара, передаточные числа, если бы соревновались в подъем, силовая составляющая имела бы значение, по этому рекомендовал бы разделить на группы по виду коробки - вариатор, АКПП, механика. Хочется видеть силовую характеристику, свяжите её с массой машины.

Лабораторная точность не нужна, а вот одинаковая работа с педалью газа в каждом заезде необходима. Вы уверены, что опыт участников гарантирует данный аспект? :wink3:

GERR 16.10.2009 12:53

А меня вот волнует другой вопрос - варик нужно погонять-потренировать перед заездом.
Как там это сделать? На нетренированном (или после глушения мотора) смысла гоняться нет.

GERR 16.10.2009 12:53

И форум у Аутов вовремя сдох :(

FISHVRN 16.10.2009 12:58

Здрасти всем.
Я думаю можно не тренировать варик, а включить ручной режим, тогда он сам будет отстреливать передачи на максимальных оборотах. А на 80-90 переключиться ( при полном тапке) в авто.

GERR 16.10.2009 13:15

Думаю, при этом динамика будет хуже, чем на тренированном варике.

максич 16.10.2009 15:26

сто % , что варик подготовленный будет быстрее ручного. Тренировать как - несколько раз резко понажимайте педаль и оттормозитесь. метров через 50. После 3-4 раз будет в порядке. Не раз проверял на светофорах.
засекал разгон в ручном режиме и Д натренированном. пол секунды разница минимум.
Д - 10.15 получалось, ручной 10.7 95 -й бенз ВР. Может на 98-м побыстрее будет. 2 ВД

ZORRO 16.10.2009 16:23

В режиме авто разгон порезвее.
Не так давно "дергался" с Маздой 3-шкой 2-х литровой на ручке со светофоров.
На первом варик в режиме авто - в начале старта Мазда уходит в отрыв из-за того, что электроника тупит и не дает выкрутить двиг, но после выхода на МАХ обороты я ее настигал. До 120-140 км/ч разгон примерно равный.
На втором светофоре решил проверить, каков разгон в ручном режиме. Мазда на первых 2-х передачах ушла в отрыв на целый корпус.
Так что, при старте режим авто рулит:)
Да, обучить варик перед "веселыми" стартами необходимо!!!

GERR 16.10.2009 16:37

Да я сам это уже выяснил давно. Вопрос в другом - будет ли там возможность сделать тренировку?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4