Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Путешествия » Покатушки.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 21:17   #31
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarinaVladi Посмотреть сообщение
Обидно за Колеос!
Ерунда это все. Не стоит. Вы же Renault Koleos не для штурма горок покупали
Тест был любительский
У него другие достоинства, о которых ... я с сожалением теперь только вспоминая
Но и не жалею, что поменял. Просто разная философия у этих а/м
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2011, 21:38   #32
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarinaVladi Посмотреть сообщение
Был бы он на механике - въехал бы как в родной гараж.
А вот не факт, не факт.
Хоть у МКП крутящий момент на задние колёса и получше передаётся, тут уже больше от водителя зависит.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2011, 22:37   #33
Мудрец
 
Аватар для MarinaVladi
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 64
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
MarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А вот не факт, не факт.
Хоть у МКП крутящий момент на задние колёса и получше передаётся, тут уже больше от водителя зависит.
Ой, сомневаюсь! Как-то этим летом, проходя кусок нашего болота на своём Логане, обнаружила застрявшего Сандерика на автомате. Перед тем как достать трос, была возможность у меня попробовать этот автомат!

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Хоть у МКП крутящий момент на задние колёса и получше передаётся...
Особенно при езде назад в режиме 4х4

Последний раз редактировалось MarinaVladi; 11.12.2011 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение
MarinaVladi вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 23:07   #34
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Марина, при умении)) можно и на гусеничной технике во дворе своего дома застрять.
А в целом - наличие в трансмиссии гидротрансформатора очень способствует езде по бездорожью.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2011, 23:19   #35
Мудрец
 
Аватар для MarinaVladi
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 64
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
MarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А в целом - наличие в трансмиссии гидротрансформатора очень способствует езде по бездорожью.
Согласна, но тогда грамотное управление трансмиссией с гидротрансформатором - это целая наука, причём более сложная, чем управление обычной мех. трансмиссией!
MarinaVladi вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 06:39   #36
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

GERR,
MarinaVladi,
не нужно забывать про разную резину... она тоже не малую роль играет... да и по поводу прокладки - я не первый раз эту горку штурмую так вот перепробовал все... и принудительно 1 передачу врубал... и вырубал ESP, и 4WD lock... и даж во избежание перегрева задней муфты врубал ораничение скорости в 30 км/час... + использовал это в разных комбинациях все равно не то что хотелось бы...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.12.2011, 12:11   #37
Мудрец
 
Аватар для MarinaVladi
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 64
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
MarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру Клуба
По умолчанию

Если всё же продолжать ток по начатой теме, то давайте организуем небольшой московский "любительский тест внедорожников". Цель: сравнить, одно место - одна машина - разные водители и одно место - разные машины (вариатор, механика) - один водитель.
MarinaVladi вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 12:35   #38
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Уже проводили. Вместе с шкода ети. Все зависит от водителя, резины и желания угробить машину . Ети, была 1,2 переднеприводная, а ездила как все В итоге, естественно, победил defender 90 на MT-покрышках
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 12:56   #39
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Согласен с Андреем.
Проводилось неоднократно. Все равны, как правило побеждает тот, кто знает как и главное что может его авто.

Ну а в тему зимы небольшой ликбез от Лёни Немодного и ORD.

"
Езда по снегу

Коварство снега в том, что он полностью скрывает рельеф дороги, и зачастую под ровным белым покровом может скрываться глубокая колея, канава или поваленное дерево. Посему по снежной целине лучше всего двигаться медленно.

Основная хитрость при движении по глубокому снегу — это не допускать пробуксовки колес, в противном случае машина сразу же выбросит снег из под шин и уляжется на мосты, после чего выехать будет весьма непросто. Чтобы этого избежать, нужно двигаться «внатяг» — на завышенной передаче и небольших оборотах двигателя. Оптимальное положение педали акселератора — треть хода. При движении в подобном режиме мотору не хватит мощности провернуть колеса, когда сопротивление качению возрастет. И помните: лучше пусть автомобиль заглохнет, чем забуксует. Держа педаль газа на одном уровне, внимательно слушайте мотор: если он работает ровно, значит, все нормально, автомобиль уверенно едет вперед, а если начинает терять обороты, значит, ему все сложнее ехать. Надо остановиться, причем для этого не следует работать педалью тормоза — достаточно выжать сцепление. Затем включите заднюю передачу и на минимально возможном газу отойдите на пару метров назад, после чего снова продолжите движение вперед, трамбуя снег. Если вы все же застряли, ни в коем случае не стоит газовать, наоборот, старайтесь очень плавно трогаться вперед и назад, наминая себе дорогу. Если все делать правильно, велика вероятность того, что машина выедет без посторонней помощи. Именно так и надо ехать по глубокому снегу — наминая его. Не стоит и пытаться докопаться до земли — замерзший грунт вам ничем не поможет, вы только окончательно застрянете. Ну и, само собой, для езды по снегу давление в колесах следует снизить как минимум до 0,8 атмосферы, потому что, как только вы начнете движение и воздух в шинах прогреется, давление возрастет. Если же вы ограничитесь стравливанием до 1,5 атмосферы, эффект будет незаметен.
"
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.12.2011, 13:08   #40
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

[QUOTE=Aleksey-F;157581]Согласен с Андреем.
Проводилось неоднократно. Все равны, как правило побеждает тот, кто знает как и главное что может его авто.

Ну а в тему зимы небольшой ликбез от Лёни Немодного и ORD.

"
[I]Езда по снегу

Коварство снега в том, что он полностью скрывает рельеф дороги, и зачастую под ровным белым покровом может скрываться глубокая колея, канава или поваленное дерево. Посему по снежной целине лучше всего двигаться медленно.


Вот так и я застрял во дворе (не целина). Был наст, а под настом - рыхло. Моментом сел, а назад не едет, дохнет двигатель. Откопался скребком для стекла

По отзывам бывалых джиперов 70% успеха на бездорожье резина+просвет+прокладка. Остальное блокировки.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 18:11   #41
Новичок
 
Аватар для Снежный
 
Регистрация: 19.10.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Yeti 1,2 TSI 105л.с. МКПП
Возраст: 55
Сообщений: 21
Благодарности: 20/7
Снежный Уважаемый член клубаСнежный Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
GERR,
так вот перепробовал все...
А если цепи надеть? Если с цепями поедет, то смотреть качество резины.
Снежный вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 18:23   #42
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Снежный, я думаю что с цепями бы проблем не возникло... мощности движка с избытком хватает...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 18:45   #43
Новичок
 
Аватар для Снежный
 
Регистрация: 19.10.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Yeti 1,2 TSI 105л.с. МКПП
Возраст: 55
Сообщений: 21
Благодарности: 20/7
Снежный Уважаемый член клубаСнежный Уважаемый член клуба
По умолчанию

x3m , надо было резину попробовать стравить до 1 атмосферы. Проблема мне думается именно в резине в данном случае.
Снежный вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 19:36   #44
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Снежный, да я вообщето и так заехал...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 19:53   #45
Новичок
 
Аватар для Снежный
 
Регистрация: 19.10.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Yeti 1,2 TSI 105л.с. МКПП
Возраст: 55
Сообщений: 21
Благодарности: 20/7
Снежный Уважаемый член клубаСнежный Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Снежный, да я вообщето и так заехал...
Видел конечно.
На будущие тесты. Ставим метку разгона и начинаем постепенно её сдвигать, то есть укорачиваем разгон. Как начинаются проблемы... начинаем стравливать резину. Для более успешных - остановка на склоне и пробуем начать снова движение.
Снежный вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вседорожников, любительские, тесты


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Duster, обзоры, тесты в СМИ. shurman Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. 226 08.10.2018 13:45
Koleos: тесты на мягких грунтах. GERR Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 325 04.01.2014 21:09
Тесты в журналах и как вы к ним относитесь. Kron Средства Массовой Информации. 80 23.12.2013 14:26
Duster отзывы тесты владельцев KotLV Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. 71 10.01.2012 13:47
Duster видео тесты ROGUE Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. 45 23.11.2011 22:26


Часовой пояс GMT +4, время: 05:08.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4