Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Покатушки. (http://www.club-renault4x4.ru/pokatushki/)
-   -   Может, это кого-нибудь подзадорит или сподвигнет на что... (http://www.club-renault4x4.ru/pokatushki/450-mozhet-eto-kogo-nibud-podzadorit-ili-spodvignet-na-chto.html)

Kron 15.07.2009 16:19

Может, это кого-нибудь подзадорит или сподвигнет на что...
 
Вложений: 4
Мои коллеги по другому клубу (SsangYong) любят "колбасится", чуть глубже залезая в грязь, чем среднестатистический водитель кроссовера. Вот любопытный пример из личного альбома одного такого коллеги. Надеюсь, что НЕзарегистрированным на том сайте - фото тоже видны. Если нет, прикрепляю несколько скачанных фото ниже. Может, кому любопытно...
Если нет - Sorry. Если не в тему - грохните это сообщение - отнесусь с пониманием.
:wink3:

P.S. Да простит меня автор фото за несанкционированное скачивание
:ireful3:

Alёnka 15.07.2009 16:24

да уж,еще те ездюки-испытатели!:)

INDIGO 15.07.2009 16:27

раз уж тема зашла. А как эти ссанг-ёнги вообще по проходимости, по комфорту? Вроде в традиционных сравнивалках с Колеосом я их не встречал!

Kron 15.07.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 12410)
раз уж тема зашла. А как эти ссанг-ёнги вообще по проходимости, по комфорту? Вроде в традиционных сравнивалках с Колеосом я их не встречал!

Вкратце: это идеологически немного другая машина (что мой Kyron, что более крупный Rexton). Машина (Kyron) заметно тяжелее (снаряженная масса - более 2 тонн), рамная конструкция, с классической раздаточной коробкой, пониженным рядом и неразрезным задним мостом. Трансмиссия - Part-Time (постоянный задний, плюс подключаемый передок). Попытка немецких инженеров создать для корейского производителя традиционный внедорожник, немного облагороженный. Как у всех, есть плюсы и минусы.
Мне нравится. К тому же люблю дизели. Почему не Колеос? Как минимум, потому, что я на охоту часто езжу - классика рулит. Ну и другие причины были. Почему я здесь? Потому что здесь есть друзья, и, вообще, люди по духу близкие.

Если еще чего интересно - спрашивайте.
:drinks:

Aleksey-F 15.07.2009 16:52

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 12408)
Мои коллеги по другому клубу (SsangYong) любят "колбасится", чуть глубже залезая в грязь, чем это принято здесь.

Сань, у нас принято залезать в грязь, см. фото майской встречи в Новосельцево, просто есть очень большое ограничение, а именно клиренс. Вспомни, ты меня сам журил и не давал полезть в говно, справедливо отмечая что клиренсом не вышел и уха давно готова, а водка стынет. К сожалению пока гарантия на Колеос не закончилась экспериментировать с лифтингом, обрезанием арок, что-бы поставить резину поговнистей, никто не рискнет, да и на дизеле это сподручней, а он только к октябрю нарисуется. А так в говна всегда пожалуйста! Всё равно далеко не залезешь, только с разбегу.

GERR 15.07.2009 17:01

Да уж, мы с разбегу-то ещё запрыгнем, а обратно как?
"тросить" постоянно - какой кайф... Машина всё-таки больше должна ехать сама.

INDIGO 15.07.2009 17:07

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 12413)
Как минимум, потому, что я на охоту часто езжу - классика рулит.

я тоже часто. У моего Колясика уже две за спиной, правда говн особых не было, но диагональное вывешивание пробовали!

Aleksey-F 15.07.2009 17:08

Тут уже мастерство важно, что-бы не все время на лебедке ехать! Вот отсутствие рамной конструкции напрягает, потому как прыгнуть можно (как Герман заметил), а вот вылезать по частям ( бампер, левое колесо, правое колесо ) не очень хочется.

Kron 15.07.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 12415)
Сань, у нас принято залезать в грязь, см. фото майской встречи в Новосельцево, просто есть очень большое ограничение, а именно клиренс. Вспомни, ты меня сам журил и не давал полезть в говно, справедливо отмечая что клиренсом не вышел и уха давно готова, а водка стынет. К сожалению пока гарантия на Колеос не закончилась экспериментировать с лифтингом, обрезанием арок, что-бы поставить резину поговнистей, никто не рискнет, да и на дизеле это сподручней, а он только к октябрю нарисуется. А так в говна всегда пожалуйста! Всё равно далеко не залезешь, только с разбегу.

Лех, чтоб некоторые не воспринимали мой пост на личный счет, я чуточку поправил формулировку выше. Про тебя я все знаю, про Селигер - все помню. Я, как раз, за разумный "расколбас", без фанатизма. Поэтому я же сам и отговаривал тебя от покупки реечного домкрата.
:ireful3:
:drinks:

Kron 15.07.2009 18:01

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 12417)
я тоже часто. У моего Колясика уже две за спиной...

Привет коллеге !!! :yahoo:

Land 15.07.2009 18:16

Так засаживать Колеос жалко, не для этого он сделан был :)

Skimbl 15.07.2009 18:22

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 12430)
Так засаживать Колеос жалко, не для этого он сделан был :)

И не для этого куплен :)

Конечно интересно за этим действом понаблюдать, но никак уж не на собственной машине...:pardon:
Наверное в характере, чтото должно быть, чтоб в такие лужи лезть... ИМХО.

владимир1 16.07.2009 00:40

Судя по представленным фотографиям, эти машинки из грязюк тоже не самостоятельно выползали! А зарыться так может практически любой. Риск должен быть разумным. Тем более у нашего подавляющего большинства машины гарантийные! Но со стороны смотреть, конечно, интересно.

Scientist 16.07.2009 00:44

Мораль такова, что в каждом клубе есть свой "shurman", готовый засадить ради эксперимента и удовольствия машину в грязь по самое не балуй :pardon:

Land 16.07.2009 00:59

Считаю, что в такие "грязи" надо лезть только при крайней необходимости и когда других вариантов нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4