Может, это кого-нибудь подзадорит или сподвигнет на что...
Вложений: 4
Мои коллеги по другому клубу (SsangYong) любят "колбасится", чуть глубже залезая в грязь, чем среднестатистический водитель кроссовера. Вот любопытный пример из личного альбома одного такого коллеги. Надеюсь, что НЕзарегистрированным на том сайте - фото тоже видны. Если нет, прикрепляю несколько скачанных фото ниже. Может, кому любопытно...
Если нет - Sorry. Если не в тему - грохните это сообщение - отнесусь с пониманием. :wink3: P.S. Да простит меня автор фото за несанкционированное скачивание :ireful3: |
да уж,еще те ездюки-испытатели!:)
|
раз уж тема зашла. А как эти ссанг-ёнги вообще по проходимости, по комфорту? Вроде в традиционных сравнивалках с Колеосом я их не встречал!
|
Цитата:
Мне нравится. К тому же люблю дизели. Почему не Колеос? Как минимум, потому, что я на охоту часто езжу - классика рулит. Ну и другие причины были. Почему я здесь? Потому что здесь есть друзья, и, вообще, люди по духу близкие. Если еще чего интересно - спрашивайте. :drinks: |
Цитата:
|
Да уж, мы с разбегу-то ещё запрыгнем, а обратно как?
"тросить" постоянно - какой кайф... Машина всё-таки больше должна ехать сама. |
Цитата:
|
Тут уже мастерство важно, что-бы не все время на лебедке ехать! Вот отсутствие рамной конструкции напрягает, потому как прыгнуть можно (как Герман заметил), а вот вылезать по частям ( бампер, левое колесо, правое колесо ) не очень хочется.
|
Цитата:
:ireful3: :drinks: |
Цитата:
|
Так засаживать Колеос жалко, не для этого он сделан был :)
|
Цитата:
Конечно интересно за этим действом понаблюдать, но никак уж не на собственной машине...:pardon: Наверное в характере, чтото должно быть, чтоб в такие лужи лезть... ИМХО. |
Судя по представленным фотографиям, эти машинки из грязюк тоже не самостоятельно выползали! А зарыться так может практически любой. Риск должен быть разумным. Тем более у нашего подавляющего большинства машины гарантийные! Но со стороны смотреть, конечно, интересно.
|
Мораль такова, что в каждом клубе есть свой "shurman", готовый засадить ради эксперимента и удовольствия машину в грязь по самое не балуй :pardon:
|
Считаю, что в такие "грязи" надо лезть только при крайней необходимости и когда других вариантов нет.
|
И чтобы сзади сиё действо контролировал друг на тракторе!
|
Так Rexton никак не кроссовер, а полноценный внедорожник, думаю его возможности в разы выше, чем возможности Колеоса. Но тарктор нужен... :)
|
Хочется говен, надо лэнровер дефендер, трехдверку. Вот это тема :)
|
Цитата:
|
По таким дорогам на танке и надо ездить! Это в принципе не дорога, а направление. А подавляющее большинство машин создано всё-таки для движения по дорогам, а не для заплывов в грязюке! Экстрим должен быть разумным!
|
Цитата:
|
shurman, что у LandRover все так плохо?
|
даже очень!
как и наш уазик вероятность поломки выше, чем вероятность застревания только уазик "лечится" с помощью "молотка, гвоздя и веревки" |
Жаль ... А я то думал, что топорный дефендр надежен :)
|
меня вот не покидают мысли насчет уазика/патруля старого/крузака 70
котлету из него делать не хочу, а вот экспидиционный тюнинг, пожалуй, был бы кстати. но во сколько это все обойдется? и как правильно ТЗ придумать? *** Kron, без тебя не обойтись! :wink3: расрой тему! |
shurman,
Я завдавался этим вопросом не так давно... По разным маркам. Очень недёшево получилось. Круче всего ГАЗ 66 будет, и не так дорого. |
GERR, я тоже думал, но расход просто ВАУ и права надо иметь категории "С".
|
Цитата:
для начала нужно определиться с бюджетом и задачами. Куда ездить, и с какой целью? Если нужна 70-ка, могу подсказать человека, который думает о ее продаже. Только она его самого утомила. Машина старая, не единожды перебранная (включая мотор). Но легендарная. Ее хозяевами были весьма известные в узких кругах люди. Такой танк можно брать только под очень специфичные задачи. И нужно быть очень рукастым (не хочу никого обидеть). Например, человек, о котором говорю, промежду делом сам регулирует топливную аппаратуру. Если ты готов... Знаю владельцев 80-ток. Эти машины куда свежее, но и подороже. Мне больше нравятся. Если брать незнакомую машину, сразу будешь перебирать передний мост (как минимум). Дешево все равно не получится. Относительно простой вариант, как не странно (не бейте меня только) - УАЗ Патриот. В самом последнем варианте (новый радиатор, изменения в моторе и др.) его должно тысяч на 50-60 хватить без серьезных поломок. Но дополнительные деньги все равно нужны. Как минимум, на колеса с дисками и хабами. Его очень легко поднять примерно на 5 см. Разумные шины - 245/75 R16 (30,5"). Больше - можно, но нужна серьезная лифтовка и переделка трансмиссии. Я увлекся... Задачи и бюджет - с этого надо начинать. И какой будет годовой пробег - это тоже имеет значение. :dirol: |
Патриот- тема! Еще если движок дизель... Только разворот в 5 приемов, а не 2
|
Цитата:
Плюсы, конечно, есть. Я и сам "тракторист"... Но, думаю, эта пара (УАЗ+дизель) пока не заслужила внимания массового потребителя. |
Цитата:
|
тяжелое бездорожье и не нужно - можно например поехать на полигон в москве (на мичуринском) там вроде есть и нормальные участки, есть и болото...
можно просто покататься хотябы так: YouTube - Foresterclub.lt но здесь видимо механика + дизля... - зато как хорошо муфта работает! а вот субарики YouTube - Foresterclub.lt |
Достойное видео!
Колеос самый умный оказался. |
На форике только за мороженым ездить в соседнюю деревню по асфальту.
|
Цитата:
Отдельный респект серому Колеосу за представительскую работу. :ok: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Прикольное видео. Соглашусь, "прокладки" на субиках послабее, но и трансмиссия у них работает похуже, это видно :pardon:
|
там еще другие есть видео - где на песка гоняют. Колян опять уделал субу. Неужели муфта лучше постоянного полного привода?
|
Цитата:
|
Сейчас полазил по сайту трейловодов, посмотрел офф-роуд видео... Я один вспоминаю анекдот про японскую бензопилу, когда смотрю такое видео? ;)
|
Цитата:
|
И анекдот тоже :)
|
GERR,
Валили сибирские мужики в тайге лес. Вручную. И в один прекрасный день бригадир привёз им крутую японскую бензопилу. Мужики, конечно, решили попробовать бензопилу в действии. Сперва подсунули бензопиле щепку: - Вжик! - сказала пила и мгновенно перепилила щепку. - О-о-о... - удивились мужики, и подсунули бензопиле ветку. - Вжжик! - сказала пила и мгновенно перепилила ветку. - О-о-о... обрадовались мужики, и попробовали спилить дерево. - Вжжжик! - сказала пила и быстро свалила дерево. - О-о-о-о... впечатлились мужики и подсунули пиле рельс. - Хррр-дзинь! - сказала пила и сломалась. - У-у-у... расстроились мужики и пошли валить лес вручную. :) Kron, Вот здесь: Клуб любителей Nissan X-trail Но вообще, я имел в виду любые покатушки, где машину пытаются проверить на прочность. Дорогая пила, не находите? ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Смотришь такое, и понимаешь, что Alexey-F лишь младший Ихтиандр. Хотя от этого не менее уважаемый.
|
rayman, вспомнил!
Kron, спасибо, вспомнил в оригинале :) |
Кстати, про Видео где колеос и субарик заезжают из речки в горку.
Мне показалось что колеос ехал первым, а потом уже въезд оказался раскатанным и скользким. Так что последующим ехать сложнее чем первому. Хотя не спорю, водитель колеоса грамотно выбрал траекторию заезда |
Какие крылья воды у Лёхи на аватаре - вот такие пока (среди любителей) не видел...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4