Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Покатушки. (http://www.club-renault4x4.ru/pokatushki/)
-   -   Может, это кого-нибудь подзадорит или сподвигнет на что... (http://www.club-renault4x4.ru/pokatushki/450-mozhet-eto-kogo-nibud-podzadorit-ili-spodvignet-na-chto.html)

Kron 15.07.2009 16:19

Может, это кого-нибудь подзадорит или сподвигнет на что...
 
Вложений: 4
Мои коллеги по другому клубу (SsangYong) любят "колбасится", чуть глубже залезая в грязь, чем среднестатистический водитель кроссовера. Вот любопытный пример из личного альбома одного такого коллеги. Надеюсь, что НЕзарегистрированным на том сайте - фото тоже видны. Если нет, прикрепляю несколько скачанных фото ниже. Может, кому любопытно...
Если нет - Sorry. Если не в тему - грохните это сообщение - отнесусь с пониманием.
:wink3:

P.S. Да простит меня автор фото за несанкционированное скачивание
:ireful3:

Alёnka 15.07.2009 16:24

да уж,еще те ездюки-испытатели!:)

INDIGO 15.07.2009 16:27

раз уж тема зашла. А как эти ссанг-ёнги вообще по проходимости, по комфорту? Вроде в традиционных сравнивалках с Колеосом я их не встречал!

Kron 15.07.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 12410)
раз уж тема зашла. А как эти ссанг-ёнги вообще по проходимости, по комфорту? Вроде в традиционных сравнивалках с Колеосом я их не встречал!

Вкратце: это идеологически немного другая машина (что мой Kyron, что более крупный Rexton). Машина (Kyron) заметно тяжелее (снаряженная масса - более 2 тонн), рамная конструкция, с классической раздаточной коробкой, пониженным рядом и неразрезным задним мостом. Трансмиссия - Part-Time (постоянный задний, плюс подключаемый передок). Попытка немецких инженеров создать для корейского производителя традиционный внедорожник, немного облагороженный. Как у всех, есть плюсы и минусы.
Мне нравится. К тому же люблю дизели. Почему не Колеос? Как минимум, потому, что я на охоту часто езжу - классика рулит. Ну и другие причины были. Почему я здесь? Потому что здесь есть друзья, и, вообще, люди по духу близкие.

Если еще чего интересно - спрашивайте.
:drinks:

Aleksey-F 15.07.2009 16:52

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 12408)
Мои коллеги по другому клубу (SsangYong) любят "колбасится", чуть глубже залезая в грязь, чем это принято здесь.

Сань, у нас принято залезать в грязь, см. фото майской встречи в Новосельцево, просто есть очень большое ограничение, а именно клиренс. Вспомни, ты меня сам журил и не давал полезть в говно, справедливо отмечая что клиренсом не вышел и уха давно готова, а водка стынет. К сожалению пока гарантия на Колеос не закончилась экспериментировать с лифтингом, обрезанием арок, что-бы поставить резину поговнистей, никто не рискнет, да и на дизеле это сподручней, а он только к октябрю нарисуется. А так в говна всегда пожалуйста! Всё равно далеко не залезешь, только с разбегу.

GERR 15.07.2009 17:01

Да уж, мы с разбегу-то ещё запрыгнем, а обратно как?
"тросить" постоянно - какой кайф... Машина всё-таки больше должна ехать сама.

INDIGO 15.07.2009 17:07

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 12413)
Как минимум, потому, что я на охоту часто езжу - классика рулит.

я тоже часто. У моего Колясика уже две за спиной, правда говн особых не было, но диагональное вывешивание пробовали!

Aleksey-F 15.07.2009 17:08

Тут уже мастерство важно, что-бы не все время на лебедке ехать! Вот отсутствие рамной конструкции напрягает, потому как прыгнуть можно (как Герман заметил), а вот вылезать по частям ( бампер, левое колесо, правое колесо ) не очень хочется.

Kron 15.07.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 12415)
Сань, у нас принято залезать в грязь, см. фото майской встречи в Новосельцево, просто есть очень большое ограничение, а именно клиренс. Вспомни, ты меня сам журил и не давал полезть в говно, справедливо отмечая что клиренсом не вышел и уха давно готова, а водка стынет. К сожалению пока гарантия на Колеос не закончилась экспериментировать с лифтингом, обрезанием арок, что-бы поставить резину поговнистей, никто не рискнет, да и на дизеле это сподручней, а он только к октябрю нарисуется. А так в говна всегда пожалуйста! Всё равно далеко не залезешь, только с разбегу.

Лех, чтоб некоторые не воспринимали мой пост на личный счет, я чуточку поправил формулировку выше. Про тебя я все знаю, про Селигер - все помню. Я, как раз, за разумный "расколбас", без фанатизма. Поэтому я же сам и отговаривал тебя от покупки реечного домкрата.
:ireful3:
:drinks:

Kron 15.07.2009 18:01

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 12417)
я тоже часто. У моего Колясика уже две за спиной...

Привет коллеге !!! :yahoo:

Land 15.07.2009 18:16

Так засаживать Колеос жалко, не для этого он сделан был :)

Skimbl 15.07.2009 18:22

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 12430)
Так засаживать Колеос жалко, не для этого он сделан был :)

И не для этого куплен :)

Конечно интересно за этим действом понаблюдать, но никак уж не на собственной машине...:pardon:
Наверное в характере, чтото должно быть, чтоб в такие лужи лезть... ИМХО.

владимир1 16.07.2009 00:40

Судя по представленным фотографиям, эти машинки из грязюк тоже не самостоятельно выползали! А зарыться так может практически любой. Риск должен быть разумным. Тем более у нашего подавляющего большинства машины гарантийные! Но со стороны смотреть, конечно, интересно.

Scientist 16.07.2009 00:44

Мораль такова, что в каждом клубе есть свой "shurman", готовый засадить ради эксперимента и удовольствия машину в грязь по самое не балуй :pardon:

Land 16.07.2009 00:59

Считаю, что в такие "грязи" надо лезть только при крайней необходимости и когда других вариантов нет.

владимир1 16.07.2009 01:31

И чтобы сзади сиё действо контролировал друг на тракторе!

Sanchez 1106 16.07.2009 13:04

Так Rexton никак не кроссовер, а полноценный внедорожник, думаю его возможности в разы выше, чем возможности Колеоса. Но тарктор нужен... :)

Land 16.07.2009 14:06

Хочется говен, надо лэнровер дефендер, трехдверку. Вот это тема :)

rayman 16.07.2009 14:22

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 12659)
Так Rexton никак не кроссовер, а полноценный внедорожник, думаю его возможности в разы выше, чем возможности Колеоса. Но тарктор нужен... :)

Рекстон Рекстону рознь. Самый дешевый - полноценный внедорожник - неразрезной мост и part-time. Средний по цене - torque on demand - уже паркетник. А самый дорогой - full time с многорычажкой - какая уж тут грязь... Вот Кайрон - тот, да. Танк.

владимир1 17.07.2009 00:17

По таким дорогам на танке и надо ездить! Это в принципе не дорога, а направление. А подавляющее большинство машин создано всё-таки для движения по дорогам, а не для заплывов в грязюке! Экстрим должен быть разумным!

shurman 17.07.2009 09:18

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 12682)
Хочется говен, надо лэнровер дефендер, трехдверку. Вот это тема :)

от сервиса до сервиса :wink3:

Land 17.07.2009 10:43

shurman, что у LandRover все так плохо?

shurman 17.07.2009 11:00

даже очень!
как и наш уазик
вероятность поломки выше, чем вероятность застревания
только уазик "лечится" с помощью "молотка, гвоздя и веревки"

Land 17.07.2009 11:04

Жаль ... А я то думал, что топорный дефендр надежен :)

shurman 17.07.2009 11:16

меня вот не покидают мысли насчет уазика/патруля старого/крузака 70
котлету из него делать не хочу, а вот экспидиционный тюнинг, пожалуй, был бы кстати.
но во сколько это все обойдется?
и как правильно ТЗ придумать?
***
Kron, без тебя не обойтись! :wink3:
расрой тему!

GERR 17.07.2009 13:29

shurman,
Я завдавался этим вопросом не так давно...
По разным маркам. Очень недёшево получилось. Круче всего ГАЗ 66 будет, и не так дорого.

Scientist 17.07.2009 13:30

GERR, я тоже думал, но расход просто ВАУ и права надо иметь категории "С".

Kron 21.07.2009 16:20

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 12879)
меня вот не покидают мысли насчет уазика/патруля старого/крузака 70
котлету из него делать не хочу, а вот экспидиционный тюнинг, пожалуй, был бы кстати.
но во сколько это все обойдется?
и как правильно ТЗ придумать?
***
Kron, без тебя не обойтись! :wink3:
расрой тему!

Shurman,

для начала нужно определиться с бюджетом и задачами. Куда ездить, и с какой целью? Если нужна 70-ка, могу подсказать человека, который думает о ее продаже. Только она его самого утомила. Машина старая, не единожды перебранная (включая мотор). Но легендарная. Ее хозяевами были весьма известные в узких кругах люди. Такой танк можно брать только под очень специфичные задачи. И нужно быть очень рукастым (не хочу никого обидеть). Например, человек, о котором говорю, промежду делом сам регулирует топливную аппаратуру. Если ты готов...
Знаю владельцев 80-ток. Эти машины куда свежее, но и подороже. Мне больше нравятся. Если брать незнакомую машину, сразу будешь перебирать передний мост (как минимум). Дешево все равно не получится.

Относительно простой вариант, как не странно (не бейте меня только) - УАЗ Патриот. В самом последнем варианте (новый радиатор, изменения в моторе и др.) его должно тысяч на 50-60 хватить без серьезных поломок. Но дополнительные деньги все равно нужны. Как минимум, на колеса с дисками и хабами. Его очень легко поднять примерно на 5 см. Разумные шины - 245/75 R16 (30,5"). Больше - можно, но нужна серьезная лифтовка и переделка трансмиссии.

Я увлекся...

Задачи и бюджет - с этого надо начинать. И какой будет годовой пробег - это тоже имеет значение.
:dirol:

максич 21.07.2009 16:25

Патриот- тема! Еще если движок дизель... Только разворот в 5 приемов, а не 2

Kron 21.07.2009 16:58

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 13340)
Патриот- тема! Еще если движок дизель... Только разворот в 5 приемов, а не 2

Дизель у него о-очень малахольный. Про какой-либо обгон можно забыть.
Плюсы, конечно, есть. Я и сам "тракторист"... Но, думаю, эта пара (УАЗ+дизель) пока не заслужила внимания массового потребителя.

Kron 21.07.2009 17:03

Цитата:

Сообщение от rayman (Сообщение 12687)
Вот Кайрон - тот, да. Танк.

:):) :drinks: :):)

nominal 21.07.2009 18:54

тяжелое бездорожье и не нужно - можно например поехать на полигон в москве (на мичуринском) там вроде есть и нормальные участки, есть и болото...
можно просто покататься хотябы так:

YouTube - Foresterclub.lt
но здесь видимо механика + дизля... - зато как хорошо муфта работает!
а вот субарики
YouTube - Foresterclub.lt

GERR 21.07.2009 19:10

Достойное видео!
Колеос самый умный оказался.

Злой 21.07.2009 19:39

На форике только за мороженым ездить в соседнюю деревню по асфальту.

Kron 21.07.2009 20:01

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 13353)
тяжелое бездорожье и не нужно - можно например поехать на полигон в москве (на мичуринском) там вроде есть и нормальные участки, есть и болото...
можно просто покататься хотябы так:

Знай наших.

Отдельный респект серому Колеосу за представительскую работу.
:ok:

Kron 21.07.2009 20:08

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 12904)
shurman,
Я завдавался этим вопросом не так давно...
По разным маркам. Очень недёшево получилось. Круче всего ГАЗ 66 будет, и не так дорого.

Есть еще такой замечательный автомобиль "Егерь", см. ссылку, с кунгом для автономного проживания 4-6 человек в течение 3-5 дней. Мы тоже со знакомыми охотниками облизывались на него - думали купить в складчину. Остановила необходимость где-то его хранить и кому то его обслуживать. Ну и, конечно, ограничения по категории В/У.

Lёhin 21.07.2009 22:01

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 13359)
На форике только за мороженым ездить

здесь не соглашусь... видел как "лесники" с нормальными прокладками между рулем и сиденьем грязь месят. А вот водитель колеоса самым грамотным оказался! да и машинка наша не подвела :)

Scientist 22.07.2009 01:47

Прикольное видео. Соглашусь, "прокладки" на субиках послабее, но и трансмиссия у них работает похуже, это видно :pardon:

максич 24.07.2009 18:58

там еще другие есть видео - где на песка гоняют. Колян опять уделал субу. Неужели муфта лучше постоянного полного привода?

Kron 27.07.2009 11:19

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 13838)
там еще другие есть видео - где на песка гоняют. Колян опять уделал субу. Неужели муфта лучше постоянного полного привода?

Возможно, проблема "Лесника" в стесанных шинах - нам этого не видно.

rayman 27.07.2009 16:41

Сейчас полазил по сайту трейловодов, посмотрел офф-роуд видео... Я один вспоминаю анекдот про японскую бензопилу, когда смотрю такое видео? ;)

Kron 27.07.2009 18:01

Цитата:

Сообщение от rayman (Сообщение 13969)
Сейчас полазил по сайту трейловодов, посмотрел офф-роуд видео... ;)

А ссылку кинуть можете?

GERR 27.07.2009 18:18

И анекдот тоже :)

rayman 27.07.2009 18:55

GERR,
Валили сибирские мужики в тайге лес. Вручную. И в один прекрасный день бригадир привёз им крутую японскую бензопилу. Мужики, конечно, решили попробовать бензопилу в действии.
Сперва подсунули бензопиле щепку:
- Вжик! - сказала пила и мгновенно перепилила щепку.
- О-о-о... - удивились мужики, и подсунули бензопиле ветку.
- Вжжик! - сказала пила и мгновенно перепилила ветку.
- О-о-о... обрадовались мужики, и попробовали спилить дерево.
- Вжжжик! - сказала пила и быстро свалила дерево.
- О-о-о-о... впечатлились мужики и подсунули пиле рельс.
- Хррр-дзинь! - сказала пила и сломалась.
- У-у-у... расстроились мужики и пошли валить лес вручную.
:)

Kron, Вот здесь:
Клуб любителей Nissan X-trail

Но вообще, я имел в виду любые покатушки, где машину пытаются проверить на прочность. Дорогая пила, не находите? ;)

Kron 27.07.2009 18:56

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 13977)
И анекдот тоже :)

Анекдот без неприличных слов не очень хорошо звучит. Могу альтернативную версию написать в личку.

Kron 27.07.2009 18:58

Цитата:

Сообщение от rayman (Сообщение 13978)
GERR,

Kron, Вот здесь:
Клуб любителей Nissan X-trail

Но вообще, я имел в виду любые покатушки, где машину пытаются проверить на прочность. Дорогая пила, не находите? ;)

Спасибо.

Kron 27.07.2009 19:40

Смотришь такое, и понимаешь, что Alexey-F лишь младший Ихтиандр. Хотя от этого не менее уважаемый.

GERR 28.07.2009 01:02

rayman, вспомнил!

Kron, спасибо, вспомнил в оригинале :)

Land 28.07.2009 01:23

Кстати, про Видео где колеос и субарик заезжают из речки в горку.
Мне показалось что колеос ехал первым, а потом уже въезд оказался раскатанным и скользким.
Так что последующим ехать сложнее чем первому.
Хотя не спорю, водитель колеоса грамотно выбрал траекторию заезда

nicolson 28.07.2009 01:50

Какие крылья воды у Лёхи на аватаре - вот такие пока (среди любителей) не видел...


Часовой пояс GMT +4, время: 02:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4