Покупка авто в другой стране
AlexCap, если нужен Luxe с дизелем и вопрос небольшой переплаты не стоит, можно купить в Латвии. :) У нас на форуме есть люди (KotLV) которые могут проконсультировать :)
|
Цитата:
|
Интересно, а как с гарантией вопрос решится?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Реальная цена покупки в Латвии русо-таможню интересовать не будет. В жизни это будет выглядеть так: (немецкая цена - немецкий НДС)*1,5. Т.е. около 40 тыс.евро для комплектации, похожей на LP. Плюс затраты времени, сил и средств на перегон/таможню. Оно надо? |
Цитата:
|
Цитата:
Почему на немецком - это вопрос к составителям таможенных каталогов. Видимо, потому что он крупнейший в Европе. При этом производители имеют возможность растамаживать машины не по каталожной цене, а по своей внутренней. Именно поэтому новые машины (за исключением некоторых случаев для авто из США, которые официально к нам не везутся) ввозить самостоятельно крайне невыгодно. Спасибо родной партии за наше счастливое детство! |
Цитата:
Про каталожную цену. Это относится к б/у машинам купленным от частных лиц, в данном случае продажа будет от дилера по инвойсу без НДС, соответсвенно на сумму покупки будет наложен НДС+акциз. Я знаю что говорю, так как примерно раз в месяц от моей фирмы уходят 1-2 иногда больше машин именно в РФ. В основном это машины после 3-х летнего оперативного лизинга. Отдаю без наценки - просто по нулям по остаточной стоимости. Клио2 идут на расхват :). Все расчеты по налогам берутся именно от инвойса + акциз от кубических сантиметров. |
Цитата:
Для трехлетних - согласен. Да и то, цена в инвойсе не может быть сильно ниже каталожной (в данном случае попадете на КТС), хотя малолитражные машины все равно выгоднее таможить по ЕТС на "физика". А в случае новых машин никто в акцизной таможне на ваш инвойс даже смотреть не будет, иначе все бы покупали Бентли за 1 евро по инвойсу. :rofl: добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Не по теме... E'gen 1 евро за бентли = это понятно, но когда речь идет о цене продажи от ООО, то это совсем по другому. Так как мы не можем продать авто ниже его себестоимости, т.е одно ООО, не может другому ООО или физ.лицу продать что либо дешевле чем оно это приобрело. Да и при чем тут 3 года или новое? Не понимаю... Эт влияет только на стоимость кубика, а на НДС - нет. Официальный инвойс от дилера - есть официальный инвойс. Кстати про каталожную стоимость и весь этот бред. Не далее как 2 недели назад я продал Клио2 - 3-летку по остатку на балансе - 538.36 Евро. Человек уже как неделю ездит по Пскову и радуется. Я что виноват, что она столько стоит? |
|
Цитата:
По СТП (для юр.лиц): 30%, но не менее 2.15 Евро за кубик. Плюс, ес-сно, НДС. А от сил зависит акциз, а не пошлина. Но это, действительно, копейки (в случае дизеля). Если же считать по ЕТС (для физлиц), то это будет единый платеж - 48%, но не менее 5.5 Евро за кубик. Цитата:
"Официальный дилер", если он нерезидент, с точки зрения русской таможни - пустое место. Инвойс от него не значит ровным счетом _ничего_. Так как таких инвойсов можно нарисовать миллион с абсолютно любой ценой. Инвойсная цена принимается во внимание только если она равна или больше каталожной. Весь бизнес российских представительств мировых автоконцернов и построен на том, что они могут заявлять реальную стоимость в своих инвойсах, а простые смертные - нет, их все равно завернут на каталожную цену. По поводу трехлеток. Только их "физик" может растаможить "по кубикам". Для малолитражных моторов это получается значительно выгоднее, чем таможить через юр.лицо от стоимости. Уверен, что ваш человек таможил Клио именно так. Машины "до 3-лет" невозможно растаможить "по кубикам" вообще. |
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4