Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Покупка (http://www.club-renault4x4.ru/pokupka/)
-   -   Покупка авто в другой стране (http://www.club-renault4x4.ru/pokupka/1738-pokupka-avto-v-drugoi-strane.html)

Land 06.09.2010 12:24

Покупка авто в другой стране
 
AlexCap, если нужен Luxe с дизелем и вопрос небольшой переплаты не стоит, можно купить в Латвии. :) У нас на форуме есть люди (KotLV) которые могут проконсультировать :)

KotLV 06.09.2010 12:42

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 73853)
Luxe с дизелем и вопрос небольшой переплаты не стоит, можно купить в Латвии

Возможно даже дешевле немного получится.

Dr.T 06.09.2010 13:00

Интересно, а как с гарантией вопрос решится?

Nike 06.09.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 73865)
Возможно даже дешевле немного получится.

Не забывайте, что таможне надо будет отдать определенную сумму.

KotLV 06.09.2010 13:41

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 73871)
как с гарантией вопрос решится

Со слов Рено-Латвия, им все равно где ездит, и где зарегистрирована машина - гарантию обеспечивает Франция. Главное обсулуживться у официалов, но и это не будет в скором времени играть роли, так как в ЕС принята (но не помню даты, с которой будет работать) регула запрещающая производителей автомобилей заставлять обслуживать новые машины у официалов. Т.е. суть в том, что данная привязка к официальному сервису считается нарушением потребительских прав.

E'gen 06.09.2010 16:24

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 73865)
Возможно даже дешевле немного получится.

В курсе про каталожную стоимость? :rofl:
Реальная цена покупки в Латвии русо-таможню интересовать не будет.

В жизни это будет выглядеть так:
(немецкая цена - немецкий НДС)*1,5.
Т.е. около 40 тыс.евро для комплектации, похожей на LP. Плюс затраты времени, сил и средств на перегон/таможню.

Оно надо?

бабай 07.09.2010 11:05

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 73891)
В курсе про каталожную стоимость? :rofl:
Реальная цена покупки в Латвии русо-таможню интересовать не будет.

В жизни это будет выглядеть так:
(немецкая цена - немецкий НДС)*1,5.
Т.е. около 40 тыс.евро для комплектации, похожей на LP. Плюс затраты времени, сил и средств на перегон/таможню.

Оно надо?

а почему немецкая цена????????? еще пойму, если корейская или французская..

E'gen 07.09.2010 11:47

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 74000)
а почему немецкая цена????????? еще пойму, если корейская или французская..

Потому что за каталожную цену берется примерная стоимость именно на немецком рынке.
Почему на немецком - это вопрос к составителям таможенных каталогов. Видимо, потому что он крупнейший в Европе.

При этом производители имеют возможность растамаживать машины не по каталожной цене, а по своей внутренней. Именно поэтому новые машины (за исключением некоторых случаев для авто из США, которые официально к нам не везутся) ввозить самостоятельно крайне невыгодно. Спасибо родной партии за наше счастливое детство!

KotLV 08.09.2010 12:00

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 73887)
сколько в Латвии стоит первое ТО

Первое ТО, или ТО1 другими словами на 20 тысяч. Цена была у меня около 110 евро. Точнее не помню. У меня скоро будет ТО2 на 40 тысяч, цена будет такая же вроде.

Про каталожную цену. Это относится к б/у машинам купленным от частных лиц, в данном случае продажа будет от дилера по инвойсу без НДС, соответсвенно на сумму покупки будет наложен НДС+акциз.
Я знаю что говорю, так как примерно раз в месяц от моей фирмы уходят 1-2 иногда больше машин именно в РФ. В основном это машины после 3-х летнего оперативного лизинга. Отдаю без наценки - просто по нулям по остаточной стоимости. Клио2 идут на расхват :).
Все расчеты по налогам берутся именно от инвойса + акциз от кубических сантиметров.

E'gen 08.09.2010 12:43

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 74235)
в данном случае продажа будет от дилера по инвойсу без НДС, соответсвенно на сумму покупки будет наложен НДС+акциз.
Я знаю что говорю, так как примерно раз в месяц от моей фирмы уходят 1-2 иногда больше машин именно в РФ. В основном это машины после 3-х летнего оперативного лизинга.

Так мы говорим о новых машинах или о 3-летках?
Для трехлетних - согласен. Да и то, цена в инвойсе не может быть сильно ниже каталожной (в данном случае попадете на КТС), хотя малолитражные машины все равно выгоднее таможить по ЕТС на "физика".

А в случае новых машин никто в акцизной таможне на ваш инвойс даже смотреть не будет, иначе все бы покупали Бентли за 1 евро по инвойсу. :rofl:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 74235)
...соответсвенно на сумму покупки будет наложен НДС+акциз.

точнее: "пошлина+НДС+акциз"

Aleksey-F 09.09.2010 21:13

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 73891)
В курсе про каталожную стоимость?

Про каталожную стоимость слышал только касательно мототехники, авто вроде как от кубиков считается, до 3-х лет порядка 5.5 Евро за кубик + немного за силы. Или не так?

KotLV 09.09.2010 21:34

Не по теме...


E'gen 1 евро за бентли = это понятно, но когда речь идет о цене продажи от ООО, то это совсем по другому. Так как мы не можем продать авто ниже его себестоимости, т.е одно ООО, не может другому ООО или физ.лицу продать что либо дешевле чем оно это приобрело.
Да и при чем тут 3 года или новое? Не понимаю... Эт влияет только на стоимость кубика, а на НДС - нет.
Официальный инвойс от дилера - есть официальный инвойс.
Кстати про каталожную стоимость и весь этот бред.
Не далее как 2 недели назад я продал Клио2 - 3-летку по остатку на балансе - 538.36 Евро.
Человек уже как неделю ездит по Пскову и радуется.
Я что виноват, что она столько стоит?

GERR 09.09.2010 21:54

Не по теме...


E'gen 09.09.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 74492)
до 3-х лет порядка 5.5 Евро за кубик + немного за силы. Или не так?

Для машин младше трех лет:

По СТП (для юр.лиц):
30%, но не менее 2.15 Евро за кубик. Плюс, ес-сно, НДС.
А от сил зависит акциз, а не пошлина. Но это, действительно, копейки (в случае дизеля).

Если же считать по ЕТС (для физлиц), то это будет единый платеж - 48%, но не менее 5.5 Евро за кубик.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 74495)
Да и при чем тут 3 года или новое? Не понимаю... Эт влияет только на стоимость кубика, а на НДС - нет.
Официальный инвойс от дилера - есть официальный инвойс.
Кстати про каталожную стоимость и весь этот бред.
Не далее как 2 недели назад я продал Клио2 - 3-летку по остатку на балансе - 538.36 Евро.
Человек уже как неделю ездит по Пскову и радуется.
Я что виноват, что она столько стоит?

Не хочу проводить ликбез про особенности российского таможенного администрирования, с этим можно ознакомиться на профильных сайтах, например, здесь. Поэтому только по-существу...

"Официальный дилер", если он нерезидент, с точки зрения русской таможни - пустое место.
Инвойс от него не значит ровным счетом _ничего_. Так как таких инвойсов можно нарисовать миллион с абсолютно любой ценой.
Инвойсная цена принимается во внимание только если она равна или больше каталожной.

Весь бизнес российских представительств мировых автоконцернов и построен на том, что они могут заявлять реальную стоимость в своих инвойсах, а простые смертные - нет, их все равно завернут на каталожную цену.

По поводу трехлеток. Только их "физик" может растаможить "по кубикам".
Для малолитражных моторов это получается значительно выгоднее, чем таможить через юр.лицо от стоимости.
Уверен, что ваш человек таможил Клио именно так.

Машины "до 3-лет" невозможно растаможить "по кубикам" вообще.

KotLV 09.09.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 74498)
А с АКП (не робот) есть?

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 23:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4