Предлагаю создать общий СПРАВОЧНИК по Колеосу.
За время эксплуатации Кольки у каждого из нас накопился приличный багаж знаний и опыта. Давайте вместе создадим общий справочник по всем основным моментам, которые были бы интересны желающим приобрести Колеос, только что купившим и еще не вникнувшим в некоторые моменты эксплуатации. Да и бывалым будет полезно всегда иметь под рукой эту информацию.
В справочнике можно создать несколько разделов как на форуме. В первую очередь, справочник должен будет помочь быстро сориентироваться в основных вопросах не теряя время на поиск и прочтение "промежуточной" информации. Например, размерность шин и дисков и их диапазон, лампы, щётки, фильтры и другие расходники, аксессуары. Далее, проблемы и их решения и т.д. Ну то есть что-то типа FAQ. У нас уже достаточно много информации, которую можно объединить в единый справочный материал. Единственное, прошу не использовать ссылки на "соседей", дабы не компрометировать их владельцев. Если информация уже была опубликована на других ресурсах, то её можно выложить здесь, но только самими же авторами или с их разрешения, чтобы не превращать форум в бесполезное выяснение отношений. Можно использовать прямые ссылки на сообщения этого форума, в которых содержится полезная информация для справочника. В общем, предлагаю начать здесь обсуждать концепцию справочника и выкладывать свои заметки и знания, а администрация будет всё это компилировать в чистовой вариант в новом разделе, который будет заведовать исключительно справочной информацией и будет помогать новичкам ориентироваться на форуме. Ну и нам будет самим интересно оценить - чего же мы накопили за время эксплуатации наших любимых автомобилей.... |
WildMan, очень дельное и своевременное предложение! Полностью поддерживаю, так как число новых владельцев увеличивается, а вопросы у них, практически одни и те же. Пусть этот справочник будет для них "Букварем".
|
"Азбука Колеос"
|
FAQ
ЧАВО, ЧаВо, ЧЗВ, FAQ, F.A.Q. (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится «фак», «фэк», «фэкс», «эф-эй-кью») — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.
В английском языке произношение «фэк» практически совпадает с произношением слова fact («факт»), и устойчивое выражение check the facts («убедись в достоверности») дало выражение check the FAQ («посмотри в FAQ»). Иногда встречается русский аналог этого сокращения — ЧАВО (что, как полагают, означает частые вопросы или же часто задаваемые вопросы и ответы) или простой перевод английской аббревиатуры ЧЗВ (часто задаваемые вопросы). Нередко в рунете встречается и прямая транслитерация, ФАК («посмотри в ФАКе»). |
Ga-Ra, спасибо за подробную информацию и терминологию. Начало, можно сказать положено! :) Давайте начнём скидываться информацией и ссылками на таковую и постепенно создавать совместную, как сказал GERR, азбуку...
|
Дизель + АКПП
Совсем скоро в РФ (ну думаю до конца лета уж точно) появится дизель + АКПП.
Момент первый: Даже не думайте в первые 3, 6, 10, 20 тысяч достичь, того, что вы желали :). В мозг зашиты обкаточные программы и сколько ни старайся особо не разгонишься. Момент второй: Если Вы ездите по всем правилам, не превышаете на шоссе, то не ждите, когда включится 6-скорость в в автоматическом режиме. Она включается только после 115 км/ч. Так задумано и связано и с экономией и с экологией. Если на 95 км/ч мануально вставить 6-ю, то расход реально возростет на 1 литр и даже звук будет от двигателя такой, что любому будет понятно - ему тяжело. Момент третий: Он (мотор) засранец любит очень хорошую солярку. Даже не думайте залить какое0нибудь г-но. Зимой будет труба. Однако фильтр очень доступен, так что потанцевать с бубном выковыривая из него лед и нагревая его будет возможно. Момент четвертый: Лучше не ехать до полностью пустого бака. Если заглохнет, накачать топливо в насос даже с помощью предусмотренной груши будет долгой историей. Момент пятый: Зимой готовьтесь померзнуть. В отличии от одноклассников прогрев мотора на месте в -20, а соответсвенно оттаивание окон невозможны. Вам придется отскоблить пару дырок во льду впереди, чтобы хоть как-то поехать. На ходу он уже когда нибудь прогреется и начнет вас греть :). Момент шестой: Машина стартует с места лучше в 2ВД. Почему? Не объяснимо, но факт остается фактом. После обкатки (точнее после 20-ти тысяч) разница будет не столь существенная. Момент седьмой: Готовьтесь, что зимой он не будет у вас кушать 8 литров по городу, к сожалению готовьтесь на 9, а если зальете хреновую солярку и перегоны короткие, когда мотор почти не успевает прогреться, то будет 10. А вот по шоссе в 2ВД будет около 7, а в 4ВД около 7.5. (естественно если ездить не быстрее 100). На 120 гтовьте 8-8.5 литров. |
Наш любимый климат-контроль :)
1) Про предохранитель, и куда его вставлять, наверное знает теперь любой школьник :)
2) В первый день из салона. Бывает, что климат по какой-то причине не сразу калибруется и в принципе гонит только холодный воздух. Почему это происходит не ясно, возможно страдает предпродажка, но самый простой и действенный способ поставить на обоих сторонах максимальную температуру, дождаться, когда пошел теплый воздух, обычно почти сразу, ну и установить требуемую. в 100% случаев помогает и больше этой проблемы не бывает. остальное потом, т.к. к Колеосу в целом не относится. |
Вывод:
Дизель для южных регионов России? |
Герр, чесслово не знаю. Пишу как было. Греется так как написал.
|
Так и я про то. Надо бы туда электропечку - делов на 200 евро, а какой комфорт зимой!
|
1. Люк и боковые стекла закрываются автоматически путем двойного нажатия кнопки на ручке дверей.
2. При запуске двигателя (в течении ~ 5 сек.) нажатием на кнопку управления БК выводится уровень масла в двигателе. 3. Автомагнитолу при остановленом двигателе можно включить в последовательности: Start (без педали тормоза), кнопка включения автомагнитолы/регулировки звука. При открывании/закрывании водительской двери выключается. |
Омыватель фар срабатывает на каждое пятое нажатие на рычаг при включённом ближнем свете.
Отключается омыватель фар (совсем) путём удаления соотв. предохранителя. Объём бачка омывателя составляет 7.5 литра. Сигналом о скором окончании жидкости (1 -1.5 литра остатка) служит прекращение омывания фар. Уровень масла на БК лучше смотреть до запуска двигателя, только включив зажигание. |
KotLV,
Цитата:
Цитата:
|
GERR,
Цитата:
|
Sergei,
Стояночный обогреватель, другими словами "автономный" обогреватель, для Вас точно ставить смысла нет. Но если деньги есть на "мокрую" Webasto, то для холодных стран это желательно. Расход стал падать после 6-ти тысяч. Но все зависит от стиля езды, ну и конечно - какое у Вас движение? |
KotLV, Германия холодная или нет? Сам не знаю.
Цитата:
|
Sergei,
На многих приличных дизельных машинах С ЗАВОДА стоит электрообогреватель, нагревает салон сразу с момента пуска мотора, а не после его прогрева, т.к. нагрев воздуха происходит от бортовой электросети. У товарища на Лендровере такой - супер. Три минуты - и тепло. |
А как же справочник? Мудрейшие...
|
Про концепцию справочника: считаю полезным раздел по взаимозаменяемости деталей и агрегатов. Например, я столкнулся с необходимостью замены всех трех радиаторов. Из публикаций на форуме вычитал, что наш мотор 2,5 - чисто ниссановский. По логике - не думаю, что для Колеоса на тот же мотор поставили другие радиаторы (охлаждения двигателя, кондея и масляный - вариатора). Но никто, в т.ч. автофрамос и официальные дилеры ничего по этому поводу сказать не смогли, пришлось заказывать все "оттуда", а это минимум 21 день на поставку, а то и больше, плюс работа. Такие же случаи могут быть и с расходниками, кстати, детальки на Колю дороже, чем на ниссаны будут, разница заметная. В общем, интерес очевидный. РК ДК, пробег 6000 км, две недели в сервисе, деталек нету, вот такие пироги...
|
Шурик, очень важный вопрос! Спасибо. Будем работать в этом направлении.
|
все что связано с подкапотным пространством
узлами и агрегатами а так же навесным оборудованием врядли что подойдет от нисана, кроме мотора, и то нужно смотреть. даже если говорят что мотор точно ниссановский, не факт что но точно такой же. |
Особенно учитывая разницу в ТТХ: у Ниссана пишут про 169 лошадей, а у Коли уже про 171 коняшку...
|
насколько мне известно, стойки, рычаги, наконечники, задние амортизаторы, привод передний,
эти запчасти подходят 100%, а также колесные диски 17-го радиуса, и должны еще подходить колодки, фильтра все 3шт тоже подходят 100% |
Цитата:
перепрашиваешь карту зажигания, и вот тебе 175л/с, это к примеру мне бы мотор посмотреть у х-трейла, хотя бы визуально определить, он или нет понятно что могут быть зазоры разные, но это уже тонкость. |
Когда регистритовал машину сзади стоял х-трейл ,там двигатель и навесное оборудование внешне абсолютно одинаковые ,
кроме декоративной крышки на блоке цилиндров |
Думаю, мотор один в один - прозводится Ниссаном. А вот прошивки наверняка разные.
Но главное здесь - железо, а мозги нарастут. |
должна быть максимальная унификация
бабло экономили не только в кризис |
По двигателю, - там другая прошивка. У американского Nissan Altima стоял такой же мексиканский движок (рядный 2,5) но с 175 лошадями...
А вот про взаимозаменяемость, - вот что мне сказали у ОД (у меня проблема с аммортизатором и я хотел взять у знакомого с Ниссановского сервиса такой же но дешевле и быстрее): "на те детали не будет распространяться гарантия, нужна деталька с лого Renault"... :( На двигателе таких наклеек нет, а вот аммортизатор, оказывается идёт с реношной маркировкой... |
Цитата:
|
Ну, не знаю... Просто чел, у которго была Altima потом юзал X-Trail... Он утверждал что двигло тоже самое (типа тип двигателя тот же)... Не уверен. Но врядли будут разрабатывать новый движок. Проще переделать тип крепежа...
|
У альянса Рено-Ниссан унификация по двигателям и платформам. Недавно Рено, в Корее, запустила завод на котором выпускаются только движки для альянса. Плюс, Ниссан принадлежит Рено, хотя и в свободном плаванье, а французы не будут выкидывать деньги на разработку разных двигателей для разных машин. Это просто, не выгодно. Не вижу ничего предосудительного, ставить на Тиану и Икс одинаковые движки.
|
Может добавть в FAQ номер горяечй линии рено? Чтоб был?
|
Цитата:
Больше всего интересен двигатель 450лс, евро 5. Отличие при установке на одну или другую марку в хромированной крышке правого ряда цилиндрв - на Вольво надпись "Вольво" на Рено - "Рено", но видел казус на перзентации. Подняли кабину Вольво, а там на крышке сверкает Надпись "RENAULT" - и Volvo-truck самый главный по продажам в мире покраснев сказал - "Ну бывает, на заводе не ту крышку прикрутили :)" |
Цитата:
|
Для увеличения зоны очистки стеклоочистителя у левой передней стойки необходимо переставить водительский поводок на 1 зуб (либо чтобы щетка была горизонтальна в состоянии покоя).
|
опечатки в FAQ
Вложений: 1
замеченные опечатки
|
Исправлено.
|
оперативно!:ok:
|
Привет, коллеги! Что-то я запутался на форуме, не найду, где раздел по акустике Колеоса, подскажите, если можете. А вопрос простой - на днях случайно обнаружил в своих закромах усилитель Блаупункт на 4 канала, купленный 3 года назад и тут же забытый, т.к. машину продал, а усилок остался. Можно ли его приладить на Колю, где и почем это сделать, если возможно. Заранее спасибо.
|
"Блаупункт" хорошая система но как в Колеусе что-то переделать не видел. Лучше
в сервис обратиться. |
Снятие ошибки подушки безопасности
На днях поменяли мне музыку и загорелись CHEK AIRBEK в большом квадрате, сервисный ключ и беременный человек на стуле постоянно мигает, спрашиваю что делали - говорят снимали пассажирское сиденье и завели машину, типа пускай диагност снимет ошибку. Родного оборудования не оказалось по близости а из списка рено есть все кроме колеос на ихнем приборе, попробывали зайти через лагуну- не смогли, через сценик 2 вошли но ошибка не стерлась, ехать к диллеру - гарантии трындец. Позванил по знакомым диагностистам - говорят что если постоянно горит - то ошибка действующая, типа смотрите разьемы, проводку, может музыку не туда подключили. Вообщем снял я ниссановским способом :dance2: - Закрываем все двери и окна и нажимаем старт два раза без нажима на тормоз ( тобишь один раз засветился дисплей и второй раз загорелись все тестовые значки - типа включил зажигание ) и ждем пока беременный человек не начнет мигать. После первого мигания нажимаем кнопку старт что бы выключить зажигание и эту процедуру повторяем 4 раза, на пятый раз заводим машину и нам показывает дисплей что все ОК. Но я думаю что это работает только при действительно работающей системе безопасности, а если действительно неисправность - надо пробывать тьфу тьфу тьфу. :cray:
|
Цитата:
А то у меня то же самое, снятие клеммы не помогло. Во вторник - к ОД. А может попробовать?:pardon: |
laki, по опыту того же Ниссана. Таким макаром можно только сбросить сообщение об ошибке. Если поломка существует, то таким образом сигнализатор не потушить. Если же был временный глюк, который потом прошел, то сигнализатор погаснет. Естественно, что при повторении нештатной ситуации, сигнализатор опять загорится.
добавлено через 3 минуты Цитата:
ЗЫ У меня на Трейле это была плавающая неисправность, так причину и не смогли найти. Т.ч. лампочку так госил постоянно. При подключении к компу ошибка все равно считывается, но система остается в рабочем состоянии. |
Каталожные номера оригинальных расходников:
для дизельного двигателя M9R 1654 661 31R - фильтр воздушный 8200 362 442 - фильтр маслянный для бензинового двигателя 2TR 16546-30P00 - фильтр воздушный 15208-65F0B - фильтр маслянный (оригинальный номер из Диалоджиса) 15208-9F600 - фильтр маслянный от Nissan, такой стоял на машине с завода (с широким уплотнением, не течет зимой, подробности здесь) 22401-JA01B - свечи 11720-JG30A - ремень поликлиновой (привода навесных агрегатов) 11955-JA00B - натяжитель ремня 11925-EA00A - ролик обводной 12303-JG30A - шкив демфлерный коленвала (исключен из регламента ТО-60 с ноября 2010 г., подробности здесь) 2727 708 40R - фильтр салона Тормозные колодки: D406 0JA 00A - задние 4106 000 23R - передние Тормозной диск: 40 20 698 28R - передний 40206-JY01A - тоже передний (старый артикул, от X-Trail T31) 43 20 000 16R - задние (комплект, 2 шт.) Колесные шпильки: 43222-70T00 - от Nissan X-Trail T31 Колесная гайка (М8): 40224-JY00A для машин с МКПП 30100-JA00A - ведомый диск сцепления 30210-JA00A - корзина |
Евгений, спасибо. Добавил в FAQ ссылку на ваше сообщение.
|
Ок. Буду постепенно дополнять
|
Добрый день! Отъездил первую 1000 км. Посоветуйте какой бензин лить (92 или 95)? Есть кто-нибудь, кто проехал на вариаторе больше 80000 км.
|
maksim, что-ж Вы не почитали ничего, и сразу писать ? :)
Бензин например. Кто сколько проехал на вариаторе. Если почитать - то можно очень много интересного и полезного начитать и в других темах ! ;) А вообще, вопросы удобно задавать здесь: http://www.club-renault4x4.ru/pervye...otvechaem.html |
[QUOTE=E'gen;117382]Каталожные номера оригинальных расходников:
для бензинового двигателя 2TR --- 15208-65F0B - фильтр маслянный (оригинальный номер из Диалоджиса) 15208-9F600 - фильтр маслянный от Nissan, такой стоял на машине с завода (с широким уплотнением, не течет зимой, подробности здесь) --- Вместо 15208-9F600 рекомендую 15208-65F0C - у него есть обратный клапан.:ok: |
Цитата:
Я - да. Больше не буду. Подробности - по ссылке в ФАКе. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4