Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Полезные темы, ссылки. (http://www.club-renault4x4.ru/poleznye-temy-ssylki/)
-   -   Как действуют угонщики. В картинках (http://www.club-renault4x4.ru/poleznye-temy-ssylki/3229-kak-deistvuyut-ugonschiki-v-kartinkah.html)

ok_ 21.06.2012 13:41

Как действуют угонщики. В картинках
 
Взято из дружеского форума, надеюсь будет всем полезно знать.
Да, машинку на угнали, а просто грабанули за несколько минут.

Предостережение всем! Граббер! / Санкт-Петербург / FFClub :)

ЗЫ! Уважаемые модераторы, переместите тему куда посчитаете нужным, я не нашел более правильного места.

Praktika 21.06.2012 14:36

Двоих моих знакомых так обнесли. У одно куртку из багажника забрали, у другого портфель с документами и ипедом, тоже из багажника. Обоих пасли. Первый видел весь процесс с камеры слежения. Второй вернулся за портфелем к машине через 2 минуты. Обе машины были обратно поставлены на сигнализацию.
Сам теперь стремаюсь, не вижу выхода из ситуации особо. На стоянках у гиперов ВСЕГДА есть на 120% тонированная машина.

olegoleg73 21.06.2012 15:48

Да, хорошо, что на Колеосе есть "свободные руки" их не один кодграббер не берет.

KotLV 21.06.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 187962)
их не один кодграббер не берет.

Ну, наверняка как-то можно считать "общение" машины с ключем, но надо стоять совсем рядом.
Радиус действия свободных рук все же совсем маленький для увереного захвата.
Ну и тут еще фигня, что пульт сигнализации посылает сигнал только "туда", а дальше в принципе 99% пультов без разницы, что произошло далее.
А в свободных руках машина посылает запрос, ключ ответ - как я понимаю код меняется постоянно (ну это наверняка ерунда обойти), но вот получается простейшим граббером это не легко будет считать, нужно раскодировать сигнал что идет от машины, а потом что в другую сторону.
Короче геморроя куча - проще стекло вынести и все дела :)

E'gen 21.06.2012 17:12

У меня так однажды из одной из предыдущих машин тиснули только что собранный системный блок весом килограммов 15 и стоимостью 2 тыс. долл. :(

AlexandrPolonsky 21.06.2012 19:51

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 187973)
Ну, наверняка как-то можно считать "общение" машины с ключем, но надо стоять совсем рядом.
Радиус действия свободных рук все же совсем маленький для увереного захвата.
....

Задумался над проблемой охраны машины с функцией "свободные руки".
Выезжаю из гипермаркета с тележкой, доверху набитой всякой всячиной - на неделю еды плюс что нибудь по хозяйству. Знакомая картина?
Теперь начинается самое скучное - все это разместить в багажник, причем твердое - внизу, мягкое и мнущееся - наверху. Если в машине нет свободных рук, то открываю багажник специальной кнопкой на ключе-карте и гружу все в багажник. Уверен, что в салон никто не залезет.
А со свободными руками что получается? Карта в кармане куртки, подхожу и открываю багажник, ныряю в него и занимаюсь укладкой покупок. Любой злоумышленник может открыть переднюю дверь и очистить бардачок, сиденья (если там что то ценное).
Понятно теперь требование автомобиля - при открытом багажнике для запуска двигателя обязательно вставить карту!
А можно ли с функцией "свободные руки" заблокировать двери салона, кто знает?

Praktika 21.06.2012 21:53

при открытой двери багажника остальные двери заблокированы

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 187998)
У меня так однажды из одной из предыдущих машин тиснули только что собранный системный блок весом килограммов 15 и стоимостью 2 тыс. долл. :(

Не по теме...


AlexandrPolonsky 21.06.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 188040)
при открытой двери багажника остальные двери заблокированы

Спасибо, проверю (на всякий случай)!

Praktika 21.06.2012 23:14

Имел в виду, что при открытии багажника замки дверей не открываются.
Но если кто-то будет их открывать, то машина, увидев ключ, позволит их открыть

Plukh 21.06.2012 23:27

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 188057)
Имел в виду, что при открытии багажника замки дверей не открываются.
Но если кто-то будет их открывать, то машина, увидев ключ, позволит их открыть

Именно так. Зачем сделана такая глупость - ХЗ, но вся идея оставить двери заблокированными при открытом багажнике такой реализацией сведена на нет.

Prosper 22.06.2012 08:11

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 188028)
А можно ли с функцией "свободные руки" заблокировать двери салона, кто знает?

Если закрыть машину с кнопки на двери (активировать функцию "свободные руки"), а потом подойти сзади и открыть багажник, то двери салона останутся закрытыми. Чтобы их открыть нужно подойти к двери сбоку. У меня много раз так было. Выходим из магазина. Я гружусь в багажник, а другие пассажиры стоят и дергают за ручку двери, а она не открывается.

Радиус действия ключа очень маленький. Более того, датчик для срабатывания на открывание багажника находится где-то под задним бампером и срабатывает при непосредственной близости ключа. А датчик на открывание дверей где-то спереди машины. Зоны действия не пересекаются.

Для проверки попросите пассажира подергать за ручки дверей, когда вы копаетесь в багажнике. Двери не должны открываться.

AlexandrPolonsky 22.06.2012 09:44

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 188070)
Если закрыть машину с кнопки на двери (активировать функцию "свободные руки"), а потом подойти сзади и открыть багажник, то двери салона останутся закрытыми. Чтобы их открыть нужно подойти к двери сбоку. У меня много раз так было. Выходим из магазина. Я гружусь в багажник, а другие пассажиры стоят и дергают за ручку двери, а она не открывается.

Радиус действия ключа очень маленький. Более того, датчик для срабатывания на открывание багажника находится где-то под задним бампером и срабатывает при непосредственной близости ключа. А датчик на открывание дверей где-то спереди машины. Зоны действия не пересекаются.

Для проверки попросите пассажира подергать за ручки дверей, когда вы копаетесь в багажнике. Двери не должны открываться.

Сегодня найду ассистента и проверю. Но расстояние, при котором обнаруживается ключ "свободные руки" в различных местах отличается - зависит от электромагнитного фона местности.

KotLV 22.06.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 188070)
У меня много раз так было. Выходим из магазина. Я гружусь в багажник, а другие пассажиры стоят и дергают за ручку двери, а она не открывается.

Именно. Пока не сместишься чуть ближе к дверям - они не открываются.

владимир1 22.06.2012 11:44

Нашего Колеоса так обнесли прошлым летом. Мы с женой даже не поняли, где? То ли у ОБИ, то ли у Метро. Машина стояла на сигнализации до грабежа и после. Из сумки жены( она была в багажнике) ушло больше 20 т.р.:( Наверное, по такому же сценарию.

AlexandrPolonsky 22.06.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 188086)
Нашего Колеоса так обнесли прошлым летом. Мы с женой даже не поняли, где? То ли у ОБИ, то ли у Метро. Машина стояла на сигнализации до грабежа и после. Из сумки жены( она была в багажнике) ушло больше 20 т.р.:( Наверное, по такому же сценарию.

То есть открыли багажник, вытащили из сумки деньги и снова закрыли?
А может быть не поставили на охрану машину первоначально?
К сожалению, на Колеосе этот момент можно "пропустить". На кнопочку на двери нажал, а встала или нет - можно не заметить (лампочки поворотников не очень видны сбоку). Кстати, на Лагуне-3 было очень удобно - при постановке на охрану автоматически зеркала складывались. Сразу было видно!

alx8319 22.06.2012 12:07

Вот по этому сигналкой и не пользуюсь, хотя какая то стоИт.

ZORRO 22.06.2012 12:19

Грабером открываются не все сиги, но то что ставит ОД (Шерхан и ему подобные)сносятся на ура. Вы этого не знали ?
Вот Вам и наглядный пример к чему это приводит.

У нас же как всегда, пока гром не грянет.....
Покупая авто за лимон мы подходим осознанно к его выбору. Перелапачивается куча инфы на профильных форумах, тест драйвы и т.д.
А ставя сигу, относимся так, спустя рукава.
Да лучше ничего не ставить, чем ставить г..., уж извините. Штатный ЦЗ хоть не пустит кого попало.


Да, наши штатные руки, тоже можно открыть, но для этого нужно гораздо более дорогостоящее оборудование. Его применяю при угоне авто в 3-5 раз дороже нашего Кольки.

KotLV 22.06.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 188097)
но для этого нужно гораздо более дорогостоящее оборудование. Его применяю при угоне авто в 3-5 раз дороже нашего Кольки.

Полностью согласен, так как одно дело уганть машину за 70 и более евро, чем за 25-30 потратив столько же сил и денег. Нафиг им такой геморр?!

maxic 22.06.2012 13:07

А были случаи угона Колеоса вообще? :)

Я недавно на ночь забыл закрыть машину, похоже, во дворе стояла. С утра не услышал привычного звука ЦЗ при открытии. Проверил - ничего не пропало. У меня видеорегистратор стоит, детское кресло... Похоже просто спешил вечером и не проследил, моргнули ли поворотники два раза.

AlexandrPolonsky 22.06.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от maxic (Сообщение 188107)
А были случаи угона Колеоса вообще? :)

Я недавно на ночь забыл закрыть машину, похоже, во дворе стояла. С утра не услышал привычного звука ЦЗ при открытии. Проверил - ничего не пропало. У меня видеорегистратор стоит, детское кресло... Похоже просто спешил вечером и не проследил, моргнули ли поворотники два раза.

Да, действительно, это не видно. А автоматически складывающихся зеркал (в качестве индикатора постановки на охрану) - нет!
Обычно я для подстраховки нажимаю еще раз на замок багажника (в центре ромба Renault) и успокоенный - ухожу!

ZORRO 22.06.2012 13:50

Цитата:

Сообщение от maxic (Сообщение 188107)
А были случаи угона Колеоса вообще? :)

Максим, тема не совсем корректно названа, т.к.это "барсеточники", а не угонщики.
Им не интересна авто, как таковое, им интересно содержание вашего багажника/сумки/кошелька.

Сидя в тонированной авто они отсеживают тех кто ставит на сигналку. Если грабер впоймал код, то они обчистят вашу машину т.к. она не пискнет и с удовольствием сама откроет двери и при этом не известит владельца, а если нет, зачем им рисковать ? Ведь через 5-10 мин. все равно найдется "нужный" клиент.

+ рено в том, что не понятно открыта авто или нет (нет кнопочек или как они там называются на внутренних обшивках двери), а просто так дергать ручки у всех машин подряд барсеточник не будет, зачем ему лишние взгляды ?

У меня так Меган2 простоял открытым неделю пока я был в командировке, и узнал об этом случайно.:wink3:

горыныч 22.06.2012 13:55

После просмотра сюжета хочется освободить сигналку от обязанности открывать двери и оставить эту фунцию только для "свободных рук".

владимир1 22.06.2012 15:08

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 188093)
То есть открыли багажник, вытащили из сумки деньги и снова закрыли?
А может быть не поставили на охрану машину первоначально?

В том то и дело, что точно поставил!

Plukh 22.06.2012 16:49

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 188070)
Если закрыть машину с кнопки на двери (активировать функцию "свободные руки"), а потом подойти сзади и открыть багажник, то двери салона останутся закрытыми. Чтобы их открыть нужно подойти к двери сбоку.

Видимо, действительно зависит от э/м фона, заряда батарейки и ещё фиг знает чего. У меня, к сожалению, по крайней мере задние двери стабильно открываются, когда я открываю багажник и остаюсь в его зоне :-(. Проверено женой - она регулярно ставит деликатные покупки в салон, пока я загружаю багажник менее деликатными.

ZAUSENCIV 22.06.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 188028)
Задумался над проблемой охраны машины с функцией "свободные руки".
А можно ли с функцией "свободные руки" заблокировать двери салона, кто знает?

Ну что же Вы, любитель составлять методички, блок-схемы для своих д... студентов инструкции не читаете ?
Ездиете на машине годами а инструкцию прочесть нет времени а вот на составление методичек и поучения время находите.
Надо специальный ролик от Петровский ТВ для таких как Вы сделать.
(Если напишут мне в"личку", расскажу сценарий что показать и как рассказать .
Так и быть за бесплатное ТО-60).
Я конечно не такой зануда как Вы но попробую.
Карточка при всех вариант конечно же должна быть при вас.
При наличии в машине "свободных рук" и отсутствии сигнализации.
1 Вышли из машины,
забрали всё нужное из салона,
нажали кнопку на ручке двери на любой ,какая в данный момент рядом.
,всё закрылось.
Открыли багажник,забрали что нужно.
Закрыли багажник.
Кнопку в эмблеме или на карточке нажимать не нужно.
Багажник блокируется сам.
При таком варианте в момент ковыряния в багажнике двери закрыты(в салон ни кто не попадёт) а после закрытия багажника ни каких кнопок ни где нажимать не нужно.
Если при закрытой машине нужно что то в багажнике.
Подошли открыли обычным способом(не нажимая кнопку в эмблеме или на карточке).
Закрыли багажник,отошли багажник закрыт.
Нажимать какую либо кнопку и в этот раз ни где не нужно.
Про другие способы и варианты с открытием только одной двери(любой) напишу за ТО-60...
Можно и просто самим прочесть инструкцию...

homo sapiens 22.06.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 188093)
К сожалению, на Колеосе этот момент можно "пропустить". На кнопочку на двери нажал, а встала или нет - можно не заметить

А что мешает после закрытия кнопкой на двери дёрнуть за ручку. Даётся 5 секунд сразу после закрытия на проверку, при которых двери не открываются.
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 188133)
В том то и дело, что точно поставил!

Володь, у тебя же Шерхан стоит, подключенный к ЦЗ?

alx8319 22.06.2012 17:23

У меня тоже шерхан стоит но я им не пользуюсь. Особенно после того как он мне машину заблокировал на таможне и здох.

AlexandrPolonsky 22.06.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 188153)
Ну что же Вы, любитель составлять методички, блок-схемы для своих д... студентов инструкции не читаете ?
Ездиете на машине годами а инструкцию прочесть нет времени а вот на составление методичек и поучения время находите.
Надо специальный ролик от Петровский ТВ для таких как Вы сделать.
(Если напишут мне в"личку", расскажу сценарий что показать и как рассказать .
Так и быть за бесплатное ТО-60).
Я конечно не такой зануда как Вы но попробую.
Карточка при всех вариант конечно же должна быть при вас.
При наличии в машине "свободных рук" и отсутствии сигнализации.
1 Вышли из машины,
забрали всё нужное из салона,
нажали кнопку на ручке двери на любой ,какая в данный момент рядом.
,всё закрылось.
Открыли багажник,забрали что нужно.
Закрыли багажник.
Кнопку в эмблеме или на карточке нажимать не нужно.
Багажник блокируется сам.
При таком варианте в момент ковыряния в багажнике двери закрыты(в салон ни кто не попадёт) а после закрытия багажника ни каких кнопок ни где нажимать не нужно.
Если при закрытой машине нужно что то в багажнике.
Подошли открыли обычным способом(не нажимая кнопку в эмблеме или на карточке).
Закрыли багажник,отошли багажник закрыт.
Нажимать какую либо кнопку и в этот раз ни где не нужно.
Про другие способы и варианты с открытием только одной двери(любой) напишу за ТО-60...
Можно и просто самим прочесть инструкцию...

Я прочитал имеющуюся у меня версию инструкции, на страницах с 1.2 по 1.9 процедур, о которых Вы пишите - я не нашел.

Не по теме...


ZAUSENCIV 22.06.2012 19:14

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky
Я прочитал имеющуюся у меня версию инструкции, на страницах с 1.2 по 1.9 процедур, о которых Вы пишите - я не нашел.

Не по теме...


Начните с себя
"Написал может быть слишком подробно и занудно, как методичку по лабам для студентов "
http://www.club-renault4x4.ru/183326-post769.html
В той теме Вы предлагали почитать инструкцию Людмиле.
Но почему то тут оскорбляетесь когда аналогичное предлагают Вам...
"Я прочитал имеющуюся у меня версию инструкции"
ну что хорошо,теорию изучили.
Переходим к практике лабораторная работа...
В заключении не забудь те написать реферат...

AlexandrPolonsky 22.06.2012 21:10

Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 188198)
Начните с себя
"Написал может быть слишком подробно и занудно, как методичку по лабам для студентов "
http://www.club-renault4x4.ru/183326-post769.html
В той теме Вы предлагали почитать инструкцию Людмиле.
Но почему то тут оскорбляетесь когда аналогичное предлагают Вам...
"Я прочитал имеющуюся у меня версию инструкции"
ну что хорошо,теорию изучили.
Переходим к практике лабораторная работа...
В заключении не забудь те написать реферат...

Еще раз повторяю, в имеющейся у меня инструкции указаных Вами процедур нет.
Вопросы:
1) Вы подтверждаете их достоверность?
2) из каких источников Вы получили эти алгоритмы?
Для всех ли версий а/м это справедливо?

Не по теме...


AlexandrPolonsky 22.06.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 188055)
Спасибо, проверю (на всякий случай)!

Проверил. Действовал во дворе института, как на парковке гипермаркета.
Батарейка в ключе-карты новая.
1. Открыл кнопкой дверь багажника (которая не на ключе, разумеется, а на крышке багажника, рядом с подсветкой номера) и "погрузился" в него. Ключ в нагрудном кармане куртки.
2. Ассистент подходит к правой передней двери, я его практически не вижу. Ассистент открывает дверь!
Следовательно, поле от моего ключа воздействует и на антенны, отвечающие за передние двери.

ZAUSENCIV 22.06.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky
Еще раз повторяю, в имеющейся у меня инструкции указаных Вами процедур нет.
Вопросы:
1) Вы подтверждаете их достоверность?
2) из каких источников Вы получили эти алгоритмы?
Для всех ли версий а/м это справедливо?

Не по теме...


Хамить будете своим студентам,они ещё Вас будут терпеть ,деваться им некуда.

Кто из нас бестолковый очевидно
"1. Открыл кнопкой дверь багажника и "погрузился" в него. Ключ в нагрудном кармане куртки.
2. Ассистент подходит к правой передней двери, я его практически не вижу. Ассистент открывает дверь!
Следовательно, поле от моего ключа воздействует и на антенны, отвечающие за передние двери. "

При закрытой машине (на охране) открываем крышку багажника не нажимая предварительно ни кнопку на карте ни кнопку в эмблеме.
Нажимаем кнопку, расположенную на нижней части крышки багажника,(между плафонами подсветки номерного знака) и открываем крышку...

Может объясните тут, что же это Вы вдруг решили убрать в своей подписи "доцент и т.п...." которая была у вас ранее.

Теоретик вы кабинетный я уже писал что Вам делать

"Переходим к практике лабораторная работа...
В заключении не забудь те написать реферат... "
Блок-схема чего и как делать есть.

"Для всех ли версий а/м это справедливо?"

Пора научитесь читать внимательно: "При наличии в машине "свободных рук" и отсутствии сигнализации"

Если у Вас за столь продолжительное время обладания данной машиной не возникло желания разобраться с функцией "свободные руки" это Ваша проблема.
Учите как можете своих студентов а такого хама ,зануду ... как Вы у меня нет ни какого желания чему либо учить.

"Ну, не любите Вы, видно, преподавателей."

Таких как Вы безусловно и таких "не любящих" большинство...
Кто то кабинетный теоретик а кто то практик работающий "в поле"," на линии"...
Вот практиков и любят и уважают но это не Ваш случай.

Артем 22.06.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 188119)
После просмотра сюжета хочется освободить сигналку от обязанности открывать двери и оставить эту фунцию только для "свободных рук".

Мне так сразу и сделали. Закрыть можно, а открыть только через "свободные руки" или кнопку на штатной карточке.

владимир1 23.06.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 188154)
Володь, у тебя же Шерхан стоит, подключенный к ЦЗ?

Серёж, стоит, подключен. И что? Деньги всё-равно по-тихому ушли. У меня ничего не "заорало"!

AlexandrPolonsky 23.06.2012 00:43

Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 188212)
Хамить будете своим студентам,они ещё Вас будут терпеть ,деваться им некуда.

Кто из нас бестолковый очевидно
"1. Открыл кнопкой дверь багажника и "погрузился" в него. Ключ в нагрудном кармане куртки.
2. Ассистент подходит к правой передней двери, я его практически не вижу. Ассистент открывает дверь!
Следовательно, поле от моего ключа воздействует и на антенны, отвечающие за передние двери. "

При закрытой машине (на охране) открываем крышку багажника не нажимая предварительно ни кнопку на карте ни кнопку в эмблеме.
Нажимаем кнопку, расположенную на нижней части крышки багажника,(между плафонами подсветки номерного знака) и открываем крышку...

Может объясните тут, что же это Вы вдруг решили убрать в своей подписи "доцент и т.п...." которая была у вас ранее.

Теоретик вы кабинетный я уже писал что Вам делать

"Переходим к практике лабораторная работа...
В заключении не забудь те написать реферат... "
Блок-схема чего и как делать есть.

"Для всех ли версий а/м это справедливо?"

Пора научитесь читать внимательно: "При наличии в машине "свободных рук" и отсутствии сигнализации"

Если у Вас за столь продолжительное время обладания данной машиной не возникло желания разобраться с функцией "свободные руки" это Ваша проблема.
Учите как можете своих студентов а такого хама ,зануду ... как Вы у меня нет ни какого желания чему либо учить.

"Ну, не любите Вы, видно, преподавателей."

Таких как Вы безусловно и таких "не любящих" большинство...
Кто то кабинетный теоретик а кто то практик работающий "в поле"," на линии"...
Вот практиков и любят и уважают но это не Ваш случай.

Более 10 грамматических ошибок и несколько по сути.
Учитесь, любезный....
А с такими хамами переписываться не буду.
А если в форуме таких большинство, то и из форума могу уйти, что бисер метать перед ... угадайте?
Пока....

ZAUSENCIV 23.06.2012 02:37

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky;
А с такими хамами переписываться не буду.
А если в форуме таких большинство, то и из форума могу уйти, что бисер метать перед ... угадайте?
Пока....

Не хамите и не получите в ответ.

"Батарейка в ключе-карты новая.
1. Открыл кнопкой дверь багажника и "погрузился" в него. Ключ в нагрудном кармане куртки."

Во что вы там "погружаетесь" и на сколько глубоко не суть важно.
Вы похоже в "этом" постоянно.

Прежде чем тут поучать всех, разберитесь сами хоть сейчас.

Куда вы вставляли батарейку в ключ-карту или "в ключе-карты " ?

Есть карточка, в карточке есть ключ а вот саму батарейку ,в отличии от вас , если и вставляют то в карточку, в ключ её вставить проблематично но вам это удалось.

Что находилось "Ключ в нагрудном кармане "
и где, ключ или всё таки карточка в которой находился ключ?

У меня нет вашего занудства и желания писать большие сообщения.
Я пишу мало и только по сути, в отличии от вас.
Но вы вынудили, пришлось написать много...

"из форума могу уйти"

ни кто и не расстроиться, зануд и нравоучителей ни где не любят.

Почему вы тут перестали подписываться "доцентом" мы тут так и не узнали ну да и ладно и без вашего ответа всё очевидно.

А за .... можно и в р... получить, таких старых хамов только так и можно "вылечить".

Изгаляйтесь дальше перед своими студентами только они вас и терпят.

Praktika 23.06.2012 22:16

Ну что вы сцепились, горячие парни. В реальной жизни и так хватает случаев, когда хочется вцепиться в рожу.

Если карточка в нагрудном кармане и наклониться в багажник, то машина может поймать ключ, как я писал.
У меня ключ в кармане штанов, поэтому он не занасится в салон при наклоне в багажник. Двери не открываются
Но гарантии в этом нет

E'gen 24.06.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 188219)
...то и из форума могу уйти,

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 02:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4