Продаю Колеос дизель 2013 г.
Продаю Колеос, 2013 г., фаза 2, цвет пепельный беж, пробег 72 т.км, дизель 2.0 л, 150 л.с., АКПП(пробег 12 т.км), ксенон (заводской),
Машина не битая, не крашеная, состояние хорошее. Обслуживалась по пробегу только у дилера, в Петровском. В основном гаражного хранение. Заменены передние амортизаторы, опорные подшипники, передние стойки стабилизатора, сайлентблоки подрамника (все 4), АКПП на новую по гарантии, колодки торм. передние и задние, ремень с роликами. + 1 комплекта резины (сейчас на зимней шипованной), летняя почти новая, Купер, куплена весной 2016 г., поддон в багажник. Установлен фаркоп, сетка в переднем бампере. Цена - 930000 руб. Машина находится в г.Кириши, Ленинградская обл. Возможен осмотр в СПб. Предложения по осмотру - в личку. |
Хороший авто, удачной продажи.
А что в замен? |
Цитата:
|
Эх, далеко до Вас.
|
Цитата:
Так, что при желании.....:) Машина пока не продана. Цена снижена до 930 т. руб. |
Это же надо на работе договариваться, что б отпустили. А я с 1.12 на новой работе, так что анриал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Года три назад судзаку во владик отправляли по ЖД. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня машина старше, пробег больше, проблем меньше. |
Цитата:
|
Цитата:
Жениться надо в 20 лет чтоб твоё было...А женясь в 40 чего удивляться что у неё двое детей???:mosking: Не надо пессимизма...найдётся свой покупатель...пусть и не быстро:) Перекупщики умудряются купить дешевле.....поездить месяца четыре ни чего не вкладывая....а потом продать ещё и заработав...Потому что не суетятся и не спешат... |
Цитата:
Любого покупателя это будет наводить на мысль или жесткой эксплуатации, а это приведет к быстрой замене остальных деталей, или хренового качества деталей изначально. |
900000 дают уже хоть сегодня. Мне особенно торопиться не надо. Пока подожду.
Цитата:
Это как стакан: у пессимиста наполовину пустой, а у оптимиста - наполовину полный. Кстати когда продавал первый Колеос заменено тоже было немало, ушёл за неделю... |
Цитата:
Если бы рассказали всем почему заменили салентблоки подрамника, то было бы интересно. По мне так вас развели, меня тоже пытались, только на рычаги. И это был клубный сервис, а не дилер. Может я и ошибаюсь, но очень интересно зачем менять салентблоки подрамника? |
Цитата:
Мне по гр рычаги заменили на 98т как и стабилизатор зад и перед. Про подрамник у меня все норм, обычно меняют салентблоки когда сильный стук. Кстате после того как поменяли рычаги по гр на 98т левый умер на 120т, и 30т не прошёл. А на 125т я сменил амортизаторы, правый был полностью пустой, левый на 3-. У меня на дачу дорога мрак наверно по этому амортизаторы померли. А найти хороший не ушатаный дизель не так просто, в прочем как и бензин. Продают одни ведра. |
Вован Питер, вот хер я теперь после твоей речи буду продавать свой папелац.
Лучше к тебе приеду и проверю. Но у меня ничего не стучит, не бренчит и т.д. При этом 1,5 года назад меня уверяли, что рычаги под замену. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
На первом Колеосе при одинаковых условиях эксплуатации такой проблемы не было вообще. Продал его при 99 т.км. пробега. Может действительно дизель тяжелее, не знаю.... Замена была при пробеге 68 т.км |
|
Тему можно закрыть. Машина продана.
|
Цитата:
|
Алексей, не забудь похвастаться новой!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
XC60?
|
Приехал из Питера на Volvo XC60. Сравнивать с Колеосом - не получается. Машина ДРУГАЯ! Всё, хоть немного - лучше. В Колеосе за время владения почти 8 лет, так и не нашел нужную мне посадку. Здесь за 5 минут всё удобно. И так во всём. А если учесть некоторые опции, которых в Колеосе просто нет, то ..............
Колеос хорошая машина, но в своём классе. Volvo лучше. Это действительно другой уровень! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проехал на такой с товарищем примерно с 1000 км, машина суперррр во всем и по асфальту и по бездорожью. Передний срез у колеоса короче, я к вольве не привык в лесу с такой длинной морде, у нас по короче, а в остальном классная тачка, особенно в спорт режиме, там адаптивная акпп.
|
Отличный выбор. Мои поздравления!:drinks:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4