Продам Renault Koleos Luxe Privilege
Приветствую!
Выставлю на продажу автомобиль отца - Renault Koleos атмо 2.5 на вариаторе в комплектации Luxe Previlige. Общая информация 1. Год выпуска 2008, куплена первым владельцем в декабре 2008 у оф. дилера. 2. ПТС оригинал, 2 владельца. Последний (мой отец) владеет авто 5 с половиной лет. 3. Текущий пробег 122 700 км, покупалась на пробеге 72 500км в 03.2013. 4. Основной пробег - трасса/МКАД, машина использовалась для поездок на дачу и путешествий по стране (авто выходного дня). 5. Двигатель 2.5 атмосферник 171лс, коробка вариатор Jatco. 6. В придачу к авто идёт зимний комплект колёс R17 (оригинальные диски+резина липучка), второй комплект ковриков ( одни коврики ворсовые, другие - полиуретановые ); 7. 2 комплекта ключей; 8. Технически автомобиль почти полностью аналогичен Ниссан Х-Трейл в кузове Т31, но имеет совершено иной интерьер и экстрерьер. Это выражается в том, что двери не из фольги, а нормальные, тяжелые, все стеклоподъемники с подсветкой и режимом Auto. Масса авто при меньших внешних габаритах больше, чем у родственного Ниссана ( к вопросу дверей не из фольги ) и отсутствия интересов у угонщиков. Не знаю, какая ситуация сейчас, но 5 лет назад (когда покупался этот авто) X-Trail Т31 в Мск дёргали очень активно. Комплектация Максимальная комплектация для 2008 года - Luxe Privilege, включающая в себя: * панорамную крышу с люком; * ксеноновые фары; * бесключевой доступ и запуск; * кожаный салон и эл.привод вод. сидения; * шторки на задних дверях; * передний и задний парктроники; * акустика Bose с сабвуфером; * эл.складывание зеркал; * 2-х зонный климат-контроль; * полный электропакет. Состояние кузова и имеющиеся ДТП 1. На автомобиле 1(один) крашеный металлический элемент - заднее правое крыло. Все стекла, включая лобовое, заводские. 2. Официально по базам бьется 1 ДТП, в результате чего была повреждена задняя крышка багажника и откидной борт (см.фото). 3. Во дворе неизвестный притер правую сторону задней части - повреждено ЛКП пластиковой накладки задней двери и заднее крыло (см.фото). 4. Есть царапины на заднем бампере. Техническое обслуживание 1. До марта 2013 года обслуживалась у оф. дилера (последний визит был по реношной тех.ноте по причине замены втулок стабилизатора) , далее в клубном сервисе Лорант. На руках имеются заказ-наряды как от прежнего собственника, так и отцовские. Простые работы в виде замены масла в ДВС, замены тормозных колодок и дисков отец проводит сам. 2. Большое ТО 120 (ремни, тех.жидкости) выполнено в 2017 году. Последняя замена масла ДВС и фильтров сделано 06.2018. 3. Масло с фильтром в вариаторе менялось два раза: на 70к км и на 80к км. Болячка всех Колеосов - сгнивающие трубки радиатора вариатора - не обошла стороной и на 100к км был установлен новый радиатор. Цена: 535 000 рублей. |
Вложений: 15
Фото.
|
Вложений: 12
Ещё фото.
|
Ухоженный автомобиль. Рекомендую исправить вмятину, легче продать будет.
|
Цитата:
В своё время с вмятиной авто купили, так и продадим. Уже куплен новый авто, отец на него время тратит)) А этот стоит и ждёт нового владельца. |
Ну и зря. И так не особо ликвидный авто с проблемами по кузову отпугнет 90% желающих. Никому не нужен гимор на неделю минимум с поиском адекватного сервиса, и потерей времени (и денег) на ремонтные работы.
|
Цитата:
Но продаётся 10-ти летний авто, 70% машин этого возраста, которые висят на авто.ру, битые, крашеные со шпаклевкой, со скрученным пробегом и убитые по тех.части. Мы отцу 5-то летнюю машину (замену этому Колеосу) почти 3 месяца искали, нормальных машин единицы. И, если эти укатанные экземпляры продолжить дальше так же эксплуатировать, то через 5 лет это будет просто телега с колёсами. При этом стоит этот Колеос, как 4 новых айфона. Если же кто-то хочет кроссовер и не хочет «гимора», то надо увеличивать бюджет и брать свежий авто. Ну либо брать новую Ладу Гранту, на гарантии ) |
Поставь 480т . Уйдет быстро . За твою цену боюсь не уйдет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Особо в продаже спешки нет, страховка до марта действует, налог небольшой на неё, но и месяцами продавать тоже не хотелось бы. добавлено через 31 секунду Цитата:
|
Цитата:
А я всё мечтаю о Мегане с 75 кобылами за сотку деревянных. От Колеоса в такси почти нулевой доход, рублей 300-400 после заправки остаётся за сутки. |
Цитата:
|
|
|
Такси может (и должно) окупаться только при коллективной эксплуатации. Одна машина - 3 водителя минимум. Тогда можно соблюдать хотя бы какое-то подобие режима и иметь какое-то подобие прибыли. У меня дальний знакомый так уже много лет таксует в Москве. Говорит, сейчас, конечно, плохо, но не плохо-плохо, жить можно. Машины у него - только новые бюджетные иномарки, другие сейчас агрегаторы к себе не пускают на нормальные тарифы.
|
Меньше недели провисело моё объявление о продаже. Успел поднять цену до 560. Сегодня позвонили и хотели купить. Жена снова подняла скандал. Снял с продажи. Вывод: подымаем цену плавно каждый день.
|
Цитата:
На них сейчас хорошо можно заработать, возя тех, кому надоело стоять в пробках в своих Х5 и Рейнджах и платить штрафы за выделенку. добавлено через 35 секунд Новая цена: 535 000 рублей. |
Цитата:
|
Продано!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4