Koleos ф.3 2014г Diesel 172л.с.
Решил на форуме выставить для разведки. Пробег 99т.км. Все ТО в книжке. Белый перламутр. Не битый, не крашеный. Без проблем. Любые проверки. Состояние отличное.
Из добавок : электроподогрев двигателя ДЕФА + обогрев руля + заменил динамики на приличные израильские + шумо-звукоизоляция дверей + складывающееся переднее кресло пассажира с ящиком и столиком + фаркоп + газовые упоры капота + усиленные упоры верхней крышки багажника + веерные форсунки омывателей + тонировка сзади + термотонировка стекол водителя и переднего пассажира + текстильные коврики, накладки на пороги, звуковые сигналы Хелла. Снят спойлер сзади и заднее стекло всегда чистое. На этом форуме про всё писал. Цена видится в пределах 950 т.р., для покупателя по рекомендации форумчанина - подвинусь в цене. :) Фото по ссылке ниже. На авто.ру разместил https://auto.ru/cars/used/sale/renau...1590-84a1b03b/ |
Владимир. Приветствую, набери меня 89602450005,а то я твой телефон не записал.
|
владимир1, для меня фраза "Любые проверки" ассоциируется с перекупами. Это их негласная примета. Я не указываю, личное наблюдение по личному опыту.
|
igorgn, опять не хватает смайла фейспалм. Уж кого, кого в этом обвинять, но Владимира... это надо быть вообще не адекватным. :pardon:
|
Цитата:
|
Разместил объявление на авто.ру.
|
Машинка ещё в продаже.....;)
|
Заключительная неделя продажи. Потом уходит в Трейд Ин. Жаль, хорошая машинка....
|
Цитата:
|
Получу новую, всё скажу и покажу...:pardon:
|
Итак, у бывшего моего Колеоса сегодня появился новый хозяин. На днях должна прийти моя новая машина, но это будет другая марка. Здесь на форуме планирую остаться, если народ не против.
|
владимир1, Форестер?
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
:drinks: |
Ушла, как и планировал - за 930т.р.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера пригнал свою новую машину. Это Вольво ХС40. Движок - дизель, 190 л.с.. Черная. Отличия от Колеоса очень большие. Напичкана электроникой, сейчас разбираюсь. Чуть короче и чуть ниже Колеоса. Фото как-нибудь сделаю:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Ждем впечатлений! |
Цитата:
К сожалению, к радости владения Вольво добавляется и заметное увеличение расходов, особенно для нового автомобиля, который ещё на гарантии. Но и заметно и более надёжная работа систем автомобиля. Например у Колеоса на 80 т.км пробега пришлось обновить почти всю подвеску, сейчас на Вольво более 110 т. км - всё родное по тем же дорогам. От души поздравляю ! |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Обслуживание у неофицалов практически не дороже, чем для Рено. Есть очень хорошие фирмы, которые этим занимаются, и часто лучше, чем у официалов. Неоригинальные запчасти - тоже. Всё оригинальное, да, дорого, но этого не много. Конечно каждый сам выбирает, что для него лучше. Я выбрал Вольво, и не жалею. |
Цитата:
|
Ну, вот собственно и обнова...
http://images.vfl.ru/ii/1587221576/5...30257816_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1587221577/b...30257818_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1587221577/d...30257817_m.jpg Впечатления и сравнение с Колеосом позже. |
Багажника нет. :( Просвет ни о чём. Зачем сравнивать? Разные же машины же. Не?
|
Клиренс больше, чем у Колеоса. Не помню, но вроде 211см. Сравнивал, ставил рядом.
В багажнике лежит коврик багажника от Колеоса, т.е. практически один в один. На 1 см в глубину покороче. По первым ощущениям - приём/разгон заметно шустрее, у ХС40 намного острее руль, сильно меньше радиус разворота, беспроводная зарядка телефона, про заводскую электронику можно и не говорить, запланированный и/или по телефону запуск подогревателя и т.д.. Теперь, чего не хватает после Колеоса: пришлось менять посадку на водительское сиденье, чтобы не задевать головой верхнюю рамку, Колеос повыше. В моей комплектации нет "свободных рук". ТО почти в 2 раза дороже, но через 20 т.км. Ну, это конечно только первые, особо бросающиеся отличия. И в любом случае о моих двух Колеосах у меня остаются самые приятные воспоминания!!! |
владимир1, как они умудрились сделать такой багажник, если машина короче на 10 см?
Насчет клиренса народ пишет, что 211 это рекламный трюк от производителя и до поддона там меньше. И груженая машина легко теряет 3 см. Интересно это правда или нет? |
fedot, клиренс реальный, но у меня нет дополнительной защиты снизу. Багажник по ширине вровень, а по глубине на 1-2см покороче. Теряет ли гружёная 3 см, не знаю пока. Со временем выясню.:drinks:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А пробеги в Германии по 300 тысяч это так , как раз плюнуть. Ну меняйте чаще воздушный фильтр, если у нас больше песка и пыли и всё. |
Цитата:
|
Цитата:
Смотрел XC90. Цена 4,5, т.к. есть несколько пакетов, но при этом галогеновые (!!) фары. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Если вы знаете на некоторых авто ключик загорается не от пробега а от мото часов. Он может загореться и на пробеге в 5т если тыркатся по городу. А может загореться через 20т. Копм считает не пробег а именно мото часы. |
Цитата:
А моторы нужно продувать периодически. |
Цитата:
|
Цитата:
Я могу понять, если где-то в глухой деревне, но не в городах. И я в пробках не стою. А если вы думаете, что пробок нет в Германии, то вы ошибаетесь. |
Цитата:
Без нормального масляного щупа я эксплуатацию двигателя не представляю, поэтому и сделал. Да, ещё вроде прокладка была под трубку.... В интернете есть, с фотками, подробно. Поищи.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4