То есть если вытащить батарейку карта будет работать еще какето время?
|
Цитата:
|
Вы хотите сказать что в при карте с извлеченной батарейкой будут работать функции свободных рук и запуск двигателя?
|
Цитата:
Внутренний аккум я так понимаю, создан для возможности распознавания. т.е. без батарейки двигатель запустится при вставленной в картридер карте. Если умрет внутренний аккум, двигатель не заведется вообще - карта не распознается |
"Цитата:
Сообщение от Satmaster По поводу того активна карта или нет: а как работают смарт-карты для систем условного доступа, например в офисах,? нет там никаких батареек, срабатывают до 20 см, а есть такие которые до 1 метра, чтобы из машины шлагбаумы открывать... Катушки электромагнитной накачки в системах доступа видели? Думаю не очень хорошо для здоровья в машине такую подкачку использовать. Кроме этого, в машине условия другие, как минимум есть лимиты по потребляемому току в дежурном режиме. Imho карта не пассивная, это обычная метка излучающая через равные промежутки времени в эфир с очень слабым уровнем сигнала (на тойоту сам ставил сигу MS600 с метками, хорошая 2032 служит больше года в метке), по факту нажатия кнопки на багажнике или появления препятствия в ручках дверей, авто "просыпается" и кидает запросный код в эфир, карточка получает, обрабатывает по определенному алгоритму и выдает ответный. авто проверяет валидность и алга... (это идеальный диалоговый вариант, практически не подверженный взлому, хотя в жизни может быть гораздо проще, метка излучает постоянно фиксированный код, система ловит и работает далее уже по алгоритму) Если помех в эфире мощных много, машина может "глючить" и не открывать или рано закрывать авто, для возможности открытия и "движения" авто, этого сделан ключик доступа и картоприемник, попутно например подзаряжающий батарейку в карточке." Нашел на Лагуновском сайте. Да еще ссылку на La Carte Main Libre (Gamme) __________________ |
Вложений: 1
Не уверен что в чип-карте есть аккум. Возможно там может быть конденсатор, похожий на батареечку. Тем более про то, что карту нужно вставлять в слот для подзарядки вообще не написано в инструкции по эксплуатации.
Пойду рентгеновский снимок сделаю карты и гляну что там внутри. Сделал рентгеновский снимок. |
god1941, на снимке не совсем понятно, что за круглый элемент снизу, справа. К нему подходят три контакта. Не помнишь как он выглядел в натуре?
|
как аккумулятор. На нем выбита модель, можно даже заменить, но не помню, чтобы кто-то смог.
|
Цитата:
А по поводу аккумулятора в чип-карте и зарядке его в слоте - обсуждалось не раз. Итог: В чип-карте стоит простая батарейка, и соответственно заряжаться она не может. И естественно вставлять чип-карту для зарядки в слот - бессмысленно. |
Элемент справа антенна
|
Вот тоже сначала подумал, но при детальном рассмотрении решил что антенны это два сердечника с намотанным на нем проводом в середине (вертикальный) и сверху (горизонтальный) снимка.
Хотя тут может быть два типа антенн. Одна (или две одинаковых) для посылки радиокоманд с использованием кнопок на пульте. Вторая для работы в слоте. |
давайте чью-нибудь карту разберем?) В лагуновской стоит аккум. Но если в Колеосовской ее нет, я не удивлюсь. Я вообще над колей поражаюсь. Ничо общего с Рено:rofl:
|
Ну дык Коля чистой воды ниссан. :wink3:
В понедельник товарищ приедет из командировки и я постараюсь просветить рентгеном карту от лагуны. Посмотрим, есть ли разница. |
На лагунаклубе фотки в разобранном виде есть.
|
Цитата:
круглая это тоже антенна- просто в виде катушки такие катушки во всех бесконтактных картах-пропусках |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4