Проблема с чип-картой.
Подскажите, опытные пользователи, в решении такой проблемы. Иногда, во время движения на экране БК выскакивает надпись, что карта не распознана, вставте карту, совпровождаемая предупредительным писком.
А остановившись и нажав на кнопку СТАРТ/СТОП, не получается заглушить двигатель, пока не вставишь карту в слот для нее. Неужели так проявляется низкий заряд батарейки в карте? Сея проблема носит несистемный характер... |
Уже 100 раз обсуждалось, это просто помехи. заглушить машину можно длительным нажатием на кнопку старт/стоп. Когда батарейка будет садиться на экране будет совсем другое сообщение.
|
Это не проблема, просто сигнал пропадает. Не обращай внимание, имхо.
Цитата:
|
Понял. Спасибо за информацию. И прошу извинить за флуд..
Просто на лагуне 3 никогда таких сообщений и багов не было. |
Магнитные ключи-пропуска имеются? У меня на л2 страшно глючило из-за сберовского ключа. Панель отключалась и СР не работали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В карте стоит простая батарейка. О помехах говорилось выше.
|
Цитата:
Цитата:
В карте стоит простая батарейка, а также несменный аккумулятор. |
Спасибо за подсказки и разъяснения.
|
Аккум заряжается, когда карта находится в кардридере. Об этом даже борткомп просит иногда.
Если аккум сдохнет совсем, то карта не будет распознаваться(тут могу ошибаться, доказать это не получилось) |
Насчет акоммулятор есть сомнения. При разряженной батарейке и вставленной в гнездо карте возможен пуск двигателя но по моему никак не за счет встроенного в нее аккомулятора. Если я не прав поправте.
Не по теме... |
Главное, я так понял, что это носит эпизодических характер и нет повода для беспокойства.
|
Вы не правы. Будучи лагуноводом со стажем, мне приходилось паять неисправную карту, посему я понимаю, что я говорю.)
Внутри карты есть аккумулятор. При желании можно перелопатить лагуноклуб на предмет карт.) Я этого сделать не могу - админ тамошнего клуба закрыл мне доступ в техничку. |
То есть если вытащить батарейку карта будет работать еще какето время?
|
Цитата:
|
Вы хотите сказать что в при карте с извлеченной батарейкой будут работать функции свободных рук и запуск двигателя?
|
Цитата:
Внутренний аккум я так понимаю, создан для возможности распознавания. т.е. без батарейки двигатель запустится при вставленной в картридер карте. Если умрет внутренний аккум, двигатель не заведется вообще - карта не распознается |
"Цитата:
Сообщение от Satmaster По поводу того активна карта или нет: а как работают смарт-карты для систем условного доступа, например в офисах,? нет там никаких батареек, срабатывают до 20 см, а есть такие которые до 1 метра, чтобы из машины шлагбаумы открывать... Катушки электромагнитной накачки в системах доступа видели? Думаю не очень хорошо для здоровья в машине такую подкачку использовать. Кроме этого, в машине условия другие, как минимум есть лимиты по потребляемому току в дежурном режиме. Imho карта не пассивная, это обычная метка излучающая через равные промежутки времени в эфир с очень слабым уровнем сигнала (на тойоту сам ставил сигу MS600 с метками, хорошая 2032 служит больше года в метке), по факту нажатия кнопки на багажнике или появления препятствия в ручках дверей, авто "просыпается" и кидает запросный код в эфир, карточка получает, обрабатывает по определенному алгоритму и выдает ответный. авто проверяет валидность и алга... (это идеальный диалоговый вариант, практически не подверженный взлому, хотя в жизни может быть гораздо проще, метка излучает постоянно фиксированный код, система ловит и работает далее уже по алгоритму) Если помех в эфире мощных много, машина может "глючить" и не открывать или рано закрывать авто, для возможности открытия и "движения" авто, этого сделан ключик доступа и картоприемник, попутно например подзаряжающий батарейку в карточке." Нашел на Лагуновском сайте. Да еще ссылку на La Carte Main Libre (Gamme) __________________ |
Вложений: 1
Не уверен что в чип-карте есть аккум. Возможно там может быть конденсатор, похожий на батареечку. Тем более про то, что карту нужно вставлять в слот для подзарядки вообще не написано в инструкции по эксплуатации.
Пойду рентгеновский снимок сделаю карты и гляну что там внутри. Сделал рентгеновский снимок. |
god1941, на снимке не совсем понятно, что за круглый элемент снизу, справа. К нему подходят три контакта. Не помнишь как он выглядел в натуре?
|
как аккумулятор. На нем выбита модель, можно даже заменить, но не помню, чтобы кто-то смог.
|
Цитата:
А по поводу аккумулятора в чип-карте и зарядке его в слоте - обсуждалось не раз. Итог: В чип-карте стоит простая батарейка, и соответственно заряжаться она не может. И естественно вставлять чип-карту для зарядки в слот - бессмысленно. |
Элемент справа антенна
|
Вот тоже сначала подумал, но при детальном рассмотрении решил что антенны это два сердечника с намотанным на нем проводом в середине (вертикальный) и сверху (горизонтальный) снимка.
Хотя тут может быть два типа антенн. Одна (или две одинаковых) для посылки радиокоманд с использованием кнопок на пульте. Вторая для работы в слоте. |
давайте чью-нибудь карту разберем?) В лагуновской стоит аккум. Но если в Колеосовской ее нет, я не удивлюсь. Я вообще над колей поражаюсь. Ничо общего с Рено:rofl:
|
Ну дык Коля чистой воды ниссан. :wink3:
В понедельник товарищ приедет из командировки и я постараюсь просветить рентгеном карту от лагуны. Посмотрим, есть ли разница. |
На лагунаклубе фотки в разобранном виде есть.
|
Цитата:
круглая это тоже антенна- просто в виде катушки такие катушки во всех бесконтактных картах-пропусках |
Цитата:
добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
у меня такая же круглая антенна стоит в бесконтактном ключе от шлагбаума.
|
Вот, вытащил с Лагуновского сайта.
Вложений: 2
ремонт карты
-------------------------------------------------------------------------------- Итак Элемент номер 1: Это конденсатор керамический на 1 nF (1 нанофарада) возможно 1.1 nf (тестер не идеально точно меряет) Элемент номер 2: К сожалению на карте у фродо этот элемент залит кампаундом и что за он я не могу посмотреть. Вскрывать кампаунд бы не хотелось. Если ноги у элемента целы то может он и живой у тебя или пришли то что на нем написано будем думать... Элемент номер 3: По номеру толком ничего похожего пробить не смог. Но судя по всему это обычный диод. Во всяком случае звонится он как диод или может стабилитрон, но в любом случае используются только 2 ноги из трех. И служит он для ограничения напряжения на светодиод индикации. В общем мое мнение - запаяй туда любой подходящий по размерам кремнеевый smd диод плюсом к светодиоду или не трогай вообще этот элемент. Имхо он влияет только на свечение светодиода. Можно если не заработает диод и без светодиода обойтись.... имхо ;-) Элемент номер 4: Керамический конденсатор емкостью 2-4 пика. т.е. емкость очень мала, точно прибором не замерять. Пробуй! Добавлено через 5 часов 58 минут Вот выкладываю пример того что обычно ломается в картах "свободные руки". Может кому-нибудь это будет полезно.... :-) Обратите внимание на ноги микросхемы. У меня была треснута одна. У Фродо 5 и 6я возможно на подходе... полноразмерная картинка |
Это карта 2-й Лагуны. Но думаю, мало что изменилось.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3386 (Lagunaclub (c)) |
блин. Нифига не понимаю. Я лично разбирал свою карту и там был впаян аккум. Ну не в бреду же я.
|
а может и в бреду..... ;)
|
Цитата:
Борткомп на л2 иногда просит в картприемник карту положить. Возможно, что карта на л2-1 отлична внутреностями от л2-2. По функционалу они точно отличаются - на первой фазе СР работают через пень колоду и кнопки на карте давить всетаки нужно. Да и в картприемник вставлять. На второй же, как и на третьей, карта просто ездит в кармане. Придется порыться и найти таки инфу... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4