14.01.2013, 14:47 | #11 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Там на самом деле ничего сложного в датчике нет. Он тупо аналоговый, т.е. меняет свое сопротивление от температуры. В мозги машины зашита таблица соответствия значения сопротивления значению температуры.
Если в цепи датчика появился неконтакт (окисление контактов, дребезг), то соответственно сопротивление датчика (вместе с цепью подключения к электронике) будет увеличиваться и на экране мы видим иное значение температуры. Сам датчик залит массивно компаундом и имеет довольно таки большую инертность. Например, когда мы заезжаем с мороза в теплый бокс, то температура на экране не изменится мгновенно на положительную, а будет повышаться постепенно продолжительное время. У меня были проблемы с датчиком и я разбирался в его работе. Проблема у меня состояла в том, что при установке предпускового подогревателя датчик сместили в сторону и он стал доступен струям керхера при мойке машины. Попала вода в разъем (очень небольшое количество) и он начал врать. Отсоединил датчик и продул воздухом и просушил разъем. Показания нормализовались. Сейчас просто на мойке предупреждаю, что бы не мыли усиленно в этом месте. |
Метки |
датчик, забортной, температуры |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик топлива | WildMan | Бензин. | 1668 | 24.03.2020 18:18 |
Показания датчика температуры наружного воздуха | ballmer | Проводка, датчики, предохранители. | 71 | 31.10.2013 13:07 |
Датчик дождя. | serge1 | Общие темы по эксплуатации. | 38 | 24.03.2012 13:51 |
Датчик над радиатором | valspell | Проводка, датчики, предохранители. | 5 | 20.09.2010 14:13 |