Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Проводка, датчики, предохранители.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2016, 10:47   #1
Новичок
 
Аватар для zheka_22
 
Регистрация: 29.04.2013
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 42
Сообщений: 18
Благодарности: 0/0
zheka_22 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
zheka_22, у меня нормально показывает.
Да, когда я запускаю двигатель утром холодный, то у меня тоже показывает правильно.
А вот уже потом, в течение дня, может врать. Я когда покупал резистор в магазине, меня спросили, на какую мощность нужен резистор и меня смутил этот вопрос. Я теперь думаю, может это как-то влияет?
zheka_22 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 18:22   #2
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 48
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka_22 Посмотреть сообщение
Да, когда я запускаю двигатель утром холодный, то у меня тоже показывает правильно.
А вот уже потом, в течение дня, может врать. Я когда покупал резистор в магазине, меня спросили, на какую мощность нужен резистор и меня смутил этот вопрос. Я теперь думаю, может это как-то влияет?
Мощность резистора не причем. там вообще можно хоть 0,0125вт. поставить. ток там минимальный. я попробовал по схеме отследить цепочку датчик-дисплей и пришел в тихий ужас! датчик проходит климат,затем приборку,только потом на инфо дисплей !! зачем такая длинная и безумная цепочка ума не приложу...раньше в других моделях было проще и надежней: с датчика сразу на инфо дисплей,а с дисплея (если надо) на климат контроль. и все работало быстро,четко,оперативно и надежно!
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 08:34   #3
Новичок
 
Аватар для zheka_22
 
Регистрация: 29.04.2013
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 42
Сообщений: 18
Благодарности: 0/0
zheka_22 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RntH Посмотреть сообщение
Мощность резистора не причем. там вообще можно хоть 0,0125вт. поставить. ток там минимальный. я попробовал по схеме отследить цепочку датчик-дисплей и пришел в тихий ужас! датчик проходит климат,затем приборку,только потом на инфо дисплей !! зачем такая длинная и безумная цепочка ума не приложу...раньше в других моделях было проще и надежней: с датчика сразу на инфо дисплей,а с дисплея (если надо) на климат контроль. и все работало быстро,четко,оперативно и надежно!
Самое интересное, что когда заходишь в режим диагностики и проверяешь забортную температуру, то датчик показывает не то, что он выводит на дисплей! Это получается, что он коррелируется по ооочень длинной цепочке! Я уже разговаривал с разными электриками все смеются, разводят руками и говорят, что-то типа "это же французы"! Хотя тут от них только шильдик...
zheka_22 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 15:14   #4
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 48
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka_22 Посмотреть сообщение
Самое интересное, что когда заходишь в режим диагностики и проверяешь забортную температуру, то датчик показывает не то, что он выводит на дисплей! Это получается, что он коррелируется по ооочень длинной цепочке! Я уже разговаривал с разными электриками все смеются, разводят руками и говорят, что-то типа "это же французы"! Хотя тут от них только шильдик...
Надо сказать..."это же корея"!!!! на чистых французах все нормально! что в меганах,лагунах,сцениках все правильно и логично.
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 07:40   #5
Новичок
 
Аватар для zheka_22
 
Регистрация: 29.04.2013
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 42
Сообщений: 18
Благодарности: 0/0
zheka_22 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RntH Посмотреть сообщение
Надо сказать..."это же корея"!!!! на чистых французах все нормально! что в меганах,лагунах,сцениках все правильно и логично.
Я вот думаю, может как на мегане, перенести датчик из решетки радиатора, куда-нибудь подальше, например, засунуть его в правое боковое зеркало?))) Там отверстие для него как раз заклеено. Но будет ли он там показывать правильно, если идет корреляция?
zheka_22 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 08:12   #6
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 48
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka_22 Посмотреть сообщение
Я вот думаю, может как на мегане, перенести датчик из решетки радиатора, куда-нибудь подальше, например, засунуть его в правое боковое зеркало?))) Там отверстие для него как раз заклеено. Но будет ли он там показывать правильно, если идет корреляция?
Боюсь что это не решит проблему. проблема лежит в очень тернистом пути от датчика до дисплея. как вариант пробовать установить (заколхозить) сторонний термометр. а родной оставить для климата.
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 10:37   #7
Новичок
 
Аватар для zheka_22
 
Регистрация: 29.04.2013
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 42
Сообщений: 18
Благодарности: 0/0
zheka_22 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RntH Посмотреть сообщение
Боюсь что это не решит проблему. проблема лежит в очень тернистом пути от датчика до дисплея. как вариант пробовать установить (заколхозить) сторонний термометр. а родной оставить для климата.
Дааа...На машину за "лям" нужно приклеить оконный градусник))), потому что больше никак не решить проблему с датчиком! Это жесть! Но даже с оконным климат работать не будет нормально...
zheka_22 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик, забортной, температуры


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Показания датчика температуры наружного воздуха ballmer Проводка, датчики, предохранители. 71 31.10.2013 13:07
Датчик дождя. serge1 Общие темы по эксплуатации. 38 24.03.2012 13:51
Датчик над радиатором valspell Проводка, датчики, предохранители. 5 20.09.2010 14:13


Часовой пояс GMT +4, время: 17:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4