Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Письмо от ОАО "Автофрамос" об изменении интервала ТО для Renault Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/194-pismo-ot-oao-avtoframos-ob-izmenenii-intervala-dlya-renault-koleos.html)

Aleksey-F 25.05.2009 15:08

Письмо от ОАО "Автофрамос" об изменении интервала ТО для Renault Koleos.
 
Вложений: 1
Выкладываю письмо АФМ об изменении межсервисного интервала ТО, которое должно было придти владельцам Рено Колеос.

Немного истории.

В конце февраля состоялась встреча владельцев Рено Колеос, где обсуждались не адекватные цены и интервал ТО. Была составлена рыба письма в АФМ и непосредственно штаб-квартиру Renault.
На празднике "За рулем" в Тушино, произошло знакомство с директором по продажам компании АФМ, Сергеем Кутейщиковым. Во время знакомства он согласился рассмотреть наши предложения и довести их на рассмотрение руководству АФМ. После небольшой доработки письмо было отправлено.
На празднике масленицы, на которую Сергей был приглашен, он сообщил, что руководство АФМ приняло решение об увеличении межсервисного интервала с 10000км до 15000км. и обязательной замене свечей на 60000км., при этом, рекомендуемая замена на каждом ТО. Сергей отметил, что на данное решение повлияло и наше письмо, что приятно. В течении месяца происходила валидация письма и с 1-го апреля изменения вступили в силу.

По свечам: технической ноты АФМ по ним не было, поскольку нет изменений в сервисной книжке по данному вопросу. Но, ОД неоднократно доводилось до сведения, что обязательная замена свечей только на 60000 и они обязаны принимать во внимание желание клиента.

Scientist 25.05.2009 16:31

Мне такое письмо уже пришло.
Сегодня был у дилера, т.к. пробег 9200 и заколебала надпись про ТО.
Мастер просто переставил мне интервал + 6000 к текущему пробегу и всё. Сказал при этом, что вариантов сразу выставить на 15 тыс интервал нельзя, т.к. для этого нужно перепрограммировать комп, а соответствующих нот и программ у них пока нет. :(

GERR 25.05.2009 16:34

"добавить" межсервисный интервал можно и самому. В сервис ездить не нужно - это есть в мануале.

Scientist 25.05.2009 16:35

Я знаю, просто ехал мимо дилера и решил пообщаться, чтоб с первых рук как говориться ситуацию прояснить :)

shurman 26.05.2009 12:01

Сообщения о Бортовом компьютере и перепрошивке щитка вынесены в отдельную тему

Qwert76 23.07.2009 17:02

всем день добрый!
есть на форуме уважаемые представители ОД г. Твери, В. Новгорода и Ярославля ?

samarakol 22.12.2014 17:39

звиняйте, но увеличение интервала в россии это бред. учитывая качество нашего топлива, перепады температур кто это мог придумать? у меня уже было достаточно авто и общий пробег на них далеко за 500 тыс км. мои машины, на который я ездил по работе, с годовым пробегом от 50 до 100 тыс еще как-то могли бы выдержать ТО 15 тыс км, там пробег был в основном трассовый. а вот у жены пробег в год не более 15 тыс и в основном город: дом - школа/кружки. перешел на смену масла зима-лето на основе следующего опыта:
1. субару форестер - выдавило сальники коленвала. пробег был где-то 9500км после последней замены, масло уже старое, в багажнике уже лежало новое, но мороз -28 и старое масло не выдержало. лил только мотюль 5w-30
2. после трех лет владения субариком был взят мурано с пробегом 51 тыс км. все ТО у офицалов, каждые 15 тыс, ездила девушка. мотор жрал масло. предположил с другом, что закисли маслосъёмные кольца. раскоксовку поводили мягкую - масло мобил наскар с высокими моющими свойствами, замена через 3 - 4 тыс км, после 4ой смены жор масла ушел.
3. сейчас взял жене колеос, загнал к офицал, чуть их не прибил. при проверки уровня масла вариатора на щупе присутствовала пена, на моё требование о замене масла, фильтра и продувки радиатора мне было отказано, даже когда я сказал что это за мой счет. они были посланы, и друг меня вовремя увел. офицалы в самаре - ДЭБИЛЫ, могу доказать если кому-то потребуется
жена ездит в пределах города и износ скорее исчисляется не в км, а моточасами. у меня большие пробеги и мои авто с пробегами за 160 тыс км и более никогда не ели масла, при этом меняю на своих через 10 тыс.
могу много привести отрицательных примеров о уменьшении ресурсов двигателей при увеличении интервала ТО, но каждый должен решать сам. для себя я уже все решил и никому меня не переубедить. поэтому если кого-то интересует реальное состояние авто, то качество масла проверяйте иногда и сами

Praktika 22.12.2014 18:58

Надо через 5 тыс, кто чаще? Покормим тролля?

jon 22.12.2014 21:42

У меня на Вольво ТО каждые 20 тык или год.
Интересно, в Норвегии климат мягче чем наш?

samarakol 23.12.2014 12:29

Jon кажись на мураноклубе такая же фотка была?

горыныч 23.12.2014 14:03

samarakol, Павел, ведь не сложно флуд прятать в

Не по теме...


кликнув по "Не по теме"можно прочесть скрытый текст, а ищущий полезную информацию пропустит скрытый флуд не тратя время)

jon 23.12.2014 15:25

samarakol,

Не по теме...


Denius 23.12.2014 18:00

samarakol,
неожиданное продолжение темы спустя 5 лет :dance2:

На мой взгляд для первой ценовой зоны (а то и для всех) можно ТО сделать для бензина раз в 20 тысяч, для дизеля раз в 15 тысяч. Я сейчас хоть и на обкатке, но езжу почти уже штатно, так вот (у меня охрана считает моторесурс)... так вот у меня пробег сейчас всего 1000 км, моточасы всего 10 ч, 99.8% всего пробега - работа двигателя на оборотах до 2500. После обкатки ну будет 90-95% времени работы двигателя на оборотах до 2500, моточасы немного подрастут. Но 15000 км за год - это будет норма (а то и все 20000 не будут влиять отрицательно на машину). Вообще по себе скажу, пока в машину не лезет официал, машина живет нормально, проблемы начинаются, когда туда полезли.

Radagest 23.12.2014 18:40

ИМХО, для МСК и иных загруженных городов, масло и фильтры надо менять раз в 5-7 тык. Меня можно у не официалов, цена мизерная, выигрыш очевиден.
P.S. Все вышесказанное справедливо, если планируешь ездить на авто более 3-х лет и 50-60 тык пробега, если нет, в целом, пофигу.

Denius 23.12.2014 18:56

Сколько людей, столько и мнений. Греть или не греть зимой? Шипы или липучка? Бензин или дизель? Передний или задний?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4