А не проще ли пройти ТО до поездки?
Пусть будет немного ранее, чем хотелось бы, зато голова не болит о прохождении ТО во время отпуска. Ведь из двух зол выбирают меньшее. |
Цитата:
По телефону согласились с перепробегом (три тысячи, если не ошибась), а когда приехал, сделали большие и круглые глаза. В конце концов все обошлось, но было не совсем приятно. |
Цитата:
Что ответит ОД и так понятно - предложит сделать ТО перед отъездом. В принципе, м.б. это и не самое плохое решение. Повеселил меня ответ из Горячей линии Рено. Такое впечатление, что текст вопроса они не читают: Ваш вопрос : Добрый день! Я владею автомобилем Renault Koleos. Большое спасибо за такую прекрасную машину! В июне этого года, я планирую отправится в путешествие по северной Европе. В основном, маршрут будет пролегать по Норвегии. При выезде из Москвы, пробег моего автомобиля будет ориентировочно равняться 7000-8000 км. Соответственно, время проведения планового ТО-1 застанет меня где-то в Норвегии. Каким образом мне решить вопрос с проведением ТО автомобиля? На сколько я понял, данная модель в Норвегии не продается. С уважением, Антон Глобус VIN автомобиля : VF1VY0C0VUC337725 Ответ Горячей линии Уважаемый Антон Евгеньевич! Благодарим Вас за обращение на "Горячую Линию" Renault в России и за теплые слова высказанные в наш адрес. По вопросу проведения на Вашем автомобиле планового ТО рекомендуем проконсультироваться в любом официальном дилерском центре. Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте Renault - Легковые автомобили Рено, коммерческий транспорт Рено в разделе "Дилеры". Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault. Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением Каюшникова Лиана отдел по работе с клиентами |
Цитата:
|
мне горячая линия ответила следующие: пройти ТО вы в Финляндии конечно могёте, но если какой косяк вылезет, то и спрашивайте с финской стороны... хе-хе..
Да с запчастями в Норвегии точно будут проблемы, надо очень заранее предупреждать норвежцев. В Финляндии тоже нет Koleos, раньше были, но только дизельные. Европе на фиг не нужен такой авто, как Колеос. Одна из причин продажи была и эта причина, отсутствие возможности обслуживать авто в финке. А обслуживать у дилера в Мурманске, так лучше дяде Васе в гараж отдать, чем этому ОД. Впрочем, отвлёкся, сорри..:) |
alexnat, хм.... забавно! Ребята из Ниссана ведут себя ровно противоположно. Ну, ладно, помучаю ГЛ еще :)
|
Цитата:
|
|
Про мировую гарантию на другом форуме было такое [ссылка удалена модератором] сообщение
Уважаемая Марина. Прошу обратить Ваше внимание на пункт 2.18 Правил форума: Цитата:
Информацию с других ресурсов, например, можно размещать в таком виде: Цитата:
|
Marusia, спасибо! Прям фантастика какая-то!
|
Позвонили сейчас из ГЛ. Очень интересную картину нарисовали. Если вкратце, то примерно так обстоят дела:
- мировой гарантии у Рено нет. Гарантия на купленные в РФ автомобили действует только в РФ. Если у тебя что-то ломается заграницей и тебе это что-то там чинят в дилерском центре, то чинят только за деньги. Можешь взять платежные документы и попытаться эту сумму потребовать по возвращению в РФ у Автофрамоса. Но далее дословный текст "надо будет доказать нам, что этот случай был гарантийным. Мнение зарубежного дилерского центра, в этом случае, нас нисколько не интересует. Гарантийность поломки должен подтвердить российский дилер." Прикольно правда? - пройти ТО за рубежом можно. Но, во-первых, гарантия на поставленные расходники только от зарубежного тех.центра. Рено в РФ не несет никакой ответственности за них. А во-вторых, не факт, что вашу машину могут там обслуживать. и теперь вывод из всего этого: - что делать в вашей ситуации (см. мой первый пост) должен решать ваш (это какой интересно?) дилер! Либо он посоветует сделать ТО до поездки, либо позволит допустит перепробег, но в этом случае он обязан выдать документ об этом. А вот интересно, если путешествие длиннее 15 т.км., то что делать в этом случае? ЗЫ Я сильно разочарован политикой Рено в этом вопросе. Удивительно, что у них такой совок твориться в этом вопросе, при том, что у их партнеров - Ниссана, все в шоколаде по этому поводу. Мировая гарантий, ТО в любой стране мира и т.п. |
Цитата:
|
alexnat, ну, определенной суммой евро лучше всего располагать любому человеку за границей :)
|
Где-то была более свежая тема по этому вопросу, не нашел.
Поэтому спрошу здесь. Так как все-таки быть в случае дизельного Рено Дастер (т.е. пробег между ТО раз в 10 тыс). И предполагаемой заграничной поездки на 12-13 тыс. Даже если пытаться пройти ТО заграницей возникает вопрос где его делать в Рено или в Дачии? Когда спрашивал в другой теме, вроде сказали в Рено, но как-то не уверен в правильности такого выбора, в Дачии все-таки должно быть все для ТО Дастера, а вот в Рено... 10 тыс. предположительно наступит во Франции или Германии. Возможен вариант Польши и с небольшим перепробегом Белоруссии (не знаю есть у них уже Рено Дастеры?) PS: Прикольно машину еще нет, а уже о ТО думаю :) Но когда получу, уже некогда будет разбираться. добавлено через 4 минуты Тему про гарантию нашел: http://www.club-renault4x4.ru/oao-av...tml#post162924 Но четкого ответа про Рено vs Дачия не нашел. Или пытаться договорится с дилером, учитывая, что в поездки будут самые легкие условия эксплуатации, пробеги по трассе. А в Европе для дизелей ТО существенно реже 10 тыс? |
У нас обычно сервис Рено и Дачия обединены.
В принципе, сколько ездил по Европе не видел такого, чтобы был сервис Рено и не было сервиса Дачия и наоборот. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4