22.06.2012, 10:03 | #31 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
По поводу ТО и ремонта за границей - была тема на нашем форуме, в частности - http://www.club-renault4x4.ru/162924-post6.html где сказано (и подтверждено ОД) - что тех. обслуживание можно производить у любого ОД в любой стране. Но могут быть проблемы - отсутствие расходников, в основном - фильтров. Разумеется, они их могут заказать, но срок - до 1 месяца. Гарантийный ремонт - только в РФ (для машин, приобретенных в РФ). Если в пределах гарантийного срока ремонтируетесь в другой стране - то берите все документы (в том числе - и подтверждающие статус ОД), чеки и замененные детали. По приезду в РФ - документы переводите на русский, заверяете и с документами и замененными деталями к ОД, он совместно с АФМ принимает решение о гарантийности и в случае таковой - возвращает деньги. По поводу сроков ТО - лучше проходить раньше, лишняя замена масла в двигателе, воздушных фильтров - что в этом плохого? Затраты, понятно, дополнительные. Прибавьте к бюджету поездки. |
|
22.06.2012, 11:21 | #32 | |||
Эксперт
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Но все-таки остался вопрос в Рено-Дачия, одна печать или разные или вообще нет печати. В Дачии не должно быть проблем с расходниками. Цитата:
Минус только в потере времени, ну и организационных моментах. добавлено через 1 минуту Наверно, попробую написать в предполагаемый сервис Дачии, но максимум смогу спросить, о возможности прохождения и необходимости записи. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 22.06.2012 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение |
|||
22.06.2012, 11:55 | #33 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
У нас, например в Латвии все сервисы Рено+Дачия принадлежат одному Юр.лицу. В Польше также - хозяин один, да и вообще это не важно. Кроме мелочевки с Дачией у Рено никаких отличий нет. Другой вопрос, что на 2.0 бензин может чего-то не быть, если этот мотор отличается от европейского реношного. Но это так, просто предположение. Но так как у Вас явно дизель, то в общем-то такого добра у нас навалом 1.5 дизель у нас ну ооочень распространенный. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.06.2012, 12:00 | #34 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Ориентируйтесь на ответ Кости (KotLV), ему видней, он живёт в Еврозоне.
Существенно, но главное цена, ТО в Европе гораздо ниже чем в РФ, сказывается почти двухкратная разница цен на оригинальные расходники. Цитата:
Любая деталь едет 2-3 дня, ну если это не вариатор. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.06.2012, 12:03 | #35 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
"У Дастера 2,0 с двигателем F4R после суффикса идет буква C, обозначающая в Рено завод, где изготовлен двигатель. В данном случае, это Клеон на Северо-Западе Франции, крупнейшее предприятие компании по производству двигателей, КПП и алюминиевого литья. Двигатели на завод в Москве приходят оттуда полностью собранными, и даже залитыми маслом и ОЖ. То же самое касается двигателей 1,6." (с) Э.В. Маркман.
|
22.06.2012, 12:06 | #36 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
22.06.2012, 12:10 | #37 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Если не быстрее иногда.
Обычно, особенно чем ближе к Франции тем больше "есть на месте". |
22.06.2012, 12:44 | #38 | |
Эксперт
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
|
Цитата:
Но к теме не относится, у меня дизель (с индексом D). Чтобы в случае чего, наш дилер не сказал, что я сам себе в сервисную книжку прохождение ТО вписал У меня как раз с большой вероятностью пробег будет во Франции. Но я надеюсь, что даже день не придется ждать на сервисе Дачии. В общем, в целом понятно. Попробую еще написать, в один из сервисов. Вот только еще бы знать, как ТО на английском/французском/немецком называется? |
|
22.06.2012, 12:58 | #39 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Покупал в Латвии з/ч, естественно был забит VIN, после чего (по прошествии почти 1.5 года) были приглашения к ним на техноты, от наших ОД такого не дождёшься. Как вариант CONTRÔLE TECHNIQUE. |
|
22.06.2012, 13:21 | #41 |
Эксперт
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
|
Вроде нашел на Дачии, но у них получается ТО делается с маслом 15W40, для нас совсем не годится.
Forfaits entretien Dacia - Services et Apr?s-vente - Dacia France Цена какая-то совсем смешная 39 Евро или что-то не то, видимо свечи не меняют. С другой стороны, я еще пока не понял, что у нас на ТО дизеля делают? И какое масло льют, такое же, как и в бензин 5w40 (5W30)? |
22.06.2012, 13:31 | #42 | ||
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
В меня в жару позапршлого лета в Лагуне-3 вышел из строя топливный насос (его сжало давлением бензина, в результате снизилась производительность), обратился на сервис в Эстонию, там этой детали не было, связались с Таллином - тоже нет, по всей Балтии - нет, поставка идет через Польшу, срок -до месяца, доехал до СПб, обратился по гарантии к ОД, поставка порядка 3-х недель. В одной из моих машин вышел из строя активатор замка двери пассажира, срабатыал не каждый раз, очень неудобно, нужно было проверять закрылась ли дверь, а если не открылась, то открывать изнутри. На скорость а/м, как говорится, не влияло, но напрягало! Обратился к ОД, по гарантии поставка - 1 месяц. Но это ремонты. По рсходникам - у ОД в Эстонии может не быть, например, воздушного фильтра салона для Лагуны-3. На всю страну всего пара машин таких . Ясно, закажут через Польшу, но за 2-3 дня не успеют. Минимум - неделя. добавлено через 3 минуты Цитата:
По срокам - у меня другая информация, уже написал здесь ТО в дальнем пути Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 22.06.2012 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
22.06.2012, 13:39 | #44 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Могу привести контр примеры. Поскольку покупал (и далеко не я один) в Латвии з/ч которых не было в наличии, так-же заказывались в Польше и были на месте в течении 1.5 дня.
А Эстонцы со своим супер отношением к РФ, для меня не показатель. Бывал во многих странах, но такого презрительного и хамского отношения к русским как в Эстонии, не встречал ни где! У них хот-дог купить, придётся 1 месяц поставку кетчупа ждать (если русский), утрирую, но тем не менее. |
22.06.2012, 13:58 | #45 |
Эксперт
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
|
Получается для дизеля ТО - это только замена масла и воздушного фильтра. Ну еще фильтра салона.
Остается еще понять, как заставить залить масло 5w30 или 5w40, если у них в бочках другое. Не все так просто, как казалось получается... |
Метки |
дальнем, пути |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|