|
23.03.2011, 16:00 | #1 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
|
ТО в дальнем пути
Что-то больно быстро начали бежать цифарки на одометре у меня. И похоже на то, что уезжая в путешествие по Норвегии в июне, где-то на полпути я увижу цифарки 15 000 на одометре.
Как у нас с международной гарантией? Примут меня на ТО в Норвегии ли Шведции? |
23.03.2011, 16:06 | #4 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 39
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
Mr.Globus, на офф сайте Renault посмотри или сделай звонок на горячую линию
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
23.03.2011, 16:08 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
|
На форуме не встречал. Перечень авторизованных дилеров для каждой страны свой смотреть надо на официально сайте рено для каждой конкретной страны.
|
23.03.2011, 16:30 | #7 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
|
Забавно
Залез на страницу рено в Норвегии, в принципе понял, как там искать сервис для ТО, но засада оказалась в другом - в Норвегии не продают Колеос! Интересно, а ТО на него они делать способны? Буду и правда взрывать мозг Горячей линии. |
23.03.2011, 16:46 | #9 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
|
Отписался в Горячую линию - посмотрим, что ответят.
alx8319, с записью заранее на ТО в определенный техцентр могут проблемы возникнуть. Неохота маршрут планировать прям по дням. |
23.03.2011, 17:06 | #11 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Mr.Globus, лучше пообщайся со своим "родным" ОД. Плюс-минус немного километров при прохождении ТО - не проблема. А вот если не пройдешь ТО в России, то с гарантии слетишь.
|
23.03.2011, 17:41 | #12 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
23.03.2011, 18:24 | #13 |
Владыка
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
|
Это очень спорный тезис. Уверен, что это не так. По крайней мере у соплатформенных Ниссанов гарантия мировая. Главное сделать ТО в авторизованном тех.центре, а в какой стране мира - второй вопрос.
Что ответит ОД и так понятно - предложит сделать ТО перед отъездом. В принципе, м.б. это и не самое плохое решение. Повеселил меня ответ из Горячей линии Рено. Такое впечатление, что текст вопроса они не читают: Ваш вопрос : Добрый день! Я владею автомобилем Renault Koleos. Большое спасибо за такую прекрасную машину! В июне этого года, я планирую отправится в путешествие по северной Европе. В основном, маршрут будет пролегать по Норвегии. При выезде из Москвы, пробег моего автомобиля будет ориентировочно равняться 7000-8000 км. Соответственно, время проведения планового ТО-1 застанет меня где-то в Норвегии. Каким образом мне решить вопрос с проведением ТО автомобиля? На сколько я понял, данная модель в Норвегии не продается. С уважением, Антон Глобус VIN автомобиля : VF1VY0C0VUC337725 Ответ Горячей линии Уважаемый Антон Евгеньевич! Благодарим Вас за обращение на "Горячую Линию" Renault в России и за теплые слова высказанные в наш адрес. По вопросу проведения на Вашем автомобиле планового ТО рекомендуем проконсультироваться в любом официальном дилерском центре. Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте Renault - Легковые автомобили Рено, коммерческий транспорт Рено в разделе "Дилеры". Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault. Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением Каюшникова Лиана отдел по работе с клиентами |
23.03.2011, 18:35 | #14 |
Эксперт
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Алексей
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Das Auto
Возраст: 50
Сообщений: 182
Благодарности: 132/44
|
мне горячая линия ответила следующие: пройти ТО вы в Финляндии конечно могёте, но если какой косяк вылезет, то и спрашивайте с финской стороны... хе-хе..
Да с запчастями в Норвегии точно будут проблемы, надо очень заранее предупреждать норвежцев. В Финляндии тоже нет Koleos, раньше были, но только дизельные. Европе на фиг не нужен такой авто, как Колеос. Одна из причин продажи была и эта причина, отсутствие возможности обслуживать авто в финке. А обслуживать у дилера в Мурманске, так лучше дяде Васе в гараж отдать, чем этому ОД. Впрочем, отвлёкся, сорри..
__________________
All you need is love... "The Beatles" |
23.03.2011, 18:34 | #15 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 38
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
А как же тогда ребята ТО в Риге делали?
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
Метки |
дальнем, пути |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|