Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Ограничение по гарантии. (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/2651-ogranichenie-po-garantii.html)

Пользователь 11.11.2011 20:53

Ограничение по гарантии.
 
Сегодня проходил ТО60. Было рекомендовано заменить передние и задние втулки стабилизатора. На предложение поменять по гарантии отказали, показал внутреннюю бумажку, в которой прописано, что после пробега в 50 т.р. на подвеску гарантия не распространяется. Показал менеджеру по гарантии свою гарантийную книжку и выяснил, что у меня книжка старого образца, где такого ограничения нет. Реально такое, эти 50 т.км на подвеску?

AlexBerg 11.11.2011 21:07

вполне реально судя по отношению дилеров рено к клиентам
в моей гарантийной чёрным по белому написано, что гарантия на подвеску 60000, а сейчас возможно ещё 10000 скинули
ЗЫ эта надпись и пара обращений к дилерам и послужило причиной того, что с гарантии я добровольно соскочил, всё равно пошлют лесом в случае чего, нафига тогда по 14 штук за замену масла и фильтров выкидывать, вчера поменял масло за 3000 с учётом самого масла и масляного фильтра

E'gen 11.11.2011 21:31

Пользователь, читай мою дискуссию по данному вопросу с директором ПА

Сейчас корячится "вторая часть марлезонского балета": сегодня был на ТО-90 в Рольфе. Приговор: под замену обе шаровые и одна из стоек стабилизатора. Делать по гарантии отказываются, т.к. АФМ им такие работы давно уже не согласовывает, наплевав на собственные гарантийные обязательства. Если будет свободное время в ближайшие недели, то сделаю независимую экспертизу и буду подавать в суд на АФМ. Достали.

AlexBerg 11.11.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 152253)
Пользователь, читай мою дискуссию по данному вопросу с директором ПА

Сейчас корячится "вторая часть марлезонского балета": сегодня был на ТО-90 в Рольфе. Приговор: под замену обе шаровые и одна из стоек стабилизатора. Делать по гарантии отказываются, т.к. АФМ им такие работы давно уже не согласовывает, наплевав на собственные гарантийные обязательства. Если будет свободное время в ближайшие недели, то сделаю независимую экспертизу и буду подавать в суд на АФМ. Достали.

Ну и терпение у Вас. Снимаю шляпу:drinks:
А Петровский в моих глазах давно уже ниже плинтуса!!!:ireful3:
Послали однажды уже.
А вообще, мне шаровые на мазде поменяли при пробеге в !!!! 97000 км! Специально перед концом гарантии заехал проверить машинку, какие-то 2 рычага поменяли на ТО80. Чем дальше узнаю Рено, тем большая уверенность, что следующая машина будет какой угодно, но не Рено. Тут похоже как само руководство, так и дилеры на клиентов положили огромный болт и тупо деньги выкачивают за ТО и запчасти, а случись что - это не гарантийный случай:ireful3::ireful3::ireful3:

ЗЫ Да и о МаздаМоторРус всё чаще вспоминаю. НИКАКИХ ограничений по гарантии. Написано 100000 или 3 года, и в течении этого срока меняют ВСЁ подряд без отказов

ТЦ Лорант 11.11.2011 22:47

если книжка старого образца, то ограничений нет. Если нового - то есть.

Соответственно, отказ в гарантийном ремонте - повод вернуть им автомобиль и получить свои кровные.

E'gen 11.11.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 152260)
Соответственно, отказ в гарантийном ремонте - повод вернуть им автомобиль и получить свои кровные.

Практик или теоретик? :)

ТЦ Лорант 11.11.2011 23:04

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 152263)
Практик или теоретик? :)

практик. Я своего фиатовского дилера во все щели в извращенном виде поимел.

E'gen 11.11.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 152270)
практик. Я своего фиатовского дилера во все щели в извращенном виде поимел.

Неужели, вернул деньги? :rofl:

E'gen 11.11.2011 23:31

Начнём, пожалуй, с заполнения формы на сайте...

Цитата:

Уважаемые господа!

11 ноября 2011 г. в дилерском центре «Рольф-Лахта», Санкт-Петербург, на моем автомобиле Рено Колеос, гос.номер ___, VIN ____ при пробеге 89374 км была выявлена необходимость замены обоих передних рычагов подвески из-за люфта в шаровых опорах и правой передней стойки стабилизатора (имеется сертификат контроля). В ремонте моего автомобиля по гарантии мне было отказано на том основании, что «сейчас Автофрамос не согласовывает гарантийные замены данных элементов подвески после 50 тыс. км пробега». Однако, в моей гарантийной книжке, полученной при покупке автомобиля в апреле 2009 г., нет никаких упоминаний о каких-либо ограничениях на данные элементы подвески до пробега 100 тыс. км.
Прошу разъяснить на каком основании мне отказано в гарантийном ремонте автомобиля.
Ответ могу предугадать практически дословно, но вдруг... :wink3:

ТЦ Лорант 12.11.2011 00:26

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 152274)
Неужели, вернул деньги? :rofl:

Нет, не мог по закону - я не покупал этот авто у дилера(мог только на новый поменять).

Но поменяли мне все, что я хотел, открасили полмашины и по случайности еще поменяли много чего.)

добавлено через 59 секунд
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 152277)
Начнём, пожалуй, с заполнения формы на сайте...



Ответ могу предугадать практически дословно, но вдруг... :wink3:

В общем-то это фантик.)

Если ответят заготовкой, нужно письменно)

kent 12.11.2011 01:30

Почитал бредни на соседнем форуме и никак не мог понять, вы таки купили автомобиль или шаровую? Покупая автомобиль, мы говорим только о нем, как единое целое. И брак в данном случае это не херовая шаровая или говенный рычаг, а брак это невозможность эксплуатации авто без ремонта. А ремонт АВТО гарантируется производителем в течении .... ну там кому как по разным книжкам. И РЕМОНТ не гарантируется только если .... (вписано в гарантийках). Мне не нужна их шаровая. Я ее не покупал. Более того, я вообще могу не знать что это за хрень. Но если МАШИНА не может нормально эксплуатироваться без ремонта, а ремонту нужно подвергать какие-то детали, которые не указаны явно в гарантийке как неремонтируемые (колодки ...), то это заводской брак АВТО и не надо парить народу про шаровые, рычаги и прочую ересь. Мы не покупали ни шаровые, ни рычаги ни прочее... Иначе было бы написано в договоре не Рено Колеос, а конструктор "Собери Рено Колеос".
По поводу проигранных исков, тут все просто, иск надо паять не за отказ ремонта шаровой, т.к. очень просто доказать что она не попадает, не является и прочее, а за отказ ремонта АВТО и невозможности его технической эксплуатации в заявленный производителем гарантийный срок...
Читать надо не судебную практику (вернее не только ее) но еще и ГПК. А то щас каждый второй юрист - с типа дипломом - мнит себя Кони или Плевако...

ТЦ Лорант 12.11.2011 01:43

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 152302)
По поводу проигранных исков, тут все просто, иск надо паять не за отказ ремонта шаровой, т.к. очень просто доказать что она не попадает, не является и прочее, а за отказ ремонта АВТО и невозможности его технической эксплуатации в заявленный производителем гарантийный срок...
Читать надо не судебную практику (вернее не только ее) но еще и ГПК. А то щас каждый второй юрист - с типа дипломом - мнит себя Кони или Плевако...

именно.)
А юристы-адвокаты только в случае суда... У меня есть пара хороших военных юристов..)

короче, как показала практика, нужно общаться с сервисами исключительно в письменном виде. Диагностика показала неисправность - пишем заявление на гарантийный ремонт(это кстати важно, если дело затянулось и хочется поиметь бабла за сроки). Отказывают - требуем мотивировать, в случае "естественного" износа требуем экспертизу.
Не смогли исправить в течении 45 дней(протянули 45 дней с момента подачи заявления на гар. ремонт) - пишем претензию на исправление неисправностей в течении недели, либо на прекращение договора купли-продажи с последующим возвратом денег, либо обмена автомобиля на новый.




Как правило, с последней претензии автомобиль ремонтируют. Но мне в плане фиата пришлось пободаться, я не писал заявления на гар. ремонт. Решил вопрос относительно просто - подруга, живущая в Милане перевела на итальянский мою претензию заводу-производителю и отнесла в секретариат основного офиса Фиат в Турине:D После этого детали, которые никак не могли доехать до москвы(почти 3 месяца) неожиданно пришли и были установлены. Причем по собственной глупости дилера было заменено не только то, что я требовал:D

E'gen 14.11.2011 20:58

Шустро пришел ответ: :rofl:

Цитата:

Уважаемый ________!

благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.

К сожалению, Горячая Линия не имеет возможности и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
По всем техническим вопросам просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Ответственность за применение гарантии Renault и обоснование ее применения возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.

Если Вы хотитечтобы обращения было рассмотрено отделом по работе с клиентами просим сообщить следующие данные:

- VIN автомобиля
-ГОС номер а/м;
- пробег а/м на данный момент;
- Ф.И.О. владельца а/м;
- комментарии дилера по данному вопросу;
- Ваши требования.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте Renault - Легковые автомобили Рено, коммерческий транспорт Рено в разделе "Дилеры".

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением
_________
отдел по работе с клиентами
Я, вроде, всё изложил в первом сообщении, ну, ладно, повторил еще раз по новой форме...
Ждём продолжения...:)

kent 15.11.2011 22:51

Включили дурака...

ТЦ Лорант 15.11.2011 23:17

а они его выключали?

vga08 16.11.2011 18:10

Сегодня звонил в "Автомир" г. Сургут на предмет записи на ТО. На другом конце провода выслушали, записали на пятницу 18.11.11, а заодно и поинтересовался стоимостью ТО-3. Ответ поверг в шок, 21600 рублей. Спрашиваю мастера приемщика, что это за цена? Если полтора месяца назад ТО-2 стоило 10600 и с учётом отсутствия на складе фильтра салона оплатил 8600. Почему стоимость увеличивается на 10000 получил ответ: "на ТО-3 меняется топливный фильтр на дизельном колеосе." Спрашиваю: "Не слишком круто за фильтр 10000?". Короче фильтра у них в наличии нет, я предложил купить через EXIST и был в шоке, в EXIST 2042, в автомире 7500, причем фильтр не от рено, а от ниссана 16400-JY00B. Короче обувает нас рено как хочет и пожаловаться не кому, горячая линия отвечает, что это не их вопросы, обращайтесь к дилеру.

kent 16.11.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от vga08 (Сообщение 152898)
я предложил купить через EXIST и был в шоке, в EXIST 2042, в автомире 7500, причем фильтр не от рено, а от ниссана 16400-JY00B.

Ну и что? Покупай свой, приезжай и пусть меняют. Отказать не имеют права, а если номера и сертификаты совпадают, то вообще ...

владимир1 17.11.2011 00:33

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 152925)
Покупай свой, приезжай и пусть меняют.

Лучший выход в этой ситуации. У нас уже многие на форуме сами всё для ТО покупают!

vga08 18.11.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 152945)
Лучший выход в этой ситуации. У нас уже многие на форуме сами всё для ТО покупают!

Года 2-3 назад, когда я приехал на мегане 2 проходить ТО-60 в Автомир Сургут, со своими расходниками в полном объеме, всё купил и ролики и болтики и шайбы, всё приобреталось по каталожным номерам рено. На сервисе категорически отказались ставить мои расходники, мотивируя тем, что если они поставят мои зап. части, то гарантии на ДВС у меня автоматически не будет, так типа их запчасти сертифицированы, а мои нет, может это подделка под рено. Далее объяснили так, ТО это комплекс с их зап. частями, а с моими это просто ремонт и цена будет другой, ТО-60 стоило тогда что то в районе 14-15 тысяч рублей, а "ремонт" с моими зап. частями около 20 тысяч выходил ( если по их стоимости расходников брать, а если брать стоимость за которую я купил, то это ТО мне встало бы около 9 тысяч). Короче понимая, что это развод, скрипя зубами пришлось провести ТО у них с ихними расходниками. Так вот как то было. Может сейчас что то изменилось, не знаю, но после того как в Сургут пришел Автомир, на мой взгляд стало хуже.

владимир1 18.11.2011 23:49

vga08, это полнейший развод. Единственное, что ОД мог у вас потребовать - это сертификаты на купленные вами запчасти! В таких случаях надо просить у ОД письменно обосновать отказ проводить ТО с вашими запчастями.

vga08 19.11.2011 00:06

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 153268)
vga08, это полнейший развод. Единственное, что ОД мог у вас потребовать - это сертификаты на купленные вами запчасти! В таких случаях надо просить у ОД письменно обосновать отказ проводить ТО с вашими запчастями.

Я согласен с Вами полностью про развод, а вот про сертификаты как то тогда не подумал, а за 500 км от дома в сервисе, много не порешаешь за 5 минут. Дома то конечно мог заказать. Если бы знал.

владимир1 19.11.2011 00:17

Да, когда далеко от дома, всё решается на "нервяке"! Не сразу сообразишь, что им ответить!

alexnat 19.11.2011 01:02

хм... вот, какое письмо получил от горячей линии VW:
"Уважаемый Алексей, добрый день.
Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen. В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию: При прохождении ТО Вы можете предоставить свои детали и расходные материалы. В данном случае оплачивается только работа и, возможно, дополнительные запасные части и расходные материалы необходимые для соблюдения технологии ремонта (если это необходимо). Гарантию на запасные части предоставляет продавец, поэтому в данном случае гарантия дилерского центра распространяется только на работы. Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!"
Как то так... но, даже с таким ответом, поеду я всё же в ФИнляндию, там вопросов не возникает...

Пользователь 25.12.2011 23:46

Цитата:

Сообщение от Пользователь (Сообщение 152250)
Сегодня проходил ТО60. Было рекомендовано заменить передние и задние втулки стабилизатора. На предложение поменять по гарантии отказали, показал внутреннюю бумажку, в которой прописано, что после пробега в 50 т.р. на подвеску гарантия не распространяется. Показал менеджеру по гарантии свою гарантийную книжку и выяснил, что у меня книжка старого образца, где такого ограничения нет. Реально такое, эти 50 т.км на подвеску?

А есть юристы? Дилер в случае получения письма с претензией обязан ответить? В какой срок? Думаю запросить у них официальный ответ на каком основании отказали в замене стабилизаторов. И дальше по ответу сориентироваться, либо в суд, либо если ответ будет адекватен успокоиться.

ZORRO 26.12.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от Пользователь (Сообщение 159642)
А есть юристы? Дилер в случае получения письма с претензией обязан ответить? В какой срок?

Обычно прописывают:
- Пошу ответить письменно в течении 10 дней по адресу .....

А так, по моему в течении 30 дней.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4