замена масла на 7500
при продаже ОД выдал листочек (кажется контрольного осмотра или что-то похоже) и заставил расписаться, что я уведомлен о замене масла при пробеге 7500 км. сказано было, что по желанию.
вопрос: надо ли менять? П.С. вчера за кружкой пива один приятель моего приятеля, занимающийся продажей и сервисом авто, заявил, что "ни одно масло не ходит 15 тысяч, вскрытие показывает, что там не масло, а хлопья. вот 5-7 тыс км самый раз." |
Цитата:
|
Понятие "обкаточное масло" применительно к товарным автомобилям слышу впервые. На заводе моторы заправляют обычным 5W40. Срок жизни 15 тык или 12 месяцев.
|
Достойный ответ, коротко и ясно.
Всегда считал такую замену масла игрой дилера на любви владельца к новому авто. |
Цитата:
|
Хоть я и не Герр, но отвечу.
2-3 тык - это для самоуспокоения. Все вы помните ВАЗы и проч. отечественные авто. У них ранняя замена была обусловлена непромытыми каналами в двигателе после механической обработки и вероятностью получить задиры опилками на трущихся поверхностях. У иномарок этого нет в принципе - там высокая культура производства (не на плакатах - реально). |
Конкретнее Мовика не могу сказать - он спец :)
Вон Грэй - делал нулевое ТО, пусть опишет цели и задачи, и результат. А Котя меняет каждые 10 ткм. Сколько людей, столько и мнений. Если с завода залито нормальное масло - чего раньше норматива производитея его менять? |
в свое время обкаточное масло существовало в природе
его меняли через 2-3 тысячи т.е. после обкатки в современных моторах его уже не применяют, а полная обкатка немного растянулась |
У меня штампик в гарантийной книжке о бесплатном ТО-7,5. Я с удовольствием поменял масло. Хочу добавить. У моих двух предыдущих авто в инструкциях ни слова не говорилось об обкатке. Только общие слова, что по началу не особенно усердствовать в езде. И хотя я по привычке (на первой иномарке) поехал на сервис, чтобы поменять масло после 3-х тыс., меня вежливо отослали. В нашем случае говорится конкретно об ОБКАТКЕ и даны рекомендации по ее прохождению. Считаю, что в этом конкретном случае ранняя замена масла не помешает.
|
Некоторые сотрудники дилеров меняют масло на своих личных Рено после первых 3000 км - они могут себе это позволить :). Нам же, добросовестным клиентам это абсолютно ни к чему. Ранее на всех прошлых автомобилях менял масло каждые 7500 км - для самоуспокоения. На Колеосе впервые поменял только на 15 тысячах - никаких проблем, ни психологических, ни технических. Масло работает и на 15 тысяч оно рассчитано - так считает производитель. Большего нам знать не надо. Но, никто не запрещает поменять масло на 7500 - хуже не станет, главное не использовать промывочное масло при замене. Для себя решил так - если интенсивность поездок более, чем 5 тысяч км в месяц, то масло буду менять раз в 7500, если меньше - раз в 15. Летом много мотаюсь на "дальняк" - чисто психологически хочется сменить масло раньше после длительных переездов. Абсолютный субъектив, объектив - в сервисной книжке с графиком ТО...
|
много раз вскрывал моторы, своих б/у автомобилей
старался всегда покупать после первого хозяина, пробег от 75 до 140т.км. при вскрытии обнаруживалось , что внутри мотора нагар или толстая лаковая пленка потом была 10-ка приобрел её почти новой, залил сразу хорошее масло и менял его четко в 10 тысяч итог 140т.км. при регулировке клапанов мотор в нутрии оказался не просто чистым а просто супер чистым, и выработки на распредвалах ноль. а так как на машине нужно проехать 4 года а это 200т.км поэтому меняю каждые 10т.км чтобы спать спокойно |
Цитата:
Цитата:
ЭТО ПРОВЕРЕННО В УКРАИНЕ На сколько я слыхал что Колеос собирается уже в России дя Вашего рынка, но у нас идут поставки с Кореи, это факт И почитайте вот это http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/ - уверен будет интересно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Speakerz, спасибо за статью. Хотя основные моменты известны, тем не менее можно провести некоторые расчеты. Ключевые слова: "Современные масла должны сохранять эксплуатационные свойства длительное время (от 500 до 2000 моточасов работы двигателя, примерно 12-45 тыс. км пробега). Срок смены масел должен быть увязан со сроками смены фильтрующих элементов и режимами технического обслуживания автомобилей. При этом должен обеспечиваться низкий расход масла на угар."
К примеру, если Эльф имеет ресурс 1000 моточасов, то при езде ежедневно 4 часа, то его надо менять через 1000/4= 250 дней! Или при средней скорости по городу 25 км/ч (абсолютно реальная скорость для Москвы) 25*4= 100 км в день * 250 дней = 25000 км. Самое плохое масло уменьшит этот показатель в два раза. Каждый может прикинуть для себя. Но общий вывод получается, что не в километрах счастье, а в частоте смены масла, к чему собственно и пришел великий практик Kotya! А с ним и Рено, первоначально назначив ТО через 10 тык. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может Вашы ОД думают по другому!!!!!:pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Может, в Украину другое масло идёт? И ещё, только без обид, ок? - они же говорили о сборке Коли в России. |
Желающим могу продать пыль летом (недорого) и снег зимой (отбеленный, дорого). Сомневающихся прошу приехать на встречу и убедиться.
Ситуация с обкаточным маслом напоминает продажу Нексий в базовой комплектации с уверениями менагеров о возможности подключения кондея только после обкатки 3 000 км. Представляете глаза клиентов в сервисе после 3 тык, когда мастер в ответ на вопрос о подключении оплаченного девайса отвечал "а его в машине нет и не было". Доходило до драк. Вывод прост - как мир. Изучайте технологии продаж. А если вы не продавцы - то хотя бы для того, чтобы не быть обманутыми. |
итак?
вывод в студию!!!! (спрашиваю как зачинщик вопроса) быть иль не быть (с) Шекспир У. |
При эксплуатации в нормальных условиях НЕ БЫТЬ.
В инструкции сказано про уменьшение межсервисного пробега только при тяжелых условиях эксплуатации. Если экстрим, дрифтинг и т.д. - БЫТЬ |
Тяжелые условия, по-моему, это пробки или извоз. А экстрим это удовольствие. Наш любительский экстрим.
|
предлагаю перенести (после существенной очистки) в раздел FAQ
|
Вот сегодня заехал к своему дилеру узнать еще одно мнение о замене.
Объяснили, что теоретически вы можете кататься до ТО-15, но советуют теперь при продаже поменять масло при 5 тыс. км (когда я покупал цифра была 2-3 тыс. км). Удивительное дело, раньше нежелательно было, сейчас вполне возможно до 5 тыс наматывать. ) Замену масла объявили в 2.5 тыс руб. на приемке и 5 тыс. руб. менеджер продаж. ) |
Я чета не пойму кому то денег не жалко? Катайтесь до 15 и не о чем не думайте!!!!
Есть только одно маленькое но. Я соглашусь с Костей: если машину будете использовать 500 000 км то меняйте как он через 10, а если дадите следующему владельцу насладиться через 100 - 150 то забейте и не морочте себе голову. |
Спасибо. Очень важный совет. Наверное, воспользуюсь...:drinks:
|
Цитата:
|
Странные все какие-то рассуждения про масло. Ведь общедоступный факт - современное синтетическое масло может служить до 45 тысяч километров в исправном современном двигателе внутреннего сгорания. Доказательства: у БМВ и Мерседеса ТО за бугром через 30 тысяч км. На Колеосе (где-то тут был пост) за бугром ТО через 25 тысяч км и НЕТ различия по применяемым маслам.
Тяжелые условия - это большие обороты при малых скоростях или малые обороты при больших нагрузках (подъем в гору, буксование в грязи), когда двигатель и его детали имеют местные перегревы из-за чего происходит изменение допустимых зазоров и попадание паров бензина и продуктов горения в картер двигателя. От этого быстрее изнашиваются моющие присадки в масле. Но не само масло. Для справки: синтетическое масло пришло к нам из авиации, а там гораздо более суровые условия использования. Синтетическая основа для масла - очень технологичный и крайне устойчивое химическое соединение. Оно правтический не меняет своих свойств за 15 тыщ км пробега. А вот присадки меняют, они накапливают в себе грязь и не дают ей "осесть", потому мало и темнеет. Процессы происходящие в минеральных маслах отличаются очень сильно, от тех, что происходят в синтетических. Их нельзя сравнивать "в лоб". А опыт "обкаточного" масла - это из "минеральных историй" как и "промывочные" масла. Вывод: пробег в 15 тыщ между ТО реален от 0 до 100тыщ км. далее рекомендуется перейти на замену через 10 тыщ. если есть угар более 1 литра на 1тыщ км - двигатель в ремонт. P.S. про московскую эксплуатацию - на мой взгляд она позволяет перевести на ТО-20 или ТО-25, т.к. дороги ровные, пробег в день не менее 20 км -а это полностью прогретый двигатель. P.S.S. берегитесь подделок дорогих масел, покупайте только у ОД или официального представителя марки и обязательно сохраняйте чек и канистру - есть шанс вернуть денежки в случай проблем. |
Цитата:
|
mne diller v Italii skazal: pervaya zamena masla v 4000km,ostalnie cerez kajdie 20000km.i bortkomp pokazivaet zamenu v 20000km.
|
alexus, так и должно быть. Иногда вместо 4000 предлагается любой интервал с 3000 до 10000. Я делал на 10 тысяч.
|
А мы купили машину 2008 гв, по акции, т.е. теоретически маслу которое залито будет скоро год.. Стоит ли его заменить поскорей, или забить и поменять на ТО15?
|
Hooch, из содержания этой ветки ясно - как правило - забить!
об особенностях тоже есть чуть выше. |
Ga-Ra!
Вот Вы неправильно поняли содержание этой ветки. Речь шла о замене ПО ПРОБЕГУ на 7 500. А Hooch спрашивает ПО СРОКУ. Так вот, в инструкции по эксплуатации написано 15 000 км ИЛИ 12 МЕСЯЦЕВ. Связано данное требование производителя с химическим старением масла |
Хм.. тогда наверное лучше перед зимой маслецо сменить.. где нить в ноябре.
|
Hooch,
Думаю, после обкатки самое то будет. |
А когда наступит год?
|
Дата ПТСа октябрь 2008..
|
Цитата:
считал, что при НЕэксплуатации масло не портится. побегу скорей сдаваться ОД на замену масла. у меня в ПТС август!!! только как же с этим: http://www.club-renault4x4.ru/19037-post30.html "крайне устойчивое хим соединение" и проч.? |
Думаю не стоит так паниковать, я думаю реально масло не теряет своих свойств даже чере 1.5 года.. Так что запас есть.
|
ничего и не вышло: ОД сказал, что год начинается с даты продажи авто!!!
не удалось масло поменять... :) |
Цитата:
|
Skimbl, да.
я позвонил и мастер, представившийся Владимиром, на мой прямой вопрос: не надо ли поменять масло, так как у автомобиля день рождения в августе 2008 года, а приобретен в мае 2009, сказал: Нет! отсчет начинается со дня начала эксплуатации, то есть продажи! при этом в телефоне что-то попискивало, как будто под запись он со мной говорил (диктофон). только что позвонил я другому ОД. ответ тот же! я переспросил 2 раза!!! с даты продажи... |
Ga-Ra, я имел ввиду отказ в замене масла по вашему желанию, а не по регламенту.
Сам сейчас в такой же ситуации. Машине скоро год, но куплена в июне 2009. пробег 5000. Вот и получаеться что по пробегу еще рано а по "возрасту" уже пора. Вот и непонятно почему дилер отказывает в желании клиента поменять масло. |
Skimbl, думаю, что если бы я просто сказал: хочу масло поменять - с распростертыми объятьями и оттопыренным карманом!:)
вся ветка затеяна с целью выяснить про 7500, типа обязательных (см. начало) |
Ну может нет такой необходимости, тк реально оно и 2 года может прослужить? А год, это так, регламентный срок?
|
да, заодно и всё остальное по регламенту ОД проверит.
|
Цитата:
т.е вывод напрашиваеться один - все что раньше 15, то по желанию... |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4