Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Обслуживание А/М на 110-120 т.км. (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/4674-obsluzhivanie-m-na-110-120-t-km.html)

Neprin 22.07.2014 08:22

Обслуживание А/М на 110-120 т.км.
 
Здравствуйте.
На моем Колеосе (бензин 2008г.) пробег 115 т.р. Гарантия кончилась, у ОД обслуживаться не хочу. Подскажите какие необходимы запчасти под замену на таком пробеге. Прежде всего по двигателю. Про ходовку мне сервисе расскажут. Не хочу заморачиваться с разными заказами на запчасти. Буду оформлять один заказ
Свой список вижу так:
1. Масло двигателя.
2. Масло вариатора (поменял)
3. Передние тормозные диски (износ)
4. Колодки тормозные передние/задние (износ)
5. Свечи
6. Стойки (не стучат, но хочу поменять все по кругу. Машина валкая какая то, да и время уже. Думаю каябу)
7. Ремни (какие не знаю, подозреваю ремень генератора)
8. Масло в редукторе (не знаю надо менять или нет)
Продолжите или дополните мой список, пожалуйста

валерьян 22.07.2014 09:28

фильтры
тормозная жидкость
антифриз
кондиционер

Neprin 22.07.2014 09:50

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 262329)
фильтры
тормозная жидкость
антифриз
кондиционер

Спасибо.
Кондиционер- поменял перед летом радиатор испарителя (сгнил в нижней точке)

1. Масло двигателя.
2. Масло вариатора (поменял)
3. Передние тормозные диски (износ)
4. Колодки тормозные передние/задние (износ)
5. Свечи
6. Стойки (не стучат, но хочу поменять все по кругу. Машина валкая какая то, да и время уже. Думаю каябу)
7. Ремни (какие не знаю, подозреваю ремень генератора. Интересно он с роликами меняется)
8. Масло в редукторе (не знаю надо менять или нет)
9. Фильтр воздушный, салонный
10. Заправка, ревизия кодиционера (выполнено)
11. Тормозная жидкость.
12. Антифриз

валерьян 22.07.2014 10:04

с АКБ как ситуация?
с направляющими люка на крыше (смазать)?

Radagest 22.07.2014 10:54

Цитата:

8. Масло в редукторе (не знаю надо менять или нет)
Менять.
Про смазку люка очень правильная мысль. Это относительно проблемное место. Надо все вычистить там, вымыть и как следует смазать.
По остальному вроде бы все. Прочее уже по состоянию.

горыныч 22.07.2014 11:29

+ всё что на ТО-60 Натяжитель ремня ,ролик, ремень поликлиновый, шкив демфлерный коленвала.

Neprin 22.07.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 262331)
с АКБ как ситуация?
с направляющими люка на крыше (смазать)?

АКБ поменял.
Люк иногда брызгаю силиконом, но не чистил.

Neprin 22.07.2014 15:08

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 262337)
+ всё что на ТО-60 Натяжитель ремня ,ролик, ремень поликлиновый, шкив демфлерный коленвала.

Это на все на ремень генератора??
Я так понимаю у Колеоса 2,5 ремня ГРМ нет, цепь стоит

горыныч 22.07.2014 15:18

У колеоса, да цепь, но для вспомогательного оборудования нужно:http://www.club-renault4x4.ru/90290-post605.html в сервисной книжке всё должно быть). У Вас пробег 115, а ролик, натяжитель..... ремень меняют каждые 60 т.км.Это самое затратное ТО(

Nikolas Black 22.07.2014 18:38

горыныч

Писали же, что шкив демфлерный коленвала не нужно менять...

горыныч 22.07.2014 20:08

Nikolas Black, Совсем? Я только подхожу к большому ТО и где написано? Если есть официальный документ, то ссылочкой порадуйте. Просто фото разрушенного шкива и его последствия я уже видел)

KotLV 22.07.2014 20:12

Мой шкив прошел уже 170 тысяч, он меняется при замене ремня но только по его состоянию. Обязательной замены нет в регламенте

горыныч 22.07.2014 21:16

Ну тогда шкив вычёркиваем)))

Neprin 24.07.2014 07:19

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 262377)
Nikolas Black Просто фото разрушенного шкива и его последствия я уже видел)

А что, очень страшно?

горыныч 24.07.2014 08:04

Ничего страшного, просто попадёте на незапланированные расходы,что и куда полетит при разрушении одному богу известно, а может придётся только заменить шкив и ремень)

Nikolas Black 24.07.2014 10:03

Возможно на 60 т.км. менять шкив не нужно (или по состоянию), а на 120 т.км. лучше заменить и не волноваться.

moskalek69 23.11.2015 10:55

Похожая ситуация с пробегом. Хотел поинтересоваться насчет фильтра топлевного насоса, я так понял меняется целиком, а когда? У меня 116 пробег и ни разу не менялся.

Аler12 23.11.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от moskalek69 (Сообщение 282520)
Похожая ситуация с пробегом. Хотел поинтересоваться насчет фильтра топлевного насоса, я так понял меняется целиком, а когда? У меня 116 пробег и ни разу не менялся.

И ничего страшного езди пока значит бензин хороший льёшь!Меняется в сборе подходит от XTREIL T31.Квк перестанет нормально работать так и поменяешь, чтобы убедиться в его состоянии можешь померить давление которое он создает.

bodia84 03.10.2017 12:35

Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры)
свечи менял на 110. Может что забыл? Нужно менять помпу?(Отцу на мегане 3, на 120 меняли.)
Спасибо

himik56 03.10.2017 17:17

Цитата:

Сообщение от bodia84 (Сообщение 298975)
Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры)
свечи менял на 110. Может что забыл? Нужно менять помпу?(Отцу на мегане 3, на 120 меняли.)
Спасибо

если помпа не гудит и не течет, то не надо её трогать.
масло в заднем редукторе и раздатке желательно менять каждые 50-60 тыс
ну и в вариаторе не реже

fedot 03.10.2017 17:55

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 298982)
масло в заднем редукторе и раздатке желательно менять каждые 50-60 тыс
ну и в вариаторе не реже

Это вы все на основе жизненно опыта владения ВАЗ-2106 советуете? Я всё не пойму откуда эти цифры появляются?

himik56 03.10.2017 19:30

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298983)
Это вы все на основе жизненно опыта владения ВАЗ-2106 советуете? Я всё не пойму откуда эти цифры появляются?

А вы, вероятно на опыте рекомендаций Рено живете?
Ну-ну, я-то думал что в сказки про"вечное масло" уже мало кто верит.
На мицу с таким же вариком при замене масла каждые 45 тыс в кпп,
масло как слеза сливается, в поддоне ни намека на стружку, а пробег уже230 тыс.А вы говорите ваз2106.
Ни кому ни коим образом не навязываю, но есть с чем сравнить,

E'gen 03.10.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от bodia84 (Сообщение 298975)
Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры)

Антифриз и тормозуха по регламенту меняется на 90 тык.

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 298988)
масло как слеза сливается, в поддоне ни намека на стружку,

И зачем его в этом случае менять?? :rofl:

Вован Питер 03.10.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от bodia84 (Сообщение 298975)
Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры)
свечи менял на 110. Может что забыл? Нужно менять помпу?(Отцу на мегане 3, на 120 меняли.)
Спасибо

Масло в вариаторе, плюс раздатка. Почистить заслонку, промыть форсунки.

И попрошу самых умных не учить меня:ireful3:

Это мои рекомендации, а человек сам решит что делать а что нет.

E'gen 03.10.2017 20:53

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 298991)
Масло в вариаторе, плюс раздатка. Почистить заслонку, промыть форсунки.

Ого! Смотрю, регламент ТО, разработанный лучшими специалистами из гаражей, всё расширяется. :rofl:

himik56 03.10.2017 23:11

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 298994)
Ого! Смотрю, регламент ТО, разработанный лучшими специалистами из гаражей, всё расширяется. :rofl:

Гаражный специалист делает рекомендации на основе опыта, а диванный специалист(ожидающий авто из ремзоны) пишет рекомендации, выдуманные маркетолагами и несет их в массы.
Маркетологам пофиг что будет с авто после истечения гарантии,
а потом такой авто купит человек на вторичке, с сервисной книжкой, все то, а масло в варике ни разу не менялось- оно же не входит в регламент.

Вован Питер 03.10.2017 23:29

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 298996)
Гаражный специалист делает рекомендации на основе опыта, а диванный специалист(ожидающий авто из ремзоны) пишет рекомендации, выдуманные маркетолагами и несет их в массы.
Маркетологам пофиг что будет с авто после истечения гарантии,
а потом такой авто купит человек на вторичке, с сервисной книжкой, все то, а масло в варике ни разу не менялось- оно же не входит в регламент.

Не трать время, таким как он всеравно нечего не обьяснить ;) Рано или поздно наступит момент молоток и тогда мы все над ним посмеёмся и вспомним сразу что нечего делать не нужно:drinks: Такие как он, считают себя самыми умными и знающими все и везде.
Для меня этого персонажа не существует с недавних пор. Поэтому все что он пишет я даже не читаю:dirol:

Вован Питер 03.10.2017 23:37

А вот заслонка, пробег 120т
Если это нормальная чистая заслонка и делать с ней нечего не нужно то я тогда Испанский лётчик))
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4...f0826-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4...1c561-full.jpg

E'gen 03.10.2017 23:39

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 298996)
Гаражный специалист делает рекомендации на основе опыта,

Гаражный специалист делает рекомендации на основе того, что "очень денег хочеЦа".
Отсюда и возникают все эти "почистить заслонку, промыть форсунки" и "очистка кармы занедорого" ;)

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 298996)
а масло в варике ни разу не менялось- оно же не входит в регламент.

И что? Ну, у меня не менялось. Пробег 150 тык. Вариатор прекрасно себя чувствует.
А сколько было случаев, когда после замены масла "в гараже" вариатор умирал?
Лично для меня, мнение Рено и, в большей степени, Jatco значит в миллион раз больше, чем гаражных "специалистов".
Впрочем, я никого не агитирую. Меняйте хоть пол-машины при каждой заправке. :rofl:
Только не надо при этом ныть про дороговизну аккумуляторов и выискивать китайскую говнорезину за 4 тыр., потому что деньги кончились.

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 298996)
Маркетологам пофиг что будет с авто после истечения гарантии,

Наверное, да.
Но, к счастью, ничего не подозревающего владельца авто с радостью примет в свои объятия секта менятелей масла, и будет сосать с него денежки каждые 60, нет, уже 45 тыс. км. Если в этот момент у пророка секты будут денежные затруднения, то тут на выручку приходят новые прибыльные обряды: "почистить заслонку, промыть форсунки". ;)
Что характерно, если даже машина после этих камланий, вдруг, неожиданно помрет, то никакой ответственности пророк нести не будет, наоборот, скажет, что несчастный неофит просто слишком редко менял масло и "чистил заслонки". ;)

fedot 04.10.2017 11:20

Вован Питер, а Jatco видимо просто так даёт гарантию на варик 200 тысяч без замены масла. Там тоже маркетологи это придумали?

добавлено через 51 секунду
Да и заслонка - это плохой пример. Сильно от качества топлива зависит.

Вован Питер 04.10.2017 11:38

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 299004)
Вован Питер, а Jatco видимо просто так даёт гарантию на варик 200 тысяч без замены масла. Там тоже маркетологи это придумали?

добавлено через 51 секунду
Да и заслонка - это плохой пример. Сильно от качества топлива зависит.

Сказки все это))) Покажи не хоть одного Реношника кому вариатор бесплатно поставили после пробега 150т.
Тоесть ты хочешь сказать что если у тебя вариатор не дай бог накроется на 180т тебе его бесплатно поменяют?;)

fedot 04.10.2017 11:46

Я где-то написал, что Jatco дает эту гарантию конечному покупателю?
Это гарантия для Рено.

III007III 04.10.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 299006)
Сказки все это))) Покажи не хоть одного Реношника кому вариатор бесплатно поставили после пробега 150т.
Тоесть ты хочешь сказать что если у тебя вариатор не дай бог накроется на 180т тебе его бесплатно поменяют?;)

Ну его правда тоже есть, с твоими ценами на замену масла в варике и если, как некоторые меняют раз в 40 тысяч масло, то стоимость замен к 180 будет равна 60 тысячам рублей, а если варик навернется позже, к примеру в 250 тысяч, то это уже 90, а это почти стоимость ремонта или стоимость замены варика, так что не суди, да не судим будешь;)

Вован Питер 04.10.2017 11:59

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 299008)
Ну его правда тоже есть, с твоими ценами на замену масла в варике и если, как некоторые меняют раз в 40 тысяч масло, то стоимость замен к 180 будет равна 60 тысячам рублей, а если варик навернется позже, к примеру в 250 тысяч, то это уже 90, а это почти стоимость ремонта или стоимость замены варика, так что не суди, да не судим будешь;)

Я не об этом. Я про то что нам конечному пользователю не какой гр в 200т не дают.
А то что что у Рено она есть нам от этого что)))
Каждый сам выбирает что ему делать в своем авто.

fedot 04.10.2017 13:11

Вован Питер, тебе вот этот адрес Набережная реки Волковки 7 знаком? Я думаю да.
Вот там мне на ТО в 75 тысяч приговорили пол передней подвески. Оба рычага в сборе и остальное по мелочи. Я был сильно удивлен, потому что ни звуков, ни странного поведения машины не было. Я не согласился.
Сейчас у меня 100 тысяч пробега и я не менял ничего в подвеске. И никаких звуков нет. Подвеску за это время проверял 2 раза на Савушкина в Рольф и на Митрофаньевском. И везде один и тот же ответ. Люфты в приделах нормы, пока ничего не надо менять.
Как ты думаешь я буду после этого относится к "гаражным" сервисам и их советам? Как минимум скептически.

Вован Питер 04.10.2017 13:37

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 299010)
Вован Питер, тебе вот этот адрес Набережная реки Волковки 7 знаком? Я думаю да.
Вот там мне на ТО в 75 тысяч приговорили пол передней подвески. Оба рычага в сборе и остальное по мелочи. Я был сильно удивлен, потому что ни звуков, ни странного поведения машины не было. Я не согласился.
Сейчас у меня 100 тысяч пробега и я не менял ничего в подвеске. И никаких звуков нет. Подвеску за это время проверял 2 раза на Савушкина в Рольф и на Митрофаньевском. И везде один и тот же ответ. Люфты в приделах нормы, пока ничего не надо менять.
Как ты думаешь я буду после этого относится к "гаражным" сервисам и их советам? Как минимум скептически.

Я не спорю что бывает и такое. Приедь ради интереса ко мне. Давай мы посмотрим. Просто ради интереса. Попьем кофе поболтаем.

fedot 04.10.2017 13:42

Вован Питер, мне ТО в принципе делать надо, но время пока выделить не могу.

Вован Питер 04.10.2017 13:47

Мне просто интересно что там ребята такого нашли. Будет время заезжай, диагностику быстро сделаем.

fedot 04.10.2017 13:54

Вован Питер,

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4