Обслуживание А/М на 110-120 т.км.
Здравствуйте.
На моем Колеосе (бензин 2008г.) пробег 115 т.р. Гарантия кончилась, у ОД обслуживаться не хочу. Подскажите какие необходимы запчасти под замену на таком пробеге. Прежде всего по двигателю. Про ходовку мне сервисе расскажут. Не хочу заморачиваться с разными заказами на запчасти. Буду оформлять один заказ Свой список вижу так: 1. Масло двигателя. 2. Масло вариатора (поменял) 3. Передние тормозные диски (износ) 4. Колодки тормозные передние/задние (износ) 5. Свечи 6. Стойки (не стучат, но хочу поменять все по кругу. Машина валкая какая то, да и время уже. Думаю каябу) 7. Ремни (какие не знаю, подозреваю ремень генератора) 8. Масло в редукторе (не знаю надо менять или нет) Продолжите или дополните мой список, пожалуйста |
фильтры
тормозная жидкость антифриз кондиционер |
Цитата:
Кондиционер- поменял перед летом радиатор испарителя (сгнил в нижней точке) 1. Масло двигателя. 2. Масло вариатора (поменял) 3. Передние тормозные диски (износ) 4. Колодки тормозные передние/задние (износ) 5. Свечи 6. Стойки (не стучат, но хочу поменять все по кругу. Машина валкая какая то, да и время уже. Думаю каябу) 7. Ремни (какие не знаю, подозреваю ремень генератора. Интересно он с роликами меняется) 8. Масло в редукторе (не знаю надо менять или нет) 9. Фильтр воздушный, салонный 10. Заправка, ревизия кодиционера (выполнено) 11. Тормозная жидкость. 12. Антифриз |
с АКБ как ситуация?
с направляющими люка на крыше (смазать)? |
Цитата:
Про смазку люка очень правильная мысль. Это относительно проблемное место. Надо все вычистить там, вымыть и как следует смазать. По остальному вроде бы все. Прочее уже по состоянию. |
+ всё что на ТО-60 Натяжитель ремня ,ролик, ремень поликлиновый, шкив демфлерный коленвала.
|
Цитата:
Люк иногда брызгаю силиконом, но не чистил. |
Цитата:
Я так понимаю у Колеоса 2,5 ремня ГРМ нет, цепь стоит |
У колеоса, да цепь, но для вспомогательного оборудования нужно:http://www.club-renault4x4.ru/90290-post605.html в сервисной книжке всё должно быть). У Вас пробег 115, а ролик, натяжитель..... ремень меняют каждые 60 т.км.Это самое затратное ТО(
|
горыныч
Писали же, что шкив демфлерный коленвала не нужно менять... |
Nikolas Black, Совсем? Я только подхожу к большому ТО и где написано? Если есть официальный документ, то ссылочкой порадуйте. Просто фото разрушенного шкива и его последствия я уже видел)
|
Мой шкив прошел уже 170 тысяч, он меняется при замене ремня но только по его состоянию. Обязательной замены нет в регламенте
|
Ну тогда шкив вычёркиваем)))
|
Цитата:
|
Ничего страшного, просто попадёте на незапланированные расходы,что и куда полетит при разрушении одному богу известно, а может придётся только заменить шкив и ремень)
|
Возможно на 60 т.км. менять шкив не нужно (или по состоянию), а на 120 т.км. лучше заменить и не волноваться.
|
Похожая ситуация с пробегом. Хотел поинтересоваться насчет фильтра топлевного насоса, я так понял меняется целиком, а когда? У меня 116 пробег и ни разу не менялся.
|
Цитата:
|
Нужен совет.
ТО 120 покупаю: антифриз, тормозуху, ремень, шкив коленвала, ролик ремня привод генератора, натяжитель приводного ремня, ремень, плюс стандартный пакет(масло, фильтры) свечи менял на 110. Может что забыл? Нужно менять помпу?(Отцу на мегане 3, на 120 меняли.) Спасибо |
Цитата:
масло в заднем редукторе и раздатке желательно менять каждые 50-60 тыс ну и в вариаторе не реже |
Цитата:
|
Цитата:
Ну-ну, я-то думал что в сказки про"вечное масло" уже мало кто верит. На мицу с таким же вариком при замене масла каждые 45 тыс в кпп, масло как слеза сливается, в поддоне ни намека на стружку, а пробег уже230 тыс.А вы говорите ваз2106. Ни кому ни коим образом не навязываю, но есть с чем сравнить, |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И попрошу самых умных не учить меня:ireful3: Это мои рекомендации, а человек сам решит что делать а что нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Маркетологам пофиг что будет с авто после истечения гарантии, а потом такой авто купит человек на вторичке, с сервисной книжкой, все то, а масло в варике ни разу не менялось- оно же не входит в регламент. |
Цитата:
Для меня этого персонажа не существует с недавних пор. Поэтому все что он пишет я даже не читаю:dirol: |
А вот заслонка, пробег 120т
Если это нормальная чистая заслонка и делать с ней нечего не нужно то я тогда Испанский лётчик)) http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4...f0826-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4...1c561-full.jpg |
Цитата:
Отсюда и возникают все эти "почистить заслонку, промыть форсунки" и "очистка кармы занедорого" ;) Цитата:
А сколько было случаев, когда после замены масла "в гараже" вариатор умирал? Лично для меня, мнение Рено и, в большей степени, Jatco значит в миллион раз больше, чем гаражных "специалистов". Впрочем, я никого не агитирую. Меняйте хоть пол-машины при каждой заправке. :rofl: Только не надо при этом ныть про дороговизну аккумуляторов и выискивать китайскую говнорезину за 4 тыр., потому что деньги кончились. Цитата:
Но, к счастью, ничего не подозревающего владельца авто с радостью примет в свои объятия секта менятелей масла, и будет сосать с него денежки каждые 60, нет, уже 45 тыс. км. Если в этот момент у пророка секты будут денежные затруднения, то тут на выручку приходят новые прибыльные обряды: "почистить заслонку, промыть форсунки". ;) Что характерно, если даже машина после этих камланий, вдруг, неожиданно помрет, то никакой ответственности пророк нести не будет, наоборот, скажет, что несчастный неофит просто слишком редко менял масло и "чистил заслонки". ;) |
Вован Питер, а Jatco видимо просто так даёт гарантию на варик 200 тысяч без замены масла. Там тоже маркетологи это придумали?
добавлено через 51 секунду Да и заслонка - это плохой пример. Сильно от качества топлива зависит. |
Цитата:
Тоесть ты хочешь сказать что если у тебя вариатор не дай бог накроется на 180т тебе его бесплатно поменяют?;) |
Я где-то написал, что Jatco дает эту гарантию конечному покупателю?
Это гарантия для Рено. |
Цитата:
|
Цитата:
А то что что у Рено она есть нам от этого что))) Каждый сам выбирает что ему делать в своем авто. |
Вован Питер, тебе вот этот адрес Набережная реки Волковки 7 знаком? Я думаю да.
Вот там мне на ТО в 75 тысяч приговорили пол передней подвески. Оба рычага в сборе и остальное по мелочи. Я был сильно удивлен, потому что ни звуков, ни странного поведения машины не было. Я не согласился. Сейчас у меня 100 тысяч пробега и я не менял ничего в подвеске. И никаких звуков нет. Подвеску за это время проверял 2 раза на Савушкина в Рольф и на Митрофаньевском. И везде один и тот же ответ. Люфты в приделах нормы, пока ничего не надо менять. Как ты думаешь я буду после этого относится к "гаражным" сервисам и их советам? Как минимум скептически. |
Цитата:
|
Вован Питер, мне ТО в принципе делать надо, но время пока выделить не могу.
|
Мне просто интересно что там ребята такого нашли. Будет время заезжай, диагностику быстро сделаем.
|
Вован Питер,
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4