Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Плановое ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/68-planovoe.html)

Сергий 20.01.2016 21:19

Спасибо, почитал, я на том сайте тоже зарегистрирован. Но всё-таки, как и ранее писал, это попахивает элементами жульничества... Понимаю конечно, что при усугублении кризиса, такие "моменты" будут встречаться не редко (на просторах РФ). Понимаю, что и этот вид бизнеса, будет стараться изо всех сил сократить свои издержки. Жизнь заставит. :(

ALF 21.01.2016 19:56

Скоро на ТО, и вот задумался. А возможна в принципе ситуация, когда с меня возьмут деньги и проведут по бумаге Эльф, а реально зальют Лукойл или еще чего подешевле? Нашему дилеру честно говоря у меня доверия нет, ранее уже были инциденты с обслуживанием. Правда на счет масла не сомневался, но вот теперь задумался. Кризис, каждый выживает как может, и чего от них ожидать теперь низнай. Ранее они грешили по мелочам - то литр антифриза в счет включат, который фактически не доливали, то якобы перегоревшую лампочку предложат заменить, то еще чего. Неоднократно ловил из за руку.

Livonetc 21.01.2016 20:21

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 284180)
Скоро на ТО, и вот задумался. А возможна в принципе ситуация, когда с меня возьмут деньги и проведут по бумаге Эльф, а реально зальют Лукойл или еще чего подешевле? Нашему дилеру честно говоря у меня доверия нет, ранее уже были инциденты с обслуживанием. Правда на счет масла не сомневался, но вот теперь задумался. Кризис, каждый выживает как может, и чего от них ожидать теперь низнай. Ранее они грешили по мелочам - то литр антифриза в счет включат, который фактически не доливали, то якобы перегоревшую лампочку предложат заменить, то еще чего. Неоднократно ловил из за руку.

Так приходите со своим.
Присутствуйте при проведении работ.

alx8319 21.01.2016 20:56

Ну так то вряд ли. Что зальют то и напишут.

Сергий 21.01.2016 22:22

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 284180)
Скоро на ТО, и вот задумался. А возможна в принципе ситуация, когда с меня возьмут деньги и проведут по бумаге Эльф, а реально зальют Лукойл или еще чего подешевле? Нашему дилеру честно говоря у меня доверия нет, ранее уже были инциденты с обслуживанием. Правда на счет масла не сомневался, но вот теперь задумался. Кризис, каждый выживает как может, и чего от них ожидать теперь низнай. Ранее они грешили по мелочам - то литр антифриза в счет включат, который фактически не доливали, то якобы перегоревшую лампочку предложат заменить, то еще чего. Неоднократно ловил из за руку.

Совершенно верно. Могут и глазом не моргнут. Надо присутствовать самому во время "процесса" ТО. Либо ехать в обычную мастерскую, будет примерно тоже но дешевле (если не на гарантии).:)

ALF 27.01.2016 21:11

Съездил на большое ТО, которое при пробеге 60 тыс. км, к официалам. Масло у нас льют только Ельф, ни какое другое даже не предлагают, опасения были напрасными.
Для машин старше 3 лет сейчас акция - скидка 30% на комплекс ТО, если все расходники покупаешь тоже у них. Поэтому закупленный заранее фильтр салона Манн остался про запас. Стоимость ихнего салонного фильтра, даже с учетом скидки, убила - 1715 р. Но в целом стоимость ТО составила 8640 р. В эту сумму вошло замена масла и фильтров, долив антифриза, диагностика, а также замена тормозной жидкости (после 4-х лет эксплуатации решил поменять, хотя они не настаивали), со всеми расходниками.
Т.к. пробег у меня составил только 55 тыс. км, до 60 тыс. не дотягивал, и учитывая опыт форумчан, было желание немного сэкономить в кризис и не менять ремень доп. оборудования и свечи, до следующего ТО. Но ремень в результате решил всеже поменять. И не пожалел. Его состояние было плачевное. Хотя к состоянию роликов претензий не возникло. По стоимости комплект ремня с роликами обошелся в 9499 р., из них за работу 1231 р., остальное за материалы. Дороговато, но времени заморачиваться с поиском альтернативных вариантов не было. На коробках была маркировка Ниссан.
На свечах в итоге решил сэкономить до следующего ТО, нареканий к ним никаких нет. У официалов цены на них не гуманные, а в Экзисте, по отзывам форумчан можно нарваться на подделку. До следующего ТО помониторю по ним ситуацию и прикуплю где подешевле, если будет уверенность в качестве, а может у официалов цену снизят.
Отдельно поменял задние колодки, впервые. Думал поменять еще на прошлом ТО и даже закупил их, но тогда сказали, что они еще походят и менять нет необходимости. Этому тогда удивился, обычно официалы сильно завышают % износа и настаивают на их замене. В результате они сносились практически до металла.
Так же поменял у них аккумулятор. Установившаяся у нас морозная погода показала, что 5-ю зиму родной не переживет. Новый обошелся со скидкой (сейчас на них тоже акция) в 6390 р. Промониторил цены на них в магазинах города, и оказалось, что у официалов, с учетом скидки, цена на них выгодная. По их заверениям аккумулятор не залежавшийся, пришел недавно. На нем значилось - "установить до 11.2016г.". С новым стартер сразу стал крутить на много веселее. "Цветомузыки" со старым, как у многих перед его кончиной, правда ни разу не было. Но в морозы он еле-еле уже проворачивал коленвал от силы на один оборот. Хорошо, что двигателю хватало пол-оборота. При этом все показания бортового компьютера сбрасывались. В морозные ночи приходилось один-два раза запускать автозапуск, чтобы быть уверенным, что утром запуститься.
При осмотре подвески приговорили еще один передний рычаг. За столь незначительный пробег это уже 4-й. Ранее уже менял с одной стороны один раз, с другой два раза. До этого правда рычаги меняли по гарантии, за свой счет будет первый. Предварительно озвучили цену вместе с работой в районе 6 тыс. р., еще у меня будет скидка в 10%. Хотел заменить сразу, но в наличие не было. Заказали, на днях должны привезти. Вот теперь думаю - или дороги у нас в Самаре такие, что рычаги превратились у меня в расходники, или качество оригинальных такое. Может прикупить другого производителя? Что посоветуете? Город с дорогами менять не предлагайте:)

владимир1 27.01.2016 21:46

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 284298)
Вот теперь думаю - или дороги у нас в Самаре такие, что рычаги превратились у меня в расходники, или качество оригинальных такое. Может прикупить другого производителя? Что посоветуете? Город с дорогами менять не предлагайте

Уверены, что с рычагами вас не разводят? Бывало, знаете ли....:dirol:

ALF 27.01.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 284303)
Уверены, что с рычагами вас не разводят? Бывало, знаете ли....:dirol:

Учитывая, что предыдущие меняли бесплатно, по гарантии, было по-барабану. А вот теперь тоже засомневался. Думаю заехать на диагностику к проверенным неофициалам. После этого приму решение.
На предыдущем Мегане было раз, поменяли рычаг. Через 5000 км (Пять тысяч км)!!! снова застучало, и опять тот же рычаг. Когда вскрыли, то обнаружили, что там совсем не было заложено смазки! То есть вообще сухо! Вот так у нас работают официалы.:ireful3:

Hooch 28.01.2016 11:14

Вообще похоже рычаги и подвеска у нас не самая крепкая. Я менял рычаг на пробеге 60 ткм, из-за убытых сайлентблоков. На сервисе посоветовали поменять сразу рычах в сборе.
Потом два раз менял левый рулевой наконечник, причем второй раз через год.

владимир1 28.01.2016 14:13

Я на первом Колеосе наездил более 100т.км и проблем с подвеской не было..,

ALF 28.01.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 284336)
Я на первом Колеосе наездил более 100т.км и проблем с подвеской не было..,

Это Вы по Саратовской области не ездили.:download:

владимир1 29.01.2016 18:13

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 284351)
Это Вы по Саратовской области не ездили.

Я понимаю. У сестры в Кирове в отпуске насмотрелся на подобные дороги. Что центральные улицы, что на окраинах сплошные ямы и колдобины.

fedot 29.01.2016 20:33

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 284320)
Вообще похоже рычаги и подвеска у нас не самая крепкая. Я менял рычаг на пробеге 60 ткм, из-за убытых сайлентблоков. На сервисе посоветовали поменять сразу рычах в сборе.
Потом два раз менял левый рулевой наконечник, причем второй раз через год.

Извините, но Вас развели.
Меня тоже пытались на ТО 75, гарантии уже не было.
Потом поехал для проверки подвески в другое место на 84 тыс. перед зимой.
В порядке все рычаги.
Вам случаем фомку плоскую под рычаг не засовывали и не показывали как рычаг на салейнблоке ползает?

владимир1 30.01.2016 12:16

Вот-вот и я про тоже... На развод можно нарваться везде!

ak74 30.01.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 284298)
При осмотре подвески приговорили еще один передний рычаг

Любимая тема для развода клиента! Нужно показать машину в другом сервисе. На крайний случай шаровую меняют отдельно, цена вопроса шаровая +работа+развал сход у меня вышло в январе 3 700 р. Шаровая "лемфордер".
Да... езжу по очень плохим дорогам - шаровые, увы, это расходник на наших машинах. Так же как и стабилизаторы стойки. Быстрее всего кончались родные, рекорд - меньше 10 тык. Дольше всего ходила какая-то японская для ниссана - почти 80 тык.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4