Цитата:
|
Цитата:
Здесь не все так однозначно. Есть много причин, по которым люди обращаются к ОД. Есть такое понятие, как лояльность дилеру. Если машина уже не гарантийная, но произошла неисправность, то в случае прохождения ТО у дилера Вам произведут ремонт бесплатно или с большой скидкой. Современное здание дилерского центра (то, что Вы называете "мастерская") тоже стоит денег и право в нем находиться, плюс бесплатный кофе, плюс бесплатная мойка - заложены с стоимость нормочаса. Плюс обучение и сертификация сотрудников, плюс право работать с программным обеспечением Рено. И многое другое. Есть более дешевые варианты, например, Петровский шинный центр, где стоимость нормочаса ниже, но качество - дилерское. Имеются и неофициальные сервисы, там еще дешевле. Каждый решает сам. Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Понятно, что и содержание здания и обучение специалистов требуют денег. Но, разве не подразумевается, что обслуживание у ОД должно быть более высокого качества. Я тоже на это повёлся. То, что я увидел в Рено Лахта, моё мнение изменило.
1. Если бы я не сказал, то мой автомобиль был бы поднят на подъемнике, на упоре которого половина резинки отсутствовала, а вторая половина была изношена. То есть, край чашки, где должна быть резинка, уперся бы в порог.:ireful3: 2.Не нашлось воронки для заливки масла, а само масло принесли в двух б.у канистрах. Что там было перед тем, как туда налили моё масло?:scratch_one-s_head: 3.Всё, работа закончена, капот закрыт. Сорок минут прошло до того момента, когда пришёл мастер и мне было позволено заплатить за оказанную услугу. 4. На вопрос о проверке ЭБУ и батареи, мастер Глотов сказал, что это не входит в ТО. На Руставелли это обязательная проверка. Обе организации являются ОД, у одного есть проверка, у другого нет. Для меня осталось вопросом, почему так? 5. Масло без одобрения Рено в двигатель, как апофеоз тех. грамотности. И это они борются за звание организации «Высокой культуры обслуживания»? |
Еще наблюдал, как на соседнем подъемнике человек чистил тормозной диск корсчеткой. Суппорт при этом висел на тормозном диске. Защитных очков на товарище, понятно, не было:(
добавлено через 3 минуты Описочка получилась. Хотел сказать, что суппорт висел на тормозном шланге. Не думаю, что это есть гуд для шланга:pardon: |
Цитата:
Почему Вы не обратились в ПАЦ? |
Я там покупал машину. Менеджер показался абсолютно вменяемым. Как договаривались, так и получилось. Как бывшему покупателю у них 10% скидка. Собственно, на это и купился. В итоге получится, что ничего не дешевле, а если денег не получу с "Лахты" то 6300 р. прямого убытка:(
|
Косяки есть у всех. Тут надо попасть к толковому мастеру. Я сдаю машину одному приемщику и заранее оговариваю, кто будет делать.
|
Как говориться, список надежных людей в студию, пожалуйста:)
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Прошёл 10 дней назад ТО-3 (45000 КМ.). ИЗ НЕ ИСПРАВНОСТЕЙ БЫЛ ТОЛЬКО СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, КОТОРЫЙ ПРОЯВЛЯЛСЯ НА ЯВНЫХ НЕРОВНОСТЯХ И КОЧКАХ. ИТОГ, ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (штанги). Она как оказывается подходит и к "Мегану" и к "Сценику". Больше замечаний не было. Остальное штатно, конечно без замены свечей. Правда, мастер приёмщик предложил поменять тормозную жидкость в контуре, я вежливо отказался.:):):) |
Позвонил человек с Лахта Рено. Говорит, что по моей претензии будут выплачены деньги. Прошло почти 3 недели с момента обращения. От Рено Россия на мою жалобу на их сайте так никакого ответа и не последовало.
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4