Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Плановое ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/68-planovoe.html)

Вован Питер 25.10.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281540)
Их фильтр и шайба пробки поддона - 800 р, снять и поставить защиту картера 400 р.(два болта ослабить и два открутить). Второе ТО видимо тоже там. Дальше официалы не интересны. Хотя видел сам приезжают люди на ТО на явно не гарантийных машинах. Что ими движет? Подозреваю, что современное здание мастерской с символикой Рено и незнание реальных цен на работы.

Я думаю если мы за защиту начнём брать люди точно в шоке будут:rofl:

AlexandrPolonsky 25.10.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281540)
Их фильтр и шайба пробки поддона - 800 р, снять и поставить защиту картера 400 р.(два болта ослабить и два открутить). Второе ТО видимо тоже там. Дальше официалы не интересны. Хотя видел сам приезжают люди на ТО на явно не гарантийных машинах. Что ими движет? Подозреваю, что современное здание мастерской с символикой Рено и незнание реальных цен на работы.

Что ими движет, когда они обращаются к ОД?
Здесь не все так однозначно. Есть много причин, по которым люди обращаются к ОД.
Есть такое понятие, как лояльность дилеру. Если машина уже не гарантийная, но произошла неисправность, то в случае прохождения ТО у дилера Вам произведут ремонт бесплатно или с большой скидкой.
Современное здание дилерского центра (то, что Вы называете "мастерская") тоже стоит денег и право в нем находиться, плюс бесплатный кофе, плюс бесплатная мойка - заложены с стоимость нормочаса.
Плюс обучение и сертификация сотрудников, плюс право работать с программным обеспечением Рено. И многое другое.
Есть более дешевые варианты, например, Петровский шинный центр, где стоимость нормочаса ниже, но качество - дилерское.
Имеются и неофициальные сервисы, там еще дешевле. Каждый решает сам.

Не по теме...


E'gen 26.10.2015 00:45

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 281543)
плюс бесплатный кофе,

Это у какого дилера? :)

AlexandrPolonsky 26.10.2015 09:11

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 281549)
Это у какого дилера? :)

В ПАЦ на Руставели, на 1-м этаже стоит кофе-машина.

Alexandrnegreat 26.10.2015 11:38

Понятно, что и содержание здания и обучение специалистов требуют денег. Но, разве не подразумевается, что обслуживание у ОД должно быть более высокого качества. Я тоже на это повёлся. То, что я увидел в Рено Лахта, моё мнение изменило.
1. Если бы я не сказал, то мой автомобиль был бы поднят на подъемнике, на упоре которого половина резинки отсутствовала, а вторая половина была изношена. То есть, край чашки, где должна быть резинка, уперся бы в порог.:ireful3:
2.Не нашлось воронки для заливки масла, а само масло принесли в двух б.у канистрах. Что там было перед тем, как туда налили моё масло?:scratch_one-s_head:
3.Всё, работа закончена, капот закрыт. Сорок минут прошло до того момента, когда пришёл мастер и мне было позволено заплатить за оказанную услугу.
4. На вопрос о проверке ЭБУ и батареи, мастер Глотов сказал, что это не входит в ТО. На Руставелли это обязательная проверка. Обе организации являются ОД, у одного есть проверка, у другого нет. Для меня осталось вопросом, почему так?
5. Масло без одобрения Рено в двигатель, как апофеоз тех. грамотности.
И это они борются за звание организации «Высокой культуры обслуживания»?

Alexandrnegreat 26.10.2015 11:52

Еще наблюдал, как на соседнем подъемнике человек чистил тормозной диск корсчеткой. Суппорт при этом висел на тормозном диске. Защитных очков на товарище, понятно, не было:(

добавлено через 3 минуты
Описочка получилась. Хотел сказать, что суппорт висел на тормозном шланге. Не думаю, что это есть гуд для шланга:pardon:

AlexandrPolonsky 26.10.2015 12:33

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281559)
Понятно, что и содержание здания и обучение специалистов требуют денег. Но, разве не подразумевается, что обслуживание у ОД должно быть более высокого качества. Я тоже на это повёлся. То, что я увидел в Рено Лахта, моё мнение изменило.
....

Про "Рено Лахта" на форуме были не очень хорошие (мягко говоря!) отзывы.
Почему Вы не обратились в ПАЦ?

Alexandrnegreat 26.10.2015 18:02

Я там покупал машину. Менеджер показался абсолютно вменяемым. Как договаривались, так и получилось. Как бывшему покупателю у них 10% скидка. Собственно, на это и купился. В итоге получится, что ничего не дешевле, а если денег не получу с "Лахты" то 6300 р. прямого убытка:(

владимир1 26.10.2015 18:09

Косяки есть у всех. Тут надо попасть к толковому мастеру. Я сдаю машину одному приемщику и заранее оговариваю, кто будет делать.

Alexandrnegreat 26.10.2015 18:14

Как говориться, список надежных людей в студию, пожалуйста:)

Papelatz 27.10.2015 01:40

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281588)
Как говориться, список надежных людей в студию, пожалуйста:)

http://www.club-renault4x4.ru/281423-post39.html

Сергий 03.11.2015 15:54

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 281587)
Косяки есть у всех. Тут надо попасть к толковому мастеру. Я сдаю машину одному приемщику и заранее оговариваю, кто будет делать.

Тоже, стараюсь так делать. Только в последние полгода, практически все мастера приёмщики уволились, и пришли новые... (Сервис Рено в Вологде один).:)

добавлено через 3 минуты
Прошёл 10 дней назад ТО-3 (45000 КМ.). ИЗ НЕ ИСПРАВНОСТЕЙ БЫЛ ТОЛЬКО СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, КОТОРЫЙ ПРОЯВЛЯЛСЯ НА ЯВНЫХ НЕРОВНОСТЯХ И КОЧКАХ. ИТОГ, ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (штанги). Она как оказывается подходит и к "Мегану" и к "Сценику". Больше замечаний не было. Остальное штатно, конечно без замены свечей. Правда, мастер приёмщик предложил поменять тормозную жидкость в контуре, я вежливо отказался.:):):)

Alexandrnegreat 08.11.2015 21:16

Позвонил человек с Лахта Рено. Говорит, что по моей претензии будут выплачены деньги. Прошло почти 3 недели с момента обращения. От Рено Россия на мою жалобу на их сайте так никакого ответа и не последовало.

владимир1 09.11.2015 18:27

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 282000)
Позвонил человек с Лахта Рено. Говорит, что по моей претензии будут выплачены деньги. П

Он представился? Видимо, выплата уже согласована. Надо Лахту теребить. И не по телефону...

Сергий 10.11.2015 18:08

Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 281559)
Понятно, что и содержание здания и обучение специалистов требуют денег. Но, разве не подразумевается, что обслуживание у ОД должно быть более высокого качества. Я тоже на это повёлся. То, что я увидел в Рено Лахта, моё мнение изменило.
1. Если бы я не сказал, то мой автомобиль был бы поднят на подъемнике, на упоре которого половина резинки отсутствовала, а вторая половина была изношена. То есть, край чашки, где должна быть резинка, уперся бы в порог.:ireful3:
2.Не нашлось воронки для заливки масла, а само масло принесли в двух б.у канистрах. Что там было перед тем, как туда налили моё масло?:scratch_one-s_head:
3.Всё, работа закончена, капот закрыт. Сорок минут прошло до того момента, когда пришёл мастер и мне было позволено заплатить за оказанную услугу.
4. На вопрос о проверке ЭБУ и батареи, мастер Глотов сказал, что это не входит в ТО. На Руставелли это обязательная проверка. Обе организации являются ОД, у одного есть проверка, у другого нет. Для меня осталось вопросом, почему так?
5. Масло без одобрения Рено в двигатель, как апофеоз тех. грамотности.
И это они борются за звание организации «Высокой культуры обслуживания»
?

Да уж, прочитал энту историю, даже смешно стало. Скорее всего энтот "дилер" не настоящий. Таких косяков в Вологде не наблюдал, не через стеклянную стену, с обзором уровня 2-го этажа, не лично у автомобиля. Сервис в котором Вы были точно левый, и кризис в стране тут не причём.:fool::read::scratch_one-s_head:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Alexandrnegreat (Сообщение 282000)
Позвонил человек с Лахта Рено. Говорит, что по моей претензии будут выплачены деньги. Прошло почти 3 недели с момента обращения. От Рено Россия на мою жалобу на их сайте так никакого ответа и не последовало.

А все "спорные вопросы" конечно, надо регулировать лично. Тут телефон не надёжный помощник. И желательно в письменном виде, в 2-х экземплярах, в Вашем, отметка о вручении (число обязательно).


Часовой пояс GMT +4, время: 03:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4