Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Плановое ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/68-planovoe.html)

KotLV 13.02.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252041)
Константин писал раз в 30 ? тысяч у них ТО

30 на бензин, 20 на дизель, это если говорить конкретно о Колеосе.
Остальные модели по разному, но в среднем на дизеле раз в 20, на бензине раз в 30.

Froggy 13.02.2014 11:33

ALEX 47, там и моторы по два миллиона ходят и с ними ничего не случается.

Almazz 13.02.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252071)
ALEX 47, там и моторы по два миллиона ходят и с ними ничего не случается.

Дизелист из BMW мне говорил (у них тоже 10 тыс для РФ) что замена через каждые 10 тыс чрезмерна и машина развалится раньше чем дизель. Если менять на BMW как попало раз в 15-20 тысяч и левым нерекомендованным маслом, то проблема (жор масла 1л на 1000 км) начнется не раньше 200 тыс.км. а при этом если ездить очень быстро и подолгу, то и все 400 тыс.
Нечто подобное должно быть и у нас, только конечно не в таких масштабах (про полмиллиона не мечтаем :))

Froggy 13.02.2014 11:50

Almazz, напрасно ты про нас так думаешь-хитрилла Т31-мотор такой же-скоро 350 будет пробег, расход масла-почти нулевой. Правда это бензин.
На БМВ-сколько видел моторов-масло жрут с нуля и у них это считается нормой

Almazz 13.02.2014 12:24

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252079)
Almazz, напрасно ты про нас так думаешь-хитрилла Т31-мотор такой же-скоро 350 будет пробег, расход масла-почти нулевой. Правда это бензин.
На БМВ-сколько видел моторов-масло жрут с нуля и у них это считается нормой

Норма 1 литр на тысячу это у них на бензиновых. С дизелем совершенно другая история, описанная мной выше.

ak74 13.02.2014 12:27

Поменял недавно заправку, посмотрим что дальше будет.)))

Almazz 13.02.2014 12:38

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 252083)
Поменял недавно заправку, посмотрим что дальше будет.)))

По возможности записывай номера стоящих там бензовозов. Когда в очередной раз сменишь заправку будешь удивлен :)

ak74 13.02.2014 12:56

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 252086)
По возможности записывай номера стоящих там бензовозов. Когда в очередной раз сменишь заправку будешь удивлен

Дело не в бензовозах, а в персонале. Сейчас по советам заправляюсь на заправке автоматизированной. Впрочем, время покажет.)))

Radagest 13.02.2014 13:10

Цитата:

Дело не в бензовозах, а в персонале. Сейчас по советам заправляюсь на заправке автоматизированной.
Можете пояснить? Не совсем понял.

ak74 13.02.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 252104)
Можете пояснить? Не совсем понял.

Журналисты ездили с канистрой, потом сдавали топливо на экспертизу. Отличие и в качестве и в количестве. Лучше всего, насколько я понял, оказалось на автоматизированной, без персонала. ))) Правда, соляру не брали, вроде как...

Almazz 13.02.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 252106)
Журналисты ездили с канистрой, потом сдавали топливо на экспертизу. Отличие и в качестве и в количестве. Лучше всего, насколько я понял, оказалось на автоматизированной, без персонала. ))) Правда, соляру не брали, вроде как...

Это типа намёк что сотрудники в цистерны с топливом мочатся что-ли? :)

владимир1 13.02.2014 15:36

Сосед по гаражу пять лет на Х-Трейле. Пробег 275 т.км., бензин. Угар масла - 0!

bodybr 13.02.2014 15:40

У меня, в Opel Agila B, бензин 1.0, из Германии, масло меняется, по регламенту, раз в 45000. Shell.

sayrus 17.02.2014 21:18

Всех приветствую!
Вопрос следующий: первое ТО прошел раньше положенного, через 13200 км. Второе - как положено, через 15000 км. Вчера ключик на табло загорелся в третий раз. Но в этот раз обратил внимание, что на табло нет индикации о километраже сверх положенного. Учитывая, что общий пробег 43200 задался вопросом, могу ли я дотянуть до 45000 и только тогда записываться на ТО. Или в "мозгах" бортового компа пробег сверх положенного каким-то образом фиксируется. Слететь с гарантии не планирую. Подскажите знающие, записываться на ТО или еще можно 1800 откатать? Заранее благодарен!

kicks 17.02.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 252535)
Всех приветствую!
Вопрос следующий: первое ТО прошел раньше положенного, через 13200 км. Второе - как положено, через 15000 км. Вчера ключик на табло загорелся в третий раз. Но в этот раз обратил внимание, что на табло нет индикации о километраже сверх положенного. Учитывая, что общий пробег 43200 задался вопросом, могу ли я дотянуть до 45000 и только тогда записываться на ТО. Или в "мозгах" бортового компа пробег сверх положенного каким-то образом фиксируется. Слететь с гарантии не планирую. Подскажите знающие, записываться на ТО или еще можно 1800 откатать? Заранее благодарен!

Записываться обязательно, насколько я понимаю. ТО - это периодичное обслуживание, для которого период определен в 15000 + - 500км.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4