5 лет, 180ккм(мой ремешок):
Подробнее... Камни классно запечатало))) Интересно, сколько бы еще этот ремень проходил? Если бы не ролики, оставил бы. |
у меня на 52 тыс.износ намного сильные и потрескался весь...
|
У меня 120 тысяч. Какой по виду не знаю. Мне на ТО 8 менять. А ТО 8 а 160 тыс.
Но ничего не свистит не скрипит пока. Тьфу-тьфу-тьфу. |
Приветствую форумчан! Скоро 4 года эксплуатации и 58,5 тыс км пробега. Пока располагал временем и финансами решил кроме сезонной замены масла поменять Антифриз и тормозную жидкость и сделать чистку системы кондиционера от всяких грибков и бацил. За всё про всё выложил 9 226 руб (масло и масляный фильтр свои). Поехав менять масло - по акции 300р за работу - "немного" превысил смету. По окончании работ выдали рекомендацию - требуют замены рулевые тяги и правый наконечник рулевой тяги - соответственно с последующим сход-развал и того на 15 тыс (запчасти и работа). При этом я при поездках не замечал ни каких хрустов-стуков. Заехал в Экзист - взял там тяги и наконечник (тайвань) - оставил мастерам на замену. По сумме вышло всё около 5,6 тыс.руб. НО! мастера вернули мне старые тяги сказав что они ещё лучше новых тайваньских (но поставили при этом тайвань) - сказали что небольшой люфт был по правому наконечнику и самой рейке. Проехал после замены железа примерно 100 км - и отчетливо пошла долбёжка в рулевом - что напрягает и как говориться "Скупой платит дважды" - надо было заказыват нормальные реношные запчасти думаю. У тайваня сейчас названия не помню. Предстоит дальняя поездка - думаю не прикончу ли за эту поездку рулевой механизм - разориться на повторный ремонт и рулевое в сборе пока не могу. Кто - что знает на данную тему ПРОШУ СОВЕТА!
Напрягает не уверенность в компетенции мастеров - и официалов и тех кто делал - хотя дядьки взрослые вроде. Заехал в Ниссан - у них цены на ЗИП (наконечники) ещё дороже Рено (3600 протев 3200 за шт), а тяги вообще отдельно от рулевого в сборе (36 тыс.р - Кашкай) не продают. |
Есть и отдельно...дилеры не говорят это...я принципиально искал отдельные тяги есть однозначно...и тяги и наконечники....про люфт скорей всего можно ехать смело...очень редко встречается что новые зап.части с таким дефектом....а мастера скорей всего так сказали что бы на будущее покупал у них...вот и все ...политика ОД.
Можно не покупать реношные а найти нормальный аналог...дешевле будет и ходить ни чем не меньше будут... люфт в дорогу конечно не хорошо...заедь к независимому диагносту или на развал сход пусть скажут от чего вибрация....мож че не затянули |
Всегда лояльно относился к своему дилеру Рено-СТК, но от последних 2х посещений только стойкое ощущение развода.
Начну издалека. В октябре приехал продлевать гарантию до 5 лет, отслюнявить за это 70труб и заодно заменить сгоревшую правую лампу ближнего света (впервые за 2,5 года что-то сгорело!!). Мастер принял машину, сверили все лампочки и выяснили, что не горит еще правый задний габарит и стоп. Я лично сзади стоял, а мастер за рулем был. Ну и ладно, все заменили. К этому мастеру не имею никаких претензий, даже наоборот – всячески рекомендую. Уехал довольный. Через 3 месяца в январе сгорела уже левая лампа ближнего света. Приехал, с уже другим мастером сверили все источники света и постановили, что не горит ТОЛЬКО левая лампа ближнего света. На этот раз я сидел за рулем, а мастер отмечал работу ламп… Вообщем, прошло эн-ное время… пока я тусовался в центре, подошел мастер и сказал, что не горит еще левый задний габарит и стоп, типа «менять надо?». Блин, как так? При сдаче машины сзади все было ОК… Хрен с ним, не стал скандалить, заплатил, но ощущение развода осталось. +++++++++ Теперь история. Приехал сегодня на ТО-45000. Машину, к моему сожалению, принимал 2й мастер из моего повествования выше, от которого у меня уже было ощущение развода. Сразу скажу, световых приборов мы при приемке не сверяли. И это был мой косяк, рублей этак на 850! Вообщем, сдал, пошел по другим центрам. В Ниссане-СТК сидел в машине и слышал, как работник центра рассказывал по телефону клиенту о перечне проведенных работ. Повествование закончилось коронной операцией: «…и еще мы заменили негоревшую лампу подсветки номера». Умора! У нас пол-города, наверное, за эту операцию уже заплатили :rofl: Потоптался и уехал домой. Часа через 3 после сдачи авто звонит мастер и вещает, что не горят левый задний габарит и стоп, типа «менять надо?» Дежавю, ёпрст! Ощущение развода усилилось! Приехал, сказал ему все, что я думаю по этому поводу и опять заплатил за лампы. Вот честно, я лошара и абсолютно не уверен: а заменили ли мне вообще фильтры и тп? Масло заменили или просто долили? Я уже не верю. Кстати, на свечи и тп не разводили. Я сразу сказал, что свечи менять не буду, ибо гарантия до 60000, цена ТО сразу упала в 2 раза. Это – единственное, что порадовало. |
Вывод один присутствовать при проведение ТО. При прохождение то я присутствовал так вот вообще световые приборы горят не горят никто не проверил, не говоря про проверку регулировки фар хотя прибор для проверки углов установки фар присутствовал на станции.
|
Коллеги!
Записался на ТО к дилеру "Аванта" на Таганке. При записи уточнил, что привезу свои расходники (из Экзиста). На что мне ответили, что если я не представлю Сертификаты качества и Сертификаты соответствия на все запчасти, то мне их ставить не будут. Вопрос 1: На сколько это правомерно - отказывать в установке запчастей клиента? Вопрос 2: Дает ли Экзист эти бумажки? М.б. кто сталкивался? |
Цитата:
Цитата:
|
+ 100
Ответ 1. Нет, неправомерно! Ответ 2. Да, дают! |
Цитата:
2. Я начиная со второго ТО всё делаю со своими зап.частями из Экзиста. При заказе обязательно говорю, что нужны сертификаты. Никаких проблем не было ни с Экзистом , ни с ОД! |
а я что-то поленился с экзистом заморачиваться.. Просто поеду на ТО с их запчастями. Думаю уже поздно заказывать - не успеют до субботы привезти.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Поэтому диллер и не должен их (сертификаты соотвествия) при ТО спрашивать, они потребуются нам, только если будет какой-либо гарантийный случай, где будет учавствовать расходник или запчасть купленная не у дилера, для того чтобы доказать свою правоту. А то так бы до абсурда дошло, приезжаешь к дилеру - у меня что-то с двигателем, а он тебе - все чеки за пройденные километры с предыдущего ТО + все сертификаты соотвествия на топливо, которым заправлялся - иначе даже смотреть не буду. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4