Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Плановое ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/68-planovoe.html)

god1941 17.04.2013 18:30

5 лет, 180ккм(мой ремешок):

Подробнее...



Камни классно запечатало))) Интересно, сколько бы еще этот ремень проходил? Если бы не ролики, оставил бы.

master725 17.04.2013 18:57

у меня на 52 тыс.износ намного сильные и потрескался весь...

KotLV 18.04.2013 22:33

У меня 120 тысяч. Какой по виду не знаю. Мне на ТО 8 менять. А ТО 8 а 160 тыс.
Но ничего не свистит не скрипит пока. Тьфу-тьфу-тьфу.

SceNik 21.04.2013 18:02

Приветствую форумчан! Скоро 4 года эксплуатации и 58,5 тыс км пробега. Пока располагал временем и финансами решил кроме сезонной замены масла поменять Антифриз и тормозную жидкость и сделать чистку системы кондиционера от всяких грибков и бацил. За всё про всё выложил 9 226 руб (масло и масляный фильтр свои). Поехав менять масло - по акции 300р за работу - "немного" превысил смету. По окончании работ выдали рекомендацию - требуют замены рулевые тяги и правый наконечник рулевой тяги - соответственно с последующим сход-развал и того на 15 тыс (запчасти и работа). При этом я при поездках не замечал ни каких хрустов-стуков. Заехал в Экзист - взял там тяги и наконечник (тайвань) - оставил мастерам на замену. По сумме вышло всё около 5,6 тыс.руб. НО! мастера вернули мне старые тяги сказав что они ещё лучше новых тайваньских (но поставили при этом тайвань) - сказали что небольшой люфт был по правому наконечнику и самой рейке. Проехал после замены железа примерно 100 км - и отчетливо пошла долбёжка в рулевом - что напрягает и как говориться "Скупой платит дважды" - надо было заказыват нормальные реношные запчасти думаю. У тайваня сейчас названия не помню. Предстоит дальняя поездка - думаю не прикончу ли за эту поездку рулевой механизм - разориться на повторный ремонт и рулевое в сборе пока не могу. Кто - что знает на данную тему ПРОШУ СОВЕТА!
Напрягает не уверенность в компетенции мастеров - и официалов и тех кто делал - хотя дядьки взрослые вроде.
Заехал в Ниссан - у них цены на ЗИП (наконечники) ещё дороже Рено (3600 протев 3200 за шт), а тяги вообще отдельно от рулевого в сборе (36 тыс.р - Кашкай) не продают.

master725 21.04.2013 18:15

Есть и отдельно...дилеры не говорят это...я принципиально искал отдельные тяги есть однозначно...и тяги и наконечники....про люфт скорей всего можно ехать смело...очень редко встречается что новые зап.части с таким дефектом....а мастера скорей всего так сказали что бы на будущее покупал у них...вот и все ...политика ОД.
Можно не покупать реношные а найти нормальный аналог...дешевле будет и ходить ни чем не меньше будут...
люфт в дорогу конечно не хорошо...заедь к независимому диагносту или на развал сход пусть скажут от чего вибрация....мож че не затянули

cancerwa 21.04.2013 22:09

Всегда лояльно относился к своему дилеру Рено-СТК, но от последних 2х посещений только стойкое ощущение развода.
Начну издалека. В октябре приехал продлевать гарантию до 5 лет, отслюнявить за это 70труб и заодно заменить сгоревшую правую лампу ближнего света (впервые за 2,5 года что-то сгорело!!). Мастер принял машину, сверили все лампочки и выяснили, что не горит еще правый задний габарит и стоп. Я лично сзади стоял, а мастер за рулем был. Ну и ладно, все заменили. К этому мастеру не имею никаких претензий, даже наоборот – всячески рекомендую. Уехал довольный.
Через 3 месяца в январе сгорела уже левая лампа ближнего света. Приехал, с уже другим мастером сверили все источники света и постановили, что не горит ТОЛЬКО левая лампа ближнего света. На этот раз я сидел за рулем, а мастер отмечал работу ламп…
Вообщем, прошло эн-ное время… пока я тусовался в центре, подошел мастер и сказал, что не горит еще левый задний габарит и стоп, типа «менять надо?». Блин, как так? При сдаче машины сзади все было ОК… Хрен с ним, не стал скандалить, заплатил, но ощущение развода осталось.
+++++++++
Теперь история.
Приехал сегодня на ТО-45000. Машину, к моему сожалению, принимал 2й мастер из моего повествования выше, от которого у меня уже было ощущение развода. Сразу скажу, световых приборов мы при приемке не сверяли. И это был мой косяк, рублей этак на 850!
Вообщем, сдал, пошел по другим центрам. В Ниссане-СТК сидел в машине и слышал, как работник центра рассказывал по телефону клиенту о перечне проведенных работ. Повествование закончилось коронной операцией: «…и еще мы заменили негоревшую лампу подсветки номера». Умора! У нас пол-города, наверное, за эту операцию уже заплатили :rofl:
Потоптался и уехал домой. Часа через 3 после сдачи авто звонит мастер и вещает, что не горят левый задний габарит и стоп, типа «менять надо?» Дежавю, ёпрст!
Ощущение развода усилилось!
Приехал, сказал ему все, что я думаю по этому поводу и опять заплатил за лампы.
Вот честно, я лошара и абсолютно не уверен: а заменили ли мне вообще фильтры и тп? Масло заменили или просто долили? Я уже не верю.
Кстати, на свечи и тп не разводили. Я сразу сказал, что свечи менять не буду, ибо гарантия до 60000, цена ТО сразу упала в 2 раза. Это – единственное, что порадовало.

Витяй 21.04.2013 22:23

Вывод один присутствовать при проведение ТО. При прохождение то я присутствовал так вот вообще световые приборы горят не горят никто не проверил, не говоря про проверку регулировки фар хотя прибор для проверки углов установки фар присутствовал на станции.

Mr.Globus 25.04.2013 14:20

Коллеги!

Записался на ТО к дилеру "Аванта" на Таганке. При записи уточнил, что привезу свои расходники (из Экзиста). На что мне ответили, что если я не представлю Сертификаты качества и Сертификаты соответствия на все запчасти, то мне их ставить не будут.

Вопрос 1: На сколько это правомерно - отказывать в установке запчастей клиента?
Вопрос 2: Дает ли Экзист эти бумажки? М.б. кто сталкивался?

SunLion 25.04.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от Mr.Globus (Сообщение 226501)
Вопрос 1: На сколько это правомерно - отказывать в установке запчастей клиента?

не правомерно, отказать не могут, могут только отметить что запчасти не их, теоретически может повлиять на гарантию, но дилер должен будет доказать что причина в твоих расходниках. Хотя первый раз такое слышу, они скорее всего переживают что народ умнеет в последнее время и расходники на стороне покупает. Недавно на тайоте жены меняли тормозные колодки и диски по кругу - диллер насчитал под 30 000 рублей, exist.ru - 8000 рублей, что называется почувствуйте разницу. Диллер покуксился, но про гарантию даже не заикнулся, я сразу сказал что куплено в магазине, а не рынке.
Цитата:

Сообщение от Mr.Globus (Сообщение 226501)
Вопрос 2: Дает ли Экзист эти бумажки? М.б. кто сталкивался?

любой магазин должен иметь сертификат соотвествия на продаваемый товар, exist.ru не исключение.

горыныч 25.04.2013 15:02

+ 100
Ответ 1. Нет, неправомерно!
Ответ 2. Да, дают!

владимир1 25.04.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от Mr.Globus (Сообщение 226501)
Вопрос 1: На сколько это правомерно - отказывать в установке запчастей клиента?
Вопрос 2: Дает ли Экзист эти бумажки? М.б. кто сталкивался?

1. Не имеют права отказывать
2. Я начиная со второго ТО всё делаю со своими зап.частями из Экзиста. При заказе обязательно говорю, что нужны сертификаты. Никаких проблем не было ни с Экзистом , ни с ОД!

максич 25.04.2013 18:09

а я что-то поленился с экзистом заморачиваться.. Просто поеду на ТО с их запчастями. Думаю уже поздно заказывать - не успеют до субботы привезти.

schaten 25.04.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от Mr.Globus (Сообщение 226501)
Коллеги!


Вопрос 2: Дает ли Экзист эти бумажки? М.б. кто сталкивался?

Я брал сертификаты в экзисте без проблем. Дилер даже их не спрашивал.

SunLion 26.04.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 226545)
При заказе обязательно говорю, что нужны сертификаты. Никаких проблем не было ни с Экзистом , ни с ОД!

Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 226564)
Я брал сертификаты в экзисте без проблем. Дилер даже их не спрашивал.

Дилер дает гарантию только на свои работы, выполненные его сотрудниками/подрядчиками, а так же несёт гарантийные обязательства по запчастям/комплектующим/расходникам которые продаёт (как продавец) и по автомобилю в целом (как дилер).
Поэтому диллер и не должен их (сертификаты соотвествия) при ТО спрашивать, они потребуются нам, только если будет какой-либо гарантийный случай, где будет учавствовать расходник или запчасть купленная не у дилера, для того чтобы доказать свою правоту.
А то так бы до абсурда дошло, приезжаешь к дилеру - у меня что-то с двигателем, а он тебе - все чеки за пройденные километры с предыдущего ТО + все сертификаты соотвествия на топливо, которым заправлялся - иначе даже смотреть не буду.

schaten 26.04.2013 22:28

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 226616)
Дилер дает гарантию только на свои работы, выполненные его сотрудниками/подрядчиками, а так же несёт гарантийные обязательства по запчастям/комплектующим/расходникам которые продаёт (как продавец) и по автомобилю в целом (как дилер).
Поэтому диллер и не должен их (сертификаты соотвествия) при ТО спрашивать, они потребуются нам, только если будет какой-либо гарантийный случай, где будет учавствовать расходник или запчасть купленная не у дилера, для того чтобы доказать свою правоту.
А то так бы до абсурда дошло, приезжаешь к дилеру - у меня что-то с двигателем, а он тебе - все чеки за пройденные километры с предыдущего ТО + все сертификаты соотвествия на топливо, которым заправлялся - иначе даже смотреть не буду.

Всё верно! Я брал на гадкий случай, а не для дилера.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4