Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/)
-   -   Duster на асфальте (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/1706-duster-na-asfalte.html)

Aleksey-F 27.08.2010 12:51

Duster на асфальте
 
Несколько слов о Duster в городских условиях. На асфальте более чем нормально, единственное что напрягает, это ездовой диапазон только от 2500 до 3500 об/мин, касательно двигателя 110dci, при более низких или высоких оборотах езда малоэфективна, а в этих пределах весьма резвый, солидный подхват на любой передаче, можно смело втыкать 6-ю на 80км/ч. Пересев с вариатора достаточно быстро надоело туда-сюда тыкать ручку, к хорошему привыкаешь быстро :pardon:.

максич 27.08.2010 12:54

Не по теме...


Hooch 27.08.2010 13:59

а чо, вариатора у него не будет?

KotLV 27.08.2010 16:32

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 72770)
вариатора у него не будет?

На 1.5 дизель никогда. Если только АКПП. Но вряд-ли. Этот мотор хорош только когда им управляет человек :)

ROGUE 28.08.2010 16:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 72748)
Пересев с вариатора достаточно быстро надоело туда-сюда тыкать ручку, к хорошему привыкаешь быстро

:cray::secret:

владимир1 28.08.2010 22:52

Да, а ещё отсутствие круиза. Я из Питера до Чёрного моря и обратно , наверное, полдороги на нём ехал! Как раньше без него ездил, непонятно! :dntknw:

Кира 29.08.2010 14:26

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 72915)
Как раньше без него ездил,

Точно! Так удобно и бензин здорово экономит.

GERR 24.11.2010 19:08

YouTube - Autokampioen test stabiliteit Dacia Duster

Aleksey-F 25.11.2010 19:01

Результаты тестирования вполне предсказуемы. Duster довольно лёгкий, особенно сзади, плюс достаточно высоко задрана задница. Для нормального отжига по асфальту ему надо минимум 50кг. положить в багажник, должно исправить ситуацию.

Меганавт 30.08.2011 16:13

От Дастера в европейской комплектации при тестах на трассе остались положительные впечатления. Ждем официальных цен от Автофрамоса.

Aleksey-F 30.08.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 138685)
От Дастера в европейской комплектации при тестах на трассе остались положительные впечатления. Ждем официальных цен от Автофрамоса.

А у меня не очень, если говорить про трек и дизельную версию 4х4.
1. Очень короткие передачи коробки TL, невозможно разогнаться, но зато отличное торможение двигателем.
2. Дизель работает только до 3000об/мин, дальше разгонная динамика заканчивается.
3. ESP перегрелся и отключился через 10минут. Эта опция для Duster не отработана.
4. Высокий центр тяжести и очень лёгкий зад.

Отмечаю, это дизельная версия. На бензине с Мегановскими потрохами, кстати, его уже анонсировали в Бразилии, картина существенно изменится, хотя проблема высокого центра тяжести и разгруженного зада останется.

На простой трассе, в спокойном режиме всё гораздо лучше, радует 6 передача TL, на ней можно всю дорогу ехать.

Меганавт 30.08.2011 17:53

Aleksey-F,так я и не рассматривал Дастер как гоночный болид, меня заинтересовал внешний вид и салон не разочаровал, а дизель ни когда не был высокооборотистым, у него другие качества. В целом машина понравилась, хочеться увидеть цену...

Aleksey-F 31.08.2011 11:42

Мне тоже машина в целом нравиться. Интересует цена, дизель+конд+4х4, если это будет не более 650000руб. вариант интересный.

x3m 01.09.2011 07:50

Интересно а какая скорость переставки на видео? Может под 100 км/час...
Ну и порадовало то что Дастер не перевернулся... :dirol:

Aleksey-F 02.09.2011 12:54

От силы 65-70. С такой разгруженной жопой, сделать нормально переставку сложно. Хотелось бы ещё понять методику переставки, их несколько, в РФ их аж 3 вида.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4