Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/)
-   -   DUSTER. Примеряем под себя. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/2780-duster-primeryaem-pod-sebya.html)

ЕЖИК 04.01.2012 18:51

DUSTER. Примеряем под себя.
 
Вот и наступил этот момент,когда нам после долгого ожидания удалось посмотреть и поездить на долгожданном Renault Duster сборки Московского завода "Автофрамос".
В качестве независимых экспертов работали: семья Эфских, Меганавт и Ваш покорный слуга

http://4put.ru/pictures/max/240/738273.jpg

Комплектация Luxe Privelege 4X4 без ESP, пробег на момент теста 1 600 км.

http://4put.ru/pictures/max/240/738285.jpg

Cразу скажу,что поездить пришлось немного, но впечатления от ходовых качеств остались отличные.
Попытаюсь сравнить дизель 4Х4 110 л.с.,на котором мне пришлось неплохо поездить в Латвии и бензин 2,0 135 л.с.,поскольку решил приобрести DUSTER и пока не определился,какой мотор брать.
Оба мотора просто отлично едут до 4 000 об.,совсем не шумные,правда бензин выше крутить смысла нет,падает тяга и сразу возникает желание переключиться повыше, и сразу опять чувствуется хороший подхват, ну а дизель прет как танк вплоть до отсечки. Первая передача подлиннее,чем на дизеле и подобрана неплохо. При трогании со второй с бензином проблем никаких, едет очень уверенно. На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч, ну а дизель в этом плане хорош.
Теперь по расходу: c учетом достаточно активных покатушек по снежной целине и каше в Москве - 13,4л., ну а дизель(по ровной дороге) 5,6 л. и покатушках на треке - 7,5 - 8,0л.
Машина очень уверенно и предсказуемо ведет себя на снежной каше,несмотря на отсутствие ESP.
А вот подвеска на Российском Duster в плане комфорта мне понравилась больше,чем на дизельном.
Теперь по салону: "кожа" на первый взгляд показалась очень неплохой на вид и ощупь, но после поездки мы заметили ее вздутие и растягивание в районе перфорации.
Новая передняя панель понравилась больше в плане удобств и конфигурации,никаких скрипов,сверчков не обнаружили.
Мне не понравилось расположение кнопок ЭСП на дверях, центральная консоль тоже не вызвала нареканий - все кнопки и селектор переключения режимов работы трансмиссии вполне доступны за исключением выключения парктроника.
Салон вполне просторен и удобен, полки в крыше не наблюдали.
Заднее сидение складывается чуть лучше,чем в Sandero. Зеркала заднего вида откровенно маловаты.
Отопление салона полностью со своей задачей справляется.
Шторка багажного отделения просто убила...
С учетом того, что на машине была зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера оказалась по шумности(особенно в районе задних арок) на голову выше штатной в Латвии.
Ну вот пока все. Извините за сумбур,просто в голове пока небольшой бардачок - пусть чуть все уляжется.
Постараюсь ответить на все возникшие у Вас вопросы да и Зфский с Меганавтом помогут.
И еще немного фоток:

http://4put.ru/pictures/max/240/738524.jpg

Кожа...

http://4put.ru/pictures/max/240/738526.jpg
http://4put.ru/pictures/max/240/738530.jpg

Двигатель после Узбекистана

http://4put.ru/pictures/max/240/738537.jpg
http://4put.ru/pictures/max/240/738538.jpg

Багажник ничуть не маленький:)

http://4put.ru/pictures/max/240/738543.jpg

По моему Эфскому Daster понравился...

http://4put.ru/pictures/max/240/738544.jpg

Багажник

http://4put.ru/pictures/max/240/738547.jpg

http://4put.ru/pictures/max/240/738552.jpg

Хочу выразить огромную благодарность Нашим Друзьям из Риги Константину и Аленке за предоставленный для пробной поездки личный а/м. Теперь я на 90% уверен,что выберу бензин.

Меганавт 04.01.2012 22:28

Отпишусь в двух словах. Машинка собрана на совесть, окраска ровная без изъянов, салон добротный без посторонних скрипов, но присутствует шум от выпускной системы, как мне показалось. Внешность по сравнению с европейской версией более приятная, но все же присутствуют некоторые просчеты на мой взгляд, задняя полка дипломный проект конченого двоечника и мат шумоизоляции под запасным колесом. Автомобиль смотрится крепким и даже можно сказать солидным за свои деньги, также порадовал звук от штатной магнитолы. Думаю, что заплатив означенные деньги можно получить удовольствие от владения данным автомобилем не смотря на некоторые недостатки, а недостатки есть даже у автомобилей и премиум сегмента. Вывод: надо брать сей авто.

Деда Митя 04.01.2012 23:30

Не по теме...


@nchou$ 04.01.2012 23:53

Не по теме...


kent 05.01.2012 00:03

Что-то с автоматом или вариком намечается?
И по расходу что-то больно много получилось 13.4 литра. У меня на колеосе по-меньше...

Jonny-fh 05.01.2012 00:24

С точки зрения "новых, свежих" клубней скажу, (пусть меня "старые" тапками закидают:))...

Ребята, спасибо за Ваш тест драйв и первые российские "очучения" от авто!

-Приятно, что бензинка понравилась.
-Плохо, что шумноват через задние арки и запаску.
-Радует "нормальная" музыка.
-Кожу брать даже не думал,( перчаток хватит :))
-Радует вторая передача, кстати где у нее максимум на 2,0 движке?
Цитата:

Салон вполне просторен и удобен, полки в крыше не наблюдали.
Что есть "полка в крыше"? Не стесняюсь спрашивать, но прошу ответить.

Не по теме...


Aleksey-F 05.01.2012 01:47

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 160530)

Не по теме...


Не по теме...



Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 160519)
Постараюсь ответить на все возникшие у Вас вопросы да и Зфский с Меганавтом помогут.

Особо пощупать не удалось, но некоторые заметки есть.
1. Когда сел, ощущение, что сижу в старом Symbol с новой панелью, ну очень похожи по организации внутреннего пространства, да и самой панели тоже.
2. Самому за собой (рост 190см.) сесть комфортно не получилось, колени уперлись в спинку водительского сиденья.
3. Даже после 3-х минут за рулём стала болеть поясница, но это сугубо субъективно, зависит от комплекции и конституции.
4. Музыка. Для шансона пойдёт, для музыки по-серьезней нет, с увеличением громкости появляются заметные шумы.
5. Багажничек в 4х4 всё-же надо поболее, а полка слишком бюджетная.
6. Боковые зеркала маловаты, при моей посадке, арка заднего крыла занимала 3-ть зеркала.
7. Порог конечно красивый, но слишком широкий, все обмазали штанины об него, что-бы не испачкаться, надо выпрыгивать из авто.
8. Омыватель лобового работает по человечески.
9. На личинке замка двери, есть намеки на появление в будущем ржи.
10. Как в дороге сказать не смогу, сделать выводы за три разгона-торможения нельзя, тем не менее, отметил для себя; можно спокойно тронуться со второй, 2.0л очень не плохо подхватывает, после 4000об/мин. тяга прекращается.

В целом, машина понравилась, но будем ждать полноценного тест-драйва, надеюсь после праздников получиться договориться на какие-нибудь выходные.

Aleksey-F 05.01.2012 01:59

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 160537)
И по расходу что-то больно много получилось 13.4 литра. У меня на колеосе по-меньше...

Автомат с 4х4 в 2013г, варика не будет.
Расход с учётом того, что на машине вчера весь день по сугробам ползали. Это-же не дизель, двигатель крутят до 4000 об/мин. вот вам и расход.

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 160540)
Что есть "полка в крыше"? Не стесняюсь спрашивать, но прошу ответить.

Вот эта.

Mr.Pride 05.01.2012 02:07

А как понимать эту фразу? Цитата: На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч

Т.е. надо понизить до 5ой или как? Поясните пожалуйста, как ведет себя авто на трассе на скоростях 90-120 ?

Jonny-fh 05.01.2012 03:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 160549)
Вот эта.

Леша,я честно смотрел видео (три раза). Правильно ли я понял, что "полкой" называют просвет сзади и угол выхода.
Прости потомственого жигулиста в третьем поколении:dirol:

Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160550)
На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч

Т.е. надо понизить до 5ой или как?

Меня , когда еще на ГАЗ-53 в школе учили ездить, объясняли, что такое перегазовка и пониженнея передача. Вы где учились вождению, если не секрет?

Mr.Pride 05.01.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 160558)
Меня , когда еще на ГАЗ-53 в школе учили ездить, объясняли, что такое перегазовка и пониженнея передача. Вы где учились вождению, если не секрет?

Большое спасибо за своевременный, и главное точный ответ на мой вопрос.

Автор темы поясните пожалуйста свою цитату про 70км/ч и бензин не едет. Заранее спасибо.

GERR 05.01.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 160558)
Правильно ли я понял, что "полкой" называют просвет сзади и угол выхода

Изначально термин был неправильный. Это не "полка", и не на "крыше", а потолочная консоль - аналог напольной центральной консоли, т.е. такая хрень)) с ёмкостями.

http://4put.ru/pictures/max/240/739147.jpg


Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160565)
поясните пожалуйста свою цитату про 70км/ч и бензин не едет

я не автор, но речь была о недостатке крутящего момента двигателя для езды с разгоном на шестой передаче со скорости 70 кмч.

Mr.Pride 05.01.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 160569)
я не автор, но речь была о недостатке крутящего момента двигателя для езды с разгоном на шестой передаче со скорости 70 кмч.

Ага, теперь понятно, большое спасибо. Т.е. надо повыше по скорости забираться на 5ой.

GERR 05.01.2012 12:35

Mr.Pride,
совершенно верно.

Не по теме...


bda 05.01.2012 13:12

Огромное спасибо ребятам за предоставленный материал! Сами с женой ждем - не дождемся тест-драйва! Жаль официалы на автомате не дадут попробовать, но ничего - переживем))) Думается мне, недельки через 2 все желающие и страждущие смогут его поюзать у официалов!!!

Меганавт 05.01.2012 15:26

Не по теме...


SunLion 05.01.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 160547)
В целом, машина понравилась, но будем ждать полноценного тест-драйва, надеюсь после праздников получиться договориться на какие-нибудь выходные.

надеемся что это будет клубный тест ;)

oleg_sv 09.01.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 160519)
С учетом того, что на машине была зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера оказалась по шумности(особенно в районе задних арок) на голову выше штатной в Латвии.

Простите может, что пропустил. Поясните: "зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера" стояла на машине из салона? Если нет, то какой была укомплектована? Что значит - "штатная в Латвии"?

Литейщик 09.01.2012 15:45

ЁЖИК, кстати, а какой резиной комплектуется Дастер. Имеется в виду марка(производитель).

GERR 09.01.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 161041)
а какой резиной комплектуется Дастер

Это, увы, Амтел ((

ТЦ Лорант 09.01.2012 20:49

я остался недоволен дастером. Ожидал большего.

Потыкал-подергал на каникулах в молдавии.

bda 10.01.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 161067)
я остался недоволен дастером. Ожидал большего.

Потыкал-подергал на каникулах в молдавии.

А если не секрет, что конкретно не понравилось?

SunLion 10.01.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 161067)
я остался недоволен дастером. Ожидал большего.
Потыкал-подергал на каникулах в молдавии.

в Молдавии такая же версия как и в России?

Aleksey-F 10.01.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от oleg_sv (Сообщение 161012)
Простите может, что пропустил. Поясните: "зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера" стояла на машине из салона? Если нет, то какой была укомплектована?

Нет, эту резину поставили специально для покататься по полям, штатно ставится АМТЕЛ, который был на запасном колесе.
П.С. Машина не из салона, а из пресс-парка.

Цитата:

Сообщение от oleg_sv (Сообщение 161012)
Что значит - "штатная в Латвии"?

В Европе, штатно идёт другой производитель, Мишлен или Контик.

oleg_sv 10.01.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 161067)
я остался недоволен дастером. Ожидал большего.

Потыкал-подергал на каникулах в молдавии.

Я на каникулах много чего тыкал-дёргал...Всё понравилось! Зависит от опыта . А ожидать большего можно всю жизнь. Купи крузака и не парся

bda 17.01.2012 23:32

сегодня проезжал королев и решил заехать в Петровский (мытищи), дастер вживую посмотреть наконец-то. было всего 15 минут, потому и успел только посмотреть-повосторгаться и чуток посидеть-пощупать. Первые впечатления сугубо положительные - внешний вид, интерьер, багажник - понравились однозначно! Минусов не нашел, но все еще впереди - тест-драйв рулит. Менеджер сказала, что по допам еще никакой инфы нету, ЕСП и 4на4 с АКПП неизвестно когда. да и резина непонятно какая будет с завода)))) (в салоне стояла континенталь!)

Jonny-fh 19.01.2012 02:44

Съездил, поглядел на Duster вживую, руками много "шшупал", мало ли "оптисский обман зрения" :)

Были с супругой на Левашовском. Ну женщине, понятно, за рулем не сидит, салон оценила, внешнюю презентабельность тоже, потом меня полчаса ждала, пока я все "пошшупаю". Сразу скажу, приехали в салон на "тазике", взял у сына напрокат.
Первое, что сделал, после оценки внешнего вида, сел в салон.( Дальше будет описание очучений жигулиста в третьем поколении...:) ) Не вижу углов капота. Спросил у Алексея (менджер), можно регулировать, -"можно" - пытался найти удобное положение, чтобы головой в крышу не упираться и капот был максимально виден, - понял, что дело на в посадке, а в торпеде, - она задрана на 8-10 см от уровня капота, вот и закрывает обзорность. Принял как должное,- разработчики подняли движок с капотом вместе, увеличили клиренс (разумно!). Положение сиденья вроде оптимальное нашел (по высоте и углу наклона), немного посидел, пообвыкся... Регулировку руля попробовал, -хорошая вещь, нужная для дальняка. Обзорность приборов удобная, несмотря на маленький руль, пробовал даже боковым зрением, когда руку протягивал к управлению печкой, нормально, панель "на глазах". Управление стеклоочистителями и светом не пробовал, - не стал наглеть, для этого тест-драйв есть.
По эргономике. При наиболее удобной посадке, для меня (рост 182) оказались доступны все органы управления, кроме "шайбы" 4х4, соответственно прикуривателя и всего, что находиться на этом уровне на "бороде". Да, и конечно, регулировка фар, тоже позволяет размять поясницу, посредством поиска и нашаривания оной. :) Теперь вот, сижу и думаю, - если я в "привеледже" кое как положение сидушки нашел, что будет в "экспрессион", где сидушка не регулируется по высоте? На какой высоте ее завод сделает нерегулируемую? Закрался вопрос, зачем делать регулируемый руль без регулировки сидения??? На заднем сиденье супруга села с удовольствием, все нравиться, (она пониже меня будет, одно слово женщина, за 200 верст на охоту не ездила с банкой пива, которую не знаешь куда поставить :)), мои коленки уперлись в переднее сиденье, правда не как у той журналистки, но, все же уперлись. Хотя, можно, в этом случае и передних попросить потесниться, уж не какие графья...:) Да, банку пива есть куда поставить, но, только, если сзади двое сидят. Если трое, - нужно чаще чокаться... :)
Багажник. В принципе, если ехать на рыбалку, то, максимум втроем, на все выходные (лодки, палатки, бензопила, вся снаряга и харч) уместить можно, особенно, если снять полик над запаской (ребята!!! в запаске можно сделать столько заначек - мама не горюй, там Клондайк!!! А если еще грамотно инструментальный отсек использовать...). Правда, супруга сразу сказала, что у нас будет культурная машина и мы ничего снимать не будем ( это мы тоже еще посмотрим, она ведь тоже рыбачка у меня :) ). Шторку в багажник в автосалоне неправильно поставили, край ближний к пятой двери не должен "ломаться" вниз - переверните, там даже по материалу видно, где верх-где низ. Удивил крепеж заднего ремня безопасности на левой задней стойке, когда увидел картинку на ремне, понял что для детского кресла (был очень удивлен, - грамотно, угол перехвата совсем другой).
Что удивило при осмотре салона. :eek: Такого расположения концевых кнопок еще не видел нигде, - на порогах!! , причем на всех дверях! Зауважал тазик, там все на стойках, максимально от воды удалены. Если кто скажет, что концевики все "абрезиненые", то я ему расскажу, что с этой резиной через 2-3 года случается. Честно скажу, не ожидал! Резинки уплотнительные на дверях двойные, это очень даже хорошо, правда, пока новые,на двери нужно чуть больше усилия чтоб их закрыть, зато уплотнение от пыли хорошее (оправдывает название машины :) ). Зазоры по всем дверям ровные, выставлено на-совесть! Также удивило следующее. Стык переднего крыла и передней стойки по всей высоте закрыт пенопленом(толщиной примерно 30-35 мм) . Менеджер сказал что ничего не знает, машина только пришла. Я ему верю! Только к заводу(инженерам-разработчикам ) вопросы есть! Это умышленное снижение жесткости кузова? Или недоработка инженеров? При фронтально-боковом ударе крыло должно упереться в дверь и заблокировать ее? Странная инновация!? Только я пока в своей жизни видел жестко фиксируемые по передней стойке передние крылья( сварка, болты ).
По кузову. Да, клиренс хороший, реальный. Думаю больным местом будет в первую очередь задний глушак, особенно у нас, на Карельском перешейке (местами очень много камней в колее). Передние арки колес. Локеры не нужны!!! Все очень грамотно закрыто пластиком. По задним аркам, я бы закрыл и помощнее, особенно правую, там труба от горловины бензобака от крыла под днище уходит, хорошенький ошметок молоденькой сосенки, провернутый колесом снесет трубу вместе с горловиной, а кто из нас палочки под колеса не подкладывал? :) Да, смутил провод массы от чего-то, прикрученный к раме в полости задней правой арки, ну что, блин, кузов такой маленький, или проводов жалко? Под капот не забирался (супруга итак полчаса ждала :) ) будет время и для этого. Ребята правы, сетки на решетки радиатора нужны однозначно, первый же камушек из под попутного грузовика ( или второй, не важно) может убить "нах" радиатор, а кому это надо? На месте автосалона, я бы ввел это в одну из первых доп. опций( мало кто откажется!). Очень понравились тонированные фары, цвет "каштан" им идет, или они ему? :), но, смотриться фотогенично!
Да. Понравилось, нет, очень понравилось, решение нижних накладок бампера! Они пластиковые(гнуться), пока втихаря пробовал на эластичность успел измазать руки мастикой, тоже хороший признак, - антикорят на совесть, даже пластик :). Удивила крышка лючка бензобака, очень похожа по размерам на аварийный выход, хотя открыл, а там горловина:eek:, ошибся значит...

Резюме: Важно! Оценка внешнего вида, эргономики без ездовых и дорожных качеств!
Для бюджетного кроссовера с полным приводом Duster стоит своих денег. Понятно, что почти во всех марках эти (бюджетные) позиции уже проявились и Рено их догоняет, но!!!, очень даже неплохо догоняет! Для пилотного аппарата в России очень даже, и правильно говорили, что это прямая конкуренция нашим шнивам, при условии!!! заложенной конструктивной надежности Duster, будет иметь свое место в рынке, и очень непоследнее. Опять же, подчеркну, пока я этот аппарат не попробую в деле, сложно оценить все плюсы минусы, помимо того что увидел (пошшупал).
Нужен полноценный выезд на наш Карельский перешеек, с камушками, косогорами, да и малой грязью( не путать с малой кровью :) ) по весенним полям на гуся прокатиться, тогда и будет Вам от меня полноценный отчет, но этого ждем как минимум до июля....

ПыСы Кстати очередь моя уменьшилась, был №352, теперь №341. С одной стороны радостно, с другой ввергает в раздумья о причинах. Может, надо было у двух- трех дилеров записаться.... :)

Jonny-fh 19.01.2012 02:44

Съездил, поглядел на Duster вживую, руками много "шшупал", мало ли "оптисский обман зрения" :)

Были с супругой на Левашовском. Ну женщине, понятно, за рулем не сидит, салон оценила, внешнюю презентабельность тоже, потом меня полчаса ждала, пока я все "пошшупаю". Сразу скажу, приехали в салон на "тазике", взял у сына напрокат.
Первое, что сделал, после оценки внешнего вида, сел в салон.( Дальше будет описание очучений жигулиста в третьем поколении...:) ) Не вижу углов капота. Спросил у Алексея (менджер), можно регулировать, -"можно" - пытался найти удобное положение, чтобы головой в крышу не упираться и капот был максимально виден, - понял, что дело на в посадке, а в торпеде, - она задрана на 8-10 см от уровня капота, вот и закрывает обзорность. Принял как должное,- разработчики подняли движок с капотом вместе, увеличили клиренс (разумно!). Положение сиденья вроде оптимальное нашел (по высоте и углу наклона), немного посидел, пообвыкся... Регулировку руля попробовал, -хорошая вещь, нужная для дальняка. Обзорность приборов удобная, несмотря на маленький руль, пробовал даже боковым зрением, когда руку протягивал к управлению печкой, нормально, панель "на глазах". Управление стеклоочистителями и светом не пробовал, - не стал наглеть, для этого тест-драйв есть.
По эргономике. При наиболее удобной посадке, для меня (рост 182) оказались доступны все органы управления, кроме "шайбы" 4х4, соответственно прикуривателя и всего, что находиться на этом уровне на "бороде". Да, и конечно, регулировка фар, тоже позволяет размять поясницу, посредством поиска и нашаривания оной. :) Теперь вот, сижу и думаю, - если я в "привеледже" кое как положение сидушки нашел, что будет в "экспрессион", где сидушка не регулируется по высоте? На какой высоте ее завод сделает нерегулируемую? Закрался вопрос, зачем делать регулируемый руль без регулировки сидения??? На заднем сиденье супруга села с удовольствием, все нравиться, (она пониже меня будет, одно слово женщина, за 200 верст на охоту не ездила с банкой пива, которую не знаешь куда поставить :)), мои коленки уперлись в переднее сиденье, правда не как у той журналистки, но, все же уперлись. Хотя, можно, в этом случае и передних попросить потесниться, уж не какие графья...:) Да, банку пива есть куда поставить, но, только, если сзади двое сидят. Если трое, - нужно чаще чокаться... :)
Багажник. В принципе, если ехать на рыбалку, то, максимум втроем, на все выходные (лодки, палатки, бензопила, вся снаряга и харч) уместить можно, особенно, если снять полик над запаской (ребята!!! в запаске можно сделать столько заначек - мама не горюй, там Клондайк!!! А если еще грамотно инструментальный отсек использовать...). Правда, супруга сразу сказала, что у нас будет культурная машина и мы ничего снимать не будем ( это мы тоже еще посмотрим, она ведь тоже рыбачка у меня :) ). Шторку в багажник в автосалоне неправильно поставили, край ближний к пятой двери не должен "ломаться" вниз - переверните, там даже по материалу видно, где верх-где низ. Удивил крепеж заднего ремня безопасности на левой задней стойке, когда увидел картинку на ремне, понял что для детского кресла (был очень удивлен, - грамотно, угол перехвата совсем другой).
Что удивило при осмотре салона. :eek: Такого расположения концевых кнопок еще не видел нигде, - на порогах!! , причем на всех дверях! Зауважал тазик, там все на стойках, максимально от воды удалены. Если кто скажет, что концевики все "абрезиненые", то я ему расскажу, что с этой резиной через 2-3 года случается. Честно скажу, не ожидал! Резинки уплотнительные на дверях двойные, это очень даже хорошо, правда, пока новые,на двери нужно чуть больше усилия чтоб их закрыть, зато уплотнение от пыли хорошее (оправдывает название машины :) ). Зазоры по всем дверям ровные, выставлено на-совесть! Также удивило следующее. Стык переднего крыла и передней стойки по всей высоте закрыт пенопленом(толщиной примерно 30-35 мм) . Менеджер сказал что ничего не знает, машина только пришла. Я ему верю! Только к заводу(инженерам-разработчикам ) вопросы есть! Это умышленное снижение жесткости кузова? Или недоработка инженеров? При фронтально-боковом ударе крыло должно упереться в дверь и заблокировать ее? Странная инновация!? Только я пока в своей жизни видел жестко фиксируемые по передней стойке передние крылья( сварка, болты ).
По кузову. Да, клиренс хороший, реальный. Думаю больным местом будет в первую очередь задний глушак, особенно у нас, на Карельском перешейке (местами очень много камней в колее). Передние арки колес. Локеры не нужны!!! Все очень грамотно закрыто пластиком. По задним аркам, я бы закрыл и помощнее, особенно правую, там труба от горловины бензобака от крыла под днище уходит, хорошенький ошметок молоденькой сосенки, провернутый колесом снесет трубу вместе с горловиной, а кто из нас палочки под колеса не подкладывал? :) Да, смутил провод массы от чего-то, прикрученный к раме в полости задней правой арки, ну что, блин, кузов такой маленький, или проводов жалко? Под капот не забирался (супруга итак полчаса ждала :) ) будет время и для этого. Ребята правы, сетки на решетки радиатора нужны однозначно, первый же камушек из под попутного грузовика ( или второй, не важно) может убить "нах" радиатор, а кому это надо? На месте автосалона, я бы ввел это в одну из первых доп. опций( мало кто откажется!). Очень понравились тонированные фары, цвет "каштан" им идет, или они ему? :), но, смотриться фотогенично!
Да. Понравилось, нет, очень понравилось, решение нижних накладок бампера! Они пластиковые(гнуться), пока втихаря пробовал на эластичность успел измазать руки мастикой, тоже хороший признак, - антикорят на совесть, даже пластик :). Удивила крышка лючка бензобака, очень похожа по размерам на аварийный выход, хотя открыл, а там горловина:eek:, ошибся значит...

Резюме: Важно! Оценка внешнего вида, эргономики без ездовых и дорожных качеств!
Для бюджетного кроссовера с полным приводом Duster стоит своих денег. Понятно, что почти во всех марках эти (бюджетные) позиции уже проявились и Рено их догоняет, но!!!, очень даже неплохо догоняет! Для пилотного аппарата в России очень даже, и правильно говорили, что это прямая конкуренция нашим шнивам, при условии!!! заложенной конструктивной надежности Duster, будет иметь свое место в рынке, и очень непоследнее. Опять же, подчеркну, пока я этот аппарат не попробую в деле, сложно оценить все плюсы минусы, помимо того что увидел (пошшупал).
Нужен полноценный выезд на наш Карельский перешеек, с камушками, косогорами, да и малой грязью( не путать с малой кровью :) ) по весенним полям на гуся прокатиться, тогда и будет Вам от меня полноценный отчет, но этого ждем как минимум до июля....

ПыСы Кстати очередь моя уменьшилась, был №352, теперь №341. С одной стороны радостно, с другой ввергает в раздумья о причинах. Может, надо было у двух- трех дилеров записаться.... :)

владимир1 19.01.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162868)
это прямая конкуренция нашим шнивам, при условии!!! заложенной конструктивной надежности Duster

Евгений, с надёжностью всё, вроде, неплохо. Румыния, Украина , Прибалтика уже 2-й год гоняют Дастеры по полной программе!

Jonny-fh 19.01.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 163152)
Евгений, с надёжностью всё, вроде, неплохо. Румыния, Украина , Прибалтика уже 2-й год гоняют Дастеры по полной программе!

Володя, кто будет за тебя плеваться три раза!!!Я что ли?

У меня и так монитор весь заплеванный,
с момента заказа Dustera!
:)

Маркман Э.В. 20.01.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162868)
Съездил, поглядел на Duster вживую, руками много "шшупал", мало ли "оптисский обман зрения" :)

Стык переднего крыла и передней стойки по всей высоте закрыт пенопленом(толщиной примерно 30-35 мм) . Менеджер сказал что ничего не знает, машина только пришла. Я ему верю! Только к заводу(инженерам-разработчикам ) вопросы есть! Это умышленное снижение жесткости кузова? Или недоработка инженеров? При фронтально-боковом ударе крыло должно упереться в дверь и заблокировать ее? Странная инновация!? Только я пока в своей жизни видел жестко фиксируемые по передней стойке передние крылья( сварка, болты ).

Так это противопылевая герметизация, чтобы из арки под дверь не летело от колеса. Крыло не участвует в обеспечении жесткости кузова у современных автомобилей, это элемент оперения. У Дастера крыло крепиться традиционным способом: на болтах. Это несложно увидеть подняв капот. Вы это просто не успели сделать, так что ждем Вас в гости еще раз.

Jonny-fh 20.01.2012 01:31

Эдуард Владимирович, я еще сильнее напрягся :)
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 163184)
Так это противопылевая герметизация, чтобы из арки под дверь не летело от колеса. Крыло не участвует в обеспечении жесткости кузова у современных автомобилей, это элемент оперения. У Дастера крыло крепиться традиционным способом: на болтах.

Давайте честно поговорим, без оправдания Рено. Дверь от пыли защищают два резиновых уплотнителя.
Если крыло, по технологической схеме, не варится по стыку со стойкой, так и скажите..
У переднего крыла снизу все пластики тютя в тютю установлены,там пыли на раз-два. Даже если крыло съемное(аналогов много), оно всегда жестко крепиться к передней стойке.
Я хочу чтобы Вы поняли меня правильно. Вопрос не к ВАМ лично, вопрос к РЕНО.
Насчет тестов Duster на безопасность не буду говорить. Скажу только то, что мне умные люди говорили.
"Женя, в автомобиле все элементы отвечают за безопасность пассажира, поставь диски литые вместо обычных кованых и ты уже себя подвергаешь... Машина тебя защитить должна, это в ней конструтивно заложено. Сложится бампер, капот, крылья, сомнуться диски.... Усилие ослабнет, а до тебя не дойдет!" Отсюда и вопрос родился к АФМ.

Возможно, я сильно придирчив, и мешаю маркетингу и продажам, но я очень сильно хочу знать что я покупаю!
У современной машины в стыке крыла со стойкой заложен пеноплен (конструктивно)?????.

Повторюсь. Крыло, при фронтально-боковом ударе блокирует переднюю дверь. В аварийной ситуации из машины не выйти.
Что скажут инженеры Автофрамоса?

Тест понятен, на повреждения. Кто нибудь пробовал двери после теста открыть?

ТЦ Лорант 20.01.2012 01:58

Евгений. Крыло можно руками в бублик скрутить. Оно ничего не заблокирует, это не 21 волга.
Даже на тазах(2109) переднее крыло держится на нескольких болтах сверху под капотом и на двух снизу у порога.

ТЦ Лорант 20.01.2012 02:08

Как видите, после краш-теста дверь открылась
http://renaultstory.ru/crash/duster/crash_duster_02.jpg

Сложно представить, что при таких деформациях дверь можно чем-то заблокировать.

Jonny-fh 20.01.2012 02:25

Ребята, Вы меня поймите правильно!
Я не в дверь упираюсь, я упираюсь в заложенный конструктив.
На тесте ее разгоняют и ..бают об стену фронтальным ударом, это я знаю, видел в роликах.У меня вопрос другого плана. Сейчас, на современных машинах, все зазоры на пеноплен ставят, или я вот такой чудак дотошный, пытаюсь осознать то, что увидел?

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 163195)
Евгений. Крыло можно руками в бублик скрутить. Оно ничего не заблокирует, это не 21 волга.

У меня в гараже 24 Волга стоит, мне это объяснять не нужно. Всю руками перебрал...

Покажите мне пример с пенопленом на других марках, и я успокоюсь.
На разных аппаратах ездил, такого не видел.

Не дай бог, на охоте мужики увидят, засмеют...
Машина, как окна на кухне, уплотнили, чтоб с крыла не дуло....

ТЦ Лорант 20.01.2012 02:29

А черт его знает. Я не вглядывался. Походил вокруг, посидел, подергал рычаг. Поездил взад-вперед(благополучно порезался о пластик).

Ну логан и логан. Пошел да заказал.

Jonny-fh 20.01.2012 02:52

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 163200)
А черт его знает. Я не вглядывался. Походил вокруг, посидел, подергал рычаг. Поездил взад-вперед(благополучно порезался о пластик).

Ну логан и логан. Пошел да заказал.

Не по теме...


ТЦ Лорант 20.01.2012 03:33

Ну логан показал себя как вполне неубиваемый автомобиль. Первые дастеры скорее всего, славиться надежностью не будут, но когда детские болячки исправят, думаю будет классный машин. Пяток лет(как раз гарантия) точно прослужит.) А больше оно и не нужно)

Маркман Э.В. 20.01.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 163191)
Эдуард Владимирович, я еще сильнее напрягся :)

Давайте честно поговорим, без оправдания Рено. Дверь от пыли защищают два резиновых уплотнителя.
Если крыло, по технологической схеме, не варится по стыку со стойкой, так и скажите..
У переднего крыла снизу все пластики тютя в тютю установлены,там пыли на раз-два. Даже если крыло съемное(аналогов много), оно всегда жестко крепиться к передней стойке.
Я хочу чтобы Вы поняли меня правильно. Вопрос не к ВАМ лично, вопрос к РЕНО.
Насчет тестов Duster на безопасность не буду говорить. Скажу только то, что мне умные люди говорили.
"Женя, в автомобиле все элементы отвечают за безопасность пассажира, поставь диски литые вместо обычных кованых и ты уже себя подвергаешь... Машина тебя защитить должна, это в ней конструтивно заложено. Сложится бампер, капот, крылья, сомнуться диски.... Усилие ослабнет, а до тебя не дойдет!" Отсюда и вопрос родился к АФМ.

Возможно, я сильно придирчив, и мешаю маркетингу и продажам, но я очень сильно хочу знать что я покупаю!
У современной машины в стыке крыла со стойкой заложен пеноплен (конструктивно)?????.

Повторюсь. Крыло, при фронтально-боковом ударе блокирует переднюю дверь. В аварийной ситуации из машины не выйти.
Что скажут инженеры Автофрамоса?

Тест понятен, на повреждения. Кто нибудь пробовал двери после теста открыть?

Никто Рено не оправдывает, ни на одном современном автомобиле крылья к кузову не привариваются, и являются сьемным элементом, т.н. оперением. Жесткость кузова создают силовые элементы (лонжероны, поперечины, стойки и пр.), именно в них заложены сминаемые энергопоглощающие зоны, также часть энергии гасят бампера. Так устроены все автомобили, а не только Дастер. В данном случае пенопленовый уплотнитель - это уменьшене проникновения грязи и шума.

Aleksey-F 20.01.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162868)
Резюме: Важно! Оценка внешнего вида, эргономики без ездовых и дорожных качеств!

Да этот момент важный, что без полноценного тест-драйва. Ибо весь интерьер можно переработать, это не проблема, а вот основные ходовые и эксплуатационные качества, здесь всё сложнее...
Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162868)
Для бюджетного кроссовера с полным приводом Duster стоит своих денег.

Я вот пока не могу так сказать, есть сомнения и главное, авто надо будет доделывать...

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 163197)
Как видите, после краш-теста дверь открылась.

Вот правильный и жизненный краш-тест.

Jonny-fh 20.01.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 163263)
ни на одном современном автомобиле крылья к кузову не привариваются, и являются сьемным элементом, т.н. оперением. Жесткость кузова создают силовые элементы (лонжероны, поперечины, стойки и пр.), именно в них заложены сминаемые энергопоглощающие зоны, также часть энергии гасят бампера. Так устроены все автомобили, а не только Дастер. В данном случае пенопленовый уплотнитель - это уменьшене проникновения грязи и шума.

Ответом удовлетворен. Спасибо!
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 163269)
и главное, авто надо будет доделывать...

Трудно возразить, но цена доработок какая будет и чьими силами?
У меня приятель взял нового "патриота", - за год плюс двести килорублей и вроде что то получилось, потом устал от продолжения секаса с качеством деталей - продал... Сейчас на
"паджерике" ездит - только плановые ТО.
У Дастера уже проситься доп. защита кузова в задней части, передние сетки на радиатор, это вот так, сходу... Конечно, эксплуатация еще накидает список доработок, хорошо бы ребята из Украины и Молдавии поделились информацией.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 163269)
Вот правильный и жизненный краш-тест.

Ключевое слово, кмк, "жизненный", защитила машина пассажиров! При таком страшном ударе, да еще с опрокидыванием... Достойно уважения!

Литейщик 20.01.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162868)
Такого расположения концевых кнопок еще не видел нигде, - на порогах!! , причем на всех дверях! Зауважал тазик, там все на стойках, максимально от воды удалены. Если кто скажет, что концевики все "абрезиненые", то я ему расскажу, что с этой резиной через 2-3 года случается. Честно скажу, не ожидал!

Я отъездил на Логане с такими же концевиками два года, и могу сказать что ни с ними, ни с резиной ничего не случилось. При закрытых дверях там тепло и сухо.

YuriyVZ 20.01.2012 15:23

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 163285)
Я отъездил на Логане с такими же концевиками два года, и могу сказать что ни с ними, ни с резиной ничего не случилось. При закрытых дверях там тепло и сухо.

А я уже 5.5 лет езжу, пока с концевиками все в порядке.

Вит67 20.01.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 163199)
Ребята, Вы меня поймите правильно!
Я не в дверь упираюсь, я упираюсь в заложенный конструктив.
На тесте ее разгоняют и ..бают об стену фронтальным ударом, это я знаю, видел в роликах.У меня вопрос другого плана. Сейчас, на современных машинах, все зазоры на пеноплен ставят, или я вот такой чудак дотошный, пытаюсь осознать то, что увидел?


У меня в гараже 24 Волга стоит, мне это объяснять не нужно. Всю руками перебрал...

Покажите мне пример с пенопленом на других марках, и я успокоюсь.
На разных аппаратах ездил, такого не видел.

Не дай бог, на охоте мужики увидят, засмеют...
Машина, как окна на кухне, уплотнили, чтоб с крыла не дуло....

Пеноплен может и не ставят, оставляют просто дырки!
А не приваривают к стойке , как раз для того ,что бы при ударе крыло уходило( смещалось) от стойки дверей.

Aleksey-F 20.01.2012 16:50

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 163281)
Трудно возразить, но цена доработок какая будет и чьими силами?
У меня приятель взял нового "патриота", - за год плюс двести килорублей и вроде что то получилось, потом устал от продолжения секаса с качеством деталей - продал... Сейчас на
"паджерике" ездит - только плановые ТО.

Ну, надежность Патриота Шнивы и УАЗа играет против них, по деньгам они дешевле Duster, но жуткая надежность отпугивает и покупать их при пробеге более 10000км. в год, не грамотно. Есть пару очень хороших тюнинг-ателье по УАЗ, которые превращают его в хорший и более менее надежный авто, только цена сопоставима с хорошим импортным внедорожником.

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 163281)
У Дастера уже проситься доп. защита кузова в задней части, передние сетки на радиатор, это вот так, сходу...

Ну..
Сразу, замена штатных сидений, поскольку, под мою комплекцию никак.
Замена шин.
Замена дисков, ибо на штатные диски ставить хороший АТ или МТ не имеет смысла (диски не позволят стравливать давление до 1-0.8 Атм.).
Сетка, обязательно.
Защита, не думаю о необходимости замены, штатной вполне должно хватить.
Наверно буду лифтовать, но здесь надо посоветоваться с товарищами, для той резины которую хочу воткнуть.

Помимо этого, по ходу дела:
Шумка
Замена штатной магнитолы
Остальное (допустим камера заднего вида, потолочная консоль) зависит от ветра в голове.

Пока я склоняюсь к привозу машины, поскольку появления у нас дизеля и ESP очень размыто, может это вообще только в 2013г. произойдёт. Бензин без ESP мне не улыбается, поскольку момент только на завышенных и отсутствие межколесных блокировок ведёт к постоянной игре сцеплением и очень скорой её кончиной (3-4 поездки в лес), да и Костя (KotLv) писал, что на бензине сцепление летит враз.

ALEX 47 21.01.2012 10:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 163306)
Ну, надежность Патриота Шнивы

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 163306)
покупать их при пробеге более 10000км. в год, не грамотно

Не согласен! Эксплутировал Шниву 4 года. Пробег в среднем 15000 в год. В ремонте была меньше, чем Колеос. Ничего серьезного не было. Причём ремонт не у ОД, а в любом сервисе, что значительно дешевле. Продал с пробегом почти 70000 км. Новый владелец до сих пор ездит и радуется.
И по внедорожным качествам Дастер Шниве не конкурент. Это РАЗНЫЕ автомобили, и Дастер, всё-таки ближе к кроссоверам, чем к реальным внедорожникам. Но у него есть свои преимущества. Кому что больше нравится.

Jonny-fh 21.01.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 163311)
По-поводу ходимости сцепления на 2,0 у Константина информации пока быть не может, у них только 1,6 в продаже.

А вот интересно, комплект сцепления разный для двигателей 1,6 и 2,0 ?

ALEX 47,
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 163423)
Продал с пробегом почти 70000 км. Новый владелец до сих пор ездит и радуется.

Алексей, все правильно, это называется "довести машину до ума", я уже писал про патриот, тот же вариант.

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 163423)
Кому что больше нравится.

Верно. Я как то съездил на охоту на новой шниве (на обкатке еще была), ехать было сотню с гаком, я сидел на заднем сиденье, ребята, что впереди сидели, всю дорогу разговаривали, я их сзади не слышал, такой шум в салоне был.

ИМХО. Повернулся к Duster лицом, исходя из следующих (моих) критериев, - бюджетность, полный привод, комфорт(в сравнении), экономичность ( в сравнении). Если все это учесть и сравнить в комплексе с прямыми конкурентами, можно даже закрыть глаза на мелкие косяки Duster.

arkaha55 22.01.2012 00:35

Ой как я согласен с предыдущем оратором(Jonny-fh) шнива это жесть!!!
Я сегодня первый раз в своей жизни (А мне 47) прокатился на этой чудо-технике)))
Сидел на переднем посажирском((((( кресле... УЖАС....
Машине меньше года...
НО гул от всего что есть в этой коробке разорвал мой мозг через пол-часа езды по Мурмансой трассе!!!
И при том что хозяин машины, автослесарь с 20- летним стажем!! УТВЕРЖДАЕТ чо все в порядке- ЗУБ ДАЮ!!!)))
После этой поездки, пересев за руль своей Ниссан Альмера-Классик(с её посредственной шумкой) - Я почувствовал себя за рулем мерседеса S класса!!!

Езжу на работе (GL-500 .AUDI-A-8. Порше кайен турбо. мерс - 221.и т.д.

НО после работы , пересаживаясь в Альмеру Я не испытываю какого-либо дисомфорта)))!!!

Jonny-fh 22.01.2012 03:44

Возможно, присъезде с трассы Шнива, что то большее может, чем Duster, но..... в конечном итоге все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, я в жизни не полезу на нем туда, куда джиперы рвутся...
У меня всегда с собой бензопила есть, и голова в придачу! :dance2:

Не по теме...


ALEX 47 23.01.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от arkaha55 (Сообщение 163529)
НО гул от всего что есть в этой коробке разорвал мой мозг через пол-часа езды по Мурмансой трассе!!!

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 01:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4